Здравствуйте дорогие читатели!
Началась моя история, связанная с этим интереснейшим автомобилем, не так давно, а возможно и давно у кого какое восприятие времени, было это в 2012 году и закончилась в июне 2014 пришлось расстаться со своим любимым другом, мой верный боец был лучшим приобретением!
Поехали!!!
Сравнивать этот автомобиль есть с чем, из этой линейки у меня были автомобили Toyota Lite Ace 1996 г.в. (4 wd) и Town Ace Noah 1998 г.в (4 wd), о других смысла не вижу говорить, так как они не из семейства минивэнов (или по нашему просто микроавтобусов, кому как проще) и не подаются в сравнение с Toyota Voxy.
Выбор автомобиля
Итак, в 2012 году после продажи своего очередного автомобиля, я задумался над приобретением микроавтобуса, я давно знал, что есть два лучших для меня варианта это Toyota Voxy/Noah (с 2007 года и выше, в новом кузове) и Toyota Alphard (с 2004-2007), рассматриваю всегда только автомобили Toyota. Объясню почему, все автомобили которые я покупал, из семейства Toyota ни разу меня не подводили, все, что максимум могло с ними случится это прокол колеса, лампочки перегорали, ну и в принципе больше ничего, и расходники еще менял (масла, фильтра, ремни и т.д. и т.п) куда без этого, может что еще вспомню. Других японских производителей не рассматриваю, да и пока желания нет, во всех существуют какие то болячки, которые в принципе имеются у всех автомобилей, но у Toyotы они, если и есть, то незначительны и исправляются моментально.
Непосредственно о выборе автомобиля из двух вариантов, выбор был недолгим, в течении двух дней я конкретно понял, что мне нужно. Рассуждал таким образом Toyota Voxy/Noah и Toyota Alphard абсолютно разные автомобили, за исключением того, что это микроавтобусы и цены очень сильно отличаются.
Бюджет на покупку автомобиля в 2012 составлял 700 тыс. р.
Вариант 1: Toyota Alphard
Конечно же предпочтение я отдавал Toyota Alphard лучше и престижней, большой по габаритам, масса плюсов но, на момент поисков их было мало в продаже, все были с пробегом, состояние заставляло желать лучшего, и ко всему ну уж очень дорогие. Конечно, были варианты купить его без пробега в хорошем состоянии, но пришлось бы занимать денег, вообщем покатавшись по авторынкам, покусав локти, осознал, что мне пока не по карману этот шикарный автомобиль, куплю позже, не беда!
Вариант 2: Toyota Voxy/Noah
Если о Toyota Alphard я имел четкое представление, что это за авто-мобиль, то о Toyota Voxy/Noah я не знал ничего, но по деньгам мне хватало на очень хороший вариант. Модель с 2007 года пошла абсолютно новая, понравилась конечно она мне очень сильно, когда я увидел эту машину в живую и была возможность и покататься и пощупать ее, влюбился окончательно. Конечно, жаба где-то далеко в душе давила, что это не альфард, но все же, модель новая интересная, красивая, самое главное, что в душу сразу запала, а для меня это очень важно при покупке автомобиля, думаю, как и у всех вас, дорогие читатели!
Поиск и наконец покупка
Определившись с тем, что мне непосредственно нужно, я начал искать своего надежного коня! Заказывать машину с аукциона было некогда, да и в своем опыте не сомневался, что на рынках приморья быстро найду хороший вариант не бытый не утопленный! Поехал в апреле 2012 в г. Уссурийск думал, если не выберу там, поеду во Владивосток. Приехав туда, начал ходить выбирать, продавали конечно, конкретные вафли (убогие Voxy и Noah в нищенских комплектациях) с ценников в 800 тысяч за передний привод, короче все продаваны хотели разбогатеть одним разом! Завершая свой обход, мысленно подготавливал себя к поездке во Владивосток, вдруг выходя с рынка, на въезде я вижу его, свой автомобиль, только заезжает на рынок, почему то за 100 метров до него, я понял, что уеду только на нем, в славный город Комсомольск-на-Амуре.
Toyota Voxy
2007 год
ZS – комплектация (двигатель в 158 л.с., подрулевые лепестки, кнопка стоп-старт, все электро-двери, спойлер, зеркала в хроме)
* Два кондиционера
* Автоматические двери (ОТКРЫВАЮТСЯ/ЗАКРЫВАЮТСЯ С КНОПКИ)
* CD / MP3 / USB / AUХ/ HDD камера з/х
* ветровики
* обвес вкруг
* спойлер
* повторители в ушах
* Иммобилайзер (чип ключ)
* Возможностью переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме, вариатор оборудован системой Sports Sequential Shift-matic (подрулевые лепестки + -)
Так же машина была на литье, с практически новой, зимней низкопрофильной резине, серо-синего цвета, передний привод, все как хотел!
