2001 год автобазар.После продажи второй ОКИ я добил чуть денег было мало 63 тыс.р. Об иномарке мысль не покидала, но сами понимаете - за эти деньги можно было взять только пылесос для денег, поэтому искал ТАЗ передний привод. За эти деньги можно было взять серидины 90-ых но уже либо с вариной кузовщиной после ДТП (как правило хозяива таких машин у нас перекупы и как правило такие машины у нас "небита не крашена") либо машину с объявлением "все родное - полный капремонт" ну и либо автомобиль действительно не крашен и не бит (серьезно) но в связи с великолепным качеством металла кузова, покраски автомобилей Тольяттинского автозавода требует кап.ремонта кузова и следующую зиму данные автомобили без вложений в кузовной ремонт уже бы не пережили. Так как главное в машине - кузов, я искал автомобиль без очагов коррозии и без криминальных наездов на кузов. Походив пару базаров я было расстроился и думал уже о покупке очередной Оки но уже целофановой, заняв 5-10 тыс. руб. И вот на третий базар в середине рядов я увидел короткокрылую восьмерочку красную-рубин110. Цена-65 тысяч и не двигается сволочь поэтому перекупы убежали от него кроме одного, который конючил машину для жены, но его видимо задушила окончательно жаба и за эти деньги покупать ее не стал год у машины 1991, реэкспорт из бельгии в 1999 году пригнана 4ступ.мех., замена двигателя в 2000 году на 1500 (был-1100)Родная чуть выгоревшая краска, идеальные зазоры, никаких намеков на коррозию, все элементы целые и родные, не одна площадка под крабы не варена, электрика(хоть ее там и мало) вся работает, движок шепчет, велюр даже в багажнике, задние сиденья удвинуты чуть назад, поэтому места для задних пассажиров нормально. Чуть заняв лавэ у друга взял ее. Пробег был тысяч двести наверно, но двиг то новый, кузов новый(всмысле не гнилой), а остальное думал сделаю если че-не больших денег будет стоить. Короче куплена. Сел, поехал все хорошо, пока не заехал на заправку - по привычке после оки заправился на 50 рублей, но лампочка не погасла даже, а на оке за полтиник 2 дня ездил, короче на три литра больше восьмера хавает, получалось 8-9 летом, зимой 10-11, но ехала она конечьно лихо, как не странно инжекторные 14, 10, 12 тазы отжигала только в путь, потом понял почему: на ней стоял переделанный карбюратор под моновпрыск и когда я заехал на станцию "спортсменов"-лучше всего прокачивают стойки, прокачать задние потекшие свои дак они на меня насели продай свою коробку, да продай, мол мы тебе бесплатно все стойки прокачаем и вместо твоей четырехступки поставим тебе новую пятиступенчатую с гарантией, ходили во круг меня час. Я понял, что чето значит круто там стоит в машине но сильно не варил в авто-мото,позже познакомился с компьютером и в нете узнал, что оказывается за коробками от двигателей 1100 переднеприводных автомобилей, ранее выпускавшихся в СССР, сейчас развернулась охота(заметьте на кольцевых автогонках постоянно мелькают короткокрылые машины 8 семейства), оказывается что передаточные числа на КПП устанавливаемых с двигателями 1100 имеют оптимальные значения для отжига при установке к агрегату 1500, а именно вторая и третья передача, шестеренок для которых в продаже сейчас нет и их можно насадить только с коробок от двигателей 1100. Я не буду бить себя в грудь и говорить, что рвал всех, но во всяком случае мажорским чипованым двинашкам нос утирал легко от светофора до светофора, да и многих там лазетти,пегиоты,реноуты ставшие доступными в то время. Вообщем машина меня только радовала и возила, да по сравнению с тем, что было потом это таз, но это был таз экспортный, а в отличии от японцев на экспорт наши делают машины лучшего качества чем для себя. Да были мелкие ремонты по ходовке и расходники(многое по коду заказывал через экзист-подходит от итальянцев,немцев,-резинки,подшипники оригинал от фиатов и др., скажите дурак, но я машину всегда баловал дорогими зап частями, расходниками и жидкостями и на протяжении пяти лет она платила мне тем же и только радовала ), частенько окисляются