Семья пополнилась, пришлось задуматься о выборе 3х-рядного а/м. До этого был Фан-Карго (ничего машинка). Выбор велся по критериям: 4WD причем отключаемый, 3 ряда седений, не очень дорогой - до 14т.у.е. Смотрел много по и-нету подбирал между маздой MPV и микробусами Noah. Увидел Voxy сразу захотел ее. На Зеленке подвернулся вариант WD-овая за 13т.у. (щас ценник уже возрос на 2-3 т.). Посмотрел, видимый повреждений нет, проехался - все работает ровно, нормально - и купил.
Впечатления: самые лучшие - салон просторный, 2й ряд дивигается во всех направлениях (и на 180 градусов), куча бардачков, можно спокойно ходить по салону (на 2м ряду сидений посередине складной стульчик - как в маршрутках откидной). Посадка водителя высокая - все видно. Очень порадовали зеркала бокового вида - там нет мертвых зон (на Фан-Карге - мертвые есть, причем конкретные).
По трассе идет ровно как утюг, на грунтовке 110-120 не вопрос, тоже ровно и уверенно. 4WD - включается кнопкой (сзади не мост, а редуктор с защитой дна - мощная лыжа). 2 печки - очень удобно и кондея, регулируюся соответственно со 2-го ряда (только скорость вентилятора - остальной в ведении водилы - температура, вкл./выкл. режим 2й печки/кондея). Сами стекла затемненный (заводской вариант - не пленка). Собираюсь тонировать легкой пленкой стекла водилы и на лобовом полоску от солнца из супер-блек сделать. Резина была зимняя (остаток 70%) для зимы да еще + 4 WD вполне достаточно.
После машины с полностью пластиковым салоном (Фан карго), когда по зиме залезаешь в холодную машину (Voxy) с велюровым салом понимаешь, что хоть зубы не клацают от холода и ощущается больше тепла.
Минусы:
- просвет маловат (15см.), правда колесные арки с запасом, можно резину вопыше поставить (см на 3-4 спокойно можно просвет увеличить), но лучше сделать вставки на 1,5-2 см. + резину на 1,5-2 см. размер другой воткнуть, т.к. если 4 см только за счет резины поднимать, то на расходе отразиться не влучшую сторону
- немного сначала смущал неестественный шелест работы цепного дигателя (в Фан карго все-таки немного шум двигателя поменьше), теперь шелест для меня стал естественным.
- нет зеркала заднего хода на задней двери - для большой машины при парковохных маневрах это крайне неудобно)
- конкретно у моей машина крайне нерадостный расход топлива, а именно примерно 20-22литра на 100км (бенз).
не знаю что и делать, вернее пока еще знаю, что делать, но если не поможет - тогда .... не знаю, продавать не хочется- уж очень понравилась, да и удобно на ней.
Короче после покупки поменял:
сальники заднего редуктора (один подтекал - поменял сразу оба)
тросик открывания капота (был порван, выведена проволочка наружу - открывай кто хочет)
воздушный фильтр
масло (синтет) Петроканада 5W20 (знакомая в маслах работает - сказала, что япошки для таких машин рекомендуют 5х20), масл.фильтр
сменил антифриз
Промыл автомат (Т-4).
Машину брал в октябре, так что не успел оценить расход топлива по теплу, пока то да се - определил текущий расход - 20л./100 - офигел , а еще не зима.
Стал улучшать - сменил свечи - старые были с офигенным нагаром копоти (понятно, что значит не происходит полного сгорания, но почему оно не происходит?) - 1 свеча 600р. (платина-ирридиум - оригинал). Как ела, так и осталась, причем работа двигателя ровная без вибраций. Правда на прогретую обороты иногда попрыгивают. В автомагазина порекомендовали - раз обороты прыгают, значит инжектора загадились - проездил полный бак с присадкой очистки - результат один хрен (жор не умельшился); порекомендовали прочистить камеры сгарания - залил другую присадку - опять фиг. больше пока ничего не делал , только колеса подкачал немного спистила было 2, а надо 2,3.
Ныне хочу съездить в лабораторию EFI - узнать их диагностику, если у них все цело, тогда пойти на нормальную промывку топливной системы на стенде, и проверить лямда-зонд.
Если ничего не поможет обратиться к "спецам" мож подскажут что еще может быть. В крайнем случае попробовать начать постепенно менять мозги и механику по управления топливной системой.
Просто ремонтники говорят, что у нас во Владике, нисмотря ни на что НЕТ ни одного стенда по проверке и настройки топливной аппаратуры. Хорошо если датчик и комп. сдох - это выявид диагностика, а если он например просто съехал по могзам и например выдает сигнал зависания иглы при распыле не 0,1 сек., а 0,5 - диагностика этого не покажет, т.к. сам датчик рабочий...
Вот и приходится придумывать.
Очень надеюсь, что у меня что-нибудь именно сломано, либо забилось грязью - тогда мои проблемы решит замена и промывка. А то машину продавать вообще не хочется - очень она мне полюбилась за месяц, но и кормить ее накладно (хотя пока по карману, но все же...)
еще инфа - по заводу бак 60литров. Когда стрелка лежит и светиться лампочка пустого бака, то до горлышка входит 47-49 литров. Значит, когда зогорается лампочка в системе еще есть 10 литров и на 50км их точно хватит.
Есть огромно желание нафакстрочить а/м - спойлер, камеру з/х, DVD и т.д. но пока кредит по ней не отдам - вкладывать буду только в экономию топлава и текущее тех.обслуживание.