Всем пламенный привет из Екатеринбурга ! кто не знает - это небольшой провинциальный городок на Среднем урале, где всегда грязно,холодно и пробки... Также есть ОДНА ветка метро длиною километров пятнадцать от силы, и ОДИН магазин Мега длины почти такой же...
Еду я значит , как-то еду по любимому Юго-западу...и вижу ЭТО НЕЧТО... запаркованное возле Дома техники по Бардина ...разворачиваюсь и подьезжаю посмотреть ( вот тут я похоже вовсе не оригинален был) ...оказался это Вилас , и был тогда год 2006 если мне памят не изменила .Поразглядывал я этот полёт фантазии японских дизайнеров , повосторгался и дальше поехал пуская слюни, наивно полагая , что может быть, когда-нибудь (когда он будет совсем дешевый) я себе его ОБЯЗАТЕЛЬНО прикуплю.
Годы шли , тачки менялись, но за душу по настоящему не брали.
Вообще По настоящему тронули меня лишь две машины: Toyota-Supra & Toyota Will VS к остальным пепелацам я относился просто с любовью и уважением, стараясь поддерживать их в хорошем техническом состоянии, как правило это были Тойоты ( за исключением копеек, шестёрок,девяток((по молодости)) и газелей)
И вот продав очередную Тойоту (на этот раз это оказалась Toyota-Cresta 90)я начал подбивать денежки и занимался этим около двух месяцев,так как денег на "старте" было 160т. Передвигался я мужественно на Газели 96 года выпуска, ВСЕГДА матерясь громко , в тот момент, когда первая скорость не хотела "втыкаться" или "проваливалась" педаль сцепления или ТОРМОЗА...также я матерился , когда дверь захлапывалась и сама закрывалась НА ЗАМОК!а ключ был в замке зажигания! ( да ...такое бывает в газелях!)много с ней было всего интересного , ну да не о ней родненькой сейчас речь...впрочем после я приноровился возить запасной ключ в нише у газового баллона:-)
Значится прикупил я Виласа в сентябре 2009 ПО ЛЮБВИ ! и по расчету- уж больно хотелось понять какой он этот полный привод у Тойоты . Полный привод - это был последний аргумент в его пользу!На полноприводных тачанках я не ездил никогда , а хотелось...
Машинка оказалась очень классная также и по интерьеру, очень футуристичная и задорная .
Я боялся, что она меня разачарует , но этого не произошло, я до сих пор восторгаюсь ей.Полный привод я проверил , когда прошли сильные снегопады - едет ПРОСТО СУПЕР ! Я В ПОЛНОМ АХУЕ! До этого в основном были заднеприводные тачки , там свой кайф - кайф дрифта ! но это совсем другое! Правда У ПОЛНОГО привода есть минус, если тебя понесло боком (в повороте) то уносит всю машину! это жесть! и довольно опасно!
После покупки поездить мне толком не удалось , после замены масла ЗАСТУЧАЛ ШАТУН (как потом оказалось на 4 цилиндре зажулькан вкладыш) !
Вот в этом месте: Огромное спасибо предыдущим владельцам- Ване и Оксане !(за уровнем масла надо всё-таки поглядывать, и не лить всякие присадки перед продажей - это непорядочно!)
Пришлось делать капиталку :-(
Кап. ремонт мне встал около 40 000 рублей , из них 15-работа, и около 25 -запчасти.
поставил всё оригиналное , приезжал часто в сервис всё смотрел...
двигатель 1ZZ В целом оказался в отличном состоянии хон присутствует! притерли клапана, заменили кольца, колпачки все сальники все прокладки, маслоприемную трубу , всё промерили и заменили шатун т.к. допуск 3сотки и набило 3 сотки (решили -лучше поменять)также заменил цепь и клапан VVT-I , вобщем поменяли ВСЁ,что надо было,кстати клапан этот отламывается, когда откручиваешь головку нижний левый болт ,может кому то пригодится мой совет , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРУЧИВАТЬ ГОЛОВКУ СНИМИТЕ КЛАПАН ВВТИАЙ ! Сэкономите 1600рублей
В целом движка 1ZZ очень неплоха, оборотиста и технически продвинута, технологичнее ничего еще не придумали.Изначально Тойота даже не предусмотрела ремонтный размер поршней и возможность расточки блока, НО блок точится и поршни стали делать +0.25,+0.5 разные фирмы , такие как автовелт и пр. колено точится ,как с добрым утром 0.25,0.5 и даже по моему 0.75 (0.75-не оригинал)
Далее по экстерьеру- он бесподобен ! до сих пор подходят люди и спрашивают ,что это за космолёт, хотя почти все уже в курсе, что это ВИЛЛ, и в ЕКБ им мало кого можно удивить,когда мимо одна за другой проезжают крузаки, гелены,хамеры,лексусы
Но мне именно он очень нравится, и я счастлив за его рулем, да и не за рулем тоже!
Машинкой доволен, прохожу обкатку - 500 км ни грамма масла не сьела УРА!
В целом - это всё таже старая добрая Тойота ,только несколько необычная снаружи ! если есть какие либо вопросы по ремонту ДВС либо другие- спрашивайте.
в планах машинку перекрасить в желтый цвет .
На этом раскланяюсь в реверансах ,
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ !