Отзыв автовладельца Toyota Voxy 2003

Тойота Вокси 2003 — отзыв владельца

, Электросталь
25478
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Toyota Voxy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:11 литров по Москве л/100км
Руль:Правый
Название:XG-edition
Цвет кузова:синий металлик
Цвет салона:серый
Салон:две подушки, два кодея, без задней печки, навигация Панасоник
Кузов:Только ветровики
Ходовая часть:Стандарт
Двигатель:1AZ-FSE 1998 см.куб, 152 л.с, непосредственный впрыск, цепной привод ГРМ
Добрый день читатель, заинтересовавшийся VOXY!
Начну с того, что это мой уже не первый микроавтобус, поэтому мне есть чем сравнить. Предудущим был Ниссан Серена 1999 года в 24-м кузове, на полном приводе и с 2,5 литровым турбодизелем о 150 лошадях. Почему выбираю такие машины? Семья у меня : жена и двое детей-школьников, любим выехать на природу в выходной день, на море. Два раза вгод езжу на рыбалку на Нижнюю Волгу, а везу с собой лодку с мотором. Словом, более "мелкие" варианты не подходят. Но и на работу (90 км) я езжу на басике. Знакомые говорят - это не рационально. А я справшиваю: а рационально ездить на БМВ пятёрке?
Расход больше, габариты больше (кто не верит - сравните по каталогу). Да чувствуешь себя за рулём микроавтобуса гораздо лучше: обзорность лучше, я лично в дальней дороге устаю гораздо меньше чем в седане (есть у нас в семье ещё "каботажный катер", для езды по городу, Тойота Корона-бочка).
  Теперь о том как и где был куплен VOXY. Мне честно говоря надоело ездить на покоцаных пробежных машинах, появились деньжата от продажи Серены, да ещё и права забрали за встречку на 4 месяца, поэтому, как говорится имея время (спасибо гаишнику) и деньги решено было покупать на аукционе.
Ни с кем не советовался, вся информация из drom.ru. Выбрал фирму-поставщика (все её знают и в Москве и во Владике, рекламировать не буду. Заплатил я значит 30 тыс рублей и поехал домой делать ставки. Ставил исключительно на Серену 2002-2003 года, хотелось конечно с бензиновым с мотором 2,5 литра, но моих денег не хватало. Предел моих ставок был – 700 тысяч йен. Три дня по пять ставок – результат ноль. На четвёртый день нашёл только 4 реально подходящих Серены, осталась неиспользованной одна ставка. Случайно шарился по токодоки (у них статистика хорошая) и наткнулся на Вокси. Нашёл на своём сайте лот с самой дешёвой стартовой ценой (чисто «от балды») и поставил 650 тысяч, одновременно сделав запрос на перевод аукционного листа.
  И что вы думаете? Утром встаю в 7 утра и компу, а там: «Вы купили этот автомобиль за 613 тыс»! Обалдеть! Так я стал ВОКСИводом.
  Ждал машину 82 дня. Шла сеткой. По пути отслеживал местоположение вагона с помощью сайта Gdevagon.ru – информация приходит два раза в день за 19 рублей.
Когда получал на станции пережил несколько нервных часов. Во-первых, в аукционном листе было написано, что в салоне «следы домашних животных». Ну, куда деваться, купил неглядя, так купил. Но потолок был просто чёрный. Как поом выяснилось яп-скотина курил трубку, и закоптил весь салон как курную избу. Животных я не заметил, кроме пары волосков шерсти на заднем сидении. Через два дня была сделана химчистка со снятием панели потолка – сейчас салон как новый. Всё таки бывают японцы-грязнули.
    Далее, попытавшись выехать со станции, обнаружилось, что мотор больше 2000 об/мин не развивает, и больше 30 км/ч не едет! Настроение (благо жена умница успокаивала) упало на ноль и я готов был дать в рыло манагеру, выдававшему машину. Потом подумал, он-то при чём? Выясню, в чём причина, потом будем их бить. Поехал на таком танке через всю Москву к знакомым парням в сервис. Приехал, подключили тестер – нет питания дроссельной заслонки. 2 минуты – поставлен новый предохранитель и ласточка запела. Перегонщики «прикуривали» АКБ при разгрузке вагона, бросок напряжения, бывает. Всё, камень с плеч, поехали обмывать.
