Японскими автомобилями завладел раньше чем получил права (у батяни втишь брал катался вторую машину пока тот был на работе). Получив права батя отдал свой Тойота Таун Айс дизеля 93года он мне очень нравился, народ посадишь и на море.
При очередном выборе машины после Марка 2 штудируя дром вспомнился мой первый басик, и изучив Ноахи и Воксики решено – будем брать!
В былые времена выбирали машины на рынке с отцом+пару корешей (типа спецов) и вроде не разу не пролетели, все машины ездили и ломались не больше не меньше других. Но времена меняються, и в виду увеличения подъ…бок на рынке решено обратиться через форум к Scorpion (отдельное ему спасибо), рекламирующего свою деятельность по поиску правого руля на ауках, рынках и с рук.
Взять на аукционе Ноаха или Воксика 08-09года июне 2012 стало небольшой проблемкой в связи с резким скачком доллара и вытекающей цены.
Поехали мы с ним на Зелёнку. Пересмотрев порядка 30 машин были выбраны всего две, ну а из них один белый Вокс 2009г.в. 4вд. пробегом 89тыс. за 755 т.р.. Задрал на подъёмнике все живое, делать там пока нечего.
Машина хорошая мне сразу понравилась. Привод включается с кнопки, движка 3ZR-FE, вариатор дал о себе знать сразу 110 км/ч ----2100об/мин. При этом на расходе бортовик показывает от 10,5 до 12,5 км/л без наката.
В машине стоит раздельный климат-контроль двойной кондишен и печка (перед-зад).
По ходовым качествам оценка 4 мягкая и комфортная, но в виду средней шумоизоляции проехав по грунтовке сразу было решено сделать шумку в ближайшее время.
Резину поставил 16/205/65 и клиренс для меня стал вполне, мне больше и не надо (в тайгу не ехать), а на речку детей выгулять хватает.
Тормоза АБС стандартные дисковые, проверим их по полной зимой.
На трассе ведет себя хорошо. Я не гонщик и кренов и раскачиваний в критическом понимании не ощутил.
При установке сигнализации естественно машину обесточили, а когда подключили акому, епт… магнитафон с навигацией DVD, камерой заднего хода и прочими радостями жизни запросил сначала загрузочный диск, он у нас был и мы его загрузили, ну а после мафон потребовал ввести код.
Япошки (полистав форумы) зачастую запараливают свои мафоны с навигацией от кражи. Разпоролька во Владе 4,5 т.р.
Решено было поставить SONY XAV-E722, колонки штатные заменены на карозерию и машина зазвучала, а малому мультики по дороге вкатили.
Топливо лью 95. Задний ряд имеет два положения, что при необходимости может добавить объем багажника, кроме этого сидения как и в старых моделях, легко пристегиваются по бокам, раскладываться только не в ровный пол, для кого то это минус, ну я на море сплю в палатке. Сиденья демонтируються без проблем!..откручиваещь их от полозьев и все!
Наверное, самое главное достоинство салона, это две двери: на право и налево. И даже не подтяжка дверей, а само расположение их главное преимущество. На днях заметил, что петли задней двери выглядят жидковато, после чего довелось поставить машину под уклон (набок) и дверка закрывалась с трудом.
В планах замена жидкости в вариаторе, бронирование оптики плёнкой (хоть от мелких камешков), шумка по кругу. Вот в принципе и всё. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв