Доброго времени суток всем читающим!
Начну свой первый пост с описания момента выбора и покупки данного автомобиля.
После продажи предыдущей машины Nissan Sunny 1996 года, встал вопрос выбора нового средства передвижения. Перекопал весь ДРОМ — ничего путнего не попадалась. Машину выбирал по критериям: резвость, мягкость хода, состояние двигателя и салона, необычный внешний вид.
После недельного поиска подходящей машины по Краснодарскому краю, паре поездок и осмотров других машин, расширил параметр поиска до Ростовской области.
На 2-ой странице увидел Вилку. Начал копать информацию об этой машине. Отзывов оказалось мало, впрочем как и самих машин в интернете. Но все хозяева имеющие или имевшие данный аппарат говорили о нем только хорошее. Негатива не было найдено.
Тем же вечером показал машину своим родственникам. Реакция — улыбки на лицах. После этого я понял что машину брать можно=).
На следующий день, хорошо подумав, прозвонив хозяину, после работы, решился поехать на автобасе от Новомихайловкого кп, Туапсинский район до г. Батайска, Ростовской области.
Автобас ночной, проходящий, время отправления около 23:00. Простояв пол часа на вокзале, зашел в магазин купить коллы, в окне на трассе пронесся автобас. Прыгнул на такси до ближайшего пункта остановки автобаса, доехав зашел к диспетчеру. Оказалось автобус который пролетел — на Ставрополь, а мой поломался едва выехав с Туапсе.
Позвонил другу таксисту, снял его со смены, заправил и мы в 00:00 отправились в путь.
Машина у него 7-ка. Спать уже хотели и он и я. До Краснодара домчались быстро, от Краснодара начались свистопляски. Отъехав километров 100 от города у нас порвался ремень генератора. Время около 2:30, зарядка АКБ на исходе так как заряжать его не чем, ремень порван. Заехали в какое-то село по дороге, нашли таксистов, и о чудо у одного из них оказался запасной ремень. Все таки русские машины это в каком то плане супер круто=). Постоянные мелкие поломки приводят к тому, что люди прозапас берут запчасти на случай "а вдруг?!". В общем убили пол часа на замену ремня, ночь нихрена не видно, инструменты тоже у этого таксиста взяли, отремонтировали и тронулись в дорогу. Не помню его имени, но СПАСИБО ТЕБЕ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Но пару сотен он с нас снял, не считая цену за ремень=).
Приехали в Батайск ночью, до утра выспались, прозвонили хозяину, поехали на смотр…
Снаружи:
Пока ждали около дома, я ходил рассматривал машинку. Ее дизайн это что-то=). Без улыбки о конструкторах Toyota сделавших данное чудо разговаривать невозможно. Первое очучение — восторг — "И на этом я буду ездить?! =)".
Ездила на ней девушка, жена хозяина, возила дочку маленькую, следовательно вся машина в бабочках, в салоне на всех стеклах приклеены то-ли вонючки, то-ли игрушки детские, я так и не разобрал. Хотя это может быть и к лучшему: год у машины 2000-ый, но за 12 лет состояние нового автомобиля. Салон в идеале, двигатель шепчет металическим шопотом (все таки цепной), правда на кузове, впоследствии, когда начал дома отклеивать бабочки, видно следы от попадавших в машину камней (мелочи жизни, но не приятно).
Багажник машины не маленький! После покупки загрузил в него 3-и колеса (зимняя резина) и кучу несколько сумок с пакетами. Последнее колесо пришлось все же в салон положить между сиденьями.
Внутри:
В салоне очень удобно, спереди реально диван, материал сидений подобран грамотно — при вождении не скользишь и не ёрзаешь.
Судя по ширине сидений, туда не только моя не толстая пятая точка может усесться, но и люди с габаритами намного больше моих.
Первое что ввело в тупик — ручка переключения скоростей на руле. Индикатор переключения скоростного режима только на приборной панели. По началу путался — куда смотреть, но привык быстро.
Приборная панель находится посредине торпеды. Задумка прикольная. Так как машина праворульная смотришь все равно левее, и как раз пересекаешь взглядом панель приборов. На панели ничего лишнего: индикаторы — набор стандарт, уровень топлива, одометр, часы, спидометр. И вот первый косяк, до сих пор привыкнуть не могу — ну нет на панели уровня оборотов двигателя. На холодную машина заводится и горит синий индикатор с жидкостью. Сначала думал антифриза мало, а нет — оказалось движок не прогретый.
Второе что ввело в полный ступор — ручник. Нифига он не ручник, а скорее ножник=).
Салон оформлен дорого, не смотря на то что пластмасса, цвета и стилистика подобраны отлично. Коричневые тона в сочетании с бежевой обшивкой сидений выглядят красиво, но как оказалось не совсем практично, эт я про обшивку сидений. Пятна остаются от любой жидкости, случайно пролитой на сидения.
Осмотр задних сидений. Место на взгляд кажется маловато. Но при посадке спокойно вмещаются 3 не маленьких человека. В передних сидениях с тыльной стороны в уплотнительном материале имеются выемки для коленок, прикрытые обшивкой сиденья. Вполне удобно сидеть, не считая отсутствия регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, введу необычной конструкции.
Управляемость машины — супер. Руль крутить сильно не надо. Чувствительность и маневренность идеальная.
Мягкость хода и состояние подвески проверяли на хреновой дороге и пересечением рельс. Вывод достаточно мягкая чтоб не ощущать дискомфорт при вождении.
После осмотра и тест-драйва решился на покупку.
Снять денег с карточки сбербанка — целый геморой. Дневной лимит на снятие 150 тысяч, причем кусками не превышающими 40 тысяч. Остаток пришлось снимать в банке через оператора. Денег снял, расплатился, как оказалось в итоге еще и карту Сбербанка где то в городе просрал=(.
Поехали оформлять в Батайский ГАИ или как там его не знаю точно. Приехали в 10:00. Очередь к окошку на переоформление документов человек 20. Время 16:00. Из 20-ти человек прошло к окошку только 5. Итого: конец рабочего времени этой конторы а к окну мы так и не приблизились.
Бегом к нотариусу. Домой то ехать надо. Нашли по интернету номер нотариуса, как оказалось последнего работающего в 16:00 в субботу. Оформили генералку на пол года (пока не закончится страховка). Денег пришлось отдать 3000 деревянных. Мотивировал он сумму тем, что конец рабочего времени, а мы его работать заставляем.
После процедур с документами заехали в гараж, забрал приданное в виде комплекта оригинальной зимней шипованной резины Toyo, и тронулся в путь домой, попутно заехав к брату в Ростов и на обратном пути в Батайск, 3 раза, блин, выехать не мог…=).
З.Ы.: исключительные права на текст передавать не буду. Мой текст впервые был опубликован на драйве.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vi/will_vi/jesertep/