  Теперь о машине. Первое, что было отмечено, я не ожидал от басика такой прыти! Он не уступает в разгоне нашей Короне с мотором 3S-FE. Да, работает шумнее, непосредственный впрыск всё-таки. Давление топлива больше 100 Бар, поэтому шумят мощные форсунки, цепь в ГРМ тоже по-любому шумнее ремня. Но это при открытом капоте, а в салоне до 3000 об/мин мотора не слышно. При увеличении нагрузки и оборотом мотор отзывается приятным баском – не знаю как кому – мне нравится. Коробка чётко и быстро переключается и правильно подбирает передачи. В мануале (яп) написано, что работает она по адаптивному алгоритму и подстваивается под водителя. Заметил, что если энергично работать газом, то при отпускании газа коробка не спешит переключаться вверх, и наоборот, если сильно не давить и спокойно ехать, коробка раньше начинает переключаться вверх. Сначала (200 км) напрягала шумоизоляция, потом вроде привык.
Подвеска. Я бы сказал жесткая, но упругая, как туго накачанный мячик. Мелкие неровности проглатывает, большие – упруго  сопротивляется. Мне нравится. Тормоза – типичные тойотовские, настолько хороши, что говорить нечего.
Вокси имеет более длинную базу, чем Серена, и это заметно: продольная раскачка («козление») гораздо меньше. Из-за этого моя дочь семи лет не хотела ездить на третьем ряду – сильно качает и укачивает. В Вокси – без проблем. Про бардачки уже было сказано – япы на высоте. Особенно понравился большой держатель для пакетов с соков и больших бутылок у основания центральной консоли. Из сюрпризов – двери оказались с доводчиками, а к навигации с отдельным монитором на торпеде легко подключается новосибирский тюнер с транскодером Секам-Пал/NTSC.
  Сам я работаю в автосервисе, поэтому в первый рабочий день была сделана тотальная проверка автомобиля по всем параметрам. НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ! Не нашли ничего. Единственное – бьют тормозные диски – решается проточкой. На капоте и в сервисной наклейки – ТО пройдено  2 тыс назад. Проверили – масло и фильтра – новые.
Снизу автомобиль как новый несмотря на более пятилетний возраст, крепёжные болты сохранили заводской блеск, на глушителе нет ни капли ржавчины и тд и тп.
Расход топлива определён как чуть больший 10 л/100 км, хотя стараюсь, чтоб лампа ЭКО иногда загоралась, то есть  езжу в более мене экономичном режиме.
В мануале написано, и даже есть график, что лампа эко горит при полностью прогретых двигателе и катализаторах, при нагрузке на мотор до 20%, оборотах до 3000 об/мин и скорости до 100 км/ч. При этом мотор работает на сверхбедной рабочей смеси, выхлоп – сверчистый..
В целом впечатления по сравнению с Сереной гораздо более положительные. С запчастями ораздо меньше проблем (Тойота) больше выбор неоригинальных заменителей, большая унификация с другими Тойотами тех же лет. Поиск запчпстей на Нисан Серену я испытал на собственной шкуре: или  Япония - месяц ждать, или ниссановский оригинал за нехилые деньги.
Словом, тем кто в процессе выбора автобусика – зело рекомендую Вокси или Ноах. Не бойтесь D-4, а кому мал клиренс, так он легко увеличивается. Сзади подвеска неубиваемая. Спереди – стандартный Макферсон – запчастей на него мере за копейки. Машина не требует высокой квалификации при ремонте (кроме мотора конечно) , всё хорошо доступно и понятно любому, кто знаком с Тойотой. Потнциальные проблемы по мотору - износ ТНВД (падение давления впрыска, ухудшение распыла, попадание бензина в моторное масло через сальник насоса - лечится заменой "на коленке"), выход из строя датчиков состава отработавших газов (тоже замена), непроходимость оплавившегося катализатора - тут его "выбивание" не поможет - нужен новый.
Пугаться этого не стоит, потому как эти проблемы общие для всех новых  моделей - прогресс идёт вперёд, никуда от него не денешься.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
32479
Toyota Voxy, 2003
53704, Астрахань
4.5
24440
Toyota Voxy, 2015
Иван, Владивосток
4.2
4533
Toyota Voxy, 2009
Евгений, Артём
4.6
12811
Toyota Voxy, 2007
999, Владивосток

