Отзыв автовладельца Toyota WiLL VS 2002

Тойота ВиЛЛ ВС 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
29698
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.9
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 1.5 VVT-i
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: SRS, 2AIRBAG, Optitron
Кузов: легкосплавные диски R14, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 110 л.с., инжектор, VVT-i, G-LEV
Всем здравствуйте! Рад, что Вы принялись читать этот отзыв. Сразу же внесу ремарку, что пишу отзыв впервые. Поэтому у меня просьба к трудящимся - за допущенные косяки в тексте сильно не пинать. Надеюсь, что он может пригодиться людям, желающим получить информацию об этом интересном автомобиле. С Вашего позволения, я буду его называть "Вилвис", так мне больше нравится, чем просто столовый прибор - "Вилка".
Тем более Вилка это будет не совсем корректно по одной простой причине - в природе Виллы встречаются аж в трёх ипостасях - это Will Vi, Will Cypha и, наконец, тот самый Will VS, который, по моему глубокому убеждению, самый удачный вариант из вышеперечисленных. Кстати, говоря, раньше я даже особо-то и не заглядывался на Вилл ВС. Но после того как сел за руль, мое мнение о нем изменилось в лучшую сторону.
Перечитал кучу всякой инфы про эту модель. Пришел к выводу, что эта та же Тойота Королла в 120 кузове в техническом плане, отличия сводятся только в ступицах (они от Аллион/Премио), кузовщине вместе с оптикой и салоне. Это, конечно же, развеяло мои напрасные опасения по поводу дорогостоящего техобслуживания.
Итак, Тойота Вилл ВС с пробегом на одометре 89560 км был куплен мной за 270 тысяч рублей в декабре 2009 года у девушки, которая проездила на нем год. Плюс ко всему гнала она его из Владика самоходом. Внешний осмотр показал, что машина была восстановлена после несерьезных ДТП. Зато диагностика подвески, двигателя с АКПП очень порадовала полным отсутствием проблем. Короче говоря, так я стал вторым хозяином в России этого Вилвиса. Отдал за это маленькое счастье 270 рябчиков. В принципе, считаю, что ни дорого-ни дешево. Бонусом шел еще комплект летней резины, сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Не скрою, что машина понравилась мне своим аэродинамичным дизайном кузова, особенно неизгладимое впечатление оставила линзованная оптика спереди. Но больше понравилась оптитронная панель приборов с её зловещей красной подсветкой, ночью смотрится просто обалденно вкупе с красной подсветкой остальных кнопочек и крутилок.
Но вот отделочные материалы меня не устроили, и я объясню почему: во-первых, после владения а/м Тойота Калдина в 210 кузове с её мягкой полимерной отделкой панели, пластик на торпеде и дверях Вилл ВС ваще не айс. Во-вторых, опять же сравниваю с Калдиной, велюр намного удачней во всех смыслах, нежели простая тканевая обивка кресел "Вилвиса". Вместе с тем, водительское кресло и переднее пассажирское имеют развитую боковую поддержку, что является положительным моментом.
Высота салона нормальная, во всяком случае, для меня с моим ростом 180 см. Будь я пожирафистее, то мне было бы уже дискомфортно. А вот сзади высота салона не предполагает, чтобы люди сидели под углом 90 градусов, там даже люди с невысоким ростом будут упираться в потолок. Поэтому на заднем диване будет удобно сидеть, только расслабившись, при этом откинувшись назад.
В салоне много всяких кармашков, что можно отнести к плюсам. Но при этом есть и минусы, в частности отсутствует подлокотник в нормальном его понимании, вместо него вмонтирован ящичек для компакт-дисков. И дополнительных удобств для задних пассажиров тоже почему-то не предусмотрено. То есть, отсутствуют даже элементарные пепельница с подстаканником.
Багажник по размерам не самый большой, а если точнее, то весьма скромный. Положение дел меняется, только если сложить задние кресла, тогда мы получаем уже относительно большую ровную площадку. Но при этом, проем пятой двери остается таким же маленьким. Поэтому если Вы захотите перевезти двухкамерный холодильник, например, "Бирюса" или печку типа "Лысьва", я думаю, Вам вряд ли это удастся. А вот перевезти 6-8 кулей картошки Вилвису вполне «по зубам» ;) (можно и больше, если машинку не жалко).
Руль обтянутый натуральной кожей черного цвета оказался приятным на ощупь. И по своей толщине он не требовал никаких оплеток. Также имелась вертикальная регулировка рулевой колонки. По своей старой привычке, я всегда руль наклоняю до самого низа. Руль крутится легко и без всяких стуков и скрипов. Порадовал и малый радиус разворота.
Климат-контроль – ваще огонь, греет так, что зимой мона ездить даже в майке, труселях и сланцах. Кондиционером не успел попользоваться, так как летом я еще не ездил. Только лишь проверил, что он исправен и дает поток холодного воздуха. После смены салонного фильтра (прятался он за бардачком, и был откровенно засранным) работа печки стала заметно лучше, что позволило выставить скорость вентилятора на LOW.
В машине стоял майфун «Pioneer», который умел играть на флешках и дисках в формате WMA и MP3, радиоприемник вещал всевозможные волны. Колонки были штатные, 4 блина в дверях и две пищалки (твитеры или высокочастотники) у боковых зеркал. Кстати, по качеству звучания их можно сравнить со штатной музыкой Ниссана Примеры в 12 кузове, а там она не из дешевых (короче, кто знает, тот поймет, о чем я), в общем, хорошая акустика, но не отличная.
А теперь обратимся к технической составляющей. Сказать, что полторашки ей не хватает, все же не правильно. Дело в том, что масса у машинки всего 1090 кг. Поэтому 110 л.с. ей хватает, чтобы не только просто передвигаться, но и покататься с ветерком. Прекрасно понимаю, что гонщег только ухмыльнется на это. Но зато есть такое золотое правило - тише едешь-дальше будешь. А всякие поговорки "Какой русский не любит быстрой езды", это все от лукавого, который еще заставляет нас водку пить, приписывая алкоголь для россиянина как что-то очень естественное. Так, Всем тихо, нас подслушивают хасиды ;)
Извиняюсь, что отвлекся от обозначенной темы. Возвращаясь к двигателю, необходимо отметить, что он весьма бодро разгоняется, но если к водителю подсадить двух дяденек и двух тётенек среднего веса, то нашим лосям приходится несладко. Что ж, это очень даже предсказуемо. Но для городской езды 1,5 литрового 1NZ-FE более чем достаточно, особенно если учесть его экономное поглощение бензина. Так, например, я раз в неделю заправлялся на Крайсе АИ-92 на 500 рублей и мне этого было достаточно. А маршрут езды был в основном самый обыкновенный – дом-работа-дом, ну или, работа-дом-работа, ну и по близлежащим магазинам прошвырнуться пару-тройку раз. Итого 2000 рупий в месяц на горючку, я считаю, что это очень даже приемлемо.
Двигатель мне достался с какой-то вибрацией средней силы. О её происхождении я узнал потом. Она проявлялась при холостых оборотах при нажатой педали тормоза при положении селектора АКПП на «D» (на светофорах потряхивало). В итоге оказалось, что двигатель не переваривал залитую в него синтетику BP Visco 7000 5w40. Машину я так и продал с этой вибрацией. Новый хозяин сменил масло на Toyota SM 5w30, после этого вибрация  исчезла.
Коробка передач обычная 4-х ступенчатая. Селектор АКПП по форме нестандартный, и к нему надо немного привыкнуть. У меня первое время рука постоянно соскальзывала с ручки. АКПП переключает скорости так плавно, что даже не заметно, почти как на вариаторе (раньше владел Ниссаном Примерой на варике, поэтому и привожу сравнение). При покупке автомобиля первым делом проверил трансмиссионную жидкость, там был свежий Dexron розового цвета, поэтому менять я его не стал.
