Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Voxy 2002

Тойота Вокси 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
10696
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный велюр
Салон: все
Кузов: ветровики, метла, противотуманки - крайне нужная вещь
Семья пополнилась, пришлось задуматься о выборе 3х-рядного а/м. До этого был Фан-Карго (ничего машинка). Выбор велся по критериям: 4WD причем отключаемый, 3 ряда седений, не очень дорогой - до 14т.у.е. Смотрел много по и-нету подбирал между маздой MPV и микробусами Noah. Увидел Voxy сразу захотел ее. На Зеленке подвернулся вариант WD-овая за 13т.у. (щас ценник уже возрос на 2-3 т.). Посмотрел, видимый повреждений нет, проехался - все работает ровно, нормально - и купил.
Впечатления: самые лучшие - салон просторный, 2й ряд дивигается во всех направлениях (и на 180 градусов), куча бардачков, можно спокойно ходить по салону (на 2м ряду сидений посередине складной стульчик - как в маршрутках откидной). Посадка водителя высокая - все видно. Очень порадовали зеркала бокового вида - там нет мертвых зон (на Фан-Карге - мертвые есть, причем конкретные).
По трассе идет ровно как утюг, на грунтовке 110-120 не вопрос, тоже ровно и уверенно. 4WD - включается кнопкой (сзади не мост, а редуктор с защитой дна - мощная лыжа). 2 печки - очень удобно и кондея, регулируюся соответственно со 2-го ряда (только скорость вентилятора - остальной в ведении водилы - температура, вкл./выкл. режим 2й печки/кондея). Сами стекла затемненный (заводской вариант - не пленка). Собираюсь тонировать легкой пленкой стекла водилы и на лобовом полоску от солнца из супер-блек сделать. Резина была зимняя (остаток 70%) для зимы да еще + 4 WD вполне достаточно.
После машины с полностью пластиковым салоном (Фан карго), когда по зиме залезаешь в холодную машину (Voxy) с велюровым салом понимаешь, что хоть зубы не клацают от холода и ощущается больше тепла.

Минусы:
- просвет маловат (15см.), правда колесные арки с запасом, можно резину вопыше поставить (см на 3-4 спокойно можно просвет увеличить), но лучше сделать вставки на 1,5-2 см. + резину на 1,5-2 см. размер другой воткнуть, т.к. если 4 см  только за счет резины поднимать, то на расходе отразиться не влучшую сторону
- немного сначала смущал неестественный шелест работы цепного дигателя (в Фан карго все-таки немного шум двигателя поменьше), теперь шелест для меня стал естественным.
- нет зеркала заднего хода на задней двери - для большой машины при парковохных маневрах это крайне неудобно)
- конкретно у моей машина крайне нерадостный расход топлива, а именно примерно 20-22литра на 100км (бенз).
не знаю что и делать, вернее пока еще знаю, что делать, но если не поможет - тогда .... не знаю, продавать не хочется- уж очень понравилась, да и удобно на ней.

Короче после покупки поменял:
сальники заднего редуктора (один подтекал - поменял сразу оба)
тросик открывания капота (был порван, выведена проволочка наружу - открывай кто хочет)
воздушный фильтр
масло (синтет) Петроканада 5W20  (знакомая в маслах работает - сказала, что япошки для таких машин рекомендуют 5х20), масл.фильтр
сменил антифриз
Промыл автомат (Т-4).
Машину брал в октябре, так что не успел оценить расход топлива по теплу, пока то да се - определил текущий расход - 20л./100 - офигел , а еще не зима.
Стал улучшать - сменил свечи - старые были с офигенным нагаром копоти (понятно, что значит не происходит полного сгорания, но почему оно не происходит?) - 1 свеча 600р. (платина-ирридиум - оригинал). Как ела, так и осталась, причем работа двигателя ровная без вибраций. Правда на прогретую обороты иногда попрыгивают. В автомагазина порекомендовали - раз обороты прыгают, значит инжектора загадились - проездил полный бак с присадкой очистки - результат один хрен (жор не умельшился); порекомендовали прочистить камеры сгарания - залил другую присадку - опять фиг. больше пока ничего не делал , только колеса подкачал немного спистила было 2, а надо 2,3.
Ныне хочу съездить в лабораторию EFI - узнать их диагностику, если у них все цело, тогда пойти на нормальную промывку топливной системы на стенде, и проверить лямда-зонд.
Если ничего не поможет обратиться к "спецам" мож подскажут что еще может быть. В крайнем случае попробовать начать постепенно менять мозги и механику по управления топливной системой.
Просто ремонтники говорят, что у нас во Владике, нисмотря ни на что НЕТ ни одного стенда по проверке и настройки топливной аппаратуры. Хорошо если датчик и комп. сдох - это выявид диагностика, а если он например просто съехал по могзам и например выдает сигнал зависания иглы при распыле не 0,1 сек., а 0,5 - диагностика этого не покажет, т.к. сам датчик рабочий...
Вот и приходится придумывать.
Очень надеюсь, что у меня что-нибудь именно сломано, либо забилось грязью - тогда мои проблемы решит замена и промывка. А то машину продавать вообще не хочется - очень она мне полюбилась за месяц, но и кормить ее накладно (хотя пока по карману, но все же...)

