Уважаемые форумчане!
Прочитал все написанные отзывы про Вилл и ответы на них. И кажется мне, что у Вас может создаться впечатление, что все владельцы данного аппарата, молодые обезбашенные юнцы.
Смею Вас уверить, это далеко не факт.
Являюсь владельцем данного чуда дизайнерской мысли, могу сказать, что годиков мне уже 33 и машину мы с женой выбирали осознанно, с чувством, с толком, расстановкой. Причем это не первая япономарка в семье, до этого были другие.
Ну это лирика, теперь конкретно о машине:
1. Внешность: можно охарактеризовать как 50/50 т.е. либо воспринимается на ура, либо не понимают в корни, тем не менее никого равнодушным не оставляет.
2. Внутренний дизайн: все сделано качественно, стильно и со вкусом. Особенно что нравиться лично мне - это полностью черный цвет абсолютно всего, звучит конечно спорно, но когда садишся внутрь, все сомнения отпадают. Все должно быть именно так и не как иначе.
Многие мои друзья, у которых другие марки японских машин, обращают внимание на то,что в салоне напрочь отсутствуют какие либо даже намеки на подстаканики, держатели гамбургеров и разных других хот-догов. На это выскажу лично свое мнение : при пилотировании данного аппарата, а другого определения и не подберешь, у меня не возникает желания попить чайку и съесть сосиску, поскольку полностью поглощен самим процессом управления.
3. Ходовая часть: Подвеска типично тойотовская, простая и надежная, вмеру энергоемкая, конечно по ямам скакать нельзя но неровности проглатывает хорошо.Особенно радует штатное 16 литье с 55ой MZ-03, в ней он ( всмысле Вилл ) настоящий горожанин в России.
4. Двигатель: Новая модификация двигателей ZZ, как оказалась не такая уж и новая, посему с расходниками проблем не возникает никаких, да и с ценной на них тоже. Мотор тяговит на низах и очень активен при раскрутке, даже при штатной выпускной системе, звук выхлопа на скоростях просто песня.
P.S. Кроме того что Вилл оказался стильным, шустрым и экономичным авто, могу добавить один не маловажный момент: одновременно с покупкой машины мы начали ремонт дома, так вот, за счет складывания спинок задних сидений в ровную площадку, он превращался в универсал, причем, можете верить можете нет, но места там получалось почти как в Виста Ардео и по сему
для ремонта и покупки всякой всячины, заказывали грузовичок только один раз для перевозки ванны.
Конечно пречувствую высказывания многих читателей типа: купи грузовик и вози что хочешь, а Виллис оставь для визжащих телок.
Хочу сразу не согласиться с подобным мнением, поскольку всегда хочется иметь машину как говориться " и в пир и в мир", что кстати не всегда осуществимо. А Вилл, на мой взгляд, именно такой автомобиль.
За сим всем привет, спасибо за внимание дорогие братья и сестры форумчане!