Привет Вилловодам!
Вот я и присоеденился к Вашей компании. Начну с начала.Три года отъездил на Дайхатцу-Стории, естественно полюбил японские авто, как и другую японскую технику. Вилла увидел первый раз на
фото,парни сфотали на рынке в Приморье.Потом прочитал статью в автожурнале о японском стелсе.
Когда дошло дело до покупки другого авто стал искать все о нем в интернете.Более однозначных (положительных)отзывов о данной машине, кстати, по моему по другим моделям нет, комментарии к
отзывам по Виллу не в счет.Машину заказал в начале ноября, через знакомого у которого покупал
Дайхатцу,у него человек в Приморье, а у того в Японии. Указал сумму,цвет,год и т.д.Машину в
Японии нашли к середине декабря. Из-за ажиотажа с вывозом грузовиков, пришла в Россию только в середине января.На сетке до Екатеринбурга и 22.02.07 я ее увидел впервые в живую.Чувство встречи было противоречим, толи я купил и этого ли хотел, хотя о машине практически знал уже все.
Поездка в 900 км, с остановками заняла 15 часов. Два раза остановили на постах в Екатеринбурге и Перми, посмотреть машину, а не документы на нее.На хорошем участке проехался 160 км.ч.,
тахометр до сих пор выше 5000 не расскручивал. Овердрайв попробовал лишь 24.02.07.Мощности пока хватает (дождусь лета), а там посмотрим, что она может.Когда ехали по голодеду на скорости 50-60 км.ч. сильно вело заднии колеса в занос (чего мы с напарником от полного привода не ожидали), резина липучка.Выяснили методами проб, что как только машина набирает 80-90 км идет как по
рельсам, возможно прижимает задний споллер.А так, на трассе машина прелесть, скорость не чувствуется, слышно только рокот выхлопной трубы. Понравился налитой руль,подруливания
минимальны. Печка работает отлично,света в ночное время для обзора "выше крыши".Музыка в машине удовлетворяет,стоит чейджер на 8 дисков, подсветка магнитолы красная.Осмотр машины показал, необходима замена передних тормозных колодок, купил в первом же магазине 900 р.,подходят от 8 Тойот.Порваны оба пыльника передних стоек и в плохом состоянии резинки под передними пружинами, делал заказ на 1600 р.Перегорела лампа ближнего света, поменял -190 р.Выкрутил свечи, т.к.читал отзыв о повышенном расходе бензина по этой причине, у меня по трассе он составил 9 л. на 100 км(считая остановки, машину не глушили все 15 часов, т.к. аккамулятор при получении был высевшим),
а в городе 17 литров на 115 км, с прогревом машины 3 раза в день.Диагноз подтвердился,таких свечей я еще не видел,наконечников почти не было,отчего зазор превышал норму в двое, я даже не стал проверять их на стенде. Поменял на оригинальные Денсо, стала быстрей заводится, лучше стала приеместость и думаю по новой замерить расход.Бензин лью 92-й.Масло чистое пока не менял.Надо поменять фильтры, но не все сразу.Все остальное в идеале (тьфу,тьфу,тьфу).Правда осталась
злость на "козлов" которые сопровождали сетку из Уссурийска до Екатеринбурга, засрали передние сиденья, курили - прожгли пол, а пепел стряхивали в подстаканник, пепельницы ведь мало.
Машину ощутил только через неделю, изучая повадки, полный привод,АБС и т.д., вывод: она лучше
чем я предпологал. Дизайн как внутри,так и снаружи восхищает не только меня. Машину посмотрели родственники, друзья, коллеги и не однин не сказал, что ему что-то в ней не нравится.Семья уже привыкла, что на светофорах нас фотографируют, догоняют расталкивая всех БМВ и Инфинити,
поровняются и в наглую глазеют. А при распросах остаются очень удивленными , что это Тойота. Сравнивать с Дайхатцу ее неуместно, но есть у них общие черты - не подводить своего
хозяина и удивлять окружающих своей изящностью, которой нет ни у западных и корейских машин, которые я мог купить за эти деньги.
Фото из Приморья, здесь еще не фотал,с литьем смотрится лучше, зимнию резину и литье
взяли после поставили до отправки.