Это моя третья машинка! До этого была Королла 2000 года объемом 1.6 литра 110 л.с. брал без пробега, потом Хонда Рафага 1996 года объемом 2 литра 5 цилиндровая 160 л.с. Заказал себе Вилл сразу решил что хочу на механике, тем более 6 ступеней!)) и механика как бы должна заводиться с толкача по русски если сядет аккумулятор, об этом по подробнее дальше! Оценка была 4 В, ждал его я месяц с Японии, вот пароход пришел, я поехал в порт, в порту захожу за ангар стоит! У меня руки затряслись давай быстрее суетится!)) Короче как все сказали мне очень повезло т.к. была пятница, а в субботу они не работают, я ее забрал самый первый и больше в этот день ни кому не удалось забрать ни одной машины! После 6ти часовой беготни я собрал все документы! Аккум почему то был совсем мертвый, но мы ее прикурили, но уже тогда я удивился что чтобы завести ее надо выжимать сцепление(( и я выехал с порта в город! На Японском бензине удалось проехать километра 4 до первой заправки, т.к. лампа горела и стрелка была далеко внизу! Перед заправкой на лежачем полицейским боясь задеть обвес и то что машина на спортивных жестких стойках лежит практически на полу я заглох! Аккум конечно же не успел зарядится да и 40 ампер часов это мало! Короче через минут 20 у одного из автолюбителей оказались крокодилы!)) Спасибо ему он меня прикурил!)) Я заправился 92 бензином скрепя сердцем потому что по каталогу написано заправлять 98! Ну а у нас только 95 и то от которого за месяц свечи умирают! И стоит он у нас 92ой 32рубля литр!(( Поехал на мойку, на светофоре т.к. до этого на мехе не ездил лет 5 опять заглох! Короче вышел и начал толкать! После светофора был спуск, ну я думаю сейчас со спуска на вторую и заведусь! Разогнал, прыгнул в машину, включаю вторую, отпускаю сцепление она рычит но не заводится! Короче после второй попытки я понял что бесполезно! тут подъехал Джипик и еще один благородный автолюбитель прикурил меня! На мойку заезжал задом т. к. передний обвес очень низкий!)) Первый раз мыл в бесконтактной мойке и понял что это отстой! Поехал купил новый аккум и вот уже на сегодняшний день 3000 км проехал думаю менять масло стоит! Пробег был изначальный 37000, шумоизоляция не хуже чем в Хонде, так что всё то что там пишут это не правда! Салон пластиковый но не скрипит! С кожаными темно темно синими вставками меня устраивает! Кресла честно скажу не очень удобные! В Хонде у меня стояло Recaro-вкое ортопедическое спина не болела, а тут что то устает спина!(( Салон почему то оказался грязный! Потом ночью когда запотело заднее стекло я увидел как проявился клей от наклейки BABY IN CAR и мне стало понятно откуда столько пятен на сидушках наверно ребенка возили!)) И заднее стекло не открывается за водителем тоже думаю с этим связано еще не разбирал дверь!
Стойки стоят спортивные резину менял на зимнюю не заметил что на задних колесах стояли проставки сантиметров на 5 поставил новую резину еду а на кочках подкрылки трут! Думал что придется резину менять, но снял их и колеса ушли под арки! Хочу заказать стандартные стойки с пружинами, звонил в Японию знакомый сказал порядка 400$ все 4 штуки в сборе будут стоить новые! Только ждать придется месяц а у нас уже зима! Жесткая она сильно! Но ездить можно! Дорогу держит не хуже Хонды! Подсветка в салоне и на приборной доске думал что будет сильно раздражать, но нет оказался приятный красный свет! Потолок тоже темный приятно! Магнитола стандартная CD и MD благо на работе есть мини-дисковый аппарат! Только записывает он в реальном времени как на кассету!(( Акустика понравилась в каждой двери по динамику! И спереди две пищалки! Хоть в Хонде и стоял у меня сабвуфер, здесь пока он не нужен! По езде сначала было не понятно какую передачу втыкать!? Вроде рабочая зона на тахометре до 7700 а трогаешься заходит за трешку и уже хочется переключиться! Разгонял до 200 приблизительно! Идет спокойно без напряга! Короче хорошая машина только стойки спортивные не для Камчатских дорог! Спасибо за внимание!