Тойота Вокси 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
37654
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: в тёплое межсезонье - 13 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Салон: телевизор (монитор)
Кузов: Спойлер с доп. стоп-сигналом. противотуманки и пр.
Ходовая часть: Изменяемая жёсткость подвески, ABS
Двигатель: прямой впрыск
Здравствуйте!

Решил написать отзыв, возможно, это кому-то и пригодится.

1. Выбор и покупка.
Предыдущая машина – Хонда Степ Вагон 1999года выпуска, владел  им год и девять месяцев.  От этого авто остались приятные воспоминания: элегантный, надёжный, желанный по своей конфигурации – большой, но совсем даже не громадный минивэн. Что было в минусах? Я бы отметил следующее:
- покупал авто с пробегом  в полтора года; машина требовала вложений то там, то сям, она просто была неухожена;  всё необходимое было сделано,  (затратное удовольствие), но ничего по новому кругу не ломалось;
- возможно, Хонда в ремонте обходится дорого, так как наши мастерские заточены под Тойоту;
- нет пятой двери, временами пассажиры высаживаются со стороны проезжей части.

Итак,  нашей семье и мне лично нравятся просторные минивэны, типа, компактных микроавтобусов. Хотелось иметь по возможности свежую машину, просторную,  пятидверную.

Через интернет  был найден Вокси, выпуск март 2003 года, пробег 95 800 км, серебристый, с парковочной камерой, задний спойлер со стоп-сигналом, противотуманки, полный привод, ухоженный, высокие оценки на аукционе. Машина уже была куплена фирмой Сумотори, ждала своего нового хозяина в японском порту.  Высокие аукционные оценки. Внешне, всё как мечталось.

Пришёл в офис фирмы, поговорили, цена покупки снизилась, так как я становился новым хозяином, как физическое лицо (типа, экономия на таможенном НДС); плачу деньги, получаю в ответ картинку с коносаментом, где указан «авторский» груз – эта самая наша машина.

Цена авто 404 тысяч рублей. (тогда это было примерно 16 с половиной у.е.)
Работал с фирмой первый раз, а потому было не очень комфортно. Это сейчас я в курсе всяких нюансов. И знаю, какие задавать вопросы, какие могу и должен получать ответы.
В принципе, результат прекрасный: фирма приглядела отличный вариант автомобиля, и всё доставила (почти в срок) к подъезду покупателя  где-то через 4 недели, включая постановку на учёт и госномера. Да, заплатил за авто 4 февраля, приехал домой с номерами 28 февраля.

2. Что сделано по обслуживанию.
Отправился на фирму техобслуживания, где по мне, так к клиентам относятся с вниманием (в частности, это АИР–сервис, район Второй речки). Сменили все жидкости: охлаждения, тормозную, в автомате и в двигателе; смена масляного и воздушного фильтров. Заменили ремень, который установлен под капотом слева, по-моему, он связан с печкой и системой охлаждения. По мануалу его срок сто тысяч пробега. В двигателе цепной привод на 200 тысяч пробега.

Моторное масло выбрал точно такое же, как заливал и в Хонду: Castrol 5W40 – при нашем климате (довольно мягкая зима, без особой жары  лето) использую всесезонно.

Установили сигнализацию StarLine, удобную и недорого. Есть брелок с обратной связью, всё наглядно, по делу. От автозавода движка и некоторых  других дистанционных услуг я отказался, просто по жизни, всё равно не использовал эти функции. Но дополнительно была поставлена ещё одна противоугонная система иммобилайзер (на мой вкус), плюс укреплена оптика. Все эти установки-услуги обошлись в 18 с половиной тысяч рублей.

Купил два комплекта новой резины Dunlop, зимнюю и летнюю,  сменил.
(комплект резины – 10.600 руб.) Своё литьё у Вокси и так красивое, хорошее.
Колёса: 205 * 65 * на 15, давление в шинах 2 ,4.

Новый аккумулятор – 2.800 руб.

Коцек на машине практически нет. Царапины впереди на нижнем урезе бампера. И нашёл две мелкие шелушинки, вероятно от камней, в передней части  мордочки (ниже капота). Салон тоже чистый, ухоженный.  

На пол, в основном, пошли прежние пластиковые коврики, но кое-что обновилось. Конечно, как бы внешне чисто не было, всё равно пришлось почиститься – с удовольствием прошёлся по салону с тряпкой и очистительными штуковинками.

3. Салон.
Сидишь чуть-чуть выше, чем в Степ Вагоне (-99 года), у кресел боковая поддержка, есть убирающиеся при необходимости подлокотники. И обзор немного лучше, чем в прежнем авто Внутри нормальная обивка, пластик, современные округлые формы. Для меня всё удобно, информативно, привычно. Антенны встроены впереди в лобовое стекло – наверху два прозрачных прямоугольника.  (интересно, а каков изнутри СтепВагон сопоставимого 2003г.?)

Одометр с двумя строками-вариантами текущего пробега и, естественно общий пробег. Переключается одной кнопкой: нажали – один замер пробега, нажали повторно – второй замер, снова нажали – общий пробег. А если надавить кнопку и задержать в таком положении, то промежуточный замер обнуляется.

Работоет климат контроль, либо режимы ручной настройки обдува. Кондишка дышит спереди по фронту и над каждым рядом  - сбоку слева и справа на втором и третьем рядах. Печка только спереди в ногах и на обдув лицо-стёкла, плюс, конечно, отогреватель заднего стекла. Дополнительно на потолке ионизатор воздуха. Если надо, то он работает при включенном двигателе и закрытых дверях. Хорошая штука, когда находишься в пробке.

Есть часы, температура воздуха за бортом. На мониторе, при режиме заднего хода, автоматически включается камера заднего обзора. На экране всё прекрасно видно. Сектор обзора достаточно большой. Удивительно: сама камера очень компактна, её почти не видно, маленький глазок в углублении сразу над госномером. Пока никак за ней не ухаживал, всё хорошо. Может быть, линзочку иногда стоит протирать спиртом?

Отличная музыка, мне нравится: вставляется компакт, слушаешь, можешь записать на хард-диск внутри встроенного компьютера – места много (где-то, примерно, десятка на полтора музыкальных дисков).

Из салона кнопкой регулируется угол наклона лампочек в фарах; естественно, настраиваются обзорные уши; движутся стёкла во всех четырёх дверях, над каждым расположены ветровики; мягкая , как надо, тонировка стёкол.

Как уже хорошо известно, (из опубликованных ранее отзывов) в салоне много удобных отсеков – различных нычек. Единственная совсем маленькая шкатулка – это впереди наверху под потолком: там две  подсветки справа-слева и мини отдел под крышкой (если есть складные очки, то пойдёт) Итак, бардачки спереди на панели, и на дверях. Они разные и удобные. Есть и подставки под стаканы и тому подобное – как спереди, так и для пассажиров. За креслом водителя, в спинке откидной крючок (можно повесить в дорогу, скажем, термос, или пакет с пирожками…) За креслом переднего пассажира на спинке отсек, типа, журнальный.

Кресла хорошо регулируются, второй ряд легко складывается  - кувыркается вперёд, с третьего ряда за специальные встроенные ручки, можно легко установить кресла в поднятое, исходное положение. Левое кресло во втором ряду меньше по размеру, чем, таким же образом убирающаяся, вторая, правая часть кресельного ряда. Да, есть и дополнительные ручки наверху – с двух сторон - для удобства при входе-выходе из салона. Третий ряд складывается вбок (кресла делятся пополам) и фиксируется  ремешком к ручкам, как и у Степ Вагона. Привычно, удобно. Позади на спинках третьего ряда никаких отсеков нет. Они и не нужны. В багажнике уют и порядок обеспечивается большим  - внутренним  хозяйственным отсеком. Крышка отсека, при необходимости фиксируется специальным ремешком (естественно, всё просто и легко делается). Ну, и мы сами купили в салон ящичек для покупок – удобно.

Слева у самого края в багажнике нычка для домкрата. И дополнительный салонный светильник.

4. Поехали.
Педали расположены нормально, стояночный тормоз ножной (как и у СтепВгн)
Полный привод включается кнопкой. Кнопкой же можно регулировать характер подвесок: обычный режим (я так обычно и езжу), спортивный – где-то как на Хонде получается, и комфортный – потихоньку раскачивает, как на волнах в лодке.

