здравствуйте ВиллиВладельцы!
охренительность нашей с вами машинки до сих пор не дает многим покоя (головы все равно поворачивают!). кузов просто необыкновенной формы. если бы не качество нашего асфальта, то просто нет никаких изъянов у машинки (шумка не совсем работате как надо).
машиной доволен прямо начиная с момента покупки (пригонялась под заказ с оценкой 4АВ). наездил на Виллике уже около 50 тысяч по дорогам МСК и Рашши, и один и вчетвером, и пустой и с полной загрузкой. полноприводность оправдывает себя в случаях необходимости.
из плюсов ничего не могу сказать ;) их просто куча!!!
лучше сказать про минусы с моей точки зрения:
- противотуманки (лопаются от перепада температур, поменял уже третий комплект, пытался бронировать пленкой - такая высокая температура что пленка темнеет и нихрена лампа не светит);
- бампера низковаты (для зимы особенно!), причем сделаны из такого "громкого" пластика, что каждый скребок кромкой бампера отзывается так, как будто щас весь бампер в щепки развалиццо;
- расположение фар головного света ужос, чтобы поменять лампу нужно быть прото Гудини (руки после этого все в ссадинах).
вроде больше нет претензий.
бензин кушает и 92, и 95, и 98. расход приемлемый для Короллы с полным приводом.
масло лил Кастрол 5W50. потмо его сняли с производства и сейчас лью 5W40.
движка 1zz радует и резвостью и расходом, но конечно через некоторое непродолжительное время захотель помощнее (типа 2ZZ). но потому привыкаешь (поначалу форма машины и ее стайлинг подразумевает под собой слабоагрессивный характер езды).
автомат у него адаптационный (поначалу не заметно, но потому видно невооруженным взглядом "переменчивый" характер работы), но без нареканий переключается (когда пересел на Виллика с 12ти летней Калдины поначалу подумал что езжу на электродвигателе).
в машинке ничего не меня за весь пробег окромя задних стоек (только амморты!).
сиделки очень удобные, причем как передние так и задние. можно спокойно проехать 200-300 км и ничего болеть не будет. удобные большие боковые зеркала. панель приборов Optitron не мозолит глаза ночью потому как у нее такой же красный цвет как и "стопов" едущих перед тобой авто.
багажник приличного размера, особенно когда сиденья разложишь (спокойно грузиццо скут Honda DIO лежа).
подвеска жесткая Селиковская, но это очень радует на наших дорогах ;) непробиваеццо.
поставил при покупке парктроник по кругу - очень помогает при движении задом потому как слепая попа у него.
аскетизм салона поражает! но очень быстро понимаешь что "больше то ничего и не нужно"!
кстати салон целиком чорного цвета радует (это была одна из причин покупки).
машинкой доволен. тут было собралсо продавать по семейным делам - так разговор с первым покупателем "поднял" старую любовь к Виллке и решил не продавать его. он хороший, никогда не подводил.