TOYOTA VOXY 2006
Здравствуйте! Попробую коротенько обрисовать последнее своё приобретение. Негатива думаю, будет мало, потому, как не ломался, соответственно и огорчений покуда не было. Ну да ладно, поехали!
Ну вот, Свершилось!!! Автомобиль взят ! Всеобщая радость, ликование ну и бла-бла-бла!!! Немного предыстории .
До сего момента владел NISSAN LAUREL 1987г. О коем остались самые тёплые воспоминания и слова умиления. Владел этим чудом японского автопрома без малого пятнадцать лет, ну и соответственно привязался … вобщем слов не подобрать. Кому будет интересно, отзыв существует на этом же сайте.
Вобщем после столь продолжительного владения седаном, захотелось пересесть, на что то чуть повыше. Исходя из того что семья состоит из четырёх человек и все мы далеко не любители экстремальных путешествий и таёжных рыбалок. Было принято решение брать простой микрик для городских поездок (в данном случае TOYOTA VOXY 2006 4WD) и для незамысловатых поездок на речку и море для отдыха коей проходимости данной модели хватает с лихвой. Хотя согласен, несколько низковато. Но еще раз осмелюсь напомнить что авто бралось для мирных поездок, а не для экстрима!
Машина бралась во Владивостоке на Зелёнке самым прозаическим способом. Приехал, выбрал, купил. Ну, до этого соответственно серьёзно перелопатил инет, форумы, отзывы, цены и все прочее. И влюбился в эту модель можно сказать заочно.
На рынке довольно таки быстро присмотрел четыре авто. После чего подъехал мой племяш и благополучно три единицы были забракованы напрочь. Одна битая в круг (о чём я в меру своей не компетентности даже и не заподозрил). У другой, что то с контрольными точками симметрии кузова было не то (кузов был поведён, хотя и не битая). Ну, а у третьей заявленные 80т. пробега были занижены грубо говоря тысяч на 150, что несколько настораживает, авто явно было уставшим да и движок как у кота яйца! Четвёртый аппарат с виду казался в идеале. После ямы и прочих проверок на пригодность, причастность и прочим базам доверия аппарат и в правду оказался В ИДЕАЛЕ по всем параметрам, да ещё и с жирнющей зимней резиной! После чего и был приобретён мною 11 Февраля 2012 года!
Теперь немного подробней, что же я приобрел. На момент написания сего «творения», мною было пройдено на вновь купленном авто собственноручно (или собственноножно) 17000 километров с копейками!
А приобрёл я вот что. TOYOTA VOXY октября 2006 года выпуска. 4WD. Комплектация X-TRANCE ,
Немного аскетична по всевозможным электронапичканастям, но отсюдого повышается надёжность авто в целом. Количество посадочных мест, пять. Задний ряд сидений не предусмотрен. Зато багажное отделение песня! А если сложить задние сидения вааще блин фургон получается, да при наличии сквозных боковых дверей, уложить всяких разных разностей можно … В комплекте идёт типа трёх скамеек они же перегородки в багажном отделении (фото немного позже выложу). Для инструмента ну или у них там для чего-то ещё, предусмотрена специальная ниша (это они там возят с собой только домкрат да ключик, мы же Российские водители в подавляющем своём большинстве комплектуем авто передвижной автомастерской. О чём я ни разу не пожалел что у меня в багажнике пару тройку чего то лишнего со мной катается).
Двери боковые без электроприводов. Наверное, шикарно с кнопки открыть-закрыть не спорю. Но пока дискомфорт из-за отсутствия таковых не чувствуется.
Печка одинарная и это большой минус для приморских ветреных зим. Сама по себе печурка зверь! Переднее пространство прогревает почти мгновенно. А вот для задних пассажиров Ташкент приходит несколько позже. Если верхняя часть солона, прогревается относительно быстро, то пассажиру на заднем сидении с промерзшими ногами отогреется, будет несколько проблематично некоторое время. В этом плане эргономика не продумана абсолютно. Эти соображения по поводу отопления солона, приведены для среднезимней температуры примерно от минус 15,17 до минус22,25. Температурная гармония наступает примерно минут через тридцать сорок движения и уже микроклимат в салоне сбить трудно даже при минус 35,40 попадал и в такие минуса, хотя для юга Приморья это редкость.
Посадка в салоне. Про таких как я говорят ''крупненький мальчонка’’. При росте почти 190см и довольно таки большом телосложении чувствую себя можно сказать вольготно на любом из мест. Что про подавляющее большинство японских моделей не скажешь. Водительское место по мне очень удобно. Можно ехать 3-5 часов, ни чего не затекает и не отсиживается. Доступ до органов управления тоже на высоте. Через два три дня всевозможные переключения и настройки производишь по памяти не отрывая взгляд от дороги. Хотя, на мой взгляд, кнопки включения 4WD и регулировка высоты фар несколько спрятаны вниз справа, что не совсем удобно, когда надо переключиться на ходу (кнопки выступают минимум с панели и в движении палец не всегда может определить туда ли собирается нажать). Обзорность на твердый пятак. Если бы не одно но. При некоторых моментах обзору слегка мешает правая передняя стойка. Зеркала заднего вида вне конкуренции. Полный контроль по обеим сторонам плюс камера заднего хода. Дааа! Есть еще кочережка на левом крыле в виде маленького зеркала. Информативности от ентой кочерёжки практически нуль. Зато красиво сидит!
Когда брал машину, несколько смущала приборная доска по середине. Но как только поехал, всё оказалось на месте и гармонично по дизайну и удобству получения текущей информации.
Кармашки и всевозможные ящички, полочки это отдельная песня. Тут заострять внимание не стоит. Удобство бесспорное.
Так. Что ещё сказать по салону? А, вот! Аудио. Штатная голова подлежит замене сразу и безоговорочно. Вердикт однозначный. Как только взял машину сразу озадачился заменой музыки. Опять же перерыв инет нашел для себя подходящую модель, а именно KENWOOD DDX 4051BT. Естественно по бокам остаются зазоры не приятные на вид, потому как все фирменные головы по ширине меньше чем штатная лицевая рамка авто. Но это решаемо в течение получасовой неспешной работы без всяких там выписываний по почте дополнительных щечек, дабы закрыть эти зияющие дыры. Камеру З.Х. подключил также к штатным входам новой головы. Эта тема изжевана и думаю повторяться не стоит, как это сделать. Сейчас на очереди стоит замена динамиков в круг и проклейка звукоизоляции тоже в круг. Этим займусь ближе к лету. Ну и чтобы хоть как то спасти положение по части звука, поставил сабвуфер 350вт PIONEER (модель навскидку не вспомню) со старой машины. Тут вроде всё.
Подвеска! Простая конструкция, соответственно повышается надёжность. К слову сказать чем свежей автомобиль тем круче подвеска (дохрена всяких резинок, сайлентблоков, линек и всей прочей лабуды, что существенно понижает надежность всей конструкции) но добавляет комфорту. И тут уж каждый выбирает под себя. Что касается ходовых качеств. Как не печально но на скорости авто все таки заваливается в поворотах (хоть и не критично) и поправить положение получается за счет повышения скорости или хотя бы держать в натяг. Неровности типа трещин в асфальте и бетоне проглатывает на ура, практически не ощущаешь кузовом. Ход подвески, на мой взгляд, довольно таки большой. Амортизаторы кстати не Темзовские. И если ползти по бездорожью, то надо быть на стороже чтобы не нырнуть в ямку да всем телом. Полторы тонны на мягкой подвеске всё-таки обязывают к внимательной езде по не ровностям. В целом на трассе получается комфортная езда. Машина идет как большой корабль, что сразу и отмечают пассажиры. Рулевое управление как мне кажется, очень информативно и комфортно.
Колёсья стоят с родным размером 195/65/15. Можно поставить говорят 205е, будет повыше и посимпатичней, но пока в планах этого нет и обусловлено это высотой гаражных ворот.
Световое оформление. Без излишеств, но со вкусом. Приборная доска хорошо читаема в любое время суток. Ночью белая индикация не напрягает, нормальным расслабленным взглядом легко цепляешься за любой показатель. Пожалуй, омрачает общее впечатление, отсутствие температурных показаний. Ну, по крайней мере, меня. Где то в отзыве читал, что при потере охлаждающей жидкости датчик не отрабатывает должным образам, и красный индикатор перегрева не загорается и это как то напрягает. Бортовые огни на высоте, как с эстетической, так и с практической стороны. Хотя габаритные огни, встроенные в фары никакие, но здесь недостаток компенсируется включением противотуманок по решению нашего горячо любимого правительства! Фонари заднего хода радуют. Освещение при движении З.Х. даже вглухую ночь и ливень не вызывает нареканий. Опять же комфорту добавляет камера заднего вида.
Двигатель. В плане ремонта не сталкивался, сказать нечего. 152е лошади хватает за глаза (опять смею напомнить не для экстрима). Запаса мощности хватает с лихвой при старте на перекрёстке и в бугор. Ощущения что ты отстаёшь или едешь на пределе в потоке, отсутствует. Более того чувствуется запас лошадок и как бы даже посматриваешь на соседей по полосе немного с высока в прямом и переносном смысле. Аппетит; по трассе при крейсерской скорости 85-95 км/ч порядка 7,9 -8,3 лит на 100км. В зависимости от сезона. При интенсивной езде в городе с пробками и без них (как например, во Владивостоке) расход 10,0-11,0 лит. На 100 км. В смешанном режиме расход в среднем 9,0 лит. Плюс – минус 0,5лит на погодные условия. На вопросы по поводу расхода, «а как вы определили и как посчитали этот самый расход» могу ответить сразу, «никак». Исходя из того что я знаю сколько я заливаю в бак и сколько я прохожу километров на залитом топливе путём не хитрых вычислений и пятнадцатилетнего опыта вождения получаем требуемую цифру. И если авто начинает хавать на литр или два больше чем было, начинаем бить тревогу со всеми вытекающими. Я думаю, любой водитель с маломальским опытом определит без труда расход своего авто. Это я к тому, что на многих форумах идут жаркие споры о том, как считают расход топлива, и эти споры не угасают. Получить среднестатистическую цифру не сложно и сделать соответствующий вывод думаю, труда тоже не составит для водителя с головой. За более точной информацией по расходу можно обратиться в соответствующий центр (да только надо ли эти самые точные данные. Но это уже выбор каждого). Что касается время прогрева двигателя (то есть пока не погаснет синий индикатор). Летом при температуре 18-20 градусов требуется 6-7 минут. Зимой при минус 18-20 требуется 10-11 минут. Специально веду статистику по некоторым параметрам. Сильно не напрягает, но патологию, если она начинает возникать уже видно. Ну и как говорится легче предупредить, чем потом эгегей…..! Как дальше себя покажет в эксплуатации D-4 , посмотрим. Заливаю 95й, строго на нефтепродукте без всяких присадок. Масло лью 5W40 синтетику, через каждые 5-7тысяч пробега, замена масла. Пока полёт нормальный.
Трансмиссия. Вариатор. После пятнадцати летнего стажа езды на механике, как ни странно вариатор не разочаровал в отличие от автомата. Пока езда с оным доставляет удовольствие. После покупки сразу заменил жидкость в TOYOTA центре в Находке. Попросил оценить сливаемое масло, хотя бы визуально и опираясь на собственный опыт. Человек, который менял жидкость сказал, что всё в поряди, без посторонних вкраплений и запахов. Динамика разгона, скажем так впечатляет для своих полутора тонн. Здесь я говорю не о мощности двигателя, а именно о вариаторе. Потому как сие устройство все-таки до конца не изучено нашими умельцами, а информация самая противоречивая имеется, в том числе и далеко нелицеприятная по этому виду трансмиссии. Я стараюсь все движения выполнять плавно и без лишней неоправданной дерготни, дабы не искушать автомобильных Богов! И придерживаюсь принципа «относись к вариатору так, как ты хотел бы, чтоб вариатор относился к тебе»! Пока как говорится полет нормальный! Дальше будет видно.
Что ещё? Скорей всего, какие то ключевые моменты упустил. Что касается фотографий по делу, обещаю добавить в конце февраля начало марта. В данный момент нахожусь на вахте и как закон подлости фотоархив оставил дома. Вернусь домой, выложу. Если кому что будет интересно, постараюсь ответить.
Получилось немного растянуто, но здесь как говорят «Остапа понесло».
Засим кланяюсь, искренне ваш!!!