Скорости (автомат) переключаются абсолютно незаметно, в целом динамика хорошая. Отличается от Хонды большей плавностью, постепенностью, но всё-таки не «задумчивостью». (152 лошади вполне достаточно для  такого минивэна; понятно, всё можно сделать резвее, но и за это всё придётся платить – особенно за  неумеренное питьё бензина)

Расход получился 13 литров на сотню. Кто его знает, что окажется зимой.
На панели есть индикатор, показывающий экономный режим езды. В этот момент загорается зелёная надпись:  eco
Прогретый двигатель + обороты в пределах 2 ( иногда при разгоне где-то до2,3) = экономный расход. Какой-то ещё дополнительной инфы по расходу топлива не высвечивается.
.
Всем нам Вокси очень понравился. Добрый минивэн, семейный, элегантный на вид.
Естественно, на вкус и цвет… но поглядите, как  красиво и грамотно у этого «катафалка» выписаны противотуманки, мордочка, спойлер, оптика, и, если так можно выразиться, гармонична база. А серебристый цвет удобен в уходе, менее марко выглядит на наших, мало ухоженных дорогах. (Чёрный цвет – тоже красиво. У меня был такой на эСэМИКС. Но я свою вахту с тряпкой и полировкой – отстоял)
*
Жалею, что сейчас сломан цифровой аппарат. Потому могу выложить лишь фото, сделанные в порту при растаможки авто.
*
Спасибо Вам за внимание. Счастливого пути!

С уважением.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voxy, 2002
4.2
29832
Toyota Voxy, 2002
Эдуард, Владивосток
Toyota Voxy, 2002
4.5
28340
Toyota Voxy, 2002
борис вв, Находка
Toyota Voxy, 2003
4.6
24390
Toyota Voxy, 2003
Георгий73, Сочи
Toyota Voxy, 2005
4.6
46539
Toyota Voxy, 2005
levG, Новокузнецк
Toyota Voxy, 2002
4.7
13976
Toyota Voxy, 2002
vavilon2018, Иркутск

Комментарии

  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Прикольный Вокси такой... Только низковат на мой взгляд, зимой можно напороться обвесом куда-нить. За обстоятельный отзыв - 5
X-TRAIL 2002 XT
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
"Отправился на фирму техобслуживания, где по мне, так к клиентам относятся с вниманием (в частности, это АИР–сервис, район Второй речки)"

Да уж слыхали мы про этот сервис на форуме.
1
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
Классная машинка!!! Супер!1 Отзыв классный, молодца мусчино..
С уважением, Александр.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Сама машинка то красивая, хорошая, но цуко Д4 все портит((
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
2
8
Ответить
Dalai
Ни чего скоро насос D4 от нашего бензина загнется и низковат.
1
10
Ответить
автор2
Благовещенск
н-да прикольный такой D4
3
1
Ответить
автор2
Благовещенск
ни за какие дешевые цены не поведусь на д4, у нас в городе тут их очень мало народ шарит теперь, а вот рав4 как то понагнали одно время валом с таким движком теперь избавляются даже на обмены готовы)))) для сравнения рав4 (черный в обвесе и так далее но с пробегом стоит от 430000, а вот рав4 с нормальным движком в таком же наряде от 450000)
1
7
Ответить
Хорошо и обстоятельно все написал! Машинка класс! А бояться GDI или D4 просто глупо - все равно все производители к таким системам придут рано или поздно...соответственно лучше раньше!
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
С ДРУГИМИ ДВИЖКАМИ ВОКСИ И НОАХА ПРОСТО НЕ СУШЕСТВУЕ,НОРМАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГУН И ЗИМОЙ ПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ,АТО НАЧИТАЮТСЯ 4Д,Д4, И ХОДЯТ КАК ДЯТЛЫ ПО РЫНКУ В БАШКЕ ТОЛЬ ОДНО 4Д?,Д4? МЛЯ СЦУКИ УЖЕ НА ВИТЦЫ СПРАШИВАЮТ Д4?
HDJ81
VFR800 interceptor
16
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Красивый бусик!5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Автор не слушай этих дятлов, ссущихся от слова D-4/ Успехов.
7
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
колёса побольше нужно поставить. приятный авто.
_ _
o o
G
~
2
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
""Работал с фирмой первый раз, а потому было не очень комфортно. Это сейчас я в курсе всяких нюансов. И знаю, какие задавать вопросы, какие могу и должен получать ответы.""
Не подскажешь будущему покупателю вокси: какие вопросы надо задавать поставщикам?
отзыв - 5.
а машина... - сам хочу такую.
2
 
Ответить
ИПИэс
Напоминатели про Д4 не дятлы, ну типа эрудированы.
Тебе то че, ты знал на, что идешь. Это как, назвался
джентельменом соответственно и поведение.
Советчик про колеса вот настоящий пернатый, пусть он на
за.....у себе поставит бооольшие колеса.
Мое мнение тако: все хорошо, но есть 1 нюанс.
Езда только по существуюшим дорогам асфальт, грунт, щебень
не важно-по устоявшимся сущетвующим! Сотни пройденых км, а тут
100-300м взрывы, бульдозеры, грейдера хучь плачь. КЛИРЕНС, БАЗА, ДЕВСТВЕННОСТЬ авто. Другие ползут, но не стоят.
И кстати Д4, чем дальше от цивилизации, тем "качественнее"
бензин. Например от Сковородино до Чернышевска до сих пор "Советской власти" нет. Как в сказке Д4 с хорошей ГСМ
жили долго и счастливо пока ГСМ ему не изменила, вопрос-
кто из них умрет? Далеко не катай, лей качественое топливо и будет хокей. Лично я ценю авто как инструмент в добыче удовольствий жизни. За инструментом слежу, но не молюсь ему.
3
2
Ответить
ИПИэс
Да, пятерочку поставил, за интелехентный стиль.
4
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Насос на этот D-4 стоит 10.000 рублей.Автору 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
ECO -это вам не ECONOMY, ECO - это ECOLOGY :)
Типа - "экологически чистый авто". Аппетит у него действительно нехилый для "двушки". Немного "помогает сэкономить" заправка 95 бензом вместо 92.
DUCATI ST4s
3
2
Ответить
Blackkub
Хороший отзыв! как здорово что автор владел Степиком до покупки - не один хондавод не вылез со своими комментами:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103817
Для Blackkub привет от хондавода :)

Машин хороший, но рулится хуже Степа, проверял. Валкий, зараза. Зато мягче
1
1
Ответить
валкий
о какой невалкости степа может быть речь? Не валкий только порш каен. Но это не бусик.
1
 
Ответить
Да отличный отзыв, а нету у тебя ETC че это за ерунда такая , я на фотках своих видел машину жду 10-15 мая
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Автобус ерунда, клиренс маленький, в -30 стекла обмерзают ни чего не видно.
1
12
Ответить
Вадим 111
поршем каеном владел за крестовину надо целый кардан брать за 50 енотов, но не сумасшедший я надо заменить, никто за 1,5 млн не возьмет А???? 2003 берите халява, но дорога в обслуживании.
1
 
Ответить
кто знает можно - ли перевести voxy с бензина на газ
4
 
Ответить
pool901 "Автобус ерунда, клиренс маленький, в -30 стекла обмерзают ни чего не видно." -вот это как раз ерунда. Нормальный просвет и стекла не затягивает, уж точно.
1
1
Ответить
    
Бурятия, Селенгинск
Сообщений: 32
Цитата:"Хорошо и обстоятельно все написал! Машинка класс! А бояться GDI или D4 просто глупо - все равно все производители к таким системам придут рано или поздно...соответственно лучше раньше!"
Новое и "гламурненькое", "прикольненькое", - не всегда хорошо!!!
Все это в конечном счете деньги, нервы, - читай здоровье клиента.
А Вам с Уссурийска все пофигу, впарили и привет родителям!!!
Всем удачи.
С уважением, muspi.
Toyota Ipsum ACM 21, 240I, 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Отличный отзыв, правильная и комфортная машинка. Что касантся Д-4, то я езжу с декабря прошлого года и никаких проблем. На сервисе сказали, что замена ТНВД после 100тыс км это в том случае если на помойке заправлялся. Мастер менял его всего один раз Прогрессу, приехавшему с Украины.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
4
 
Ответить
3557
господа ну так и непонятно что делать с вокси супер или не супер?
1
 