Ну что там с ходовкой-то? Так вот подвеска у моего Вилвиса была в отличном состоянии, но это совсем не означало, что машина ехала мягко. Наоборот, подвеска была жесткой и «сбитой», обратной стороной медали которой была чересчур четкая передача всех неровностей дорожного рельефа. Если сравнить с Калдиной в 210 кузове, то подвеска у Вилвиса будет пожестче. Впереди стояли амортизационные стойки марки Бильштайн Б4 (2400р./шт) с винтовой пружиной, а сзади амортизаторы марки Каяба (не помню модификации) с винтовой пружиной на балке. Несмотря на жесткость подвески, входить в повороты на скорости было как-то боязно. Хотя в принципе это делать все-таки можно, это просто я не гонщег. Между прочим, обратил внимание на крепление шаровых опор. Они просто крепятся к рычагу тремя болтами. Согласитесь, что это очень удобно, не надо никаких выпрессовок-запрессовок.
Однажды ремень навесного (он там один идет на все, длинный такой) растянулся. Поменял его в СТО «Фильтр» за 500 рублей (сам ремень марки «Continent» 400р + работа 100р).
Тормозная система самая простая – спереди дисковые тормоза, сзади – барабаны. Колодки менять не стал, они еще были живые, во всяком случае, спереди. Сзади мне так и не довелось посмотреть хотя бы их толщину. Все некогда было. Тормоза работали нормально, поначалу даже показалось, что они очень резкие. Какое-то время привыкал к ним. За все время эксплуатации даже ни разу не скрипнули.
Посмотрев типичный техрегламент для короллобразных, понял, что пришло время менять погружной топливный фильтр, который находится в баке (хотя можно было и не менять, т.к. он был едва загрязненный). Это удовольствие обошлось мне порядка тысячи рублей (сам фильтр корейского пр-ва стоил 600 рублей и работа около 400 рублей). Менял в СТО «Автомеханика».
Немного о зимней эксплуатации – авто не боится никаких здешних морозов, проверено лично. Свечки ни разу не заливались. Единственное слабое место, которое проявилось, так это аккумулятор хорошо известной марки «Medalist». Он у меня был старый как моя жизнь, и емкость на 45МАч. Однажды он меня подвел, просто от мороза он подсел. Поэтому в сильные январские холода я снимал его на ночь и нес домой. Конечно, можно было просто купить новый аккум типа «Зверь» на 60 МАч и в ус не дуть. Но денеХ на тот момент, на него не было. Так и проездил всю зиму со стариком «Медалистом». И еще разок бяка небольшая случилась во время утреннего холодного запуска – выдавило прокладку масляного фильтра, но не так, чтобы сильно, а чуть-чуть. То есть масло где-то с полминуты покапало и перестало. Но на всякий случай я съездил в СТО и заменил этот фильтр (благо стоит он недорого – всего-то 220 рябчиков). Вот так зиму эту и перекантовался. Самое интересное, что есть гараж, но ехать до него через весь город, а это, извините, батенька, «в ломы». Поэтому можно сказать, что машина жила по большей части на улице – дышала свежим воздухом.
После зимы прошел диагностику подвески, результаты которой не сильно огорчили. Пришлось заменить вертикальные сайлентблоки нижнего рычага. Обзвонил иркутские фирмы и понял, что дешевле только в СТО «Мир автомасел», там за всё просили 1 тысячу рублей. Поставили сайленты немецкой марки «Febest», от тайваньских «RBI» они меня отговорили, посетовав на их качество уровня ниже среднего.
Совсем недавно пришлось срочно скинуть машину за 275000 рублей (с моим пробегом в 3500 км за полгода владения), так как на то появились свои причины, но они никак не были связаны с Вилвисом. Честно говоря, продавать было нелегко. Машина оставила свой положительный след в памяти. И запомнилась она как неприхотливое, надежное, экономичное средство передвижения. Во всяком случае, подвернись хороший случай, я бы взял такого же, ну разве, что с большим объемом двигателя.
Ну, вот, пожалуй, и все, что я смог донести до Вас. Спасибо за внимание. Я не прощиваюсь, буду время от времени мониторить Ваши комменты, только сильно туда не ср*те, пожалуйста  Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
2.9
10975
Toyota Harrier, 1998
Олег, Красноярск
6313
Toyota Harrier, 1998
Антон, Екатеринбург
Toyota WiLL VS, 2003
4.9
18795
Toyota WiLL VS, 2003
Иван, Краснодар, Новороссийск
Toyota WiLL VS, 2002
4.7
18189
Toyota WiLL VS, 2002
Pioner_86, Нижневартовск

