И так. Всех приветствую кто зашёл поглядеть на отзыв!
Давно смотрю на отзывы и вот вечером решился таки написать свой.
Свою рисовозку купил ещё в далёком 2013 году (когда 95й бенз стоит ещё 32 рубля....T_T )
Во владении уже 8 лет. Куплена была в Салавате и своим ходом пригнана в родной город Пермь.
С машиной достался комплект родного литья и зимний на 15 радиус. Так-же обвес...о больная тема...вот никогда себя за тупость не прощу....когда уже отчаливали от гаража прошлого хозяина...ну почему...почему я юбки на пороги не нацепил (хозяин ездил только с передней и задней губой, а юбки снял), я дурак их зачем-то хотел в салон запихать, но они не влазили.....в итоге уехали оставив их договорившись о том, что потом ТК отправят...но этого уже так и не случилось.
По внешке многие говорят на любителя, но мне и жене нравится, а это самое главное.
Простая в обслуживании. Движок 1zz-fe на АКПП 136 рисовых японок под капотом. Для города самое-то, но честно порой не хватает мощности для эмоций.
Как все знают 1zz-fe очень прихотливый по маслу движок, ну и собственно спустя примерно 1 год - привет контрактный мотор, а ел он под конец по 1 литру масла на 1000 км =))) Благо на тот момент цена мотора с распила вышла всего в 35 000 руб с пробегом 65+ тыщ.....
Так мы проездили ещё годик и коробка пошла по женскому половому органу....НОООО великие авто-разборки Владивостока позволили нам найти коробку, естессссно с распила и всего за 10 тыс.
Получается где-то с года 2015 по 2020 ездили и меняли тупо расходники, колодки, масло, фильтра, стойки стаба, свечи, всякий прочий фетиш по мелочи. Потихоньку дорабатывали внешку. Переделали фары на кастомные с ДХО, т.к. ксенон который достался от прошлого владельца сдох. Купили задние фонари с разборки ибо в старых зачем-то в лампах заднего хода стоял ксенон и весь пластик был оплавлен и побелел. Поменяли задний бампер - у старого крепления были лишь саморезы =)))
В 2016 году облили машину в более яркий цвет, а то как лада седан баклажан были =)))В 2017 поменяли в круг подвеску, долго искал колы Tanabe Sustec Pro...но так и не нашёл нормального живого комплекта....печально, поэтому купили сток в круг с распила без пробега по РФ, ох уж эта жизнь японовода на контрактных запчастях )))) Хотя посути это королла и теже Аллексы,Ранксы, Филдеры, Аллионы однотипны и с них многое подходит. Так в своё время с Аллиона передние поворотные кулаки в сборе с подшипником и метталическим пыльником купил и всё встало как родное. Купил комплект диЦков - реплика Volk Racing TE37. Был куплен спойлер и передняя губа PKD и установлена банка на выхлоп. Так-же у меня не было очёчника на торпеде, пришлось из эпоксидки и стекловолокна делать, что-то своё.
В 2020 году "наелся" масла контрактный двиг. На холодную стучали клапана. Масло по литра 2-3 ел на 5тыс пробега. Долго думал покупать контрактный опять или пробовать капиталить. В итоге решился на капиталку под ремонтный размер 0.5. В данный момент машина всё ещё в семье.
Забавные странности которые произошли.
1)При покупке горел чек АБС диагностика приговорила блок АБС, спустя 3 года чек перестал гореть и АБС работает до сих пор.
2)В один прекрасный день АКПП была не в настроении и переключала передачи как хотела, на следующее утро всё стало нормально и хорошо по сей день
3)Как-то по началу лета были сильные дожди, и жена в луже потеряла губу на ходу и благополучно весь день ездила, даже не замечая этого...ну а потом под вечер когда приехала забирать меня - это заметил я......но это уже другая история о наказании =))) P.S. но обидно было, я эту губу на балконе красил из баллончика дня 2. Потом пришлось ещё одну покупать и опять красить на балконе......гаража к сожалению нет.
4)Как-то перестал срабатывать замок с водительской двери на открывание и закрывание с брелка. Такое было с пассажирской передней, ну заказал новый замок (контрактный) пока он ехал до меня, я пару дней ругался на машину. В итоге приехал замок, я его забрал, а старый на машине стал работать опять.....в итоге купленный так и лежит.
Итог по эксплуотации:
1)запчастей по двигателю и ходовой достаточно. 1zz ставился на многие авто, а по ходовке это 120 королла, здесь проблем нет по техническому обслуживанию всё есть в продаже.
2)касательно экстерьера - в продаже пока достаточно всего контрактного. Но неадекватных денег стоят бампера и лобовое стекло буквально за 3 года выросло в цене в 2 раза.. По железу впринципе пока всё есть в достатке,но прийдёт время и будет редкость...берегите авто.
3) По интерьеру всё просто, достаточно места в салоне, на заднем диване удобно и нет проблем с нехваткой места в коленях. Есть крепления изофикс для детских кресел на заднем ряду. Багажник да маловат, одна коляска займёт почти всё место. На дальняк ездить можно, в багажник влазит спокойно 3 походные сумки средних размеров, но не хватает выдвижного упора под ногами у сидений. Если сложить задний ряд получается ровный пол. Как-то даже перевезли межкомнатную дверь =))
4)Залог долгой жизки любого железного коня - вовремя меняй расходники, следи за железом. не экономь на запчастях "подешевле, но чтоб хорошие были" такого не бывает. И будет всё отлично!
Итог общий: Своей рисовозкой я доволен более чем. Машину используем всё это время круглый год. Несмотря на сложности которые были, рисовозка никогда не подводила, за что ей огромная благодарность. Получилось познакомиться с замечательными людми у которых во владении такой-же авто.
Ах ну и да, почему РИСОВОЗКА, нет не потому-что японка, а потому-что мы в багажнике забыли пачку риса, она завалилась за сумку для всякой химии в и этот рис откапали спустя сезон в багажнике, когда я решил после зимы привести порядок =)))