Непосредственно до вилла был HR-V JS-4 4вд.
Напишу про вилл чуть-чуть, ато забуду потом.
Will VS машина необычная прежде всего своим дизайном. Работаю на крупном предприятии инженером. Приехал на работу, поставил машину у входа. Выходим со своим начальником с работы, он говорит с восторгом таким. "Cмотри, говорит, какие машины делать стали !" и паказывает на вилл... это моя говорю :) - забавно. Хотя машине уже 5 лет, но задумывалась она по одной из версий, именно для того чтобы выделиться из толпы - её название можно перевести, как "а WiLL против" ! Типа "А баба яга - против !!!" ;) Will переводится - воля. Машина впечетляет своим интересным, агрессивным и злобным дизайном многих. Если в зеркале сзади маяцет её злобная морда, то дорогу стараются уступить. Новой модели такой же Will VS марки не будет, т.е. гнаться получается незачем, он как вещь в себе, обновлений у этой модели не будет.
Машина иммет жесткую спортивную подвеску на штатном классном R16 литье, отличную устойчивость и управляемость в поворотах и на дороге, по информации авто.вл.ру вилл - самая безопасная машина в своем классе, засчет повышенной жесткости кузова и возможно других прибабахов. Cранивать с HR-V некорректно, управляемость на порядок лучше, можно сравнить управляемость и устойчивость с цивиком купе(был как-то у меня) - держит дорогу на отлично.
Салон - просторный, сзади места достаточно и пассажиры могут не упираться коленками в передние сиденья. Теща спала сзади, во время движения по дороге. Просторно для 2х пассажиров, троим тесновато. Спереди вместо сиденьев установлены спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой, есть регулировка по глубине ковша, регулировки механические. Сразу отмечу что конца морды(капота) я с ростом 180 не вижу, не уверен что увидел бы его и с ростом 190 :), в результате чего габариты приходится учиться чувствовать по ощущениям и надо быть осторожным, особенно поначалу.
Забавно, что когда до этого ездил без номеров на HR-V - гаишники ни разу не остановили за 3 месяца. На этой же за день остановили 3 раза... Пока на номера не поставил. Зато теперь езжу без талончика ТО уже месяц, лень проходить - не останавливают, баяцца ;) Хотел купить календарик ТО на стекло, но чета прекратили их продавать. А как у вас ?
Динамика у автомата своеобразноя, взрывается сначала километров до 100, потом интенсивность разгона падает. На прямой дороге длиной около километра ложит спидометр на 180. Отсечка на 6.5 тысячах, на 2zz отсечка на 7.5. Ведет себя автомат по разному, бывает приятно удивляет прекрасным ускорением. Иногда же ожидаешь от него большего, чем он выдает. Адаптивный он или нет так и не понял, как не понял и как он адаптируется и к чему :0
Сравнивая с HR-V думаю, что у хонды с втеком динамика разгона близкая к вилоской, засчет хондовского вариатора и вобще того, что хонды всегда разгонялись на отлично.
Двигатель при интенсивном разгоне рычит довольно громко, будто "кривоток" установлен. ;)
Штатный звук нормальный- 6 неплохих динамиков, 2 пищалки, но чтоб получилась качественное звучание, требуется дополнительная звукоизоляция. Внутри салона - космическая тема, аллюминиевые вставки, рычаг передач как в самолете торчит из скошенной серебрянной плоскости. Красные показания приборов регулируются по яркости. Больше чем обычно в машине универсальных бардачков-подстаканников, все в основном открываются на микролифте от нажатия. Несколько бардачков под диски, или очки.
По обзору - взрослым пассажирам сзади проблем не возникает, ребенку же :) видно похуже.
Что касается водителя, то конца морды не видно, а в целом на 4. Багажник вполне вместитильный, с разложенными сиденьями получаетя идеально ровный пол. Под полом багажника масса выштамповок под всякое барахло и инструмент.
Машина стильная, для отжига самое то. Про то что на нее косятся все и пытаются узнать что это за чудо уже не раз писали, хоть прошло уже пара лет с тех пор как машины появились в России, дизай по прежнему восхищает. Хотя однозначным его назвать нельзя. Машина серебрянного цвета, паразительно практичный цвет, даже когда она вся в грязи, с расстояния кажется чистой. Другую тачку возьму обязательно серебрянного цвета, никогда черного :0 , т.к. добиться, чтоб черный стал чистым - практически не реально.
В итоге что: классная машина, классный дизайн, хорошая динамика, НЛО внутри и снаружи - остается только ездить и кайфовать.
Спасибо, что дочитали, удачи !