еще инфа - по заводу бак 60литров. Когда стрелка лежит и светиться лампочка пустого бака, то до горлышка входит 47-49 литров. Значит, когда зогорается лампочка в системе еще есть 10 литров и на 50км их точно хватит.

Есть огромно желание нафакстрочить а/м - спойлер, камеру з/х, DVD и т.д. но пока кредит по ней не отдам - вкладывать буду только в экономию топлава и текущее тех.обслуживание.












Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voxy, 2002
4.2
39830
Toyota Voxy, 2002
Иван70, Москва
7980
Toyota Voxy, 2002
борис вв, Находка
Toyota Voxy, 2002
4.2
31701
Toyota Voxy, 2002
Эдуард, Владивосток
Toyota Voxy, 2002
4.3
23370
Toyota Voxy, 2002
ФИЛИПП, Москва
Toyota Voxy, 2002
4.7
32849
Toyota Voxy, 2002
qwartt, Владивосток
Toyota Voxy, 2002
4.5
30960
Toyota Voxy, 2002
Федор Емельяненко 1976, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 224
Я бы лучше стэпвагон взял, а то д4 ноах дороговат и бенза чето ест как крузак, чисто мое мнение.
 
 
Ответить
По ходу ТНВД у тебя умер
 
 
Ответить
100 % я уверен меняй ТНВД. Я поменял и теперь у меня расход в городе 11,5-12 на трассе 8-8,5 литров.
А была такая же фигня с расходом как у тебя.
1
 
Ответить
совет.поставь ее на газ и не парься.у меня бонго френди. движок 2л. 105лошадей.по Питеру с пробками жрал 16-17л летом.я тоже офигел.а у тебя 150лошадей .значит 20л то что надо.я поставил газ и теперь расход не волнует.прием не изменился.жрет газа литров 18 по 11р.если считать по цене бензина расход 9литров.как малолитражка.а на все эти ремонты и диагностики денег наверно уйдет столько же.и неизвестно будет ли толк. ведь в принципе машина тяжелая и мощная, с автоматом мало кушать все равно не будет.чудес не бывает.будут вопросы пиши.хоть машинки разные ,но проблема одна.кстати вчера посидел в таком же voxy.машина улет. даже пожалел неммного ,что мазду взял.
1
 
Ответить
Роман а сколько стоит насос и новый или контрактный?
какой у насоса ресурс?
2
 
Ответить
имбирь
Toyota Noah 2002 года вопросы по эксплуатации двигателя...

При движении загорается индикатор "холодный двигатель" , перестал загораться индикатор "экономичный режим"... и одновременно с этим печка стала плохо работать... гонит еле тёплый воздух...

пробег по Японии 106тыс. По России я наездил 6 тыс. и начались эти проблемы..

Поделитесь соображениями ... что это может быть и чего с этим делать...

живу в Краснодаре...
 
