Впервые увидел эту машину на этом сайте, ОБОЛДЕННАЯ, сразу захотелось. Хотя до этого рассматривал вариант: Filder, HONDA HR-V, MARK-2 в 100-ом кузове. Но, увидев впервые, влюбился с первого взгляда. Нашел в Омске фирму, у которой на этот момент стоял такой аппарат. Приехал, посидел. Понравилась, но ценник был космическим, судя по статистике цен (калькулятор) на этом сайте я бы переплатил 70 т.рублей. Решено было брать через Новосибирскую фирму (оптимальный вариант на то время).
Моя ставка сыграла на второй день, это было 10 мая 2007г., машину забрал 7 июля 2007г. Обошлась красавица в 13500$. Машину забирал из Новосибирска, ехать надо было в Омск, это около 680 км.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Конечно, дизайн машины СУПЕР. Все просто в тоже время очень продумано, в одном стиле. С первых километров почувствовал преимущество больших дисков (стояли D16) и спортивной подвески. Все неровности просто проглатывает. Прям, плывёшь, а не едешь.
Салон очень вместительный, при отодвинутых передних сидениях сзади сидеть комфортно. Перевозил на задних сидения трёх взрослых с детьми на коленях, никого дискомфорта.
Красная оптронная подсветка панели - СМОТРИТЬСЯ. Но если днем, за городом приходиться включать габариты, яркость подсветки автоматически приглушается, поэтому в дневное время показания приборов видно плохо. Приходилось на время выключать габариты, чтобы считать показания. Чуть позже нашёл кнопочку на одометре, которая регулирует яркость подсветки панели. Она имеет три режима. В самом ярком положении вполне хватает. Но в тёмное время суток смотрится ОБАЛДЕНО, все кнопочки подсвечиваются красных светом.
ЧТО СДЕЛАЛ ПО ПРИЕЗДУ:
купил масло в движок (1200р.), в АКП (с герметиком, прокладками, фильтром, каким-то поддоном -3000р.), воздушный фильтр – 300р., заехал на СТО. СТОшник посмотрел: масло в коробке и в движке чистое. Япошка подсуетился (очень непохоже на Японцев, резина тоже новая). Поэтому заменил масло только в движке и возд. фильтр. Ну и свечи поставил иридиевые. Залезли под машину – ни царапин, ни сколов, ни вмятин, всё чистенько, КАК ОНИ ТАМ ЕЗДЯТ, летают что ли?
Шумоизоляция приличная. Снимал обшивку дверей, там всё проклеено материалом похожим на войлок и поролоном.
Единственное, что настораживает – обороты двигателя на холостом ходу не меняются при включении кондиционера, и других электропотребителей. Постоянно на холостом 500 об.мин.
Может это особенность VVTi-шного движка? Соответственно расход не большой - по трассе 7,2 л., в городе (откатал по городу уже 1800 км)-8,9-9,2л. Это если подымать обороты не более 3500. Мне этого вполне хватает, чтобы резво уйти с перекрестка. Лил 92-бензин, сейчас хочу перейти на 95.
При работающем движке обнаружил периодически появляющиеся постукивания. Сначала была версия, что это гидронатяжитель. Частенько такое бывает, когда масло отбегало свой срок. Но масло оказалось тут не причем. На СТО обратился к мотористу. Он взял стетоскоп, послушал и вынес вердикт- « это не гидронатяжитель, а натяжитель ремня генератора. Якобы подпружиненная втулка натяжителя износилась. Можешь ездить ничего страшного».
ЧТО ПЛАНИРУЮ:
Конечно сделать диагностику работы электрооборудования,
Поставить москитную сетку (после поездки из Новосибирска в Омск радиатор сплошным слоем был забит трупиками насекомых);
Тонировку передних боковых стекол (задние были затонированы);
Заменить салонный фильтр;
Конвертор для магнитолы и телевизора (Япошка установил нестандартную навигацию и телевизор).