Отзыв автовладельца Toyota WiLL Cypha 2004

Тойота ВиЛЛ Сифа 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
4046
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
2.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Плюсы:
быстрая и резвая, есть запас мощности на трассе;
салон просторный (не считая багажного отделения);
салон удобный для водителя и пассажиров;
двигатель хороший;
Минусы:
отвратительная шумо- и виброизоляция;
отвратительный пластик;
очень слабая ходовая, не выдерживает наших дорог;
запчасти дико дорогие, обходится в копеечку;



Машину я купил в мае 2008 года за 310 тыс. рублей. Вот уже почти два года я на ней езжу. Что могу сказать. Первые впечатления были радостно-восторженными! Машина казалась верхом совершенства: быстрая, мощная, комфортная, весьма необычная. По городу мог позажигать со светофора, рвал и 14-е, и 10-ки, и Калины, и Приоры. Тягался даже с иномарками некоторыми. Все благодаря мощному двигателю и малому весу. Кроме того, возможность регулировать передачи помогала. Но это лирика.
Со временем пришла пора менять расходники. Загнал я машину на СТО, чтобы посмотрели все сразу. И тут обнаружилось, что передник амортизационные стойки практически пробиты, изношены критически передние тормозные диски. Надо покупать. Кроме этого, поменял фильтры (топливный, воздушный, масляный), масло в двигателе и коробке передач, свечи. Общая стоимость работ составила порядка 2-3 тысяч, а вот запчасти и расходники встали в 17 000!!! Вот тогда-то я и задумался.
Ну ладно. Все же Тойота. Не должна ломаться. Не тут то было. Подвеска автомобиля оказалась абсолютно непригодной для наших дорог. Каждые 3 месяца я ездил на балансировку и сход-развал: машину постоянно трясло и вело в сторону. И это при условии, что я не летал по плохим дорогам.
Дальше больше. Через год накрылась задняя подушка двигателя. Ее стоимость порядка 3000 рублей. Я плюнул и езжу так. Вскоре обнаружилось, что накрылись стойки стабилизаторов передних. Если кто не знает, то это просто большой болт с 4 резинками (две сверху, две снизу). Комплект 2 стоек обошелся мне в 1100 рублей!!! На Ладу такие стоят 100 рублей. Ладно. Очередное ТО показало, что задние стойки изношена на 80%, задние тормозные диски стерты до 2 мм. Надо менять. Общая стоимость запчастей и работы составит порядка 20 тыс. рублей. Бред... И это хваленая Тойота...
Кроме того, меня очень сильно достает пластик в салоне, это что-то невероятное! Такого убожества я давно не встречал. Скрипит отовсюду и постоянно! Плюс регулярное дребезжание при езде по плохой дороге. Бесит ужасно, даже музыка не всегда помогает. Единственный выход - разобрать и сделать шумо- и виброизоляцию, но для этого надо снять обшивку. Как она снимается в районе дверей я не могу понять уже 2 месяц. Итог: езжу с грохотом и дребезжанием, ощущение, что все детали открутились.
В остальном нареканий нет. Двигатель работает хорошо, коробка не тупит. НО! Общее впечатление мрачное.
Если честно, то я устал от машины. По хорошему мне надо вложить в нее тысяч 50, чтобы довести до ума. Но надо ли мне это делать? Общий объем вложений уже превысил 50 тысяч рублей. За такие деньги можно было бы взять нового корейца.



Мой вывод:
- если есть деньги на содержание и желание возиться - берите;
- если денег на постоянные мелкие недоделки нет - возьмите отечественную машину, она на порядок дешевле в обслуживании;
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ничего не могу ответить на комментарии. Машину я брал новую, мастер ее осматривал. Почему начались подобные болячки - не знаю. По идее, ходовая начала ломаться из-за ужасного качества дорог, яма на яме. Почему тормозные колодки летят - ответ прост, я агрессивно езжу. К колодкам претензий у меня нет никаких. А вот к амортизаторам, стойкам стабилизаторов, подушке двигателя - претензии ощутимые.

Машину я не убивал, наоборот следил, регулярно на СТО загонял и проверял, регулировал и т.п.

Очевидно, мне просто досталась подобная машина....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nissanovod2002
Фото в студию!
5
1
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Наверное тебе точно на Калинах и Приорах лучше ездить.........
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
11
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
В краснодаре конечно лучше на европейцах и Тазах. А вот как у тебя тормозные диски стираются так быстро ума не приложу. Они что из дерева?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
Аша
Новый Таз за два года стольник минимум в цене потеряет,да ещё расходники.
3
2
Ответить
  
Гай
Сообщений: 10
пусть сначала на тазиках поездиет !
3
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Или машина изначально была "убита", или автор сам так постарался. Делать выводы о надёжности данной марки вообще, по этому отзыву я бы не стал.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
5
1
Ответить
Omsens:
Или машина изначально была "убита", или автор сам так постарался. Делать выводы о надёжности данной марки вообще, по этому отзыву я бы не стал.
+100
У товарища Сифа! Проблем нет, только расходники.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
3
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Скорее всего машина была бита.
Не похоже на Тойоту.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Тойоты собираются на разных заводах, те же камрюхи и не только собирают и в России. Автор пиши еще о своих новых машинах.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"очень слабая ходовая, не выдерживает наших дорог;
запчасти дико дорогие, обходится в копеечку"

Витцеводы не жалуются ни на то, ни на другое.
Расходники - вообще копейки!
Мосье наверное заказывал мегаоригинал в красных коробочках "Тойота"
A-380 :-)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"ответ прост, я агрессивно езжу"

теперь понятно :)
A-380 :-)
1
 
Ответить
мда!!!столько проблем у мч! проездив год на такой же машине , сделала диагностику подвески- все замечательно! на сегодняшний день я проездила на ней уже 2 года , сегодня поеду смотреть подвеску, надеюсь ничего плохого мне не скажут, да и по ощущениям не замечаю плохого! а про плохие дороги...какая ж машина их выдержит , яма на яме!!!!!!по поводу пластика согласна, дребежжит, но у нее и класс соответственный!!!!
4
 
Ответить
Omsens:
Или машина изначально была "убита", или автор сам так постарался. Делать выводы о надёжности данной марки вообще, по этому отзыву я бы не стал.
Читайте внимательно,уважаемый.Товарищ любитель посоревноваться со светофора в скорости в чудомобилями от АвтоВАЗ.А то что надо поменять расходники,ему сообщили на автосервисе,когда он досыта насоревновался с шедеврами отечественного автопрома.Такой ездок как не х...й делать убьет ЗИЛ-131 и ГАЗ-66.
4
 
Ответить
Маруся)))
Мои траты на эту машину минимальны-только расходники!Катаюсь третий год.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Комплект 2 стоек обошелся мне в 1100 рублей!!! На Ладу такие стоят 100 рублей. - Ну что тут можно добавить? Ездий на ладе и меняй их каждый день...
5
1
Ответить
Пробег какой был и какой сейчас?
1
 
Ответить
11508507
Шепси
Похоже ты дядя хлам полнейший купил!!! Потму и мнение твое такое..!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota WiLL Cypha 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ВиЛЛ Сифа.
2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ Сифа: Модельный ряд Тойота ВиЛЛ Сифа, продажа Тойота ВиЛЛ Сифа

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота ВиЛЛ Сифа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром