Дополнения к отзыву о Тойота ВиЛЛ ВС 2002

Тема:

Ну вот прошло почти год владения, эмоций и восхищения меньше не стало. Машинка служит исправно, зимой заводилась без проблем, зимовал на улице, честь и хвала тому кто придумал автозапуск))). Совершил небольшой авто пробег из Омска в Тюмень все прошло без катастрофий, единственное что омрачало поездку так это дороги в Абатском и Ишимском районах. В Омске тож дороги 3,14сдес какие весной жена в ямках пробыла 2 гудиара 500 в хлам. После зимы заплакали задние стойки, а весной просто рыдали стойки стабилизатора....

, пробег 183 000 км   

Утром выехав из гаража увидел лужицу, органолептически определил что лужица на 100% состоит из моторного масла, ну осмотрев подкапотное понял что прокладка под головкой дала течь, не много расстроившись поехал в СТО. Приехал в СТО купил прокладку, новое масло, попросили сразу сальник лобовой, ну все по мелочи, думаю сразу колодки махну ну и плановое барахлишко, оставляю авто беру служебный "НИВАЗ", через 5 часов звонок с неизвестного номера, звонил мастер с СТО в котором я обслуживаюсь очень давно, сказал купи натяжитель цепи, говорю да не вопрос, и еще говорит приедь пообщаемся в общем, ну я конеш ок, приехал на утро и опупел....

   

Сегодня позвонили с СТО, сказали двигатель запущен все ок, отдаю 10 тыров, за ремонт. Парни которые касякнули с мотором, рассверлили имеющееся отверстие под шпильку на шпильку от WV в общем все получилось, я рад. Теперь покраска и фото после нее с меня. Радость моя не знает границ, завтра заберу буду кататься всю ночь)))))

   

Правду говорят бывалые автолюбители "не лезь с ремонтом к машине, дольше ездит будет", после ремонта двигла и прочих передряг случилось с моим вилом небольшое дтп с участием хищной птицы, оторвала мне птица зеркало левое с корнями, не много погодя получилось дтп с вазовской девяткой ей естественно ничего у меня бампер, фара и крыло отошло, все починилось все уладилось, для меня было шоком что цена на зеркало в родной деревне 8 т.р. и это с разбора, ну я запаял его. Похолодало стали пробивать задние аморты поменял их, стало гораздо приятней поставил tokico, сменил масло в коробке....

, пробег 195 000 км   

Пришла весна, машин сказал хочу денег, но не много, поменял свечи, колодки, слегка хрустел правый наружный шрус решил менять сразу и его, о этого писал про гул и торм диски дело было не в бабине...., нгудел ПРАВЫЙ ступ. подшипник))) теперь все ОК. Зиму машина зимовала в гараже не разу не подвела запускалась всегда, один только раз на работе простояла 8 часов без прогрева при - 35, пришлось прикуривать, вечером зарядил акб и все встало на круги своя). Встал вопрос с выбором моторного масла, до меня машина ходила на Мобиле 3000 по мне так абсолютно дверьмо ИМХО, потом начал пользоватся shell ultra вроде ничего но быстро чернеет и начинает гореть, долго курил форумы, впитывал как губка не нужную инфу, в итоге выбор пал на petrocanadu SUPREME™ SYNTHETIC 5w30, промыл движку залили, проехав пару сотен стал ощущать что двиг сатл работать тише, плавнее начал набирать обороты и выравнялся холостой ход, посмотрю дальше что будет, подкупило в масле то что его выпускают тока в Канаде, и данный производитель гонит свои базовые масла на тот же мобил, да и не слова на русском на канистре и канеш цена в Омском масломаркете 1156 за 4 литра, куда с добром адекватный ценник за как я считаю качественный продукт....

, пробег 200 000 км   

Закралась в голову мысль о смене авто, как всегда начал бороздить необъятные просторы объявлений на дроме, приценивался, смотрел пруль не старше 4-х лет, понял что японцы стали жутко экономить на материалах отделки да и на ЛКП тоже, покатался посмотрел машинки предлагал на обмен, в общем ничего не получилось, так что решил оставить Вилкина в стойле. А продать хотел по простым причинам: двиг начал кушать масло долил после замены уже 4 литра, ушатал всю резину, но все таки мил моему сердцу Вилл), вчера купил зимние тапки Sava EsKimo Stud, ну а в ноябре хочу сменить двиг, так как ремонт японодвигла российскими мастерами к хорошему не приводит, после промывки дроссельной заслонки, она начала подклинивать, холостые выросли, че тока не делали, не помогало, видать тока после того как она вновь стала грязной обороты пришли в норму....

, пробег 210 000 км   

В виду подорожания зеленой бумаги, а соответственно и роста цен на запчасти да и на жизнь в целом, решил, что не стоит оттягивать замену двс на долго, и не смотря на текущий ремонт квартиры и ожидания пополнения, выкружил монетки и помчал в контору за контрактным нутром для своего коня. Оплата доки и прочие проволочки с СТО я думаю никому не интересны. В общем час Х настал, завел авто, ммм звук радует движка шепчет, как на зло забирал в час пик, пробки снегопад, гололед, в общем не разгонишься, с наката при нажатии на педаль газа машин бускует), в общем за вечер проехал 30 км, почувствовал плавность работы....

, пробег 212 600 км   

После установки ДВС, у авто появился еще 1 топливный бак в виде баллона вместо докатки, в общем расход примерно 12 литров газа на 100 км. Все не плохо, динамика не пропала, иногда попахивает газом в авто. Пришел зима в наш край, поехал на шиномонтаж, побрякивая линкой, поднимают авто сбрасываю колесья, а я по привычке пялюсь на детальки, гляжу ни хуа хуа, а у меня пружина передняя лопнула, прям нижний виток аккуратно лежит в чашке. приехал домой грустный, полез на экзист, емекс, в общем просят 2500-3000 за пару пружин от ОВК....

, пробег 230 000 км   

Глобальное потепление и прочая чишуя привели к тому, что таять начинает в феврале, и все "дороги" покрываются трещинами, ямами и ямищами. По городу ездить нереально, особенно по некоторым улицам, хоть машину ставь на прикол и пользуйся трамваем. Был у меня гараж рядом с домом, ну и естественно там были соседи по гаражу, 1 таксист и еще кучка гаражной интеллигенции которые любят пить горькую)). Короче как то раз я с ними подлип, предложил пивка попить, эти ребяты запасливые у них был вяленый рыб в гараже, в общем под карасиков и "Товарищ Бендер" полился разговор, умопомрачительные рассказы про большие рыбы и меткие выстрелы, а тот который таксист начал излагать про ремонт ходовой части, и поведал такую тему, что где то там есть мифический мастер который дюже важно умеет ходовку починять, запчасти ему не нужны, а нужны тока деньги в сумме 3 т.р., и что он и его коллеги на тех ходовках откатывают по 100 тык км по нашему городу....

, пробег 233 000 км   

Искал радиатор, думал какой взять контрактный или новый, экзисты емексы не помогли, нашел не плохой магаз "Ваш друг" в котором брал стойку переднюю, кстати нормальная стойка пока, нашел там радиатор SRR за 3700, хотя везде 4-4,5, БУ 4,5. Так же искал БДЗ 6, 6,5, 5 т.р. средняя цена, автодок ждать 3 недели 3,8, нашел в японке за 4. Все поменял приятель за символические 1000 рублей, обороты выровнялись, упал расход, в общем все хорошо, ездил на рыбалку в Крутинку, расход 43 л. газа на 460 км. Всем удачи

, пробег 234 000 км   

В былые времена мы с супругой не чем не обременённые старались раз в год провести отпуск на берегу соленного водоема где-нибудь за рубежами нашей бескрайней. Но $, отсутствие доступа к курортам Красного моря сделали свое дело. 2 года отпуска проводили по месту жительства тем более, что у супруги длинный отпуск так как наш главнокомандующий не достиг 3 летнего возраста. Этой зимой все мысли о поездке в Краснодарский край, бесконечные переписки по ватсапу с друзьями приятелями там живущими ну и 30.05.2016 дан старт, в планах заехать в Пензенскую область к родне....

, пробег 248 000 км   

Пять с половиной лет службы, срослись практически, видели многое, и ремонты и бездорожье и бесконечные километры трасс, рыбалки, охоты, ночевки, рождение сына, ремонты квартир, переезд. Машина хорошая, за это время стала родной. Продал в Краснодаре и самое забавное парню из Омска)))) удачи Илье с ним! Надеюсь будет служить ещё долго, напоминая всем о качестве настоящих самураев.

, пробег 273 000 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ВиЛЛ ВС.
Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ ВС

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ВиЛЛ ВС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром