Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota WiLL Vi 2001

Тойота ВиЛЛ Ви 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12052
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л АИ-92 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: слоновая кость
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: abs
Двигатель: 88 лс
Мало, кто решится купить такой авто, из-за его экстравагантной внешности, тч читайте ...
Внешность его и вправду вызывает улыбку окружающих и это приятно - у всех хорошее настроение. Собственно кроме внешности - практически обычный Vitz, но задняя часть облегчена и выполнена в форме отдельного багажника. Благадоря этому качеству сзади нет лишней высоко поднятой массы и управление машиной становится идеальным! То есть центр массы в этом авто там, где надо - кто ездил на мотоциклах или :) велосипедах поймёт меня.  И на льду ты король над ситуацией - снос равномерный всех колёс.
Салон внутри выглядит под стать машине - дружелюбно и приятно ...и руль кожанный. Много пластмассы под цвет кожи руля,  смотрится гармонично и не гремит. Четырём (в каждой двери!) родным неплохим динамикам  не хватает заднего сабвуфера - но менят устраивает. В эту маленькую машину влазят 5 крупных людей, но на ЗАДНИХ сиденьях посадка черезчур вертикальная и  не за что держаться на поворотах. Вообщем двоим в этой машине обеспечен комфорт вне зависимости от их комплекции и от того, чем они в этой машине собираются заняться. Между передними седеньями нет рычагов - и это очень правильно, поверьте!.. Ну и в багажник влазят три колеса - то есть он не маленький, но вещи в нём болтаются (не за что закрепить)  и могут разбить нетолстую перегородку, отделяющую багажник от салона. Поэтому багажник строго для сумок - насос в него не класть! :)
Обзорность в машине радует высокой посадкой и огорчает широченными передними стойками из-за которых есть зоны невидимости - надо быть аккуратным на поворотах, где  уступаешь дорогу.
Машинка очень резвая по динамике, обычно трудно сдержаться и не уехать со светофора , набрав 80 км/ч секунд за 8 и потратив при этом мало-мало бензина, пока одни 2х литровые аппараты экономят бензин или другие боятся буксануть задними колёсами. Больше 140 едет только на прямой - тк это уже 4я скорость и машина теряет всякую резвость. 140- абсолютная и комфортная управляемость . Will Vi - хоть и не Vitz, но всё же высокая -сильный боковой ветер заметен, но намного меньше и не вызывает дискомфорт, какой у меня был на Prado 78 . Ну и самое приятное - все мои опасения про лёгкость машины и её крутибильность зимой не оправдались - езжу по средней обледеневшей полосе как по асфальту, обгоняя медленный поток машин.
Впервые езжу на никопрофильной резине (родной размер дисков 15дюймов) - оценил её прелесть, когда при давлении 0.5 ещё можно ехать и это не заметно ни на глаз, ни на управляемость :)
Да, после Prado шумоизоляция не та, но зато какой комфорт без дизеля ! Шумоизоляция днища улучшается сама по себе - если положить толстые резиновые коврики ( такие с множеством заготовленных вырезов под все авто) и  после этого шум уже не замечается !
Сравнивать управление и торможение с девяткой вообще некорректно - попробуйте нажать на скорости 100 на асфальте педаль тормоза в полик на 9-ке :) - переднюю ось уведёт..., а на льду на шипованных колёсах и без торможения вы можете поехать задними колёсами вперёд чуть сбросив скорость - всё это у меня легко получалось, но на 9-ке   ...
  Если  вы решитесь купить такой авто - ездить он будет не медленнее 80 и не быстрее 140, кушать не больше 10 . Новые движки типа 2nz-fe с ЦЕПЬЮ и без ремня ГРМ - не рекомендую экстремально холодные запуски - быстрее растянете цепь , а она вам пригодится на 300 т км  :)
  Всем хорошего сцепления с дорогой !
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

спасибо, очень подробно и по делу, токо по ценовой категории не понятно
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1741
Расход не великоват
WILL VS `02г.
MARK II GX110 2.0 `02г.
CEFIRO 2.3 `03г.
3
1
Ответить
иван
Хабаровск
Не а че, я вот например тож всю жизнь по дизелям а в эту сегодня сел и прикололо!!! Хоть сам и редко буду ездить на ней, но Жене возьму обязательно. И сам не обломлюсь. Буду людям настроение поднимать.
+ TOYOTA. Управляй мечтой... и ещё не дает покоя вопрос, - Неужели на Японцев так бомба ядерная повлияла?... поезжу-отпишусь
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ВиЛЛ Ви.
Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ Ви
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ВиЛЛ Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром