Ну вот прошло почти год владения, эмоций и восхищения меньше не стало. Машинка служит исправно, зимой заводилась без проблем, зимовал на улице, честь и хвала тому кто придумал автозапуск))). Совершил небольшой авто пробег из Омска в Тюмень все прошло без катастрофий, единственное что омрачало поездку так это дороги в Абатском и Ишимском районах. В Омске тож дороги 3,14сдес какие весной жена в ямках пробыла 2 гудиара 500 в хлам. После зимы заплакали задние стойки, а весной просто рыдали стойки стабилизатора....
Закралась в голову мысль о смене авто, как всегда начал бороздить необъятные просторы объявлений на дроме, приценивался, смотрел пруль не старше 4-х лет, понял что японцы стали жутко экономить на материалах отделки да и на ЛКП тоже, покатался посмотрел машинки предлагал на обмен, в общем ничего не получилось, так что решил оставить Вилкина в стойле. А продать хотел по простым причинам: двиг начал кушать масло долил после замены уже 4 литра, ушатал всю резину, но все таки мил моему сердцу Вилл), вчера купил зимние тапки Sava EsKimo Stud, ну а в ноябре хочу сменить двиг, так как ремонт японодвигла российскими мастерами к хорошему не приводит, после промывки дроссельной заслонки, она начала подклинивать, холостые выросли, че тока не делали, не помогало, видать тока после того как она вновь стала грязной обороты пришли в норму....
После установки ДВС, у авто появился еще 1 топливный бак в виде баллона вместо докатки, в общем расход примерно 12 литров газа на 100 км. Все не плохо, динамика не пропала, иногда попахивает газом в авто. Пришел зима в наш край, поехал на шиномонтаж, побрякивая линкой, поднимают авто сбрасываю колесья, а я по привычке пялюсь на детальки, гляжу ни хуа хуа, а у меня пружина передняя лопнула, прям нижний виток аккуратно лежит в чашке. приехал домой грустный, полез на экзист, емекс, в общем просят 2500-3000 за пару пружин от ОВК....