Комментарии

спидометр кл(р)ассный!
53
4
Ответить
Новосибирск
не спорт это со 110 пони))) на вице RS столькоже но он легче)
12
16
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
MASD:
не спорт это со 110 пони))) на вице RS столькоже но он легче)
Кстати, какое-то там такси в Иркутске еще года полтора назад закупили Тойоты Витц РС, смотрятся они зачетно, со спойлерами и прочими приблудами. Я бы может такой и взял бы себе - для прикола.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Очень достойный отзыв! Только "5"!
Скромному автору - удачи!
"down the road, not across"
43
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
хорошая машина. и вкус музыки кул. Cristopher S. лучший в коммерции)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
17
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Красивый такой)
18
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
бриборка красивая, очень понравилось, отзыв весьма содержательный и довольно полный.
Держи 5.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
27
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Броневик )
GET BIG OR DIE.
12
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Благодарю за Ваши комментарии. Старался)))
Век живи - век учись.
12
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
машинка в целом хороша,но панель приборов на любителя,мне не очень понравилась(нас очень много и мы разные,без обид),а так 5-ка отзыв норм
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
4
9
Ответить
Хороший отзыв, необычный дизайн, у друга такой же белый.. Клёвый аппарат держи 5! =)
16
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21553
Хороший отзыв.И читается легко.Удачи тебе.Ставлю только 5.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
машина и в 2010 году смотрится космической. Оч крутой диз
22
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Хороший отзыв!правда мало владел и проехал,особо нечего рассказать...
3
3
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
отличный беляш" юзай с удовольствием и бережно!)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
13
1
Ответить
villy vonka
ПРАВильный авто,само совершенство,ничего лишнего в дизайне.держи 5!
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Rizo17:
с моим пробегом в 3500 км за полгода владения
ну ты наверно очень обломался без машины, юзал аж ******ц как, бедный Вилл)))
1
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
приборная панель интересная))
12
 
Ответить
Таганрог
машинка просто шедевр!! повезло такой обладать! я катался на такой же только 198 лошадок.. реально моментами страшно от того что под капотом!! вообщем завидую тебе по доброму!
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
У товарища такой же аппарат. Салон - очень звонкий для японца, пластик бренчит. Короче, этакое японское "зубило" (аналог наших 2109 - "эталонов" по звучанию салонной пластмассы.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
12
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прикольный космолет) 5
9
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Не во всем автор прав и "места" для курения задних пассажиров и подлокотник там никчему. Ткань там всем тканям рознь! Сиденья очень удобные, система ISOFIX для детского кресла, багажник там вмещает большую детскую коляску и при этом он имеет целую массу дополнительных удобств, о которых можно целую статью написать.
Автор выставил к машине стоимотью 270 тысяч требований как минимум к Лексусу. И причем здесь Королла? Почти у всех Тойот этих лет с моторами 1,5 литра тоже стоит такой же мотор и коробка, ходовая тоже повторяется и в других машинах.
К примеру Хонда Фит и Хонда Аирвэйв на одной базе и что? Разные машины совершенно.

Красота:
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
3
6
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Chistoanton:
У товарища такой же аппарат. Салон - очень звонкий для японца, пластик бренчит. Короче, этакое японское "зубило" (аналог наших 2109 - "эталонов" по звучанию салонной пластмассы.
У меня тихо в салоне, а другу Вашему видимо подсунули ....
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
10
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Красивые фотки:
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89880
королла в новой упаковке!
6
 
Ответить
Ручка акп-как будто пистолет вставили :)
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
kav81:
Почти у всех Тойот этих лет с моторами 1,5 литра тоже стоит такой же мотор и коробка, ходовая тоже повторяется и в других машинах.
Привет! Да это я к тому, чтобы народ не шарахался от Вилвисов, видя в нем эксклюзив со всеми вытекающими. Имеется в виду, что многие запчасти на Вилвис достать не проблема как и на Короллу, потому что они практически все совпадают с ней по Part number, для этого достаточно заглянуть на http://exist.ru. Исключение, я повторюсь, составят лишь кузовные детали, оптика, интерьер и ступицы. Да и те всегда можно заказать.
Век живи - век учись.
6
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
подробный отзыв 5.
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
машина-красавица! цвет идет
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
11
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Красиво смотрится! 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
держи 5, отличный авто
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
11
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4033
Отличный отзыв 5
9
 
Ответить
Машинка супер!кто продаст 1.8; 136 л/с только черную,темно-синюю,фиолетовую! за 300 т. Рублев, центральная Россия,лучше Санкт-Петербург!денег больше не найти,а очень хочется!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Интересно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
БЭТМЕНТ))))))))
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Отличный отзыв! Даже пешеходы, которые всем ставят колы, поставили минимум тройки!
Моя же оценка ПЯТЬ! Расписал машину как мог! Молодца!
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
11
1
Ответить
Приятный отзыв, забавная манера повествования :)
И машинка очень интересная.
10
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
jawsss:
Машинка супер!кто продаст 1.8; 136 л/с только черную,темно-синюю,фиолетовую! за 300 т. Рублев, центральная Россия,лучше Санкт-Петербург!денег больше не найти,а очень хочется!
1,5л не пойдет?
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
дизайн до сих пор современный
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
1
Ответить
  
Сообщений: 432
без слов,автор,держите 10!!! Привет со-брату и удачи на дорогах)))
Красоту нельзя судить, красота - загадка...(С)
10
 
Ответить
Держи 5, хороший отзыв, классный космолет))
6
 
Ответить
Автор умничка!!! Читала с удовольствием и радовалась тому, что теперь я многое узнала про эту машинку-красотульку и могу со спокойной душой приобрести её!!! Она мне дико нравится, но до настоящего момента пугала неизвестность... А теперь моё мнение уже не изменится!!!))) Супер!!! Автор +10 отзыв +10 машинка на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
 
Ответить
Буду краток-ГУД!!!
Машина-СУПЕР!!!
8
 
Ответить
Олтличный автомобиль!
спасибо автору,седня же выставляю свою короллу на продажу ! ! ))
8
 
Ответить
Дизайн хороший,только оранжевые поворотники впереди сильно его портят.
1
7
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
finish6:
Дизайн хороший,только оранжевые поворотники впереди сильно его портят.
Согласен с первой частью Ваших слов, в том, что дизайн хорош. Но не могу согласиться с тем, что поворотники портят вид. В этих самых поворотниках морковного цвета заложена, наверное, вся соль, когда еще проектировали дизайн Вилвиса. Представьте, если они были бы просто прозрачные, тогда это был бы уже не Вилвис. А от этого только грустно. Так что тут не все так однозначно. Хотя здесь я не претендую и не навязываю свой вкус, тут Вы имеете 110% право высказать свою точку зрения, и я могу позволить себе не уважать Ваше мнение, но все же буду толерантен к нему. Кстати, Вы подали хорошую мыслю, может забубените ветку на форуме с голосовалкой, типа нравятся-не нравятся-традиционно пох... Чета я разболтался. Ладно ПшОл я в люльку баиньки, а то уже светает...
Век живи - век учись.
10
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Оранжевые поворотники??? Это ТАЗомания!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
kav81:
Оранжевые поворотники??? Это ТАЗомания!
Честно говоря, я не до конца понял, что этим хотел сказать человек? :/ Типа оранж - это круть или ацтой, попробуй разбери. Короче, всем не угодишь, это я знаю точно.
Век живи - век учись.
8
 
Ответить
почитал отзыв и хочу сказать спасибо автору. весьма познавательно, но хотелось бы спросить, на что нужно более пристально обратить внимание при покупке этого аппарата, который уже бегал по РФ? И какие особенности эксплуатации существуют? А то очень хочется эту машинку, но это первая японка на которую я засмотрелся и хочется взять и радоваться, а не ездить в автосервис.
заранее спасибо.
4
 
Ответить
И еще забыл спросить. какие-то сервис-мануалы на нее есть? и как производить текущий ТО?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Евгений Онегин:
И еще забыл спросить. какие-то сервис-мануалы на нее есть? и как производить текущий ТО?
На что обратить внимание при покупке Тойоты Вилл ВС, тем более пристальное, ну в первую очередь состояние двигателя и АКПП. Остальное не столь критично по бюджету. В общем смотреть надо тщательно. Дефектовка подвески на подъемнике, сканер электроники, замер компрессии двигателя, маленький тест-драйв, в общем стандартный набор. Чего-то особенного я бы не стал выделять.
Регламент планового техобслуживания идентичен Тойоте Королла в 120 кузове.
Сервис-мануала у меня не было, да и не нужен он мне был. Помню, как-то я начал его искать, но так и не нашел, в смысле халявный вариант в электронном виде PDF. Нашел только в бумажном, но за бабки - рублей 700 что ли.
В общем решать тебе, но скажу, что машинка мне понравилась. Сейчас она верой и правдой служит новой хозяйке. Видел её недавно как-то раз в городе за рулем моего бывшего ВиЛвИсА, на её лице можно было прочитать, что она счастлива и радуется жизни ;)
Век живи - век учись.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Лови +5! Машинка супер! Сижу ерзаю на стуле, через три месяца планирую брать такую же. Не могу дождаться! Сейчас двигаюсь на Карине ед, То же хороший аппарат, но староват (94 г.в.) Автору удачи!
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
АВТОР: В итоге оказалось, что двигатель не переваривал залитую в него синтетику BP Visco 7000 5w40. Машину я так и продал с этой вибрацией. Новый хозяин сменил масло на Toyota SM 5w30, после этого вибрация исчезла.
Эхх, рад я в итоге за машину! Автор живодер! Не нужно ничего выдумывать! Все уже за Вас придумано и в лучшем виде!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
kav81:
АВТОР: В итоге оказалось, что двигатель не переваривал залитую в него синтетику BP Visco 7000 5w40. Машину я так и продал с этой вибрацией. Новый хозяин сменил масло на Toyota SM 5w30, после этого вибрация исчезла. Эхх, рад я в итоге за машину! Автор живодер! Не нужно ничего выдумывать! Все уже за Вас придумано и в лучшем виде!
Виноват, каюсь. Просто при первой моей первой замене масла, сервисмен мне подсказал: "Лейте синтетику на зиму, двиг легче заводиться будет. Вот например, Виско хорошее масло". Вот я ему и поверил, как хорошему доброму человеку, думал и впрямь, помочь хочет :) Кстати, всем своим теперь говорю, вот у тебя Тойота, так и заливай оригинальное тойотовское масло, и голову себе не грей. А мне говорят, что есть еще классные масла такие как Нэсти или Мобил. Я после этих слов ничего не повторяю - сказано ведь "ОРИГИНАЛЬНОЕ". А мне тут резко, а что если вместо оригинального, зальют контрафактное. А я им такой говорю, значит - А вот если бы, да кабы, да во рту росли грибы, получился бы не рот, а целый огород ;)
Век живи - век учись.
2
 
Ответить
Супер Бэтмомобиль!!! Хочу-хочу!!! уже покупать наверное скоро буду
1
 
Ответить
Так хочу себе эту машину, что ругнуться хочется! У нас на югах на них дифицт страшный!
 
 
Ответить
Теперь я счастливая обладательница бэтмомобиля!!!
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Настенька на Вицике:
Теперь я счастливая обладательница бэтмомобиля!!!
Настенька, поздравляю Вас с приобретением Toyota Will VS! Я надеюсь, что этот автомобиль будет для Вас надежным и верным другом, который приносит только положительные эмоции. Самое главное, своевременно проводите техобслуживание, и не экономьте на расходниках. Особое внимание уделите моторному маслу. Тойота рекомендует заливать оригинальное масло Toyota SM 5W30 (также встречается название Castle Toyota SM5W30, разницы никакой). Удачи и всего Вам хорошего!
Век живи - век учись.
 
