Здравствуйте!
Решил написать отзыв, возможно, это кому-то и пригодится.
1. Выбор и покупка.
Предыдущая машина – Хонда Степ Вагон 1999года выпуска, владел им год и девять месяцев. От этого авто остались приятные воспоминания: элегантный, надёжный, желанный по своей конфигурации – большой, но совсем даже не громадный минивэн. Что было в минусах? Я бы отметил следующее:
- покупал авто с пробегом в полтора года; машина требовала вложений то там, то сям, она просто была неухожена; всё необходимое было сделано, (затратное удовольствие), но ничего по новому кругу не ломалось;
- возможно, Хонда в ремонте обходится дорого, так как наши мастерские заточены под Тойоту;
- нет пятой двери, временами пассажиры высаживаются со стороны проезжей части.
Итак, нашей семье и мне лично нравятся просторные минивэны, типа, компактных микроавтобусов. Хотелось иметь по возможности свежую машину, просторную, пятидверную.
Через интернет был найден Вокси, выпуск март 2003 года, пробег 95 800 км, серебристый, с парковочной камерой, задний спойлер со стоп-сигналом, противотуманки, полный привод, ухоженный, высокие оценки на аукционе. Машина уже была куплена фирмой Сумотори, ждала своего нового хозяина в японском порту. Высокие аукционные оценки. Внешне, всё как мечталось.
Пришёл в офис фирмы, поговорили, цена покупки снизилась, так как я становился новым хозяином, как физическое лицо (типа, экономия на таможенном НДС); плачу деньги, получаю в ответ картинку с коносаментом, где указан «авторский» груз – эта самая наша машина.
Цена авто 404 тысяч рублей. (тогда это было примерно 16 с половиной у.е.)
Работал с фирмой первый раз, а потому было не очень комфортно. Это сейчас я в курсе всяких нюансов. И знаю, какие задавать вопросы, какие могу и должен получать ответы.
В принципе, результат прекрасный: фирма приглядела отличный вариант автомобиля, и всё доставила (почти в срок) к подъезду покупателя где-то через 4 недели, включая постановку на учёт и госномера. Да, заплатил за авто 4 февраля, приехал домой с номерами 28 февраля.
2. Что сделано по обслуживанию.
Отправился на фирму техобслуживания, где по мне, так к клиентам относятся с вниманием (в частности, это АИР–сервис, район Второй речки). Сменили все жидкости: охлаждения, тормозную, в автомате и в двигателе; смена масляного и воздушного фильтров. Заменили ремень, который установлен под капотом слева, по-моему, он связан с печкой и системой охлаждения. По мануалу его срок сто тысяч пробега. В двигателе цепной привод на 200 тысяч пробега.
Моторное масло выбрал точно такое же, как заливал и в Хонду: Castrol 5W40 – при нашем климате (довольно мягкая зима, без особой жары лето) использую всесезонно.
Установили сигнализацию StarLine, удобную и недорого. Есть брелок с обратной связью, всё наглядно, по делу. От автозавода движка и некоторых других дистанционных услуг я отказался, просто по жизни, всё равно не использовал эти функции. Но дополнительно была поставлена ещё одна противоугонная система иммобилайзер (на мой вкус), плюс укреплена оптика. Все эти установки-услуги обошлись в 18 с половиной тысяч рублей.
Купил два комплекта новой резины Dunlop, зимнюю и летнюю, сменил.
(комплект резины – 10.600 руб.) Своё литьё у Вокси и так красивое, хорошее.
Колёса: 205 * 65 * на 15, давление в шинах 2 ,4.
Новый аккумулятор – 2.800 руб.
Коцек на машине практически нет. Царапины впереди на нижнем урезе бампера. И нашёл две мелкие шелушинки, вероятно от камней, в передней части мордочки (ниже капота). Салон тоже чистый, ухоженный.
На пол, в основном, пошли прежние пластиковые коврики, но кое-что обновилось. Конечно, как бы внешне чисто не было, всё равно пришлось почиститься – с удовольствием прошёлся по салону с тряпкой и очистительными штуковинками.
3. Салон.
Сидишь чуть-чуть выше, чем в Степ Вагоне (-99 года), у кресел боковая поддержка, есть убирающиеся при необходимости подлокотники. И обзор немного лучше, чем в прежнем авто Внутри нормальная обивка, пластик, современные округлые формы. Для меня всё удобно, информативно, привычно. Антенны встроены впереди в лобовое стекло – наверху два прозрачных прямоугольника. (интересно, а каков изнутри СтепВагон сопоставимого 2003г.?)
Одометр с двумя строками-вариантами текущего пробега и, естественно общий пробег. Переключается одной кнопкой: нажали – один замер пробега, нажали повторно – второй замер, снова нажали – общий пробег. А если надавить кнопку и задержать в таком положении, то промежуточный замер обнуляется.
Работоет климат контроль, либо режимы ручной настройки обдува. Кондишка дышит спереди по фронту и над каждым рядом - сбоку слева и справа на втором и третьем рядах. Печка только спереди в ногах и на обдув лицо-стёкла, плюс, конечно, отогреватель заднего стекла. Дополнительно на потолке ионизатор воздуха. Если надо, то он работает при включенном двигателе и закрытых дверях. Хорошая штука, когда находишься в пробке.
Есть часы, температура воздуха за бортом. На мониторе, при режиме заднего хода, автоматически включается камера заднего обзора. На экране всё прекрасно видно. Сектор обзора достаточно большой. Удивительно: сама камера очень компактна, её почти не видно, маленький глазок в углублении сразу над госномером. Пока никак за ней не ухаживал, всё хорошо. Может быть, линзочку иногда стоит протирать спиртом?
Отличная музыка, мне нравится: вставляется компакт, слушаешь, можешь записать на хард-диск внутри встроенного компьютера – места много (где-то, примерно, десятка на полтора музыкальных дисков).
Из салона кнопкой регулируется угол наклона лампочек в фарах; естественно, настраиваются обзорные уши; движутся стёкла во всех четырёх дверях, над каждым расположены ветровики; мягкая , как надо, тонировка стёкол.
Как уже хорошо известно, (из опубликованных ранее отзывов) в салоне много удобных отсеков – различных нычек. Единственная совсем маленькая шкатулка – это впереди наверху под потолком: там две подсветки справа-слева и мини отдел под крышкой (если есть складные очки, то пойдёт) Итак, бардачки спереди на панели, и на дверях. Они разные и удобные. Есть и подставки под стаканы и тому подобное – как спереди, так и для пассажиров. За креслом водителя, в спинке откидной крючок (можно повесить в дорогу, скажем, термос, или пакет с пирожками…) За креслом переднего пассажира на спинке отсек, типа, журнальный.
Кресла хорошо регулируются, второй ряд легко складывается - кувыркается вперёд, с третьего ряда за специальные встроенные ручки, можно легко установить кресла в поднятое, исходное положение. Левое кресло во втором ряду меньше по размеру, чем, таким же образом убирающаяся, вторая, правая часть кресельного ряда. Да, есть и дополнительные ручки наверху – с двух сторон - для удобства при входе-выходе из салона. Третий ряд складывается вбок (кресла делятся пополам) и фиксируется ремешком к ручкам, как и у Степ Вагона. Привычно, удобно. Позади на спинках третьего ряда никаких отсеков нет. Они и не нужны. В багажнике уют и порядок обеспечивается большим - внутренним хозяйственным отсеком. Крышка отсека, при необходимости фиксируется специальным ремешком (естественно, всё просто и легко делается). Ну, и мы сами купили в салон ящичек для покупок – удобно.
Слева у самого края в багажнике нычка для домкрата. И дополнительный салонный светильник.
4. Поехали.
Педали расположены нормально, стояночный тормоз ножной (как и у СтепВгн)
Полный привод включается кнопкой. Кнопкой же можно регулировать характер подвесок: обычный режим (я так обычно и езжу), спортивный – где-то как на Хонде получается, и комфортный – потихоньку раскачивает, как на волнах в лодке.
Скорости (автомат) переключаются абсолютно незаметно, в целом динамика хорошая. Отличается от Хонды большей плавностью, постепенностью, но всё-таки не «задумчивостью». (152 лошади вполне достаточно для такого минивэна; понятно, всё можно сделать резвее, но и за это всё придётся платить – особенно за неумеренное питьё бензина)
Расход получился 13 литров на сотню. Кто его знает, что окажется зимой.
На панели есть индикатор, показывающий экономный режим езды. В этот момент загорается зелёная надпись: eco
Прогретый двигатель + обороты в пределах 2 ( иногда при разгоне где-то до2,3) = экономный расход. Какой-то ещё дополнительной инфы по расходу топлива не высвечивается.
.
Всем нам Вокси очень понравился. Добрый минивэн, семейный, элегантный на вид.
Естественно, на вкус и цвет… но поглядите, как красиво и грамотно у этого «катафалка» выписаны противотуманки, мордочка, спойлер, оптика, и, если так можно выразиться, гармонична база. А серебристый цвет удобен в уходе, менее марко выглядит на наших, мало ухоженных дорогах. (Чёрный цвет – тоже красиво. У меня был такой на эСэМИКС. Но я свою вахту с тряпкой и полировкой – отстоял)
*
Жалею, что сейчас сломан цифровой аппарат. Потому могу выложить лишь фото, сделанные в порту при растаможки авто.
*
Спасибо Вам за внимание. Счастливого пути!
С уважением.