Ответить
Омск
3557 вокси супер мафына
4
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
просто +5
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
????-???
Хотел добавить про Д4 и GDI. Японцы плохих машин не делают. Какой хозяин - такой автомобиль. GDI на Pajero IO 98г. 4 года экспл - проблем НЕТ! Холодный запуск -30 без проблем. Просто нужно лить бенз не ниже 95, делать ТО (замена масла раз в 7000), только родные фильтры, свечи и т.п. Эта инфа описана в ИНСТРУКЦИИ к авто. Выполняем рекомендации и РАДУЕМСЯ авто. Любите D4 и GDI, ухаживайте за ними и ОНИ Вам будут служить верой и правдой и НИКОГДА не подведут!
1
 
Ответить
Глаз-НСК
Ещё хотел добавить.... Все кто боится D4 и GDI, вспомните время когда появились "инжекторы" :):):) боялись ВСЕ!!! прошло 5 лет и... :) Короче, зубов бояться в рот не давать. Удачи, мужики! :)
6
 
Ответить
Краснодар
Выставьте пожалуйста фото подкапотного пространства, если незатруднительно, машины данного класса для меня звери незнакомые. И вопрос дилетантский, но жизненно важный, что можно у данного авто самому заменить из расходников, не разбирая полавтомобиля и не имея в арсенале серьезных приспособ. По отзыву: машина очень симпатичная, автору удачи.
 
 
Ответить
voxy
не нужно не куда лазить . И не надо машине мешать работать и все будет хорошо ! А машина очень хорошая и любителям степ вагон облом по разгону а ходовка не чуть не мягче чем у степашкк. Немного только покороче ровно на 10 см . 2 года владею вокси но душа легла на хонда элюзион .
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
Да машина мне очень понравилась, но любителям скорости она конечно не подойдет это ведь не степ вагон.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
1
Ответить
юный пенсионер
Я новичок,не могу понять,стоит сидишник и я подозреваю, что эта система может работать ещё и как навигатор. Модель NCMT-W53 Кому то ситуёза покажется смешной, но не все же продвинутые.
1
 
Ответить
Leon_id
"Может быть, линзочку иногда стоит протирать спиртом?" Никогда, НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не протирай оптику спиртом. Пойдут радужные разводы и пипец красивой картинке. Профессиональную оптику моют эфиром, ну а мы, глупые юзеры, обходимся замшей или, на крайний случай, просто мягкой тряпочкой без ворса.
 
 
Ответить
Finnik
Что брать стэп 03-04гг или вокси? аналогичных???
1
 
Ответить
Paralon:
Насос на этот D-4 стоит 10.000 рублей.Автору 5.
Где вы такие цены находите?он стоит 20-25 тыс...
 
 
Ответить
хонда или тоёта
 
 
Ответить
Владивосток
мужики подскажите чего за байда;купил вокси 2005г,поменял колеса,после снятия с ручника(ножника) не гаснет лампочка,но вроде не подтормаживает,(барабаны холодные),вторая проблема Динамика после cr-v со 115 кобылами эти 155 кобыл просто беременные черепахи - без отключения овердрайва в горочку хрен заедешь,динамика тупая до безумия ,я аж расстоился ,по трассе в затяжной подъем не едет пока овердрайв не отключишь Движений прям как на коробке помогите !!!
1
1
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1131
Присматриваюсь к Вокси и Ноах. Не могу определиться. Стоит или не стоит брать.
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
 
 
Ответить
СаняСахалинец
[quote=nomer1]Присматриваюсь к Вокси и Ноах. Не могу определиться. Стоит или не стоит брать.
Бери, я тож к лету возьму, уж очень нравится.
 
 
Ответить
гуфман
Краснодар
скажите ребята дорогие.жрет мой вокси 14-16.хочу газ поставить кто-нить юзал на газе?как он дружит с D4???
 
 
Ответить
  
Петропавловск- Кам
Сообщений: 13
pool901:
Автобус ерунда, клиренс маленький, в -30 стекла обмерзают ни чего не видно.
У тебя самого что за машина??? По отзыву наверное жучка
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
гуфман:
скажите ребята дорогие.жрет мой вокси 14-16.хочу газ поставить кто-нить юзал на газе?как он дружит с D4???
Никак он не дружит с Д4, не поставить туда газ.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
D4 рулит...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
лучший-это VOXY,однозначно...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
У меня вокси 2003 г д-4 152 л/с 2 литра.Может ребята у кого было такое подскажите из за какой неполадки может быть такое когда плавно набираеш скорость на 85 именно начинает дергаться не больше не меньше именно на 85 км в час.Если кто знает подскажите пожалуиста!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy 2003 в России