Здравствуйте друзья!!!
Давно хотел написать о своем чудо автомобиле Toyota Will Vs. Брал его, можно сказать не глядя по фотографиям,которые увидел в каталогах и в интернете. С первого взгляда на фотографию я влюбился в этот сгусток энергии. Размышления были только в одном брать 140 или 190 сил, но знающие люди направили меня на путь истинный и рекомендовали 140, обосновывая это малым весом авто и современным адаптивным автоматом.И вот заказ был сделан - "Хочу 2001г. 140лс. автомат, цвет не имеет значение". И вот не прошло 10 дней раздался звонок - есть авто белого цвета, тонированное,на 16 дисках,климат,комбинированные сиденья,Кожанный руль и ручник,ключ с ДУ, пробег 45000 км, стоимость с доставкой до Владивостока 16 500$ + 1 400$ за перевозку до города героя - Москва. Мой ответ был положителен. И началось мучительное ожидание аппарата. Спустя 50 дней, да да 50 - потому что наши железные дороги "лучшие в мире дороги" и не только железные - настал час Х. Когда я приехал в тупик на разгрузку мой мустанг уже ждал меня, но он был не один - вокруг него была толпа народа,которая на перебой делала ставки, какой же фирмы этот "луноход"? Ведь на авто только фирменные логотипы подразделения VILL и не слово о TOYOTA. Эти маленькие нюансы добавляют пекантности внешнему виду и его целостному восприятию.Хотя внешность у этого автомобиля и так на все 100%, чего в последнее время не достает его европейским собратьям.
Могу сразу сказать по поводу белого цвета есть авто которые не рождены для него ,но VILL не входит в их число белый VILL это бомба такой белый могут создавать только японцы - насыщенный переходящий в цвет слоновой кости просто СУПЕР.
После непродолжительного осмотра внешнего и внутреннего вида, я поварачиваю ключ зажигания и тут как в спорт-карах с начала загораются стрелки спидометра и тохометра,расположенные строго на 6 часов,а потом все шкалы вспыхивают красным цветом - панель OPTITRON это вещь показания приборов считываются идеально при любом освещении. Про внутреннее убранство вообще молчу, все кнопочки на своих местах, ручка КПП как на самолетах, салон черный полностью, даже потолок.Сиденья как в цивилизованном спорткаре с качественной боковой поддержкой из супер-нескользящего матерьяла с коженными вставками по центру. И так перевожу селектор КПП в режим D и начинаю движение. Путь от пункта получения авто до трассы пролегал через дорогу посредственного качества, подвеска работает очень собранно с минимальными кренами, что давало предстовления об истинной стихии этого короля дорог. И вот трасса - мы привыкаем друг к другу я не заметил как я набрал 100 при этом меня не покидала мысль, что у меня вариатор, а не 4 ступ.автомат,не одного переключения я не заметил. На следующим светофоре решаю попробывать мой аппарат на динамику разгона. Педаль в пол не реальная пробуксовка,т.к. прошел дождь, и рывок до 6500 аборотов переключение 100км-ч переключение и уверенное торможение всеми 4 диск.тормозами, как пологается серьезному авто. И с этого момента мы с ней стали одной крови - я подумал а он это уже сделал. Свои законные 180 (ограничитель скорости на всех японцах) мы набираем играючи, благодоря внешности моего авто мы часто скучаем в крайнем левом ряду, когда спешим люди из уважения уступают доргу, а если не уступят обгоним - он такой, он может. Ну ладно мне он в кайф, а как насчет потребительских качеств - если не нестись во весь апорт в горде укладываешся в 10 лит. на трассе 8 стабильно. Как то мне пришлось развозить родственников по домам и троя взрослых дядек залезли назад и все были удивлены что они не только туда залезли но и достаточно вольготно себя чувствуют, в багажник при этом мы напихали разных сумок и телевизор, и он без вопросов закрылся и осталось место еще для одного ти-ви.А благодаря своей энергоемкой подвески авто даже не просело. Вот так учитесь европейские однокласники соединению удовольствия от вождения с потребительскими качествами!!!!!
Двигатель 140лс в аккурат мощный и надежный с системой VVTI. Знакомый во Владе купил себе 190 сил и пожел - движка очень нервная, разгон реализовать не возможно из-за бесконечной пробуксовки (анти пробукс. отсутствует), расход ад а максималка то тажа! Ну и смысл - 140л.с рвет 320 бимер с закрытыми глазами. Я в своем рассказе не упоминаю про ремонт только потому что его не делал, кроме плановых ТО чего и вам желаю.
Всем пока, и до встречи на дорогах общего пользования. И по чаще смотрите в зеркало заднего вида - это может ваш единственный шанс увидеть этот автомобиль спереди.