Всем доброго времени суток!
В предверии Нового года захотелось приобрести автомобильчик посвежее (предыдущий - TOYOTA LITEACE '89). Выбирал долго. Сразу нравились NOAH'и, единственный минус - маленький клиренс. Для Владивостока необходимо брать машину повыше, а тут... Ну вообщем, искал и другие варианты, но подходящего ничего не нашел... Степаны просторные но интерьер не внушил, у Нюха салон получше. Nissan'ы особо не рассматривал, приятель отговорил брать. Все знакомые говорят, что у них автоматы немного туповатые по сравнению с Тойотой, да и капризнее... Вообщем, несмотря на некоторые недостатки NOAH решил рассматриваеть в серьез только его.
Почитал про двигун - мнения форумчан разделились поровну. Одни говорили, что 1AZ с D4 нормально себя ведет и у них проблем не возникало при его эксплуатации. Другие же наоборот клеймли движок позором... Забегая вперед, хочу сказать, что двигун нормально будет служить, если руки растут оттуда, откуда они должны расти. К тому же, это скорее зависть, чем обоснованные выводы:) Приятель с Зеленки рассказал, что двигун нормальный, надо тока лить туда бензин более-менее нормальный (заправляться на проверенных АЗС) и за свечами смотреть.
Вернемся к нашим "баранам" :) Вот, в один прекрасный день пошел на Зеленый угол... Сначала, пришлось походить, машин таких не так уж и много пока (хотя c Noah предыдущего поколения было то же самое, а сейчас распространенная машинка). Но, достаточно долго походив по Зеленке, отыскал несколько достойных моего внимания аппаратов. Сначала нашел VOXY цвета снежная королева. Начинка у нее такая же, как и в Noah, но мордашка у нее слишком грозная, не совсем приятная... Да, к тому же, хотел машинку на литье и с хорошей резиной, чего у этого экземпляра явно не доставало.
Побрел далее... И увидел еще один VOXY... "Прям какое-то нашествие VOXY'ей" - подумал я:) Но этот экземпляр мне больше приглянулся. Цвет у него был темно-серый... Почти черный, но не совсем... Решил его посмотреть. Облазил весь, осмотрел... С виду машинка в нормалном состоянии. Масляного пояска на выхлопной трубе нет, днище и ходовка вроде нормальная, на качки машинка реагирует хорошо. Но не стал зацикливаться и пошел искать NOAH. Ходил долго и нашел такого же цвета и комплектации, но у него не было документов (оформляли что-то), обещали, что через 2-3 дня можно будет забрать. Меня это не устроило, ибо когда что-то мутят, мне не нравится... Такой я человек.
Походив еще немножко, вернулся к той самой темной VOXY. Позвонил хозяину, тот подошел и пустил меня за руль. Посидев за рулем этой прелести, она мне безумно понравилась... Я завел двигун... Завелся нормально, несмотря на 20-градусные морозы. Работает ровно, без перебоев, но шумноват из-за цепи. Ну да ладно, после дизеля этот звук просто ласкает слух:)
Захотел немножко на нем прокатиться... Понравилось! Осмотрел подкапотное пространство, сверил номера двигуна и кузова. Посмотрел резину - хорошее литье и резина почти не ношеная, сезона два проходит... Осмотрел кузов еще раз тщательно. Нашел одну царапку под ухом. Обнаружил две камеры - переднего и заднего вида:) Но, по камерам - отдельный разговор чуть ниже...
Вообщем, машинка понравилась. Брал по договору купли-продажи. На Зеленке договор стоит 900 руб. Справка-счет стоит 2500 руб. Взял по договору, короче...
После новогодних праздников поехал в магазин на оформление. Заплатив порядка почти 3000 руб. и подав документы, в тот же день после обеда получил номера, что является скорее исключением... Наверно после праздников инспекторов колбаснуло хорошо и у них возникло неприодолимое желание осчастливить водителей... Ну да ладно...
Следом, когда морозы чуть утихнут, поменяю масло в двигуне и фильтр... Кстати, фильтросъемный ключ - "чашка" SATA на 65. Стоит 220 руб.
В автомате менять не буду пока. Хорошие знакомые с сервиса говорят, чтобы пока не менял, потому как у нас нет нормального... Японское лучше всего, да и меняно в Японии, похоже...
