Обычная для Вилла машина 136 сильная конца 2003 года рождения. Кузов ZZE127. мотор 1ZZ-FE а точнее 1ZZ-FED так как это японская Shimoyamовская версия мотора.
Цвет — темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером. Не SnowVersion вариант, поэтому нет климата задних мест, задней противотуманки и теплоизоляции капота.
Является завершающим из серии десяти видов Е120-ых кузовов короллоподобных авто в своем поколении неамериканского рынка. Выпускался с весны 2001 года по весну 2004 года только для внутреннего японского рынка.
Считается, что это обычная королла только в другом кузове. Это не так. Общих деталей очень мало, из них например поддон запаски и часть электрики.
Отличается только немного родным тюнингом салона: серебристые накладки на дверях, накладки на порогах и педалях.
Куплена чисто случайно, вернее хотел Вилла, уже собирался покупать, но продавец в день продажи отказал в продаже. Нашел другой, даже лучше, день потратил на осмотр, на следующий день купил!
Машина радует отличной управляемостью, динамичностью и комфортом.
Достоинства — яркий дизайн (яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную так и в положительную сторону), небольшая длина удобная в гордских условиях (хотя машина не такой уж и обрубок - длиннее фольксваген поло седан), динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость и самое главное надежность. Комфортная пасадка водителя и пассажиров предраспологает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель. Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон трансформер. Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность.
Недостатки — плохая шумоизоляция (относительная), жесткая подвеска, любит только хорошие дороги, низкий передний свес и известная проблема с жором масла серии ZZ и NZ для моторов до 2005 года выпуска которая коснулась меня. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника.
Занимаюсь электронным тюнингом интерьера. Сделано автомат опускания зеркал при парковке, подсветка багажника с датчиком света, отображение скоростей и передач коробки и селектора АКПП на матричном дисплее, переделана панель приборов, переделаны крутилки климана, врезан дисплей в крутилку климата, установлен дальний в пол накала и т.д. всего не упомню уже. Известен на просторах интернета под ником CAMOKAT-BETEPAHA, да это именно я.
Ремонтом автомобиля занимаюсь сам, ибо доверить некому. Последнее что сделал - перебрал мотор в одного в гараже, поменял поршни, кольца и резинки и железки. В большинстве случаев местные "дяди Васи" в гараже даже разобрать мотор не смогут, сломают клапан вивитиай, сдури открутят "почистить" муфту, герметиком не то намажут и т.п.