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
ATMO:
Настенька, поздравляю Вас с приобретением Toyota Will VS! Я надеюсь, что этот автомобиль будет для Вас надежным и верным другом, который приносит только положительные эмоции. Самое главное, своевременно проводите техобслуживание, и не экономьте на расходниках. Особое внимание уделите моторному маслу. Тойота рекомендует заливать оригинальное масло Toyota SM 5W30 (также встречается название Castle Toyota SM5W30, разницы никакой). Удачи и всего Вам хорошего!
А вот таки разница есть! База одна, присадки разные!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
kav81:
А вот таки разница есть! База одна, присадки разные!
Судя по Вашей подписи, Вы заняты в сфере продажи масел. Приятно, что подсказываете как специалист. Только вот я так и не догнал из Вашего сообщения, где и какие именно присадки там используются, и какая у них смысловая нагрузка? Проконсультируйте, если не сложно, плз ))) Народ, ведь читает этот отзыв, пусть все знают.
Век живи - век учись.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Автор а вот вопрос, как со светом у этой машины? Я имею ввиду прохождение техосмотра? Реально перестроить под евросвет? На сколько это проблемно?
 
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
ATMO:
Судя по Вашей подписи, Вы заняты в сфере продажи масел. Приятно, что подсказываете как специалист. Только вот я так и не догнал из Вашего сообщения, где и какие именно присадки там используются, и какая у них смысловая нагрузка? Проконсультируйте, если не сложно, плз ))) Народ, ведь читает этот отзыв, пусть все знают.
Это чтобы держать Вас в тонусе))) На самом деле Вы правы, что лучше лить масло оригинальное, так как правильно подобрать ПОДХОДЯЩИЙ аналог очень сложно, а значит это риск (а ради чего?). Даже самое хорошее масло, если оно не подходит мотору, может убить его.
Часто продавцы выдают масло под названием Castle за Тойотовское, которое Castle разливает с надписью Castle Toyota. Даже у многих оптовых баз эти масла находятся в Тойотовской колонке ... вот и все)))
Но именно Castle, в отличии от Castle Тойота, имеет одно важное преимущество - более высокое щелочное число. Под наш бензин это лучше.
Я на своем Willисе "пробовал" разные вязкости и масла (так нельзя делать!!!), хотя знал, что в книжке "родной" написано было 10w30 (мотор 1NZ) так вот, не зря там так написано!
И ради интереса, по какой цене в Вашем регионе можно купить - Тойота SM 5w30?
Удачи!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Андрей174РЕГ:
Автор а вот вопрос, как со светом у этой машины? Я имею ввиду прохождение техосмотра? Реально перестроить под евросвет? На сколько это проблемно?
Отвечает автор, но с другого компа. Честно говоря техосмотр я не проходил. Так и проездил без заветного талона, но с заветным удостоверением :) Что скрывать-то ;)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
kav81:
И ради интереса, по какой цене в Вашем регионе можно купить - Тойота SM 5w30? Удачи!
Коллега покупал за 1250 рублей, правда не сразу нашел эту контору, находится она в Иркутске рядом с автовокзалом, правда название фирмы не помнит. А так в общедоступных местах цены очень сильно варьируют - от 1600 до 2400 рублей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Вопрос автору,вилка 1.5 нормальная по сравнению с 1.8?

Я имею ввиду по движкам, ZZ был отвратительно сказался(((
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
 
 
Ответить
Хороший такой тырч!!! И отзыв приятно было читать))) Продав недавно своего розового монстра-фита 2002 года-задумала тойоту.....ранкса!!! Да вот попадись же мне Вилл!!! 1.8 бы, конечно, лучше-мега гонщег ведь, после фитовских 1.3;))))))))
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
ATMO:
Видел её недавно как-то раз в городе за рулем моего бывшего ВиЛвИсА, на её лице можно было прочитать, что она счастлива и радуется жизни ;)
Снова видел хозяйку, поговорили. С её слов, мафынка ни разу еще не ломалась. Сей факт очередной раз говорит о надежности данного агрегата.
Век живи - век учись.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6710
долго сомневался не знанием начинки но терь еще больше вилла захотел! спс за отзыв!+5
Автоматика, КИП, АСУ ТП, Электропривод.
Проектирование, монтаж, наладка. т.8983242978О
1
 
