Доброго времени суток Миряне))))
Было у меня много машин, и только о некоторых я решился писать отзывы. Чем то они меня зацепляют. Вилл один из них.
Вилл))) Первый раз я эту машину увидел в Новосибирске в 2005г. Сзади.... Сразу ассоциации что это тот самый броневик на котором Ленин выступал. Жена сказала что этого крокодила в жизни бы не купила. Все у нас в деревне буду смеяться. А когда узнал какой ценник, тут уже я подумал что не куплю такую машину никогда. В то время я катался на ваз 2108. И уже собирался брать Марка. Обязательно 90-й и обязательно 2.5 Но купил в итоге Чайзера 90-го 2.0 Отзыв о нем тут тоже есть.
Покупка (обмен):
Была у меня Эрнесса, двигался на ней 3 года. В принципе устраивала всем. Вэдовая, 2.4 АКПП По трассе метёт будь здоров. Жене очень нравится. По деревне в грязюке ползает. Но расход горючки стал огорчать. По трассе еще терпимо, 11-13 литров. А по городу просто караул, летом 18 зимой 20-25. Полный привод, плюс масса 2 тонны. И прожорливый двигатель.
А так как в семье появился честный внедорожник (УАЗ буханка) Решено было Ниссана продавать и брать что то для передвижения по городу. Продавался ниссан тяжело, обмены почти не предлогали. Даже хлам никто в обмен не предлогал. Я уже начал искать что нибудь дизельное. Совсем маленькое типо витца или яриса не хотелось. А Короллы это уже как у всех. Зашел в объявления по Вилл Вс. Всё дорого... Есть один человек просит 310 000р. Ну я предложил в ключ. Думаю согласится, у Эрнессы средний ценник 220 000р. Чел пишет звони обсудим. Перезваниваю, говорит Вилл почти новый, почти в идеале. С дисками только беда, буквально вчера изверги украли льтьё. Поставил на пока что было. Но резя почти новая, шипы (на дворе февраль 2018). Доки в порядке, забегая вперёд это единственное что продавец сказал честно. А так машина сказка, со слезами на глазах продаю, скоро весна, а выезжать из деревни ну просто никак. Грязюка, нужен полный привод.
Я рассказал по Эрнессе всё как есть, кроме расхода топлива. Зайди говорю на Дром, посмотри в отзывах. По трассе меньше 10-ки ты не увидишь. Город от 15-ти. Человека всё устроило. Говорит 30т.р. сверху докидывай и меняемся. Я отказался. Только в ключ, мне шибко не горит обмен. Через неделю он сам перезвонил и договорился о встрече.
Поехали смотреть 14 февраля уже вечером, после работы. Друган у меня взял хитрого чая, говорит сам травы летом собирал. Бодрит дюже! Домой как на крыльях долетим. Мне еще тогда запах этого чая не понравился. В общем приезжаем на место, еще светло, и как классика жанра человек естественно опаздывает на полтора часа. Как раз когда стемнеет. Подъехал, весь на шарнирах, дерганый какой то. Давай болт в уши вкручивать про свою жизнь, как его все кидают на обменах, как жить тяжело и пр. Я уже смотрю с бампером передним не лады((( Середины нет, всё выломано. Хотя на фото бампер в идеале. Да это говорит вот зацепили, ну так вышло, пластик весь в багажнике (там его естественно не оказалось). Сделать на СТО копейки. С фарами каша какая то, задний бампер облезший. Ну и так по мелочи. Бегло на резину глянул, протектор жирнючий, шипы торчат. Как потом оказалось это было единственное целое колесо. Всё четыре были разные. Три почти лысые уже.
Сел, проехал. Для полторашки с места вжимает нормально. Короба ну прям вообще сказка. В голове сразу включился калькулятор. Ну вроде устраивает всё. Внешка правда убитая вся, по мелочевке ну писец много делов. А по костям, двс и трансмиссии почти в идеале. И запах в машине...... В носу сладковатый запах от чая... да наверное от этого бодрючего чая, нафиг я его пил. Ладно, все нравится. Человек от Эрнессы просто в восторге. Ну а чего, резя новая, с места прыгает как ошпаренный бегемот. Салон чистый, ходовка на 5+. Поменялись.
Перекидали вещи, чел на Эрнессе сорвался в закат.... Газ в палас только его и видели. Сели с другом, сидим болты из ушей выкручиваем. Чай пьём. И тут я понимаю что чай ну просто какраул как воняет. Говорю выливай его нафиг! Еще не хватало что бы моя ласточка им провоняла)))) Смотрю в подстаканнике бывший хозяин стакан кофе забыл. А кофе аж спекся. Высох весь.... Пересмотрели машину еще раз, чехлы с сидушек, стаканы и прочие не наши вещи выбросили в мусорку сразу. Поехали домой. На трассе при скорости 60кмч я понял что подшипник на левой передней ступице ну очень просит замены. Плюс в переди слева что то ну просто чудовищно долбит на кочках. Тормознулись в Тальменке. Темно уже, поднял машину домкратом, всё новое о_О Реально, стойки новые, шаровые новые, стабилизаторы тоже новые.... а стук есть. Ладно едем домой, там разберемся.
