Утром выехав из гаража увидел лужицу, органолептически определил что лужица на 100% состоит из моторного масла, ну осмотрев подкапотное понял что прокладка под головкой дала течь, не много расстроившись поехал в СТО. Приехал в СТО купил прокладку, новое масло, попросили сразу сальник лобовой, ну все по мелочи, думаю сразу колодки махну ну и плановое барахлишко, оставляю авто беру служебный "НИВАЗ", через 5 часов звонок с неизвестного номера, звонил мастер с СТО в котором я обслуживаюсь очень давно, сказал купи натяжитель цепи, говорю да не вопрос, и еще говорит приедь пообщаемся в общем, ну я конеш ок, приехал на утро и опупел....
Сегодня позвонили с СТО, сказали двигатель запущен все ок, отдаю 10 тыров, за ремонт. Парни которые касякнули с мотором, рассверлили имеющееся отверстие под шпильку на шпильку от WV в общем все получилось, я рад. Теперь покраска и фото после нее с меня. Радость моя не знает границ, завтра заберу буду кататься всю ночь)))))
Правду говорят бывалые автолюбители "не лезь с ремонтом к машине, дольше ездит будет", после ремонта двигла и прочих передряг случилось с моим вилом небольшое дтп с участием хищной птицы, оторвала мне птица зеркало левое с корнями, не много погодя получилось дтп с вазовской девяткой ей естественно ничего у меня бампер, фара и крыло отошло, все починилось все уладилось, для меня было шоком что цена на зеркало в родной деревне 8 т.р. и это с разбора, ну я запаял его. Похолодало стали пробивать задние аморты поменял их, стало гораздо приятней поставил tokico, сменил масло в коробке....
Пришла весна, машин сказал хочу денег, но не много, поменял свечи, колодки, слегка хрустел правый наружный шрус решил менять сразу и его, о этого писал про гул и торм диски дело было не в бабине...., нгудел ПРАВЫЙ ступ. подшипник))) теперь все ОК. Зиму машина зимовала в гараже не разу не подвела запускалась всегда, один только раз на работе простояла 8 часов без прогрева при - 35, пришлось прикуривать, вечером зарядил акб и все встало на круги своя). Встал вопрос с выбором моторного масла, до меня машина ходила на Мобиле 3000 по мне так абсолютно дверьмо ИМХО, потом начал пользоватся shell ultra вроде ничего но быстро чернеет и начинает гореть, долго курил форумы, впитывал как губка не нужную инфу, в итоге выбор пал на petrocanadu SUPREME™ SYNTHETIC 5w30, промыл движку залили, проехав пару сотен стал ощущать что двиг сатл работать тише, плавнее начал набирать обороты и выравнялся холостой ход, посмотрю дальше что будет, подкупило в масле то что его выпускают тока в Канаде, и данный производитель гонит свои базовые масла на тот же мобил, да и не слова на русском на канистре и канеш цена в Омском масломаркете 1156 за 4 литра, куда с добром адекватный ценник за как я считаю качественный продукт....
В виду подорожания зеленой бумаги, а соответственно и роста цен на запчасти да и на жизнь в целом, решил, что не стоит оттягивать замену двс на долго, и не смотря на текущий ремонт квартиры и ожидания пополнения, выкружил монетки и помчал в контору за контрактным нутром для своего коня. Оплата доки и прочие проволочки с СТО я думаю никому не интересны. В общем час Х настал, завел авто, ммм звук радует движка шепчет, как на зло забирал в час пик, пробки снегопад, гололед, в общем не разгонишься, с наката при нажатии на педаль газа машин бускует), в общем за вечер проехал 30 км, почувствовал плавность работы....
Глобальное потепление и прочая чишуя привели к тому, что таять начинает в феврале, и все "дороги" покрываются трещинами, ямами и ямищами. По городу ездить нереально, особенно по некоторым улицам, хоть машину ставь на прикол и пользуйся трамваем. Был у меня гараж рядом с домом, ну и естественно там были соседи по гаражу, 1 таксист и еще кучка гаражной интеллигенции которые любят пить горькую)). Короче как то раз я с ними подлип, предложил пивка попить, эти ребяты запасливые у них был вяленый рыб в гараже, в общем под карасиков и "Товарищ Бендер" полился разговор, умопомрачительные рассказы про большие рыбы и меткие выстрелы, а тот который таксист начал излагать про ремонт ходовой части, и поведал такую тему, что где то там есть мифический мастер который дюже важно умеет ходовку починять, запчасти ему не нужны, а нужны тока деньги в сумме 3 т.р., и что он и его коллеги на тех ходовках откатывают по 100 тык км по нашему городу....
Искал радиатор, думал какой взять контрактный или новый, экзисты емексы не помогли, нашел не плохой магаз "Ваш друг" в котором брал стойку переднюю, кстати нормальная стойка пока, нашел там радиатор SRR за 3700, хотя везде 4-4,5, БУ 4,5. Так же искал БДЗ 6, 6,5, 5 т.р. средняя цена, автодок ждать 3 недели 3,8, нашел в японке за 4. Все поменял приятель за символические 1000 рублей, обороты выровнялись, упал расход, в общем все хорошо, ездил на рыбалку в Крутинку, расход 43 л. газа на 460 км. Всем удачи