Комментарии

волгоград777
Машинка класс, синий цвет идет ей, тоже собираюся брать такую только Ноана,хотелось бы услышать причину почему не стоит бояться D-4. А отзыв 5.
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
5. Хороший отзыв , машинка тоже.
1
1
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
сам хочу такую.
хотя ранее с японцами не сталкивался.
коплю деньги.
восьмиместная? с 8-ю ремнями безопасности?
как на заднем ряду третьем ряду сидений умещаются трое взрослых?
скажи, у вокси у всех моделей цепная передача ГРМ?
и как увеличить клиренс?
и в какую цену обошлась в Москве?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7894
Имхо Хонда-Степвагон функционал не хуже, дизайн даже похож и нет проблем прямовпысковых моторов
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
6
Ответить
странный значёк какой-то, не тайотовский? китаёзы чтоли сделали?
1
13
Ответить
2 jurij,id

Ты че млять с планеты другой а?????
На внутренний рынок Тойота(и не только) обычно делают для каждой модели(не для всех) СВОИ ЗНАЧКИ!!!!
7
2
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Отвечаю на вопросы.
1.Вероятные причины поломок D-4 уже хорошо известны в более менее приличных мастерских, самая ответственная деталь D-4 доступна и стоит 400-450 долл, с заказом его проблем нет думаю нигде.
2. ремней безопасности 8 штук.
3. трое взрослых сзади умещаются по длине до второго ряда отлично, по высоте -тем более, по ширине - либо трое нормального телосложения (не сиротки по 120 кил). Но это и не маршрутка, двоём на заднем ряду шикарно сидеть.
4.у всех вокси и ноахов один и тот же цепной мотор 1AZ-FSE
5.Клиренс сзади на подьёмнике легко увеличивается подкладкой под пружины прокладок минут за 20 реально, т.к сзади балка на переднеприводных тазах только без стойки - прина отдельно, аммортизатор отдельно.
6. мне обошлась в 380 тысяч.
7.Проблем с прямовпрысковым моторам я лично не вижу, а проблему с ценами на хондовские запчасти вижу хорошо, а также вижу, что дети из степвагона выходят на проезжую часть.
8.Значёк на радиаторе - стилизованная буква "V" - почти у всех праворулых тойот на "морде" значёк не тойотовский, а свой, для конкретной модели. Так что машина не китайская (пока!).
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
8
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 346
Красавчик!
nissan presage 2004 cba tu-31
1
 
Ответить
42piter
Привет из Петера, расскажи как трансформируется салон разворачивается ли 2й ряд(как в Хонда Степвагон) в ровную ли постель раскладывается. Для Волгоград777 у меня тоже Д-4( 3s-fse) Виста-Ардео 2000г на 100тыс нужно менять ТНВД (12-18т руб), на моем движке на 30-40т км (зависит от качества топлива)надо чистить впускн коллектора (2700 руб) заодно и свечи поменять хорошо бы почистить форсунки ультра звуком. Вот и весь ,,гемморой,,. На Вокси Д-4 2го поколения 1az-fse на 7 лошадок побольше (что не есть гут-уже 152лошади - две явно лишнии НАЛОГИ !)Так вот на 1аз проблему с коллекторами решили , они пластиковые и вся серь или хрень (дожиг отработанных газов)не скапливается а проваливается и уходит с выхлопом.
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Не надо детей пускать на дорогу,а степан получше будет во всем.
СRV3
 
9
Ответить
     
Сообщений: 2798
зверь
3
 
Ответить
Игоря
to волгоград777 (83.239.166.---), 6 ч. назад

@Машинка класс, синий цвет идет ей, тоже собираюся брать такую только Ноана,хотелось бы услышать причину почему не стоит бояться D-4. А отзыв 5. @
а че этот д4 боятся? у нас на 117тыс накрылся. Вот толко заметить надо вовремя, а то мотор наверно можно посадить на разжиженном бензином масле. ЗАмена 900 рублей, сам ТНВД 14тыс руб. И все, катаемся следующие 120 тыс км, да льем присадки в топливо для смазки топливной аппаратуры. Но ребята, машино то не бюджетная. Если притапливать газку на этом д4 машина летает как снаряд.
to 42piter (---.pppoe.avangarddsl.ru), 2 ч. назад

"расскажи как трансформируется салон разворачивается ли 2й ряд, в ровную ли постель раскладывается." сиденья поворачиваются. междусобойчик организуется между 3 и вторым рядом. дивана не полчается в прямом смысле. спинки здних сидений не ложатся - мешает дверь задняя. средний продвиаются вперед и раскладываюсят на ровно (конечно относительно ровно) вместе с седушками третьего ряда.
2
 
Ответить
Игоря
Стёпвагон все же другая машина. У нас знакомый купил степу. поставили рядом - совершенно разные кузова. одно общее название 8 местные автобусы. Я так понимаю, что хонда для солидных эстетов, а тойота - рабочая лошадка. (я имею ввиду степу и ноя, а не весь модельный ряд)
 
6
Ответить
ftrv, я впервой вижу такие значки, у нас если тайота, то она и есть тайота с одним нормальным значком, а живу я на планете германия.
 
6
Ответить
отзыв неплохой, машина тоже ничего, а двигатель - какашка.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1436
Отличная машина,хотя это уже не тот Noah,что был предидущий,всёравно выбор что надо!
Не в обиду любителям Хонды,Stepwgn похож на шкаф-купе на колёсах,имхо..
За отзыв пятёрочка..
TA01W "94
-----------
4
2
Ответить
Владивосток
Поздравляю с приобретением! Машинка - 5! Отзыв - 5, только фоток салона не хватает!
Сам являюсь владельцем Вокса 2002 года и не нарадуюсь! Цвет только темно-темно серый:) На всякие охи-пуки внимания не обращай! Завидует люд:) Бас что надо! Молодчинка!

to любителям StepWgn
Откройте тему на форуме или сайт любителей степанов и облизывайте его там. А здесь другая машина обсуждается. Степан ни в какое сравнение с Воксом не идет! Разные машины, ИМХО! Хоть и из одного класса...
3
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 252
По поводу D-4 : Во первых это уже не тот двигатель что был на первых Ардео
Во вторых сейчас уже не тот бензин что 5 лет назад
В третьих впрыск когда то тоже боялись ( особенно на ТАЗах )
Читайте больше ...
мечты сбываются и не ...
3
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
какая грузоподъемность у машины?
сколько можно перевозить кг?
1
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
похожа на toyota raum , раз ве что раздутая !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
1
3
Ответить
     
н-вартовск
Сообщений: 121
фаэтон сбрось в личку название фирмы,сейчас в поиске к какой обратиться
toyota sienta куплю
 
 
Ответить
Автору: странно, видел много раз и D-4 и GDI, но этот двигатель уж очень на простой впрыск по виду похож - уж очень узел дроссельной заслонки мелковат, хотя спорить не буду. В Москве есть контора по двигателям с непосредственным впрыском www.mek1.ru, не обращались? А фирма не CARONE случайно?
1
 
Ответить
Гомеру Симсону: у Тойоты есть только один двухлитровый мотор D-4, называется он 1AZ-FSE. Какие-же D-4 Вы видели "много раз"?
А узел дроссельной заслонки на этих фото не видно - он стоит справа за мотором. Видно ТНВД и клапан EGR.
 
 
Ответить
волгоград777
Ребята громное спасибо ответ на вопрос. Вчера встретил фоксивода, так он уже пробежал 110 тыс. только какой бензин незаливал, тачка в порядке. Он вообще ничего не знал про этот двигатель, только от меня узнал. А я уже решил точно буду брать D-4.
 
 
Ответить
Классный авто, сам езжу на таком уже пол года. Проблем не вижу а за двигателем нужно просто следить и проблем не будет. Я например не вижу, у самого были 3 калды с 7а а теперь Д-4. у всех свои болячки. Цвет класс, когда я брал то взял бордового цвета тоже нравится ( очень редкий цвет у нас ) синих боболе особенно НОАН.
 
 
Ответить
Фаэтон1 - а вы что не видели 3S FSE на виста ардэо? Вот это и есть "хваленый" D4, ну полная ерунда, одна морока.
 