Эксплуатация:
Когда я пригнал её домой, меня хотели убить. Жена сказала чтоя васян и что бы сливал этот утиль пока не поздно. Вся мелочевка дико бросалась в глаза. Оторванный ветряк на передней двери. Обгрызанный бампер, разные фары, УГАЖЕННЫЙ вусмерть салон, и запах...... мать его запах((((( И как это оказалось не чай. Звоню продавашке, чем пахнет? ...-Мы молоко пролили на сидушку заднюю. Вот и пахнет. здоровья вам, благополучия, досвидания. И кладет трубку. Ладно с запахом позже.
Лезем в подвеску. Причиной страшних стуков была открученная гайка на стойке сверху. Затянул, стук пропал. Потратил 0 рублей и 20 секунд времени. Как люди ездили с таким стуком это загадка. Поменял подшипник, масла, расходники и машину не узнать)))) Поехал по работе в Новосибирск. На улице холодина -32. Печка ну просто зажаривает меня. Ноги аж отгорают))) И датчик уровня топлива сломался, как мне показалось сначала. На Эрнессе он падал на глазах. А тут проехал 100км по трассе, а он почти не сдвинулся. Я так давно уже не улыбался.
Весной когда все начало таять, настало время салона, пошли запахи еще сильнее. Было похоже что воняют недельные носки взвода солдат, запах прокисшего пота, запах подтухшей баранины, немного трупного запаха и сладкий сладкий запах ароматизатора бубль-гум. Это АД! Ну а что там, залазим в интернет, там по любому же есть копеечный способ очистки салона от молока. И офигеваем что это попадос....
Ладно. Гараж есть, химия есть и есть желание избавиться от запаха. Сначала я попробовал сидение просто простирать в ванне с фейри и порошком. Во время просушки запах был просто убийственным. Можно было сдохнуть. Всё нафиг... я взбешен! разбираю весь салон до винтика. Весь пол отмываю и покрываю грунтовкой. Весь салон в мойку. Заливаю ВСЁ уксусом. Прям дико заливаю. Всё это промываю кипятком с химией и сотнями литров воды. Ковролин с пола кёрхером с химией. С обеих сторон. Весь утеплитель нафиг, вместо него вклеиваю новый. ВСЕ сидушки сушил на батареях три дня. Потолок мыл Профамом 4000. Ну вот в принципе и всё))))) Уксус убил все бактерии которые жрали разложившийся белок выделяя при этом адовый запах. А сам уксус 99% вымылся водой и выветрился. В течении месяца подвозил разных людей, спрашивал чем в салоне пахнет. Говорят особо не чем. Обычный запах. У меня же по памати еще казалось что 1% запаха остался. А сейчас уже летом запаха нет. Да и время прошло. Пролитое молоко больше года не воняет.
По двигателю вопросов вообще не возникало. Сразу залил хорошее масло. Поменял свечи. Лезть никуда не надо. Расход по трассе 5 литров если ехать 90-100кмч. По городу может 10 зимой выходит. Летом меньше.
С колесами еще попадос был. Через неделю спустило заднее колесо. Да фигня думаю. Поди саморез поймал. Снимаю и офигеваю.... диск лопнутый в двух местах. Да так нормально лопнутый. Денег на диски пока нет. Ладно, аргон есть, заварили. Через неделю спустило переднее колесо. Снимаю, диск тоже лопнутый, и довольно давно. Ах вы думаю псы смердячие.... колеса у вас ночью своровали. Хоть бы сказал что дискам внимание нужно. В итоге диски сдал на алюминий. Купил другие. Думал купить бампер передний, ну чего он там стоит 5-8т.р. Ага))) 12-15т.р. Ладно сделал на время колхозный тюненх что бы в глаза не бросалось. Купил три фары, ветрячёк на дверь. Машина хоть на машину стала похожа. Кондей заправил. Думал поди и он не работает. Нет, оказалось живой. До соплей морозит.
В общем машина нравится, очень нравится. Вид у неё эксклюзивный. До сих пор актуальный. Единственно что не нравится это передний привод. Скоро опять зима и нужно как то ездить на нём. А у меня с передком вообще никак не складывается. Не могу научитсья на нем ездить. Дико боюсь его. У меня стаж вождения 22 года. 95% на заднем приводе и 5% на полном. В гололёд на трассе только задний привод. Без вариантов. Я такую машину могу удержать. Уже думаю от полноприводной версии задний редуктор вкорячить, а перед отключить. Но... потом продать её не реально будет. Да и дорого дико.
Всём хороших дорог!))) По мере новостей отзыв постараюсь дополнить.