Естественно, загнал на установку сигнализации и иммобилайзера... Обощлось в 29000 руб вместе с заменой аккумулятора (Medalist 45A/h). Сигналка Magicar Scher-Khan 5 - 12000 руб., иммобилайзер - 14000 руб.
Теперь перейдем к внутреннему убранству салона и внешнему виду...
Что касается внешнего вида, то немного огорчает отсутствие туманок. Ну да ладно, потом найду на разборке и поставлю.
Внутри нет ничего лишнего, но в то же время, все элегантно и хорошо сделано. Место магнитолы занимает добротный японский AV-центр, но он читает CD и MD. Поддержки MP3 нет. Навигация в России не работает, TV стандарта NTSC, на радио нужно ставить конвертер... Короче, вещь хорошая, но меня она не устраивает... Уже договорился с ребятами, где ставил сигналку, что приеду ставить новый AV-центр...
Теперь отдельно о камерах... Передняя камера работает и включается кнопочкой на приборной панели. Она смотрит влево и вправо, на экране хорошо видно габариты автомобиля. Нареканий к ней нет, работает исправно.
Камера заднего хода не работает вообще! Думаю, тут два варианта: либо была поменяна задняя дверь и ее нужно просто подключить, либо где-то обрыв провода... Но на сервисе, где ставили сигналку заверили, что при установке AV-центра все подключат... Стоить это удовольствие будет около 1000 уёв вместе с установкой центра... Но, думаю, оно того стоит!
Колонки стоят довольно таки добротные. Не Hi-end, конечно, но звук производят добротный. Пока менять не буду.
Далее... Порадовала автоматически сдвижная дверь, но только с левой стороны. Справа нужно самому открывать, нечего расслабляться:)
Стоят автоматические стеклоподъемники на всех 4-х дверях!
Машинка слегка тонирована - особо не напрягает тонировка в ночное время, но и салон сильно не светится... Больше тонировать не буду. Так пойдет!
Задние сидушки легко складиваются и в багажнике появляется довольно много места.
Пассажиры чувствуют себя довольно уютно на всех сидениях.
Хорошо греют обе печки. Зимой себя чувствуешь в машине довольно комфортно!
Обзор дороги очень хороший, все видно, претензий к зеркалам заднего вида нет - они довольно большие, мертвых зон нет!
Очень много всевозможных ящиков и ящичков. можно сложить все, что угодно. В багажнике есть потайное дно, куда можно сложить ключи, аптечку, огнетушитель, аптечку, кучу всякой другой ерунды и еще останется много места:)
Достал салонный фильтр, который находится за бардачком слева. Фильтр еще довольно нормальный... Почистил его и поставил на место.
Вообщем, все в салоне устраивает!
Уже могу судить о ходовых качествах автомобиля. полный привод в условиях города Владивостока - это ВЕЩЬ! Несмотря на то, что на дорогах города уже давно появилась колея для движения по асфальту, кое-где еще остаются "островки" льда:) Так вот, в гараж, по весьма крутому и ледяному склону забрался без всякого труда.
В дальзаводской гараж по высоте машинка вошла без проблем в отличие от LiteAce... Машинка оказалась длиннее LiteAce, но это даже хорошо... Чем длиннее база авто, тем она устойчивее, в т.ч. на льду:)
Разгон весьма динамичный! На скорости до 60-70 км/час работает режим Eco (типа экономичный) - т.е. двигатель работает на "сверхобедненной смеси" - плюс непосредственного впрыска и работы электроники. В этом режиме бензин она "нюхает" :) Однако, если педаль слегка притопить, то расход увеличивается в геометрической прогрессии!
Я гонял машинку в смешанном режиме - расход составил зимой 12-14 литров. Летом не замерял, но думаю, что меньше, т.к. хорошая доля топлива уходит на прогрев двигателя...
Страховка обошлась в 3500 рублей.
Вывод: Добротный автомобиль, в котором все и всё помещается без проблем:) Динамика прекрасная, расход соответствует содержанию подкапотного пространства:) Достаточно комфортный салон, климат-контроль и всевозможные регулировки сидений и прочего добра. Тем, кто еще сомневается, рекомедую сделать выбор в пользу VOXY или NOAH.