Решил впервые написать отзыв.
Езжу на японках с 2002г. Сколько за это время было машин сейчас уже и вспомнить трудно.
Как то неинтересно мне было тратить время на писанину. Но сейчас покупка интересная. Первый мой гибрид.
Как все начиналось.
Началось все с продажи моей рабочей лошадки Toyota Hiace. В январе 2018г приехал покупатель за ним и уехал он в Карелию.
Какие выводы для себя сделал за время владения этим автобусом:
1. Следующий мой автомобиль будет Не дизельный
2. Следующий мой автомобиль будет Не заднеприводный
3. Следующий мой автомобиль будет Не юзанный русскими водятелами. Или новый или без пробега по РФ.
К слову сказать такого рода машина мне необходима по работе. Поэтому смотрел на Hiace свежие 2014-15г. Но Дорого. Если бензинки, то опять же заднеприводные. Дизель не хочу более. Потом взгляд упал на Ниссан NV200. Самый бюджетный вариант. 2012 год укладывается в 600 000 уже дома с доставкой. Смотрится современно, запчасти недорогие. Ниссан только вот…. Неплохие машины, но за 20-25 машин что у меня были, самые лучшие воспоминания о Тойотах.
Все таки заключил договор с Carwin и стал ставить ставки на NV200. Около 5 дней ничего не покупалось. Как то блуждая по просторам интернета посмотрел на Noah/Voxy в 70-м кузове. Конечно сравнивать эти машины не совсем корректно. NV200 это грузовая концепция, а/м чисто для работы. Ноах же более универсален. И отдыхать поехать удобно и для ежедневных поездок годен. Минус только один. Цена. Тут уже 2012-13г на 850 вытягивает минимум.
Долго колебался, все взвешивал и так и не решил какой фактор решающий. и решил ставить и на ниссан и на тойоту. Смешно блин, но так решил – что выстрелит, то и куплю. Целую неделю ничего не покупалось, лоты уходили дороже. Потом, листая фото Noah/Voxy R80 подумал, может брать уже новый кузов. По минимальным подсчетам выходил он на 1100 000 – 1150 000. Но его можно один оставить, а остальные машины продать. (у меня сейчас их 2 кроме Voxy). И каждый день ездить можно и по работе что то габаритное перевозить. Вобщем стал ставить только на Noah/Voxy ZRR85. Полный привод. Несколько дней ничего не покупалось. В один прекрасный вечер наткнулся на отзыв человека, который купил гибрид. И тут я загорелся на гибрид. Настораживала только будущая продажа. В нашем регионе продать правый руль проблематично. А продать правый руль при цене более 1 млн рублей наверное не реально. А при этом гибрид вообще невозможно. Придется долго долго ездить ). Вобщем я и планировал взять а/м минимум лет на 5. А там неизвестно что еще будет. Может в Сколково прорывную технологию разработают и РосНано будет электромобили выпускать по цене велосипеда.
Вобщем стал ставить на гибрида. Ставил 1,25 млн – 1,35 млн йен ничего естественно не покупалось. За эти деньги можно было приобрести лишь битье с плохим ремонтом. Ставки надо было повышать. Стал ставить 1,5 млн на Noah/Voxy 2014-15г с пробегом до 100км и оценкой 3,5-4. Опять ничего. На 2 февраля были только недоступные варианты c пробегом 30-50 тыс км и оценками 4, 4,5, 5. Поставил просто для проформы по 1,6 млн на 5 вариантов. И один купился за 1618 000. 2014год оценка 4 салон В, 35000 км пробег. На кузове только пару царапин. К слову остальные варианты на которые ставил ушли за 1,9-2,1 млн.
Забил в статистику данные купленного а/м – за 3 месяца средняя цена 1,850-2,0 млн. Так что можно сказать повезло. Правда комплектация минимальная X. Туманок нет, электродверь одна. Но дороже покупать бессмысленно. Итак выходит приличная сумма.
Потом ждали. Ждали долго. 29 февраля а/м из Кобе забрал корейский паром и мотался неделю между китаем и кореей (отслеживали в онлайне). И приехал во владивосток только 9 марта.
Дальше все пошло быстрее. 20 марта а/м сдали в транспортную. 8 апреля получили его в Самаре.
Первые впечатления двойственные. С одной – супер автомобиль. Это мой. То что я хотел (впечатления по салону). С другой – какой он низкий!!! Клиренс надо увеличивать.
И еще досадно от того что подвеска не в идеале. Все таки 35000 км всего, а слева то ли стойка стабилизатора, то ли шаровая постукивает на кочках. К слову витц у меня есть и при пробеге 107 000 км, там до сих пор родная подвеска и проблем нет. Вобщем какой то неаккуратный япошка ездил. Зато порадовала мягкость подвески. Ездил последний год на Lexus NX200, по сравнению с ним небо и земля. Едешь как в легковой. Ямы и неровности подвеска глотает, на лексусе ты все чувствуешь, каждую выбоину, каждую неровность.
Пару лет ездил на камри 2007г, самые приятные впечатления в плане комфорта. Вот по ходовой вокси напоминает эту камри.
За неделю эксплуатации пока выводы делать рано. Разочаровала немного емкость батареи. Разряжается буквально на глазах. При 80-90% зарядки едешь на ней не более 5 км (по прямой), заряд падает до 30%, и включается двигатель. Я представлял все это немного по другому.
По расходу топлива опять же выводы делать рано, потом дополню.
А вообще в целом и общем я доволен и рад. Такая мне машина мне нужна для работы. И в то же время можно ездить на ней по мелким делам повседневно. В управлении легкая, комфортная, экономичная. Рынок запчастей на нее от новых расходников, до б/у контракта огроменю
До этого был Toyota Hiace 2004г 2KD-FTV не так на нем легко ездить по городу на короткие расстояния. Механика, дизель, задний привод, вобщем сравнивать не корректно. Теперь можно остальные машины продать.
В планах шумоизоляция передних колесных арок (шумки у нее можно сказать нет), сигнализация, камера заднего вида, парктроники.
Кому что интересно спрашивайте, отвечу и помогу чем смогу.