платы и контакты на задних фонарях, да шумоизоляция не та, да ветер иногда задувал в салон, но она тупо ни разу не вставала и не отказывалась меня и мою семью везти, всегда заводилась и ехала, зимой тепло. Про лето молчу, кондера то нет. Поставил сигналку с запуском(не особо нужен для меха), пейджером с обьемными датчиками(наркоманы мать их ети), кстати когда сверлили на станции дырки под кнопки, сказали, что замучались сверлить металл, сейчас, говорят современные тазы сверляться за пол секунды, как консервная банка. Появлялись деньги по пять - десять тысяч колымил и стал наворачивать:полировка,-эх как она загорелась потом ярким рубином, тонировка, стеклопод.,тиви,дивиди,мп3,усилок,аккустика,диски,рули,ручки и прочая хрень, самое дорогое на что я долго собирался-кожаный салон-красный под цвет машины с черными вставками, в салоне красная неоновая подсветка пола в салоне-девки аж визжали и раздвигали...Короче влупил бабла вагон по концовке и продал за 78000-15минут стоял на первом же базаре без музыки и дисков с резиной. Продал потому что выстрельнуло в колыме 100000 рублей почти(а за 180 000 рублей уже русскую машину покупать я считаю старческим маразмом) и тогда уже началась эра другого, совершенно нового ощущения владения автомобилей для души и тела и кайфа и качества, но это уже другая история, а именно Ниссан примера вагон конечно правый руль, вкратце о ней: за восемь месяцев езды на данном автомобиле я поменял задумайтесь тазоводы-Ничего! машине почти десять лет было: Плюсы: 1. Кузов и обвес в машине крепкие. В зиму хотя и задевал но ни чего не отвалилось и не поцарапалось. Аэродинамика очень хорошая. Машина очень красивая и в саратове все ее фотографировали на телефон. 2. Подвеска слишком жесткая поэтому в повороты входила как по рельсам на любой скорости но отсюда и минус-привет российским дорогам. 3. Двигатель. Цепь. Надежный. ну дуровой блин СР20. Красная зона на тахометре с 7500 начинается если в тип-тронике в они с места то до 4 скорости можно асвальт сверлить на месте. На 1 скорости до 80 разгоняешься. Короче через месяц владения этой ракетой больше со мной ни кто не стартовал да через пол года и я не стартовал вообще. вариатор умер что и следовало ожидать от такой езды. но адреналин в крови я убил на всю жизнь. Варик - вещь хорошая но сервис слаб. 5. салон. Большой комфортный удобный. минусы: машина не для дачников садоводов да и не для наших дорог. Расход. Итак, продана после замены на контрактный вариатор и куплена мечта интернета в то время, машина так сказать по фотографии- ТОЙОТА БИБИ. в целом могу с уверенностью сказать что для работы, каждодневной езды по городу и для выезда на природу с семьей а также путешествий для меня идеальный вариант. Доступнось запасных частей и их цена в сочетании с надежностью неприхотливостью экономичностью отличной разгонной динамикой огромным внутренним пространством и функциональностью все это по любому стоит тех денег которые были уплачены за машину 260 тыр. многие говорят клиренс малый. Не верьте. В лесу проезжал в любой ж..пе., в гололед проезжл везде легко. в режиме L машина на льду в горку трогается легко хотя резина липучка простая йокогама на которой ездил летом. Думал перед зимой взять шипованую резину но поездив на этой решил что это будет лишняя трата денег. Хочу отметить что по зиме ездить на этой машине одно удовольствие очень послушная и предсказуемая. Потом был ниссан МАРЧ, после которого я точно решил, что больше ниссан не куплю, только тойота, не в обиду, но на собственной шкуре убедился, что ниссан-дешевле и больше наворотов,но ремонтопригодность и цены запчастей и качество сборки уходит в минус перед тойотой, а тойота дороже как машина, но и проще. и дешевле в обслуживании и надежнее( свой магазин запчастей для иномарок и знаю че скока стоит)ТЕперь конкретнее про МАРЧ:
Для умников которые будут мне рассказывать про бабскую машину и капсулу смерти сразу даю совет-покупайте камаз он большой и возите 90%пробега свою пятую точку по городу со средней скоростью 23км/ч. Почему купил. 1-хочется на всех поездить(более 6 мес на одной и той же японке не могу ездить-думаю многие поймут. незнай зацепит когда нибудь какая нибудь всерьез и надолго)2-новая она(10 октября 2007 прошла ТО в обычном японском городе накатикауябука с пробегом 16000 по документам и сервис книгам на ломаном русском).3 Комплектация и внешний вид зацепили хотя раньше машина меня особо не прикалывала. Теперь о машине. салон: кожа велюр приятно на ощупь и красиво создают уют и ощущение тепла в машине. Вообще интерьер машины оч нравится ни каких скрипов и брямканий в салоне. Органы управления доступны и удобны. обилие регулировок наворотов настроек и т.д. для данного класса авто считаю на твердую пятерку. пересев после тойоты в.вох почувствовалась шумоизоляция чуть хуже чем в примере зато стекла в приоткрытом состоянии на кочках не гремят. Впереди места хватает и даже кажется что сидишь в большой машине. массивная панель удачно выпуклая и впуклая так что даже длинноногим плечастым людям в зимней одежде будет удобно что не скажешь про заднюю часть там конечно места мало мне кажется. В биби можно было плясать сзади. Хотя те кто садятся назад говорят что удобнее чем в той же десятке-девятке. Про Багажник: где он?наверное в моей следующей машине. хотя мне он нужен только для саба и пары пакетов из продуктового магазина а это там умещается.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:Цвет кузова: серый Цвет салона: светлый
Комплектация кузова: спойлер туманки метла ветровики обвес по кругу
Комплектация салона: 6 подушек,заводской ксенон на ближний и дальний свет, климат кстати правильно дует туда куда надо и ташкент быстро делает(биби прогревается дольше хотя это может изза объема салона),автосвет,автодождь,авто корректор светового пучка(кстати свет светит правильно),электрозеркала с подогревом повторителями поворота и при включении задней скорости они сами регулируют угол отражения, функция свободные руки удобно, регулировка руля и сиден по высоте, кожаный 3спицевый руль,TV DVD MD CD FM NAVI GPS(работает) с ду еще поставил адаптеры для тюльпанов провел провода установил усилитель к штатной системе и саб родные 4 колонки поют хорошо добавлю только пищалки,
Комплектация двигателя: цепь. Но че то при пробеге в 60000 застучала рейка млять. Сразу скажу: езжу я аккуратно и автомобиль был реально свежий, короче ну его в сПАМ этот ниссан я решил и продал нах очередной раз решив, что с тойоты фиг слезу больше и купил свою давнюю мечту ВИЛЛ ВС на зависть всем в Саратовской области, ажиатаж вокруг машины и пой сей день больще чем когда я пригнал Тойоту биби. Вообщем 30000 на ней я проехал уже и в очереднойраз убедился, что не зря ценник на тойоту завышен - компенсируется расходниками и отсутствием поломок, добротная, выносливая, надежная простая ходовка, по которой я уверен , что любую железку по ходовой в течении 3-4 дней привезу себе по цене не отличающейся особо от запчастей на ВАЗ(не беру в расчет кузовщину) Пример: колодки перед кашияма-480руб, фильтр оригинал масл-160 руб, свечи денсо яп -67 руб шт (не ирридий и платина, но завод рекомендует), воздухан 170 руб.(не ориг. но нормальный). Езжу каждый день по области по фиговым дорогам и ни че не гремит не стучит, стойки не текут и все впорядке - нет намеков на ремонт, а это самое главное при эксплуатации. Че еще. Шумоизоляция на виле лучше чем у всех моих предыдущих машин, динамики хватает за глаза,автомат переключае мягко и вовремя, дизайн вообще тема (линия с ребром всю машину делит по-полам и внутри и снаружи) Салон очень интересен дизайном- как в космолете, особенно ночью черное-красное отлично смотрится. Вмеру жесткая и в тоже время мягкая подвека( не чайзер конечно, но пойдет)Климат дует нормально, правильно и туда куда надо в автоматическом режиме, расход топлива устраивает. Короче машина очень нравится во всех планах. Че хотел давно - на том сейчас и езжу, а это как вы понимаете, наверное сами, для всех и есть самая лучшая машина - ездить на том, о чем давно мечтал.