Ответить
   
70RUS
Сообщений: 16
Машинка супер!!! Красавица!!! За отзыв 5++++))) Меня смущает один момент: для города конечно "Вилвис" супер, а как для дальних расстояний? Мы с друзьями летом все время мотаемся на отдых км. за 600-800. Например 4 человека в машине, на такое расстояние???
Если ты раньше не парилась, а сейчас паришься, вспомни, что ты не парилась и не парься!!!!)))
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
*_NE ANGEL_*:
Машинка супер!!! Красавица!!! За отзыв 5++++))) Меня смущает один момент: для города конечно "Вилвис" супер, а как для дальних расстояний? Мы с друзьями летом все время мотаемся на отдых км. за 600-800. Например 4 человека в машине, на такое расстояние???
Я уверен, что Все доедут в хорошем настроении. Сам с семьей ездил за 300 км, недалеко конеш, но никто за время дороги не устал.
Век живи - век учись.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 693
Три дня уже, как являюсь обладателем такого авто. Дизайн уникальный, из за него и взял. Но вот радоваться тишине в салоне и продвинутости технологий не приходится. Моя старенькая виста 4WS (активный поворот задних колес) с электротабло и прочей приятной автоматикой даст Виллу форы. Стоковый 3SFE сливает 1ZZ только из за веса самой висты. Проверено в дружеском драге с Опой. Вообще много нареканий к качеству пластика и работе климат контроля. Многие восхищаются качеством стоковых динамиков, и абсолютно заблуждаются видимо из за того, что не с чем сравнить, или критерии как при выборе пластмассового кинотеатра за 20 т.р.
Видимо скоро займусь и накатаю отзыв и про висту и про вилл.
Ни кого не хочу обидеть, но вилл дитя прогресса на волне удешевления технологий производства и проектирования. Спасает его только дизайн и ..... дизайн.
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Выглядит внешне просто отлично.Ухоженный авто.Пять.
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Купила Вилвис месяц назад 1,5, 2002г., довольна. Кузов действительно редкий, у нас в Барнауле видела пять таких.
2
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
reddv:
Три дня уже, как являюсь обладателем такого авто. Дизайн уникальный, из за него и взял. Но вот радоваться тишине в салоне и продвинутости технологий не приходится. Моя старенькая виста 4WS (активный поворот задних колес) с электротабло и прочей приятной автоматикой даст Виллу форы. Стоковый 3SFE сливает 1ZZ только из за веса самой висты. Проверено в дружеском драге с Опой. Вообще много нареканий к качеству пластика и работе климат контроля. Многие восхищаются качеством стоковых динамиков, и абсолютно заблуждаются видимо из за того, что не с чем сравнить, или критерии как при выборе пластмассового кинотеатра за 20 т.р.
Видимо скоро займусь и накатаю отзыв и про висту и про вилл.
Ни кого не хочу обидеть, но вилл дитя прогресса на волне удешевления технологий производства и проектирования. Спасает его только дизайн и ..... дизайн.
Вилл, если и сравнивать, то с одноклассниками. Вы же, надеюсь, не сравниваете Висту с Марк2 или Аристо )))
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Всем респект !
Подскажите если взять вилл вс 1.5 автомат и в последующем воткнуть 1.8 автомат 192 лошади !!!!
реально ???
двигло контрактное сколько будет стоить ?
коробку автомат надо менять на контрактную ?
НАРОД это реально ????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
ха777м:
Всем респект !
Подскажите если взять вилл вс 1.5 автомат и в последующем воткнуть 1.8 автомат 192 лошади !!!!
реально ???
двигло контрактное сколько будет стоить ?
коробку автомат надо менять на контрактную ?
НАРОД это реально ????
Простите, а зачем так сложно?
Может проще сразу взять 1,8 и не парятся?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota WiLL VS 2002 в России


Добавить отзыв