5
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
3S-FSE согласен, имеет проблемы,потому как первый мотор с прямым впрыском. Но 1AZ-FSE совершенно новый мотор и таких проблем практически не имеет. У него всё новое: и алюминиевыЙ блок, и головка с VVTi, и полностью новая топливная аппаратура и впускной коллектор. так что мухи отдельно а котлеты отдельно.
Взяв D-4 мы получаем высокую мощность, отличную тягу на низах, хороший подхват после 4000 об/мин и реально низкий расход топлива. А хают эти моторы либо кто неквалифицировано обслуживал либо у кого его нет - слышал звон, да не знает где он.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
4
 
Ответить
Дело в том, что топливный насос остался такой же, соответственно плунжерная пара такая же, бензин в России стал еще хуже, вовпрос только в цене насоса не с Эмиратов и тем более с родного Китая, а с Японии цена всего то 24000т.руб. т.е 1000$? По этому при покупке D4 потратившись еще на штуку $ для насоса, можно смело кататься 70000 км. если повезет то и 100000 какой будет бензин, берем Вокси и в путь!
 
1
Ответить
ЦИТАТА: "Ни с кем не советовался, вся информация из https://drom.ru. Выбрал фирму-поставщика (все её знают и в Москве и во Владике, рекламировать не буду." - какая фирма ?
 
 
Ответить
Очень он низкий к речке не съедеш, в лес не заедеш, короче по городу кататься от магазина до дома. Так себе машина на 3.
 
3
Ответить
42piter
Огромное спасибо Игорю за ответ. По поводу Д-4 поддерживаю Фаэтон и Евген38 ,хотя обьективно ТНВД на AZ остался от предыдущего 3S-FSE (его ресурс около 100тыс км,зависит от качества топлива) стоит от 12 до 16 т руб. Я уже заменил, 30т км проехал-все путем, 2й еще рабочий лежит на всякий какий случай. У меня 1й Д-4 раз в 30 т км замена свечей (иридий) промывка со снятием вп. коллекторов, чистка ультразвуком форсунок . Вся прцедура 1день + 5т руб, я тут решил почистить лямдазонд(иногда хочется что-то сделать, наследственная память от ВАЗ руки чешуться) вроде и так нормально едет, но....Тойотаводы поймут. Короче снял и окунул рабочую часть в Тирет(кислотный р-р для прочистки труб) минут на 20. Он так лениво побулькал потом промыл водой продул. Вся гадость слезла,симпатично получилось итог- динамика та-же, расход тот-же (11-13л город) Виста-Ардео 2000г. Сколько раз говорил ,, ЛУЧШЕ-ВРАГ ХОРОШЕМУ!,, Для gwartt- сравнивая с др. машинами мы пытаемся зеглянуть в будущее, на чем я хочу ездить после Тойоты (сейчас она для меня лучшая, но это сейчас). ЛУЧШЕЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ, хороший отмаз для жен,но они не поймут.Что-то я увлекся болтологией- звиняйте дядьку.Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Проехал на Воксе первую тысячу километров. 50/50 трасса город. Расход 10 литров, чуть меньше даже. Я доволен.
Тнвд закажу, заменю на новый, а старый (полностью рабочий) - в багажник. Собираюсь поставить резину либо 195/70R15C, либо легковую 205/65R15. Клиренс и сейчас меня почти устраивает (на 195/65R15) а заменю колёса - будет не меньше чем у старого Ноаха. И ещё сравнение с Сереной - у Вокси гораздо больше углы вьезда-сьезда так как у морды и .опы меньше свесы - это есть гуд.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
3
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Хочу возразить предшествующим ораторам по поводу "одинаковости" ТНВД на старых D-4 3S-FSE и новых 1AZ-FSE/
Номера ТНВД для старого Д4 23100-74040, 23100-74041, а номера для нового ТНВД 23100-280420(40,41).
И внешне они также отличаются, и плунжерная пара у них разная.
Новый насос гораздо более надёжный
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
3
 
Ответить
фаэтон не переживай и не оправдывайся, что уж сейчас поделаеш купил значит купил - придется ездить.
 
3
Ответить
jimmyneitron
to oscames. А с чего ты взял, что Фаэтон оправдываеться... Он просто точно знает что говорит во отличии от огромной массы форумчан. Например, заметьте, никто не знает точной цены ТНВД: 9, 12,15,24 тысячи руб - это говорит об одном: Не заказывал, не покупал, не менял,и вообще не ездил на D4. Зато высказаться ой как хочеться! Показать силу интелекта, так сказать. Жалко что она основана у нас в России, зачастую на домыслах и приметах.
5
 
Ответить
olikhey3
to oscames. А с чего ты взял, что Фаэтон оправдываеться... Он просто точно знает что говорит во отличии от огромной массы форумчан. Например, заметьте, никто не знает точной цены ТНВД: 9, 12,15,24 тысячи руб - это говорит об одном: Не заказывал, не покупал, не менял,и вообще не ездил на D4. Зато высказаться ой как хочеться! Показать силу интелекта, так сказать. Жалко что она основана у нас в России, зачастую на домыслах и приметах.
1
 
Ответить
olikhey3
Моё мнение насчёт Тойоты Нах- Вокси.
Брал для жены и трёх детей. Надумал, когда третье кресло (люлька для самого маленького) не поместилась в Калдину 241(новый кузов) на заднее сиденье между уже стоявшими двумя креслами.
Без сожаления продал Калдину, и получил большее за те же деньги. Больше металла, кресел, пространства.
самое важное в нашей комплетации, я считаю, это:
1 второй ряд среднее сиденье убираеться в аля подлокотник. И дети (6 и 7 лет) проскакивают на третий ряд на свои кресла без лишнего сдвига второго ряда. Это для меня было принципиально.
2 Камера заднего хода, Жена без неё не рассматривала вариантов, так как в калдине она была. Я с ней согласен - это огромная машина.
3. Сдвижной привод задней двери. Детям хватает сил её закрыть самим.
4 Ксенон, парктроники перед зад и разворот среднего ряда лицом назад - приятно.

Как и у Фаетона, бьют диски при торможении за сто км час. Это единственная неприятность. Проверили двигатель на разъёме. Заархивированных ошибок на внутреннем электронном блоке записано не было.

Сам я езжу на новом леворуком Лексус IS 250 и при этом считаю, что покупка праворукого минивена - это всё равно выгодно по соотношению цена и качество плюс навороты. Даже на мой взгляд Калдина стоит чуть больше своих денег, а вот Ноах нет.

Шумоизоляция не как в моей машинке, в принципе беря такую машину надолго и для путешествий - можно и заморочиться. Фаэтону надо было сразу прилипить шумку когда крыщу снимали....
И последнее : меняя 1zz на 1az я не заморачивался совсем, ведь в моём Лексе тоже непосредственный впрыск. Ну пусть он мальца адаптирован, суть в одном, время идёт всё меняеться, а наша задача - превращаться в старых пердунов как можно позже.
2
 
Ответить
Фаэтон2
Продолжаю эксплуатацию автомобиля.
Биение торомозных дисков ввиду полного отсутствия выработки на них было устранено проточкой. Также заодно смазаны направляющие суппортов - биение пропало, с тормозами теперь всё окей.
Замерен расход топлива при движении по трассе. Результат ниже всяких ожиданий - 7,9 л/100 км! Конечно ехать нужно со скоростью 90-100 км/ч и лампа ECO должна гореть. Но, господа, это не 75-сильный хетчбек, а полуторатонный автобус. Вот результат D-4. И это меня радует. НАсос на ЭКЗИСТе стоит 10139,35 руб и я не думаю, что это дорогая деталь при ресурсе 100 000 км.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Фаэтон, сколько обошлась проточка и менял ли при этом колодки тормозные на новые? По биению интересно у нас с тобой совпало или это особенность минивена?
Я пробовал ездить долго на эко, но не выдерживаю... При этом расход всё таки больше чем у тебя - 10 литров, в активе 13. Что посмотреть. (ТНВД новый, комп показал полный порядок, пробег 70 000)
 
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Обошлось бесплатно, тк сам работаю в сервисе. Колодки при этом не менял, их износ 50%. Биение дисков это не особенность минивэна, а особенность безалаберности японцев, особенно если машина с горных районов, наши клиенты тоже не меньше греют тормоза. В эко конечно муторно ездить, но вопрос философский, надо себя настроить на неспешный ритм, тем более при новцх штрафах. Раз мотор проверяли, згначит всё с ним ок у тебя. Давление в колёсах (2,3 бара), схождение проверяй, но в основном конечно при исправной машине расход зависит от водителя, дорожной обстановки. Данных по углам установки колёс у меня пока нет. Если у кого есть - пишите здесь. Решил сделать сайтик по воксям http://noah-voxy.narod.ru/, пока пустой, но буду наполнять. Кто желает помочь с материалами - добро пожаловать!
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
1
 