Проверил аукционник в статистике, аукционник был не липовый, все царапинки совпали, подкрашивалась дверь и менялся задний бампер, мелкие царапины на бампере переднем, правое переднее крыло подкрашивалось. Проверив все, что было отмечено в аукционнике все совпало, полазил еще где мог полазить мало ли, на что люди не пойдут чтобы обмануть! Двигатель и ходовая были в идеальном состоянии как с завода, так что вопрос с покупкой этого автомобиля решился быстро!
Эксплуатация авто в течение 2,5 лет
Дорогие читатели вы уж меня простите, но про эксплуатацию сказать особо него, кроме рассказов куда я ездил на нем, так как этот автомобиль не ломается вообще. Может кто скажет, что я лукавлю, но ребят купите и проверьте.
Все, что делал, так это заливал бензин, и менял масло не всегда когда нужно. Нехватка времени и недостаток финансов, делали свое дело. Но мой верный конь с пониманием все терпел и любил меня всем своим двигателем в 158 нежных пони!
Опишу все кратко для тех, кто хочет приобрести этот великолепный автомобиль.
САЛОН
- пластик неплохой, был скрипуч в некоторых местах, пришлось подложить резиночки, и с этим проблема была решена. Цвет пластика серый, очень практичный, пыли не видно всегда выглядит чисто даже, если весь в пыли, главное мой вам совет не полировать пластик глянцевой полиролью, лично мое мнение выглядеть начинает убого.
- руль из кожи удобный регулируется во всех положениях
- сиденье водителя достаточно удобное, сидеть комфортно в долгих поездках ничего не уставало. У пассажиров на задних сиденьях так же все на достаточно высоком уровне, если адекватно относиться к автомобилю за такие деньги и не требовать больше, место много всем хватит, его даже с избытком.
- багажник в этом автомобиле вещь относительная, он как бы есть, но его нет, так как можно задействовать все пространство автомобиля, не переживайте, ни у кого проблем с перевозкой габаритных вещей не возникнет. В салоне все складывается и убирается.
Подводя итог минусов в салоне не обнаружил! Все радовало!
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель + вариатор + масса кузова = золотая смесь, которую создавали маленькие хорошие японцы, она выливается в очень низкий расход топлива.
Автомобиль едет достойно, даже очень, вариатор верная подруга двигателя или друг, помогают как могут при этом особо не напрягаются, при обгонах проблем нет, дует как жопу ужалили, 0 – 180 он набирает достаточно легко и особо не напрягается, конечно авто не гоночное, за 5 сек от 0 – 100 не для него, но что 0 – 100, что от 100 – 180 набирает одинаково, т.е он не стопорится на одной скорости, а нормально и стабильно набирает скорость. На типронике с лепестками еще быстрее! Автомобиль не гоночный, но разгоняется и едет хорошо, для микроавтобуса даже очень хорошо!
Расход – в наше время это важно, так вот, по трассе у меня было по разному но не больше 7,8 литров, причем машина была груженая. В городе до 9 – 10 – 11 – 12 зависит от условий, пробки, погода, и тд и тп. Но не более этого, машинка экономичная. Порадовала, как могла. К бензину неприхотлив, 92 – 95 – 98, что залил на том едет, а в расходе есть разница, но незначительная, едет на всем бензине практически одинаково, я лил 95 и не заморачивался!
МОРОЗЫ, тут я был поражен, живу в Комсомольске-на-Амуре, не считаю, что у нас зимы суровые, но все же морозы бывают хорошие, чаще всего машину оставлял у дома, заводилась она в любой мороз, с одного нажатия кнопки,-30 проще простого, - 35 легко, - 40 (че думал не заведусь? Не угадал хозяин!), было как то - 45 не стал заводить сам, но был уверен, что заведется, просто двигатель пожалел! Сигнализации на машину не ставил, и прогревов ночных не было! Вот так вот выручал меня боец!
Итог – двигатель изумителен!
Вариатор – изюминка как и всё в вокси! Дешевый в обслуживании + комфортный набор скорости + экономия топлива!
ХОДОВАЯ
Даже сказать нечего, надежность и только, в меру мягкая в меру жесткая, всё как надо для этой машинки! Японцы постарались. Все, что было поменяно за 2.5 года это линки, втулки стабилизаторов, колодки 2 раза менял. Стойки как новые, езжу аккуратно, по нашим дерьмовым дорогам, приехал на диагностику а там все как новое!
Итог ходовая серьезная!
Подводя общий итог, еще раз убедился, что он стоит своих денег.
Надежность и простота в каждой детали!
Многие меня поймут когда расставались со своим любимым автомобилем, как это тяжело.
Расставался со своим другом долго, со слезами на глазах, много, что связывает с ним, воспоминания до муражек, ээх друг знал бы ты как я тебя сейчас вспоминаю, но все что не делается все к лучшему!
Желаю вам такого же верно друга, который вас никогда и нигде не подведет!
Спасибо всем кто прочитал отзыв! Удачи на дорогах!