Всем привет!!!
Решил написать отзыв о машине. Хочу поделиться со всеми своей радостью и добавить решимости тем, кто сомневается.
Начну, как и все предыдущие авторы, с истории.
Обо всех предыдущих машинах писать не буду, так как всех их я очень любил и с каждой расставаля, почти, со слезами на глазах.
В 2003 году в нашей семье появился Step WGN, для тех кто не знает это Хонда (его можно увидеть внизу на фото). Об этой машине могу рассказывать долго и хорошо, каких-либо минусов в ней я не нашел. Приходилось ремонтировать, но это был, если можно сказать, приятный ремонт. Машина служила верой и правдой до 2008 года. Потом изменились жизненные обстоятельства и появилась необходимость поменять машину.
Вначале я отправился на "Зеленку" посмотреть на Степы в новом кузове, так как решил покупать только Степ. Походив почти 3 часа по рынку понял, что Степ я не хочу. Почему? Мне не понравились новые кузова (2002, 2003, 2004 год), особенно мне не понравилась комплектация салона. Это моё личное мнение (имею на него право). Уходя с рынка был уверен, что я хочу только Ниссан Серена.
Вторым этапом покупки машины был вертуальный поход на аукцион. Начиная с этого момента хочу сказать, что буду называть все фирмы с которыми мне пришлось столкнуться на пути покупки и первичного обслуживания машины. Это я делаю сознательно, так как (может быть мне повезло) сам буду продолжать с ними сотрудничать и рекомендую всем.
В аукционном деле мне помогала фирам Lib corp. Вначале были аукционы, просмотр, заявки, отказы. В этой фирме есть своя стоянка автомобилей в Японии с которой можно покупать машины посмотрев все их характеристики, а самое главное фотографии (от 10 до 12 штук) в различных ракурсах. Так вот там я и встретился (вертуально) со своим VOXY. Смотрел я на него почти сутки (шутка), перерыл весь интернет в поисках информации и решил, что это моя машина. Кстати, спасибо
Drom.ru на нем есть, что почитать. О доставке, таможне и т.д. писать не буду. Сообщу один момент, я попал в апрельскую реорганизацию Владивостокской таможне. Кто в это время получал машины тот поймет, как я "попал".
Итак, машина получена. Перед тем, как описать первые и последующие впечатления хочу поделиться теоретическими познаниями. Предварительно я сравнил три машины (на
Drom.ru есть эта возможность) Степ, Серена и Вокси. Что получилось на мой взгляд: размеры практически одинаковые (наружные и внутренние), просвет над дорогой у Вокси на 1 см меньше , чем у Степа, у Вокси больше всех лошадей (152). Далее вмешивается момент финансовый: пошлина на Хонду больше чем на Тойоту и Ниссан (а с учетом впечатления от внешнего вида) Степ проиграл по всем параметрам. Серена некоторое время удерживалась, но внешний вид Вокси выиграл. Его агрессивно-суровое выражение подкупило. В Японии Вокси продается со слоганом "Крутой Вокси", я думаю, это полностью соответствует его внешнему виду.
В результате покупочно - таможенного оформления машина обошлась (учитывая комерческую тайну сделки) дешевле, чем на рынке, однако после обслуживания и насыщения необходимым оборудованием цена стала практически одинаковой (от 15 до 17000 долларов).
Машину получил и не пожалел, хотя были некоторые сомнения и страхи. Машина шла с оценкой "0" и "В" салоном, на некоторых сайтах нас пугают такими показателями, однако ... Я прочитал Справочник автомобилиста "Правый руль" 2008 (если не знаете, такой справочник выпускается во Владивостоке и очень помогает во многих вопросах). В нем написано - "0 - автомобиль любого возраста после аварии, как правило отремонтированный изготовителем за счёт страховой компании. Это может быть замена крыла, бампера или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии." Так вот здесь и была написана правда. За 4 месяца эксплуатации я увидел "автомобиль в прекрасном состоянии" "В" салон заключался в двух пятнах на потолке, которые были устранены при первом обслуживании.
Теперь об обслуживании и доведении машины до необходимого состояния. Сразу провел диагностику двигателя на компьютерном стенде, все показатели совпали с заводскими и данными полученными через интернет. Замена всех жидкостей проводилась в фирме Хабиба, спасибо за хорошую работу и консультации по всем вопросам. Заменил всё - масло в двигателе, декстрон в коробке передач, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. Теперь по сервисной книжке ориентируюсь когда и что нужно менять. Для двигателя D4 это особенно важно. Двигатель D4, его можно обсуждать и осуждать, но от него мы никуда не денемся и его нужно воспринимать спокойно. "Наши" японские конструкторы, я думаю тоже не стоят на месте и совершенствуют двигатель для нас.
Ходовая часть - за 4 месяца эксплуатации по бездорожью Владивостока появилась необходимость заменить один привод ("гранату") и сайленблоки на задней балке. Привод начал "подхрустывать" на 3 месяце эксплуатации. Здесь хочу выразить восхищение фирме "Литер-центр" диагностика и ремонт в этом сервисе одно удовольствие. По заключению специалистов центра ходовка в отличном состоянии.
О салоне долго говорить не буду, если посмотрите другие отзывы, то все поймёте. Хочу, сказать, только одно - есть все необходимое и отсутствуют излишества. Особо хочу отметить панель приборов, центральное расположение настолько удобно, насколько это возможно. Не знаю как другим, а меня постоянно раздражала невозможность легко и быстро посмотреть на приборную доску расположенную за рулем. Это моё личное впечатление.
Дополнительное оборудование. Сигнализация, иммобилайзер, укрепление оптики - стандартный набор Российского автовладельца. Все эти работы проведены в фирме "АвтоАудиоМастер", мастера прекрасно справились с поставленной задачей.
В конце своего отзыва хочу остановиться на некоторых моментах. Расход топлива измерен приблизительно насколько это возможно. Заливаю только 92 бензин. На трассе машина устойчива, в городе поворотлива.
За 4 месяца эксплуатации только положительное впечатление. Если кто-то надумает покупать, я думаю, не ошибётся.
В нашей семье мы VOXY ласково прозвали Вася.