Утром выехав из гаража увидел лужицу, органолептически определил что лужица на 100% состоит из моторного масла, ну осмотрев подкапотное понял что прокладка под головкой дала течь, не много расстроившись поехал в СТО. Приехал в СТО купил прокладку, новое масло, попросили сразу сальник лобовой, ну все по мелочи, думаю сразу колодки махну ну и плановое барахлишко, оставляю авто беру служебный "НИВАЗ", через 5 часов звонок с неизвестного номера, звонил мастер с СТО в котором я обслуживаюсь очень давно, сказал купи натяжитель цепи, говорю да не вопрос, и еще говорит приедь пообщаемся в общем, ну я конеш ок, приехал на утро и опупел.
1. купи датчик VVT его затянули так что целым его не выкрутишь
2. купи шпильки, а че? перетянуты в хлам, в наличии нет, exist заказ, неделя ожиданий, 2300 руб.
3. все говорит было бы ок если не... я напрегся, одна шпилька сломана в блоке, шов подмазан герметиком, токарь будет думать
Прошла неделя пришли шпильки, привез, звоню через день, как дела? не как. А че? Метчика на 11 нет, заказали на заводе. Скока денег в общем надо будет? не знаю еще ничего не сделали...
До меня в одном известном мне СТО мою "вилку" делали выходцы из средней Азии, приезжаю туда, знаю хозяев, говорю парни так мол и так, хорошо парни нормальные и за косяки своих наемных отвечают, претензия принята, намазал на жестяно-малярные работы, ибо красят они лучше в 100 раз чем чинят авто. В общем стоит "виля" в СТО угрюмый и в пыли уже почти месяц, я езжу на НиВЕ короткой, устал ее заправлять. получится или нет сделать мотор отпишу позже если что нибудь прояснится, самому интересно и нет мочи терпеть(((