My Will
Свой Вилл ВС я купил в августе 2008 года. На спидометре было 78 тысяч пробега, сейчас 125 тысяч. Цвет белый (по синьке почему-то бежевый). Двигатель 1-NZ, 1,5литра. Машинка, хоть на первый взгляд и маленькая, но места в ней вполне достаточно. Это не Марк 2, но это слава Богу и не Королла. Это та самая золотая середина. Очень удобные передние сиденья с отличной боковой поддержкой. Кому-то может показаться, что красный цвет панели раздражает глаза, но нет, за почти полтора года эксплуатации могу сказать что это не так. Из минусов машины сразу был отмечен плохой ближний свет, т.е. не плохой, он был вообще никакой, а если не дай бог еще и дорога была мокрая, то света вообще заметно не было, в связи с чем пришлось в первую очередь поставить ксенон на ближний свет. Также была установлена сигнализация Starline с автозапуском. Затем был установлен комплект музыки (усилитель и колонки Hertz, магнитофон Prology, который прекрасно вписался на место телевизора), а также были проклеены двери вибропластом. При наступлении холодов ожидал первый сюрприз – 45 ампер аккумулятора оказалось слишком мало))). Масло при этом было залито Castrol Edge 0W30, но аккумулятор не прокрутил двигатель, когда он остыл до -10, на улице в тот момент было -35, после замены аккумулятора на 75А проблемы с запуском исчезли вообще. Вторым сюрпризом была замерзшая печка. Заменил охлаждающую жидкость на Castrol, установил подогреватель двигателя Defa. Сразу хочу сказать, чтобы больше никто не велся на рекламу этого чудо-подогревателя. Видимо, в Норвегии он используется в теплых обогреваемых гаражах. Греет это чудо скандинавской техники двигатель примерно на 20-25 градусов от температуры окружающего воздуха, и если температура опускается ниже 35, а у нас это бывает, то машина запускается еще и от сигналки. Так что, лучше пусть у вас стоит подогреватель тосола за 3500 руб., а не это чудо. На 90-й тысяче были заменены стойки по кругу. На стойках хочется остановиться особо. Перед заменой стоек были обзвонены практически все СТО г. Иркутска, специализирующиеся на стойках. Какие только особенности моей машины мне не пришлось узнать. И стойки специальные, и купить их можно только на заказ, и только оригинальные и так далее. На самом деле подошли обычные стойки, устанавливаемые на Филдер и 120 Короллу. Единственное отличие – это пружины, но они отличаются на 1,8 литровых Виллах, на моем – обычные королловские. Стойки поменял сам, причем для снятия задних не понадобились даже съемники, стойки снимаются легко, единственная проблема – это добраться до них, так как приходится разобрать практически весь багажник, снять спинки заднего сиденья и всю обшивку. Кто будет снимать спинки сидений – не ломайте их. Для доступа к болтам предусмотрены откидывающие крышки, которые крепятся на обычные пистоны. На 95-й тысяче заменил ремень генератора. Также были замены тормозных колодок, первые были Nippon - их хватило на 15 тысяч плюс постоянный черный налет на литье (так что не верьте менеджерам СТО с медсестрой на рекламных щитах, колодки – дешевка), сейчас стоят проверенные Nissimbo. Летом на наших чудесных дорогах прилетел камень – разбил противотуманку. Вариантов замены несколько: на Existe новая 1900 руб., но можно подобрать аналоги, например на ProSporte можно заказать пару за те же деньги, только придется немного помудрить с креплением. И специально для тех, кто кричит, как на Вилл все дорого, если сравнить ту же оптику по цене, то не такая она и дорогая. То же самое касается кузовщины и стекол. К тому же это – Тойота, а Тойота, как известно не сняла с производства ни одной запчасти от всех своих когда-либо выпускаемых моделей. На дороге Вилл ведет себя чудесно. Удивило, что положив стрелку спидометра не включился ограничитель. Скорее всего японцы не знают, что можно положить стрелку спидометра на 1,5 литровом двигателе. При езде один только минус – мертвая зона, но она есть у любой машины, просто нужно к ней привыкнуть и чаще крутить головой. В любом случае – покупая Вилл ВС, вы становитесь обладателем уникальной машины. Такой же как хозяин (как же себя не похвалить))))).