Мало, кто решится купить такой авто, из-за его экстравагантной внешности, тч читайте ...
Внешность его и вправду вызывает улыбку окружающих и это приятно - у всех хорошее настроение. Собственно кроме внешности - практически обычный Vitz, но задняя часть облегчена и выполнена в форме отдельного багажника. Благадоря этому качеству сзади нет лишней высоко поднятой массы и управление машиной становится идеальным! То есть центр массы в этом авто там, где надо - кто ездил на мотоциклах или :) велосипедах поймёт меня. И на льду ты король над ситуацией - снос равномерный всех колёс.
Салон внутри выглядит под стать машине - дружелюбно и приятно ...и руль кожанный. Много пластмассы под цвет кожи руля, смотрится гармонично и не гремит. Четырём (в каждой двери!) родным неплохим динамикам не хватает заднего сабвуфера - но менят устраивает. В эту маленькую машину влазят 5 крупных людей, но на ЗАДНИХ сиденьях посадка черезчур вертикальная и не за что держаться на поворотах. Вообщем двоим в этой машине обеспечен комфорт вне зависимости от их комплекции и от того, чем они в этой машине собираются заняться. Между передними седеньями нет рычагов - и это очень правильно, поверьте!.. Ну и в багажник влазят три колеса - то есть он не маленький, но вещи в нём болтаются (не за что закрепить) и могут разбить нетолстую перегородку, отделяющую багажник от салона. Поэтому багажник строго для сумок - насос в него не класть! :)
Обзорность в машине радует высокой посадкой и огорчает широченными передними стойками из-за которых есть зоны невидимости - надо быть аккуратным на поворотах, где уступаешь дорогу.
Машинка очень резвая по динамике, обычно трудно сдержаться и не уехать со светофора , набрав 80 км/ч секунд за 8 и потратив при этом мало-мало бензина, пока одни 2х литровые аппараты экономят бензин или другие боятся буксануть задними колёсами. Больше 140 едет только на прямой - тк это уже 4я скорость и машина теряет всякую резвость. 140- абсолютная и комфортная управляемость . Will Vi - хоть и не Vitz, но всё же высокая -сильный боковой ветер заметен, но намного меньше и не вызывает дискомфорт, какой у меня был на Prado 78 . Ну и самое приятное - все мои опасения про лёгкость машины и её крутибильность зимой не оправдались - езжу по средней обледеневшей полосе как по асфальту, обгоняя медленный поток машин.
Впервые езжу на никопрофильной резине (родной размер дисков 15дюймов) - оценил её прелесть, когда при давлении 0.5 ещё можно ехать и это не заметно ни на глаз, ни на управляемость :)
Да, после Prado шумоизоляция не та, но зато какой комфорт без дизеля ! Шумоизоляция днища улучшается сама по себе - если положить толстые резиновые коврики ( такие с множеством заготовленных вырезов под все авто) и после этого шум уже не замечается !
Сравнивать управление и торможение с девяткой вообще некорректно - попробуйте нажать на скорости 100 на асфальте педаль тормоза в полик на 9-ке :) - переднюю ось уведёт..., а на льду на шипованных колёсах и без торможения вы можете поехать задними колёсами вперёд чуть сбросив скорость - всё это у меня легко получалось, но на 9-ке ...
Если вы решитесь купить такой авто - ездить он будет не медленнее 80 и не быстрее 140, кушать не больше 10 . Новые движки типа 2nz-fe с ЦЕПЬЮ и без ремня ГРМ - не рекомендую экстремально холодные запуски - быстрее растянете цепь , а она вам пригодится на 300 т км :)
Всем хорошего сцепления с дорогой !