Извините, но начну я издалека…Лет 10 назад отец пригнал из Владивостока Карину, по тем временам машина была отменная и давала фору многим леворуким машинам. В тот момент я потихоньку осваивал навыки вождения учась в школе. Годы шли, менялся мир, рос я и менялись машины в нашей семье-Toyota Corolla, Nissan March, Toyota Raum, Toyota Corolla Filder, Honda HRV, Honda Civic, Mazda Primacy.
Первой была Toyota Celica в 202ом кузове, потом Mitsubishi Galant. За этими машинами летал во Владивосток и самостоятельно выбирал. Когда брал Галант глаз зацепился за необычной формы машину-посидел, посмотрел, узнал что это произведение Toyotы. В итоге продал Галант и хотел было взять такой же посвежее, но вспомнилась Toyota Will….Почитал отзывы, характеристики и понял- это то что мне надо.
В это время отец был во Владивостоке и по моему запросу ответил, что Виллов всего 2 и те 2002 года… Пришлось направиться в фирму (умолчу какую) и делать заказ на машину-хотел обязательно темную и 2004 года. Две недели прождал пока такой вариант появится на аукционе. И вот она уже моя – январь 2004 года, 22000 пробега,1,5,АКПП, 4а оценка-красота, все что хотел.
Пришла на 14 штамповке и на зимней резине. Сразу поставил 16 литье и резину летнюю Гиславет 205/50. Музыки не было вообще – купил двухдиновый JVC всеядный.
Все это лирические отступления., по сути –
1. ДВИГАТЕЛЬ – 1.5 обычный японский тойотовский VVTI, все очень просто и понятно, при замене расходников в сроки-неубиваемый. В принципе как и все яп. двигатели.
2. ХОДОВАЯ – опять же очень простой, не нагроможденный рычагами Макферсон. Все хорошо, но Галант был помягче))))
3. КУЗОВ – на сервисе сказали смерть жестянщика, действительно – не дай Бог ударить это оригинально-космическое творение))))
4. САЛОН – опять же все хорошо – управление печкой-климатом-кондеем, панель приборов ох и ах, рычаг АКПП, сидень а-ля спорт…но опять же по сравнению с Галантом-где подлокотник? Ни одного подстаканника…Странно , но да ладно, на твердую четверку за оригинальность.
В принципе все меня устраивает, двигатель мощнее не нужен (на Селике налетался), автоматическая КПП в Москве незаменима, но главное дизайн, ведь ,я думаю, всегда хочется выделиться из толпы, быть немного не как все.
Срочно надо тонировать – куда ни посмотришь –так удивленное лицо видишь, надоело, хоть и приятно)))
Удивительно вместительный багажник (эт если сиденья задние сложить), все аккуратно и сзади – простор для пассажиров, но опять же уточню –для двоих или троих, но малогабаритных..
Штатные колоночки неплохи – держат звук неплохо. Шумоизоляция местами страдает, уже что-то дребезжит в передних дверях.
Столкнулся с проблемой поиска предохранителей в салоне – обычно они в легкодоступном месте, а тут за бардачком да еще и сверху прилеплены – крайне неудобно….
Все видимо…Но следующая машина будет точно не Will VS. Это не говорит о том что машина неудачна, нет- все идеально, просто в любом случае захочется чего-то другого.Ведь так?)))
С УВАЖЕНИЕМ, ОЛЕГ.