Увидел Воксю и влюбился. Подкопил денужков, продал Стёпу, у друга подзанял и купил "не глядя", в смысле, не изучив особенностей хитрого двигателя D4. Почитал о нём после покупки,приуныл, и 2-3 месяца каждое утро проверял масло, капал его в воду и как заворожённый смотрел на пятно на воде :) Потом поднадоело - плюнул.Решил так: чему быть, того не миновать.А если серьёзно, вот итог почти двухлетних поездок:
-после покупки заменил:масло,фильтр масляный,воздушный, салонный,свечи NGK с иридиевым напылением,колодки передние,задние.
Замена масла в АКПП - обычный декстрон 3. Это всё.
За 22 месяца эксплуатации пробег составил 19000 км.В процессе эксплуатации заменен приводной ремень навесных агрегатов(примерно 3000 с работой),зашумел подшипник помпы-заменил помпу.Помпа+ОЖ(помпа 2500+работа где-то 1-2 тыс.р.)Масло Шелл 5/40 полусинтетика, замена через 6-8 тыс.Через год прикупил аккумулятор Varta 45а/ч примерно 2500р.Резина Клебер 195/70/15 по 2000 за баллон(новая!), всесезонка(позиционируется, как зимняя, но в описании к ней говорится, что для жижи само то.)Так оно и есть:поставил не дождавшись зимы. Поездил и по лужам и по снегу. Отлично! не глиссирует на воде, цепляется хорошо по снежному накату и льду. Не шумит, мягкая.Сход-развал 2000р.Вот и все расходы.
Заправлял только на BP 92-м бензом.Редко когда приходилось заправляться где -то ещё. Иногда лил 95-й Алтимейт свечи погонять.
Зимой запускал при -27. Ниже не приходилось :) Запуск такой, правда, с особенностями: необходимо держать ключом зажигание,т.е. стартером крутить, пока обороты не пойдут выше 1000-1200.Это,примерно, секунд 10-15. Потом сама уже держит обороты. Ещё интересная особенность - вибрация как на дизельке, при включенной передаче,когда стоишь на месте.Думал подушки -нет,на сервисе сказали, что подушки ок.Так два года и отъездил.
Комплектация Z:заводской обвес,туманки,литьё,ксенон, климат-контроль,три ряда сидений,велюр,регулируемая жёсткость подвески.