Отзыв автовладельца Toyota Voxy 2007

Тойота Вокси 2007 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
33610
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: zs
Цвет кузова: серо-сини
Цвет салона: серый
Здравствуйте дорогие читатели!

Началась моя история, связанная с этим интереснейшим автомобилем, не так давно, а возможно и давно у кого какое восприятие времени, было это в 2012 году и закончилась в июне 2014 пришлось расстаться со своим любимым другом, мой верный боец был лучшим приобретением!

Поехали!!!
Сравнивать этот автомобиль есть с чем, из этой линейки у меня были автомобили Toyota Lite Ace 1996 г.в. (4 wd) и Town Ace Noah 1998 г.в (4 wd), о других смысла не вижу говорить, так как они не из семейства минивэнов (или по нашему просто микроавтобусов, кому как проще) и не подаются в сравнение с Toyota Voxy.
Выбор автомобиля
Итак, в 2012 году после продажи своего очередного автомобиля, я задумался над приобретением микроавтобуса, я давно знал, что есть два лучших для меня варианта это Toyota Voxy/Noah (с 2007 года и выше, в новом кузове) и Toyota Alphard (с 2004-2007), рассматриваю всегда только автомобили Toyota. Объясню почему, все автомобили которые я покупал, из семейства Toyota ни разу меня не подводили, все, что максимум могло с ними случится это прокол колеса, лампочки перегорали, ну и в принципе больше ничего, и расходники еще менял (масла, фильтра, ремни и т.д. и т.п) куда без этого, может что еще вспомню. Других японских производителей не рассматриваю, да и пока желания нет, во всех существуют какие то болячки, которые в принципе имеются у всех автомобилей, но у Toyotы они, если и есть, то незначительны и исправляются моментально.
Непосредственно о выборе автомобиля из двух вариантов, выбор был недолгим, в течении двух дней я конкретно понял, что мне нужно. Рассуждал таким образом Toyota Voxy/Noah и Toyota Alphard абсолютно разные автомобили, за исключением того, что это микроавтобусы и цены очень сильно отличаются.
Бюджет на покупку автомобиля в 2012 составлял 700 тыс. р.

Вариант 1: Toyota Alphard
Конечно же предпочтение я отдавал Toyota Alphard лучше и престижней, большой по габаритам, масса плюсов но, на момент поисков их было мало в продаже, все были с пробегом, состояние заставляло желать лучшего, и ко всему ну уж очень дорогие. Конечно, были варианты купить его без пробега в хорошем состоянии, но пришлось бы занимать денег, вообщем покатавшись по авторынкам, покусав локти, осознал, что мне пока не по карману этот шикарный автомобиль, куплю позже, не беда!

Вариант 2: Toyota Voxy/Noah
Если о Toyota Alphard я имел четкое представление,  что это за авто-мобиль, то о Toyota Voxy/Noah я не знал ничего, но по деньгам мне хватало на очень хороший вариант. Модель с 2007 года пошла абсолютно новая, понравилась конечно она мне очень сильно, когда я увидел эту машину в живую и была возможность и покататься и пощупать ее, влюбился окончательно. Конечно, жаба где-то далеко в душе давила, что это не альфард, но все же, модель новая интересная, красивая, самое главное, что в душу сразу запала, а для меня это очень важно при покупке автомобиля, думаю, как и у всех вас, дорогие читатели!

Поиск и наконец покупка
Определившись с тем, что мне непосредственно нужно, я начал искать своего надежного коня! Заказывать машину с аукциона было некогда, да и в своем опыте не сомневался, что на рынках приморья быстро найду хороший вариант не бытый не утопленный! Поехал в апреле 2012 в г. Уссурийск думал, если не выберу там, поеду во Владивосток. Приехав туда, начал ходить выбирать, продавали конечно, конкретные вафли (убогие Voxy и Noah в нищенских комплектациях) с ценников в 800 тысяч за передний привод, короче все продаваны хотели разбогатеть одним разом! Завершая свой обход, мысленно подготавливал себя к поездке во Владивосток, вдруг выходя с рынка, на въезде я вижу его, свой автомобиль, только заезжает на рынок, почему то за 100 метров до него, я понял, что уеду только на нем, в славный город Комсомольск-на-Амуре.