1
Ответить
Приветствую любителей Voxy Все в этой машине хорошо, все нормально.... Это моя машина 27 по счету в эксплуатации с Японских островов... Взял с аукциона оценка 4ВВ Расход топлива был по лету около 13 литров при драйв режиме... Движок сдох на 7000 км пробега по РФ.... Долго не парясь с его ремонтом взял заказал двигун... Мне повезло по времени... двигун пришол достаточно быстро, все вместе с установкой документами и заменой всех масел и фильтров... в том числе топливных и промывкой инжекторов на стенде обошлось в 100000 рублей... Машину как подменили. Стала резвее, экономичнее... теперь расход зимой со светом и печкой по городу Москве в пробках 13л... по трассе до 12... Двигун достался 2005 года с пробегом в 42000 км...
 
 
Ответить
хочу добавить, что эту машину (Voxy) берут для семьи а не под @!#$у... у меня вторая машина мазда Демио... там расход до 7 литров на сотню, механика 1,5л. Думаю что расход сбить не сможешь. Судя повсему серьезный износ двигателя... D-4 это для драйва... а за драйв нужно платить... от хорошей машины яп не откажется. Мой второй двигун с машины с боковым ударом... не подлежащим востановлению.. Не трать деньги на поиски этой проблемы... промой инжектора на стенде... может сократишь расход на 10%... а если был нагар на свечах.. так куда по твоему деется масло?
 
1
Ответить
vuzek
Поменял свечи топ.фльтр и еще в догонку почистил дросельный узел. И нормально стало. Только сами япошки,что в москве продают машины(благо с ними связан по работе) советуют заправлять 92!!!
 
 
Ответить
Koval'
Не плохой отзыв. Но хотелось бы взглянуть на фото, в часности на сиденья повернутые на 180. Видимо очень хороший салон. У меня по проще, кучу всяких наворотов видел в мануале на машину (всмысле картинки, там все на японском), не плохо бы это увидеть на фото. Про просвет, могу сказать, что уже научился не залазить куда не надо. Хотя хочется, т.к. на Бигхорне начинал учиться ездить и ездил на нем около года.
 
 
Ответить
olikhey3
Напиши как разобрался с проблемой большого расхода. Я подсчитал у меня по трассе 13 жрёт, а кто то пишит что 8-9 литров. Ехал со скоростью 130-140 км час. Тнвд заменили "просто так" - расход остался такой же.
ПОЧЕМУ ТНВД влияет на расход?? Объясните..
 
 
Ответить
автор
Вот уже прошло почти 5 мес. как я владею Voxy - что изменилось (имя сменил, т.к. незнаю как под старым войти):
- прочистил на стенеде воздушную сиситему (Пит-Стоп СТО), т.к. сказали, что на таких машин (имеется ввиду 2002 и моложе) нет места подключения для промывки топливной системы, поэтому ограничились только воздушной. Ничего не изменилось.
- пришел к выводу что инжектора @!#$ы, прочислил ультрозвуком (ООО Кредит). "Специалист" Александр (лет 50-ти) по отзывам и на деле оказался нормальный только по чистке ультрозвуком и еще туда сюда комментарии по компьют.диагностике - остальные рековендации и выводу (просто промолчу - шарашка!) - на всякий случай по их совету - прошел диагностику в Желтом боксе по ходовке, чтоб исключить подтормаживание механическое (тормоза, хреновый подшипники и .д.)
- решил пройти диагностику в Тойота-Самит-Моторс - результат - машинка супер, по нашим параметрам комп. ничего плохого не показал. И куча доводов - мол вес машины большой, парусность, агрессивный тип езды - мол этот расход вроде как и нормальный.

На мой вопрос почему у других ест 11, а при агрессии до 14 такие же басики - так никто и не ответил (хотя есть такие которые едят столько сколько у меня и тоже это считают нормой - и это хоть как-то успокаивает)

Выводы
-свечи поменяны на новые (причем чистильщик форсунок сказал, что для Д4- нагар(копоть) на свечах это нормально, так и надо);
-масло, масл.фильстр, Т-4 в автомате, антифриз (-50С) - все поменяно на новое - по яп.рекомендациям.
-инжектора очищены от нагара (снимали, прочищали ультразвуком, "мастре" сказал, что было грязи дохрена), даже термостат в придачу заменили.

Тип езды агрессивный - ничего не могу с собой поделать (втопить, подорвать, потом тормазнуть и т.д.)
Езда зимой - прогрев - офис - прогрев - гараж (туда сюда 4 км) + иногда по магазинам в выходные + пригород. !!!Радиатор закрыт картонкой!!!
Расход при -15 С = 22л, 25, а то и все 30 (в оттдельные случаи)на каждые 100км.
Причем с брелка не заводилась - нехватало задержки по времени на подачу газа (топлива). Приходилось каждый раз заводить вручную со 2 - 3 раза, в момент старта подгазовывать. Первый выхлоп из трубы всегда черный, через 3-5 секунд копоть исчезает и выхлоп прозрачный, потом уже по прогреву идет белый дым (это по зиме).
Настала оттепель устойчивая температира +3,+8 С.
Стала заводиться с брелка как надо, но все равно первый выхлоп черный, потом уже прозрачный. Езда: прогрев (1-2 мин.) - работа - прогрев (1-2мин) гараж - езда агрессивная. Расход стал 15-17 литров на 100 км.
Гонял в Уссурийск туду-сюда 200км - расход 12л/сотню - скорость 120-160.

Да еще... - и по зиме и по весне - пробовал как 92, так и 95-Еко бензин - причем все на АЗС Альянса - разницы - НИКАКОЙ!

Работа а/м:
и зимой и щас по весне
-при прогреве бывают самопроизвольные кратковременные всплески оборотов
-когда прогреется в рабочий режим (ЕСО) - на холостных или в пробке тоже бывают такие же небольшие всплески оборотов. Холостые по табличке - норма 650, а у меня бывают на холостных провисают до 500 и начивает усиленная вибрация пока газку не дашь.
- прогрев по весне происходит быстро 2-3 мин. можно ехать + проехал 1-2км в спокойном режиме - загорается ЕСО.

И вместе со всем этим - машина очень нравится, резвая, красивая, удобная и прочее прочее.
Поставил простое парковочное заднее зеркало и проблема парковки решена.
Хочу колеса поставить 195/80/R15 (щас стоят 195/65/15) - клиренс должен измениться на 30мм (погрешность скорости 9%), расход??? ... увижу на практике. Клиренс важнее - надо на дачу ездить, а там дороги не ахти + машина битком - дети, коляски, еда, жена - то да се..

Дождусь лета - посмотрю что с расходом при положительных постоянных температурах +20, 25 - если по городу будет 12, по трассе 10, то и фиг с ним - вполне устроит (а зиму как нибуть переморщусь).
Щас пока стараюсь лить 95-ЕКО бенз. и присадку Castrol-TBE (очистка, топл.системы, инжекторов, доп.смазка топл.аппаратуры - не изменяет температ.сгорания топлива, не изменяет актан.числа)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
И еще про поворот сидений на 180 гр. - крутятся только боковые сидения 2го ряда - а складной стульчик между ними остается в положении лицом к лобовому стеклу, но вся равно прикольно, т.к. в сложенном состоянии он как тумба для пива между сиденями.
Фотки пока не выложу, т.к. цифровик сломался - детки им в футбол сыграли - объектив встряхнули - теперь уже месяц жду пока запчасть придет.
 
 
Ответить
Автор, не мучайся - поменяй лямбду и ДМРВ, ну или для начала хотя бы почисть их. Она у тебя жестко переливает, а эти датчики не диагностируются, только в динамике показания снимать. На ДМРВ больше похоже.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Для тех кто не знает, (чтоб не попались на удочку) рассказываю, что с этой машиной было!
Как показал диагноз небольшой фирмы по расходу топлива и т.п. (С_намми_т-Мортос - отдыхает, нихрена не выявили "специалисты") - продавец машины (редиска) чтоб не менять лямду, а возможно и еще чего-нибудь - заглушил лампу "Чек" на табло всякими сопротивлениями, короче впаял жучек. Лампа "чек" (оранжевый двигатель на табло) должна гореть постоянно до заведенного двигателя, после заводки, если все в порядке она гаснет. На этой машине, при включении зажигания, лампа чек загорась с остальными лампами и сразу вместе с другими гасла. Естесно, что раз впаяно сопротивление (постоянное), то и согнал постоянно на корекцию топлива шел неправильный, вот и хавала 20.
Фирмачи сразу просекли в чем дело, так как сами этим грешат на заказ.
В табло лампа Чек была спаяна проводами еще с 2-3 лампами + всякие сопротивления + какой-то чип - я в этом не разбираюсь).
Теперь мое мнение относительно фирмачей - ребята грамотные, но желею, что пошел у них на поводу.... На а/м стоял лямбда (не оригинал - Бош за 2т.р. - оригинал стоит 8-10т.р.) - по сканеру этот неоригинальный лямбда в зависимости от нажатия на акселиратор выдавал разную коррекцию, т.е. вроде нормально работал. В сервисе сказали - у тебя вероятно жучек (т.к. Чек гаснет рано) + лябда неродной - поэтому ты купи оригинальный датчик, потом мы еще раз опять за деньги продиагностируем, а потом только начнем искать жучек.
Я думаю, что надо было бы им сначала восстановить табло (убрать жучек и восстановить старые (родные) дорожки на схеме), а потом диагностировать и делать выводы о пригодности или непригодности неоригинального датчика. А если продавцы замкнули не только лямду, а еще чего-нибудь? Че мне теперь сначала все датчики переменять (а они дохрена стоят)? я не Рокфелер, чтоб при впаяном жучке пытаться улучшить данные с помощью замены всех датчиков поочередно на новые (они стоят от 1-2 т.р. и до 20-25т.р.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
короче я заказал лямбду у них же (стоит 8т.р. с яп. идет 1 неделю - в Саммите стоит 5,5т.р., но идет с яп. 1,5 мес.). Щас дождусь датчика, заменю его, а потом будем думать что дешевле, новое (контракт.) табло купить или заплатить электрикам за перепайку и восстановление. Хотя в табле нужна только одна платка, а не все табло( там где сигнальн. лампы и показания бензобака)
 
 
Ответить
mikado
про лямбды столько написано , ставь от Боша и будет счастье
 
 
Ответить
Привет бусятники. Мужики выручайте. Подскажите кто чем может. У меня crown140, хочу купить Noaxa или Voxi.Но возник вопрос-как поставить богажник? Штатных мест нет, а обычный прикручивающийся не охота, всю крышу поцарапает. А багажник позарез нужен. Братва спасайте. Всех благодарю.
 
 
Ответить
to Алексей7503 сходи сюда http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=28202
1
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
Обязательно отпиши, что у тебя с расходом стало, сам жду такой же вроде куплен на ауке, с оценкой 4, не на зеленке, а прямо в Японии
 
 
Ответить
to WARORR
С расходом - стало все нормуль (13-14л. по городу агресивн.езда). Все бонально просто - всё зависит от того, на кокого "мастера" попадешь по снижению расхода.
Нашел ормального спеца - он еще раз вс епромыл, но в комплексе (замена топл.фильтра, чистка сеточки топл.фильтра (была в хлам как из помойки грязная), чистка кислородника, чистка форсунок) + к этому была компрессия маловата, при том что масла а/м не ест, проверили клапана - обычная закоксовка. Залили какой-то химии для снятия раскоксовки в двигатель (потом необходимо масло менять после такой химии), подрегулировали клапана и все. На динамике это почти никак не отразилось (я писал, что динамикой доволен), но расход с 20-25 л. снизился до 13-14л. (по трассе с 16-18л. до 9л.)
Теперь я полностью доволен
3
 
Ответить
Привет всем дромовцам!Выбираю себе машину.Очень понравилась вокси.Правда пугает Д-4.Посмотрел отзывы об этой машине и возник вопрс :почему на эти машины никто не поставил газ.Ведь и расход будет меньше и тнвд не будет лететь.Может на нее вообще газ ставить нельзя из-за конструктивной особенности авто.кто что знает поэтому поводу поделитесь пожалуста. заранее всем спаибо.
 
 
Ответить
Извеняюсь.За отзыв 5+
 
 
Ответить
михаил63
Подскажи пожалуйста координаты тех спецов, которые резоьрались с расходом. у меня больше 20 кушает, реально много. на тайоте, сказали, что все нормально, раз на панели ничего не горит, диагностика не поможет. продавать жалко. машина нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Вокси.
Посмотреть всё о Тойота Вокси
Запчасти на двигатель 1AZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Вокси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром