Приобретение.
Купил 2 года назад. До этого был CERES 4A-GE. Выбор пал на этот автомобиль случайно, увидел ее на авто рынке сургута. Решил посмотреть по ближе что это такое! Сразу понял что ест масло после первого пуска(гарь, сизый дым).Пообщавшись с перекупом скинул цену аш на 45 т.р. Это меня заинтересовало и решил узнать по больше про это авто! Почитал, узнал что есть детская болезнь это жор масла. Перелопатил много литературы по этому поводу и решил взять! Зацепила она меня своей неординарностью, дерзким видом!
Эксплуатация.
Что сделал за 2 года эксплуатации: заменил всю поршневую группу (как это сказано в официальном заявлении Тойоты о дефекте 1ZZ 2001г. В 2002 это уже было исправлено и Тойота начала поставку авто с такими движками в Европу). Масло перестала есть вообще! По пробегу, (120 т.км) подошло время менять цепь ГРМ. При осмотре цепи все было рамках допуска, но все же решил поменять. В итоге заменил: натяжитель, башмак, успокоитель, сальник коленвала. Муфту VVT-I не стал менять она живая ( 4А-GE с дохлой муфтой, знаю не понаслышке как она гремит ).По ходовой: стойки каяба, рулевые, шаровые, колодки все и ручника тоже, резинки, стойки стабилизатора. Сайлентблоки купил на передние рычаги так и не поставил, не было необходимости.
Интерьер
Салон
черный, абсолютно черный. Еще тонировка 15-ка по верх родной вообще как в танке. Что понравилось в салоне то, что он разделен на две зоны переднюю- водительскую и заднюю- пассажирскую. Это впечатление создается благодаря сидушкам, широкие и высокие ковши с очень удобной посадкой. Единственное что не хватает это подлокотников как впереди так и сзади, и подстаканников. Печка это просто бомба греет аж руки возле дефлекторов жгет! Салон прогревает очень быстро.
Панель. Красный оптитрон завораживает ночью, как будто в космическом корабле. Селектор переключения коробки передач и вообще стиль машины что в нутри что с наружи очень проработанный, дополняющий друг друга. Так редко встречающий в наше время. Заменил всю подсветку на диоды и установил дополнительно подсветку в двери, смотрится ночью просто "огонь"
По музыке- стояла родная магнитола, тут же была инсталированна своя, вместо ящичка под очьки Pioneer AVH-P 5900 DVD. Установил акустику Hertz DSK 165 , усилитель Kicx KAP-43 , Установил камеру для обгона. Подцепил к магнитоле,включается при включения режима АКПП "D". Очень удобный дивайс. Сделал еще саб стелс в багажник ART SOUND VULCAN. Петь стало зачетно. Шумоизоляция родная никакая, как у всех япошек данного класса. Шум колес перебивает все! Это исправилось полной шумоизоляцией салона, дверей, арок колес и особенно багажника. Двери стали тяжелые, но зато после закрытия тут же попадаешь в другой мир. Тишину и спокойствие космоса :)
Экстерьер.
Стояли обвесы TRD, пока я не увидел в нете переднюю губу PKD. Вооот оно, что так не хватало ей. Весной 2010 приобрел данный девайс счастья было полный штаны! Но стал передвигаться очень осторожно т.к. PKD очень низкая. Потом у знакомого при продаже его авто(тоже Will VS) вымутил диски Work R17 поменяв на родные. И вот он законченный вид! Счастье было не долгим пока не сломал губу. Пришлось поставить родную!
Не обычный вид всегда притягивает взгляды людей. Проходя мимо- первый вопрос в голове " что за марка" не найдя шильдика спереди, заходят с зади, там их тоже ждет разочарование. Только самые любопытные подходят и спрашивают "как называется" при этом ищя шильдики в салоне, но и тут их тоже нет! И ты с гордостью говориш TOYOTA
Ощущения вождения данного экземпляра:
Двигателя вполне хватает при обгонах, хорошо тянет с низов немного не хватает на верхах(это чувство после 4A-GE) приемлемый расход. По расходу скажу правду при моей манере езды выходило : город 10-15 смотря как давить, ну и от времени года много зависело! Трасса 7-9 крейсерская 120км/ч Плотная подвеска проходит все неровности на 5+, не качает не кидает на высоких скоростях. Тормоза очень хорошие не даром на нее ставят 190 сильный 2ZZ.
На 17 котках управление становится другим. Очень чувствует колею, может даже из рук выбить руль. Приходилось держать двумя руками. Чувствуешь каждый стык на дороге, но при этом управляемость становится как у трамвая! Даже становится интересно когда будет срыв сцепления с дорогой. Ну тут еще играет роль резины у меня была Michelin Pilot Exalto2
Итог:
Это надежный, неприхотливый, простой и дешевый в ремонте автомобиль. Который подкупает своим дизайном который до сих пор актуален, и никого не оставит равнодушным. Видя проезжавшую мимо ВИЛКУ с теплом вспоминаю свой батискаф!
Любите свои машины, давайте им самое лучшее и они отплатят вам тем же!