Toyota Voxy
2007 год
ZS – комплектация (двигатель в 158 л.с., подрулевые лепестки, кнопка стоп-старт, все электро-двери, спойлер, зеркала в хроме)
* Два кондиционера
* Автоматические двери (ОТКРЫВАЮТСЯ/ЗАКРЫВАЮТСЯ С КНОПКИ)
* CD / MP3 / USB / AUХ/ HDD камера з/х
* ветровики
* обвес вкруг
* спойлер
* повторители в ушах
* Иммобилайзер (чип ключ)
* Возможностью переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме, вариатор оборудован системой Sports Sequential Shift-matic (подрулевые лепестки + -)
Так же машина была на литье, с практически новой, зимней низкопрофильной резине, серо-синего цвета, передний привод, все как хотел!
Проверил аукционник в статистике, аукционник был не липовый, все царапинки совпали, подкрашивалась дверь и менялся задний бампер, мелкие царапины на бампере переднем, правое переднее крыло подкрашивалось. Проверив все, что было отмечено в аукционнике все совпало, полазил еще где мог полазить мало ли, на что люди не пойдут чтобы обмануть! Двигатель и ходовая были в идеальном состоянии как с завода, так что вопрос с покупкой этого автомобиля решился быстро!
Эксплуатация авто в течение 2,5 лет
Дорогие читатели вы уж меня простите, но про эксплуатацию сказать особо него, кроме рассказов куда я ездил на нем, так как этот автомобиль не ломается вообще. Может кто скажет, что я лукавлю, но ребят купите и проверьте.
Все, что делал, так это заливал бензин, и менял масло не всегда когда нужно. Нехватка времени и недостаток финансов, делали свое дело. Но мой верный конь с пониманием все терпел и любил меня всем своим двигателем в 158 нежных пони!
Опишу все кратко для тех, кто хочет приобрести этот великолепный автомобиль.

САЛОН
- пластик неплохой, был скрипуч в некоторых местах, пришлось подложить резиночки, и с этим проблема была решена. Цвет пластика серый, очень практичный, пыли не видно всегда выглядит чисто даже, если весь в пыли, главное мой вам совет не полировать пластик глянцевой полиролью, лично мое мнение выглядеть начинает убого.
- руль из кожи удобный регулируется во всех положениях
- сиденье водителя достаточно удобное, сидеть комфортно в долгих поездках ничего не уставало. У пассажиров на задних сиденьях так же все на достаточно высоком уровне, если адекватно относиться к автомобилю за такие деньги и не требовать больше, место много всем хватит, его даже с избытком.
- багажник в этом автомобиле вещь относительная, он как бы есть, но его нет, так как можно задействовать все пространство автомобиля, не переживайте, ни у кого проблем с перевозкой габаритных вещей не возникнет. В салоне все складывается и убирается.
Подводя итог минусов в салоне не обнаружил! Все радовало!

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель + вариатор + масса кузова = золотая смесь, которую создавали маленькие хорошие японцы, она выливается в очень низкий расход топлива.
Автомобиль едет достойно, даже очень, вариатор верная подруга двигателя или друг, помогают как могут при этом особо не напрягаются, при обгонах проблем нет, дует как жопу ужалили, 0 – 180 он набирает достаточно легко и особо не напрягается, конечно авто не гоночное, за 5 сек от 0 – 100 не для него, но что 0 – 100, что от 100 – 180 набирает одинаково, т.е он не стопорится на одной скорости, а нормально и стабильно набирает скорость. На типронике с лепестками еще быстрее! Автомобиль не гоночный, но разгоняется и едет хорошо, для микроавтобуса даже очень хорошо!
Расход – в наше время это важно, так вот, по трассе у меня было по разному но не больше 7,8 литров, причем машина была груженая. В городе до 9 – 10 – 11 – 12 зависит от условий, пробки, погода, и тд и тп. Но не более этого, машинка экономичная. Порадовала, как могла. К бензину неприхотлив, 92 – 95 – 98, что залил на том едет, а в расходе есть разница, но незначительная, едет на всем бензине практически одинаково, я лил 95 и не заморачивался!
МОРОЗЫ, тут я был поражен, живу в Комсомольске-на-Амуре, не считаю, что у нас зимы суровые, но все же морозы бывают хорошие, чаще всего машину оставлял у дома, заводилась она в любой мороз, с одного нажатия кнопки,-30 проще простого, - 35 легко,  - 40 (че думал не заведусь? Не угадал хозяин!), было как то - 45 не стал заводить сам, но был уверен, что заведется, просто двигатель пожалел! Сигнализации на машину не ставил, и прогревов ночных не было! Вот так вот выручал меня боец!
Итог – двигатель изумителен!
Вариатор – изюминка как и всё в вокси! Дешевый в обслуживании + комфортный набор скорости + экономия топлива!

ХОДОВАЯ
Даже сказать нечего, надежность и только, в меру мягкая в меру жесткая, всё как надо для этой машинки! Японцы постарались. Все, что было поменяно за 2.5 года это линки, втулки стабилизаторов, колодки 2 раза менял. Стойки как новые, езжу аккуратно, по нашим дерьмовым дорогам, приехал на диагностику а там все как новое!

Итог ходовая серьезная!  
Подводя общий итог, еще раз убедился, что он стоит своих денег.

Надежность и простота в каждой детали!

Многие меня поймут когда расставались со своим любимым автомобилем, как это тяжело.
Расставался со своим другом долго, со слезами на глазах, много, что связывает с ним, воспоминания до муражек, ээх друг знал бы ты как я тебя сейчас вспоминаю, но все что не делается все к лучшему!

Желаю вам такого же верно друга, который вас никогда и нигде не подведет!

Спасибо всем кто прочитал отзыв! Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдыхал в хасанском районе в 2013, на фото дата не верна. Ездить на отдых на нем классно, помещалось все что нужно и ненужно, для полноценного отдыха! Помещалось абсолютно все, что я хотел с собой взять, дефицита места не возникало и не проседал он вообще хоть и ехало 4 человека + багаж с палатками и провиантом! Эх что ни вспомню везде одни положительные моменты возникают, одни пллюсы у верного коня!

   

Позже напишу дополнение к отзыву наиболее полное, как будет больше времени. Расхвалю его как только смогу. Единственная моя нормальная покупка за многие годы! Чувствую скоро куплю себе Вокси 2012-13 года в такой же комплектации, если на Vellfire не накоплю!

   

Когда отдыхал провел скромную фотосессию! Простенькие фотографии, выглядит красиво, как по мне вокси выглядит лучше ноя в таком же кузове, все дело в дизайне, более прогрессивный, но больше различий нет, оба лучшие в своем роде, тут уже кому что, на вкус и цвет товарищей нет! На фото он на колесах размером 215-55-16, выглядит он с таким размером красиво, но ездить тяжеловато, жестковат, и рубит такую резину о наши ямы сразу, прохлопал ямку, будь готов менять колесо! Самый оптимальный размер для этого бойца 215-60-16, если больше будет чиркать при развалке и проседании по дороге о внутренние пластиковые арки, говорю о своем опыте, ставил на него разные размеры!...

   

Фото архив. Эксплуатация в зимний период!

   

На неделе посидел подумал, почему бы мне не купить вокси еще раз, и прокатнуться на байкал летом! С ценами беда, до велфаера как то далековато, тем более вышел новый. Теперь хочется новый, а ценник у него не меньше 2.5 млн, хотя были бы деньги отдал не задумываясь за новый веллфаер. Задумка купить 2012 года не ниже ZS комплектация вообщем аналог тому который был. Так вот интересно было бы узнать, кто за сколько приобретал данный автомобиль в этом сложном и дорогом году, рассказывайте не стесняйтесь, что купили и фото в особенности те кто покупал с аукциона!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voxy, 2009
4.6
48464
Toyota Voxy, 2009
Сергей, Якутск
Toyota Voxy, 2009
4.7
53894
Toyota Voxy, 2009
bormoIei, Пограничный
Toyota Voxy, 2007
4.6
16462
Toyota Voxy, 2007
999, Владивосток
Toyota Voxy, 2009
4.3
10889
Toyota Voxy, 2009
Евгений, Артём

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
3
Ответить
   
якутск
Сообщений: 825
авто хорош +5
а разве в Комсомольске-на-амуре свой автобизнес по доставке японских автомобилей не развит. Зачем ехать во владивосток?
7
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 162
Немного лирично)) а так, хороший машин, на роботе такой. 5.
Обузданная мысль приводит к счастью...
Мои отзывы: Toyota Camry 2008, Toyota Camry 2004
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 471
Классная машина, тоже о такой мечтаю но вариатор боюсь( не любит скорость пробки и букс(
5КА!)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
4
18
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
Пустил слезу
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Пятачок. Но "что 0 – 100, что от 100 – 180 набирает одинаково" - вранье, конечно, полное.
SG
16
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший автобус
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Acuson:
Пятачок. Но "что 0 – 100, что от 100 – 180 набирает одинаково" - вранье, конечно, полное.
Так комментировать может, или тот кто не владел таким автомобилем или тот у кого такой же автобус в грузовой комплектации, вы не правы, едет он так как я написал! я на нем 2.5 года отъездил 2 раза путешествовал по России, и только я могу говорить прав я или нет! Автомобиль не гоночный он медленно, но верно без задержек набирает скорость! Вот вам пища для размышлений https://www.youtube.com/watch?v...
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
7
6
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
sovest90:
Классная машина, тоже о такой мечтаю но вариатор боюсь( не любит скорость пробки и букс(
5КА!)
Тоже самое можно сказать и про автомат, тогда ваш выбор коробка!
Вариатор - Японцы не те люди которые придумывают ненадежные и бесполезные вещи! Скорость он любит, но если эта скорость достигается за счет плавного нажатия на педальку, а не как истеричка газ в пол и с буксом полетел! Тут уже нужно задумать о цели приобретения этой машины! Она не гоночная!
Про букс - по буксовать на нем можно, но с умом. Лично мое мнение зимой на нем нужно умудриться забуксовать, это нужно быть неопытным в доску, бывает всякое конечно, но если вы не можете рассчитать возможности своего авто, то так и будете застревать везде! Если понимаешь что встрянешь или не лезь или лопатку в руки! Еще есть 3й выбор купить 4 вд! Мне хватило за глаза переднего привода!
ВАРИАТОР надежный механизм! Кто бы что не говорил, что он ломается и тд, ломается и автомат, и механика, все нужно использовать с умом!
11
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
boruh:
авто хорош +5
а разве в Комсомольске-на-амуре свой автобизнес по доставке японских автомобилей не развит. Зачем ехать во владивосток?
Это мой выбор фирм конечно много, но не было времени да и зачем переплачивать? Поехал купил сложностей мне не доставляет, купил то что хотел и видел что покупал! И если даже покупать авто с аукциона, то у нас все фирмы делают все уж очень медленно, явно не профи своего дела!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мммм красавец! 5
6
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Алекс56 рус:
мммм красавец! 5
Спасибо земляк, кст на нем я приезжал в Оренбург!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
hollow:
Так комментировать может, или тот кто не владел таким автомобилем или тот у кого такой же автобус в грузовой комплектации, вы не правы, едет он так как я написал! я на нем 2.5 года отъездил 2 раза путешествовал по России, и только я могу говорить прав я или нет! Автомобиль не гоночный он медленно, но верно без задержек набирает скорость! Вот вам пища для размышлений https://www.youtube.com/watch?v...
Езжу иногда на Тойоте с таким же двигателем, с такой же массой, и на вариаторе. Обычная, средняя, ничем не выдающаяся динамика, но которой мне хватает за глаза. В ролике разгон до 100, а разгона до от 100 до 180 там нет. Удачи.
SG
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Машина нормуль! ,а в отзыве хотелось увидеть трансформации салона ,какой пробег за 2,5 года.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
ШИКАРНЫЙ БУСИК
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
hollow:
Спасибо земляк, кст на нем я приезжал в Оренбург!
Класс!с Оренбурга сам?Очень надежная машина,сосед на такой матается по всей стране,на Алтай каждое лето матается! на этой машине хоть куда.....
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Анатолич 2:
Машина нормуль! ,а в отзыве хотелось увидеть трансформации салона ,какой пробег за 2,5 года.
3й ряд убирается по бокам вертикально, средний откидывается вперед, все стандартно, отличие от старых микражей которые у меня были это только то, что сиденья не крутятся. Если есть желание посмотрите в интернете, фотографий валом. Пробег около двухсот, я накатал больше 100
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Кровати нет?
 
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Анатолич 2:
Кровати нет?
Имеется, если разложить сиденья, получается большая кровать
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Клиренс низковат а так замечательный авто, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
chernegus:
Клиренс низковат а так замечательный авто, 5-ка.
Спасибо! Да, есть такое, но на 60 резине, он более менее высоковат, ну т.е уже ничего и нигде не заденешь ни бордюр (если он установлен по госту, что не везде практикуют) и еще что-то подобное, конечно не джип. Вообщем клиренс как у большинства паркетников.
1
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
hollow:
3й ряд убирается по бокам вертикально, средний откидывается вперед, все стандартно, отличие от старых микражей которые у меня были это только то, что сиденья не крутятся. Если есть желание посмотрите в интернете, фотографий валом. Пробег около двухсот, я накатал больше 100
Про не убиваемость его поржал. Сам пользую такой с марта 2012г. На 4 wd 155 лошадей
 
3
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
За отзыв 5
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Витон:
Про не убиваемость его поржал. Сам пользую такой с марта 2012г. На 4 wd 155 лошадей
Говорю как есть, всеж от водителя зависит, если рас...дяй, то сломать и руль можно, ну и еще большую роль играет то какой автомобиль вы привезли из японии! Ну и 4 вд это не передний привод, в вашем авто еще и есть подвесной который я уставал менять на вэдовом ное старых годов! А в целом все кто пользуется этим автомобилем ни разу не заикнулись о какой либо серьезной поломке!
6
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Витон:
Про не убиваемость его поржал. Сам пользую такой с марта 2012г. На 4 wd 155 лошадей
Согласен с автором 4WD, в любом случае в обслуге дороже(владел Филдером), взял Ноя с передком и не пожалел ни разу. В связи с постоянным удорожанием топлива стоит приглядеться к Вокси гибриду который пошел с этого года.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Говорю как есть, всеж от водителя зависит, если рас...дяй, то сломать и руль можно, ну и еще большую роль играет то какой автомобиль вы привезли из японии! Ну и 4 вд это не передний привод, в вашем авто еще и есть подвесной который я уставал менять на вэдовом ное старых годов! А в целом все кто пользуется этим автомобилем ни разу не заикнулись о какой либо серьезной поломке!
отзыв норм.про подвесной-сущая мелочь по цене пачки сигарет,если подойти с умом....
3
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
hollow:
Говорю как есть, всеж от водителя зависит, если рас...дяй, то сломать и руль можно, ну и еще большую роль играет то какой автомобиль вы привезли из японии! Ну и 4 вд это не передний привод, в вашем авто еще и есть подвесной который я уставал менять на вэдовом ное старых годов! А в целом все кто пользуется этим автомобилем ни разу не заикнулись о какой либо серьезной поломке!
Я подумал у тебя 4WD, в начале отзыва в характеристиках у тебя кузов ZRR 75
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Grigkud:
Согласен с автором 4WD, в любом случае в обслуге дороже(владел Филдером), взял Ноя с передком и не пожалел ни разу. В связи с постоянным удорожанием топлива стоит приглядеться к Вокси гибриду который пошел с этого года.
Новая вокси и ной гибридные кусаются по цене пока еще, у меня мысли по поводу альфарда или веллфаира гибридные по цене приемлемы, и класс выше! А так я поддерживаю ваше мнение по поводу гибридов, 21 век, век гибридов и электрокаров.
4
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
отзыв норм.про подвесной-сущая мелочь по цене пачки сигарет,если подойти с умом....
Да я сам все всегда делаю, про подвесной там ничего особенного нет, кардан открутил да поменял, он мне самое большое неудобство причинял не в плане замены а своим шумом! На 4 wd тоже проблем не знал, удобно, но только зимой и то очень редко пользовался, а так купил передний привод и мне за глаза, не катаю теперь лишних запчастей в конструкции авто которыми не пользуюсь!
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Витон:
Я подумал у тебя 4WD, в начале отзыва в характеристиках у тебя кузов ZRR 75
Вышла ошибка, когда отзыв писал, прошу меня простить!
1
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
" в любом случае в обслуге дороже"-- автора этой цитаты прошу пояснить мне , чем дороже ?
красивый цвет и отличный авто !
P/S я тоже расставался с сожалением с моим первым ноем и... снова поехал и купил noah@ в 75 кузове только в этот раз 8 местного 2009 года .
p/s фото с перегона .
бывал в ваших краях .
нет предела совершенства !
6
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Да я сам все всегда делаю, про подвесной там ничего особенного нет, кардан открутил да поменял, он мне самое большое неудобство причинял не в плане замены а своим шумом! На 4 wd тоже проблем не знал, удобно, но только зимой и то очень редко пользовался, а так купил передний привод и мне за глаза, не катаю теперь лишних запчастей в конструкции авто которыми не пользуюсь!
поменять весь в сборе,ума не надо и отдать за него 100бак!ачисто ремонт пожшипника конкретно имеется в виду!
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
kulibin-77:
поменять весь в сборе,ума не надо и отдать за него 100бак!ачисто ремонт пожшипника конкретно имеется в виду!
во накорябал:)), не глядя на орфо 2ку !
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
rash6464:
" в любом случае в обслуге дороже"-- автора этой цитаты прошу пояснить мне , чем дороже ? красивый цвет и отличный авто !
P/S я тоже расставался с сожалением с моим первым ноем и... снова поехал и купил noah@ в 75 кузове только в этот раз 8 местного 2009 года .
p/s фото с перегона .
бывал в ваших краях .
Поздравляю с покупкой, ной однозначно хорош, и в комплектации Si, достойный автомобиль! Тоже проездом каждое лето бываю в ваших краях
2
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Извиняюсь за глупый вопрос?) На торпеде не вижу, есть подогрев "попы" передних пассажиров?
 
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
подогрев "попы" -- опция для любителей барбекю
нет предела совершенства !
4
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
Приветствую всех. Сам полтора года владею автомобилем Тойота Вокси в аналогичном 75м кузове. Заметил такую особенность: летом заехал по уши в грязь, сел на брюхо. Пытался выехать назад, но колеса завязли . При нажатии на педаль газа, обороты двигателя росли, но колеса даже не буксовали.
Недавно на парковке возле дома меня подпёрли другим авто. Решил немного сдать назад, перескочить через бордюр и объехать мешающий автомобиль. При движении задним ходом на малой скорости уперся задними колесами в бордюр высотой около 10см. и похожая ситуация повторилась: машина дальше не едет. Утапливаю педаль газа, обороты поднимаются, машина рычит, но не едет, даже не буксует. Сдаю вперед на пол метра, затем с разгона заезжаю- таки задом на злосчастный бордюр.
Итак, вопрос: кто- нибудь знает, почему машина так себя ведет? Нормально ли это или только у меня такая проблема? Может японцы установили какую-то новую защиту вариатора от рывков, антиюз/ антибукс? В любом случае буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Интересное наблюдение, могут подсказать те люди которые пробовали кого-нибудь буксировать, мне не приходилось!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
руся ромин:
Приветствую всех. Сам полтора года владею автомобилем Тойота Вокси в аналогичном 75м кузове. Заметил такую особенность: летом заехал по уши в грязь, сел на брюхо. Пытался выехать назад, но колеса завязли . При нажатии на педаль газа, обороты двигателя росли, но колеса даже не буксовали.
Недавно на парковке возле дома меня подпёрли другим авто. Решил немного сдать назад, перескочить через бордюр и объехать мешающий автомобиль. При движении задним ходом на малой скорости уперся задними колесами в бордюр высотой около 10см. и похожая ситуация повторилась: машина дальше не едет. Утапливаю педаль газа, обороты поднимаются, машина рычит, но не едет, даже не буксует. Сдаю вперед на пол метра, затем с разгона заезжаю- таки задом на злосчастный бордюр.
Итак, вопрос: кто- нибудь знает, почему машина так себя ведет? Нормально ли это или только у меня такая проблема? Может японцы установили какую-то новую защиту вариатора от рывков, антиюз/ антибукс? В любом случае буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
Это не проблема а хорошая вещь которая спасает вариатор от своеобразных рывковых травм который вариатор не любит!
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Grigkud:
Интересное наблюдение, могут подсказать те люди которые пробовали кого-нибудь буксировать, мне не приходилось!
Не рисковал буксировать, хотя были моменты, смысл травмировать вариатор не видел
1
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
Покупай у меня, а вообще лучше Мазду Бианте бери!
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
руся ромин:
Приветствую всех. Сам полтора года владею автомобилем Тойота Вокси в аналогичном 75м кузове. Заметил такую особенность: летом заехал по уши в грязь, сел на брюхо. Пытался выехать назад, но колеса завязли . При нажатии на педаль газа, обороты двигателя росли, но колеса даже не буксовали.
Недавно на парковке возле дома меня подпёрли другим авто. Решил немного сдать назад, перескочить через бордюр и объехать мешающий автомобиль. При движении задним ходом на малой скорости уперся задними колесами в бордюр высотой около 10см. и похожая ситуация повторилась: машина дальше не едет. Утапливаю педаль газа, обороты поднимаются, машина рычит, но не едет, даже не буксует. Сдаю вперед на пол метра, затем с разгона заезжаю- таки задом на злосчастный бордюр.
Итак, вопрос: кто- нибудь знает, почему машина так себя ведет? Нормально ли это или только у меня такая проблема? Может японцы установили какую-то новую защиту вариатора от рывков, антиюз/ антибукс? В любом случае буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
это нормально
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Витон:
Покупай у меня, а вообще лучше Мазду Бианте бери!
К сожалению, а скорее всего к счастью, в этом классе лучше вокси нет, круче только Альфард и Веллафаер. Мазда с двигателем 2.0 жрущая масло, с очень убиваемой ходовкой, а меня не убедить в обратном. За то растояние которое я пропутешетвовал на вокси, от бианте остался бы только кузов, остальное бы менял по мере эксплуатации и это без приувеличений! Мой конь за все время владения ни разу не подвел меня и не расстроил, масло от замены до замены, пробег в общем больше 200 тыщ. Двигатель с родными свечами, по ходовой практически все родное, вообще кроме фильтров и расходников не менял. Вот это я понимаю качество!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машинка!!!)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...и фотографии в дополнениях здоровские..)

Пять за отзыв.
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Artoba:
...и фотографии в дополнениях здоровские..)
Пять за отзыв.
Спасибо, что оценили фотографии, вы наверное единственный кто на это обратил внимание
1
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
hollow:
К сожалению, а скорее всего к счастью, в этом классе лучше вокси нет, круче только Альфард и Веллафаер. Мазда с двигателем 2.0 жрущая масло, с очень убиваемой ходовкой, а меня не убедить в обратном. За то растояние которое я пропутешетвовал на вокси, от бианте остался бы только кузов, остальное бы менял по мере эксплуатации и это без приувеличений! Мой конь за все время владения ни разу не подвел меня и не расстроил, масло от замены до замены, пробег в общем больше 200 тыщ. Двигатель с родными свечами, по ходовой практически все родное, вообще кроме фильтров и расходников не менял. Вот это я понимаю качество!
Не смеши меня, я бы тебе может поверил, если бы сам не ездил (с марта 12г.) на точном таком Вокси в точно такой комплектации как у тебя!
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Витон:
Не смеши меня, я бы тебе может поверил, если бы сам не ездил (с марта 12г.) на точном таком Вокси в точно такой комплектации как у тебя!
что хотел сказать то?
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Витон:
Не смеши меня, я бы тебе может поверил, если бы сам не ездил (с марта 12г.) на точном таком Вокси в точно такой комплектации как у тебя!
Я не клоун чтобы смешить, нравится бианте катайся на ней, о вокси вся истина написана, если ты ее долбишь и она у тебя валится это только твои проблемы, а не автомобиля.
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
что хотел сказать то?
Мысль потерял наверное, видать вспомнил, что автомобиль хороший.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Мысль потерял наверное, видать вспомнил, что автомобиль хороший.
у меня в старом кузове есть такой -хозяйка.достается ему ,сказать что хлам ну ни как не могу.много раз денег давали за него,не вижу смысла.на продажу другие машины.
2
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20243
Отличный отзыв и автомобиль, давно хочу такой же. Удачи!
1
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1511
205-65/16 будут шоркать?, проставки как я понял не ставили?
мало фоток салона, видел только раз zs со шторками на аукционе но денег не хватило взял пустую z, за 950 тыс иен, курсы сейчас просели - машинки выгодно брать
toyota porte лучший выбор!
1
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1511
а чехлы думаю зря поставил - они же подушки в сиденьях закрыли
toyota porte лучший выбор!
1
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
у меня в старом кузове есть такой -хозяйка.достается ему ,сказать что хлам ну ни как не могу.много раз денег давали за него,не вижу смысла.на продажу другие машины.
О старом кузове мало знаю, не особо хвалят, хотя наверно не плохой автомобиль.
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
LEA:
а чехлы думаю зря поставил - они же подушки в сиденьях закрыли
Я даже не знал что там подушки, после покупки их практически сразу одел, в салоне покрасивее стало, ну и чехлы не сиденья, пачкались меньше, а если испачкал то и постирать не сложно! Так что советую всем одевать чехлы!
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
val-102rus:
Отличный отзыв и автомобиль, давно хочу такой же. Удачи!
Благодарю, хороший выбор и удачи в осуществлении мечты!
1
 
Ответить
  
T-sk
Сообщений: 14
....стоят шины 215/60 16 лето и зима на дисках с вылетом 50 и 45..ничего не задевает ни где!!!
....брал авто в феврале этого года конец 08 года, цена 860 за совершенно пустую комплектацию(абсолютно пустую)! Плюсом только состояние 4.5 BB и пробег реальный в япии 77....спасибо продавцу не играет в игру скрути пробег! В целом на момент покупки в эти деньги что то приличное было с пробегом 80 (по факту от 140 до 200). Как то так!
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
LEA:
205-65/16 будут шоркать?, проставки как я понял не ставили? мало фоток салона, видел только раз zs со шторками на аукционе но денег не хватило взял пустую z, за 950 тыс иен, курсы сейчас просели - машинки выгодно брать
Ставил 215.65.16 задевали! Скорее всего изза ширины, проставки смысла небыло ставить, высоты везде хватало! Z тоже не плохая комплектация! Хороший автомобиль не пожалеете, при условии, качественной эксплуатации. Ну вот тоже хочу года 12 покупать но только zs.
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
alpachin6:
....стоят шины 215/60 16 лето и зима на дисках с вылетом 50 и 45..ничего не задевает ни где!!!
....брал авто в феврале этого года конец 08 года, цена 860 за совершенно пустую комплектацию(абсолютно пустую)! Плюсом только состояние 4.5 BB и пробег реальный в япии 77....спасибо продавцу не играет в игру скрути пробег! В целом на момент покупки в эти деньги что то приличное было с пробегом 80 (по факту от 140 до 200). Как то так!
Ошибся когда писал по размерам, с высотой в 60 у меня так же нигде не задавали. Не повезло, дорого даже очень. Моё мнение, что такой автомобиль не стоит брать ниже максимальной комплектации, по деньгам практически тоже самое, и иногда лучше взять с оценкой R чем хорошая оценка. Товарищ привез 12 года (бита задняя часть в центр багажной двери и бампер, вмят внутренний багажник) пробег 60 тыс, кроме ж.опы все как новое, обошелся в 680 с заменой бампера и двери. В целом автомобиль хороший так сказать удачный, для России самое то.
1
 
Ответить
  
T-sk
Сообщений: 14
...а меня бедная комплектация не сильно напрягает....не хватает только обогрева зеркал, второй печки и туманок)))...на оптитрон и электродвери наплевать, а вот от системы курсовой устойчивости не отказался бы...видел такие экземпляры! Да и в простых комплектациях старый добрый велюр вместо этой гадкой тряпки))))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
О старом кузове мало знаю, не особо хвалят, хотя наверно не плохой автомобиль.
в старом кузове именно не убиваемый простой авто на обычном 3s.элементарная машина ,надежная как марк 2:) или 100 королла.терпит все:и асфальт и хорошее бездорожье.на них наверное закончилось качество 90х годов.вип салон добавляет только + машине
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
alpachin6:
...а меня бедная комплектация не сильно напрягает....не хватает только обогрева зеркал, второй печки и туманок)))...на оптитрон и электродвери наплевать, а вот от системы курсовой устойчивости не отказался бы...видел такие экземпляры! Да и в простых комплектациях старый добрый велюр вместо этой гадкой тряпки))))
катался я на вокси в комплектации пикник 143 лс. Не понравилось, на моем 158 разница не осоьо засетна но все равно лучше, опции это хороший плюс, ведь платишь практически одни и теже дентги разница на 30-50 тыс.р зато сколько эмоций. Велюр очень дешевый ткань дороже и практичней, но меня тоже не устраивала, двери с кнопки очень удобно, так же и стоп старт.
В общем плюсов много.
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
в старом кузове именно не убиваемый простой авто на обычном 3s.элементарная машина ,надежная как марк 2:) или 100 королла.терпит все:и асфальт и хорошее бездорожье.на них наверное закончилось качество 90х годов.вип салон добавляет только + машине
я имел ввиду предыдущий кузов вокси а не тоунайся ноя! У меня бфл такой 98 года, с вокси его сравнивать бесполезно, это для меня он был как крузак 80 неубиваемый, едет куда направишь, за все время поменя ремни, ходовка неубиваемая, торсионы вещь! Так что я прекрасно знаю что это за автомобиль! А вот вокси предыдущий по какой то причине не хвалят и не д,4 этому виной (привыкли наговаривать на д4).
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
я имел ввиду предыдущий кузов вокси а не тоунайся ноя! У меня бфл такой 98 года, с вокси его сравнивать бесполезно, это для меня он был как крузак 80 неубиваемый, едет куда направишь, за все время поменя ремни, ходовка неубиваемая, торсионы вещь! Так что я прекрасно знаю что это за автомобиль! А вот вокси предыдущий по какой то причине не хвалят и не д,4 этому виной (привыкли наговаривать на д4).
полностью согласен.поэтому пока хозяйка в старом кузове.новое какое то хлипковатое с моим стилем езды:))
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
полностью согласен.поэтому пока хозяйка в старом кузове.новое какое то хлипковатое с моим стилем езды:))
Был у меня когда то такой 4 везде, лютой комплектации, единственное холодильника не было. Крепкий, и двигатель 3S fe наверное самый неубиваемый
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Был у меня когда то такой 4 везде, лютой комплектации, единственное холодильника не было. Крепкий, и двигатель 3S fe наверное самый неубиваемый
редкая комплектуха.такие бампера и решетки для америк.рынка делали.фирма есть не помню названиядля тойоты такой тюнинг делает.
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
редкая комплектуха.такие бампера и решетки для америк.рынка делали.фирма есть не помню названиядля тойоты такой тюнинг делает.
Что редкий это да, 2007 году он был очень даже крут!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Что редкий это да, 2007 году он был очень даже крут!
сейчас вроде овощ на ви,но как авто еще жив:))
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
сейчас вроде овощ на ви,но как авто еще жив:))
Да он и сейчас не плохо смотрится, послужил мне верой и правдой! Танк!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Да он и сейчас не плохо смотрится, послужил мне верой и правдой! Танк!
у меня подвесной начал умирать:)
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
kulibin-77:
у меня подвесной начал умирать:)
Подвесной не проблема, поменял и забыл
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
hollow:
Подвесной не проблема, поменял и забыл
да уже 3й:)))
 
 
Ответить
Стас
Красноярск
LEA:
205-65/16 будут шоркать?, проставки как я понял не ставили? мало фоток салона, видел только раз zs со шторками на аукционе но денег не хватило взял пустую z, за 950 тыс иен, курсы сейчас просели - машинки выгодно брать
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Стас:
?!?!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2431
Скажите, господа, а мотор у него какой: цепь или ремень грм???
И сколько все-таки клиренс у вд-ового???
1
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20243
Серый1972:
Скажите, господа, а мотор у него какой: цепь или ремень грм???
И сколько все-таки клиренс у вд-ового???
Сейчас у всех Цепь.Клиренс у не вэдового 165.А у полного привода чуть больше,167 наверно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2431
ЭФЭОП:
Сейчас у всех Цепь.Клиренс у не вэдового 165.А у полного привода чуть больше,167 наверно.
у ВД +2мм всего что-ли???
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Серый1972:
у ВД +2мм всего что-ли???
да, разница не большая +-2см
1
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20243
hollow:
Благодарю, хороший выбор и удачи в осуществлении мечты!
Спасибо!Мечты сбываются! Уже в июне пригнал Ноах, съездил на нём в Крым.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Здравствуйте.Я месяц назад пригнал с Японии в Москву бальный аукционный Вокси.Комплектация ZS,машинка очень нравиться.Просто чудо.Спасибо Вам за отзыв.
2
 
Ответить
aleksandr
Сургут
Вообще классный аппарат.цвет прикольный.себе тоже надумываю брать такой
 
 
Ответить
Н
Хабаровск
Всё здорово написал. .подробно и понятно..приятно было читать. .спасибо за много информации об данном авто! !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voxy 2007 в России


Добавить отзыв