Ответить
0pasnik
Вопрос к владельцам Toyota Voxy - как определить какой салон, "трансформер" (второй ряд со складной средней частью) или второй ряд сплошной (убирается 40/60)?
Есть какие-либо тайные надписи?
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Хороший отзыв! +5
При хорошем раскладе стану обладателем такого аппарата.
А D-4 не пугает, у меня на скалике NeoDi, в РФ эксплуатируется с 2004 и никаких проблем не принес!
Forester STI 2000г. Мazda Atenza 2003г. Skyline PV35 2001г. Legacy Wagon 2003г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
У меня тоже вопрос.Как заменить фильтр салонной печки? Это единственное,что меня беспокоит за 1,5 года эксплуатации.
1
 
Ответить
2 Фаэтон.
Скажите, пожалуйста, как увеличить клиренс у Воксика доступными средствами. Сам недавно стал обладателем данной машины. Впереди зима, Урал, сами понимаете.
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
ДЛя на начала советю поставить колёса 195/70R15, если будет мало - сзади резипновыю проставки примерно 2 см, ну спереди менять шнильки на верхних опорах стоек и ставить металлические проставки.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
 
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Колёса 205/70R15 кстати тоже влазят -клиренс будет более чем нормальный
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
 
 
Ответить
2 Фаэтон В этом отзыве на самой нижней фотографии, видна рулевая колонка. Отзыв о Toyota Voxy Между кнопкой открывания левой пассажирской двери и яческой для жетонов есть небольшая кнопочка. Кто скажет для чего она нужна? И слева от рулевой колонки, внизу, где находится кнопка блокирования открывания левой пассажирской двери, есть тоже маленькая кнопочка, в моём Вокси,для чего она нужна? P.S. Спасибо за консультацию по клиренсу.
 
 
Ответить
Уважаемые эксплуататоры Воксиков!
Резина 205/70/15 ???? Встаёт нормально или нет? Хочу побольше стандартной поставить, вот и не знаю какую брать 195/70 или 205/70?
Кто опробовал, нигде не задевает?
 
 
Ответить
   
автор
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
205/70R15 встаёт, бери
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
1
 
Ответить
Для Savatey- чтобы заменить фильтр салонной печки (правильно называется салонный фильтр) надо открыть нижний бардачок у пассажира 1-го ряда, далее взять его с двух сторон и дернуть вверх, т.е. снять его с креплений. Потом его вытащить и видим горизонтальную планку с клипсами с двух сторон, нажимаем на клипсы и вытягиваем эту рамку, в которой расположен салонный фильтр. Далее все в обратной последовательности. Кстати, там же слева от фильтра находится одна из групп предохранителей.
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
прекрасное авто
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
to волгоград777
Не парься я езжу на воксике 2-ой год в Волжском. Бери смело. Хотя сам бы поменял на альфард.
 
 
Ответить
поднять машину можно проставками и резину поставить 215,60,16 я себе поставил и не парюсь ни в каких ухабах
 
 
Ответить
igor. 99
Новокузнецк
Отличный отзыв, машина реальная, рассматриваю вариант покупку вокса 2002 г.
 
 
Ответить
oscmes:
Очень он низкий к речке не съедеш, в лес не заедеш, короче по городу кататься от магазина до дома. Так себе машина на 3.
неправда очень хороший авто, а то что кажется низким так это только кажется лазеет по грязи,снегу,ухабам мама негорюй лично проверено
2
 
Ответить
гуфман
Краснодар
скажите ребята дорогие.жрет мой вокси 14-16.хочу газ поставить кто-нить юзал на газе?как он дружит с D4???
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
кто менял топлевный фильт?? как это сделать и что следует заменить с ним?
1
 
Ответить
111
Усть-Камчатск
Подскажиете какой объём радиатора 3 или 4 литра?
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
У самого вокси 4 вд.2002г . до этого была хонда степ вагое. тойота дешевле обходится в два раза .хонда ржавеет сильно. ходовка дорогая.на вокси дешевле все в наличии. Д4 простой мотор ! только приблуда тнвд на разборе за 5 т.р купить можно. клапан егр глушить не советую только если комп перепрашить. приходиться чистить. теперь про дорожный просвет есть проставки .перед зад 2см. цена 1600р. можно поставить колкса больше. в среднем с 15 до 20см поднимают. налог не сильно по карману бьет .в среднем на 4 т.р больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy


Добавить отзыв