АХРИНЕННАЯ ТАЧКА!!! Теперь расшифровка!!!
Хочу сразу сказать, что очень жалко, что Вилл уже начал мелькать по городам России, хочется всегда быть эксклюзивным обладателем такого чуда, но видимо таких желающих будет очень много, что в принципе и понятно, такой «Шатл» мало кого оставит равнодушным, тем более если это молодой человек. Дизайн 2001г сделан настолько прогрессивно, что в 2005г. конкурентов у Вилла практически нет (речь идёт не только о необычном дизайне, а о тенденциях развития дизайна автомобилей). Хорошим примером служит постоянно сворачивающиеся шеи водителей и просто прохожих.
Даже не представляете сколько я выслушал упрёков, что почти за эти же деньги можно было купить новый автомобиль и с левым рулём (Ланцер, Пежо 307, Ниссан Альмера, Форд Фокус и тд,), но когда я его показал друзьям не на картинке, а в живую, да ещё потом и прокатил, мнение друзей изменилось. Видимо есть такие вещи, которые увидел первый раз и не задумываясь купил, как и получилось у меня с Виллом. Купил его практически за один день, как увидел впереди едущего парня на каком то космолёте с надписью на заднем стекле – аукционная, продаю.
Значит купил за 15 000$, двиг. 1,8, автомат, пробег по Японии 43тыщ.к., серебристый металлик, не тюнинговая, без заднего сполера, но сильно не жалею т.к. видел и ту и другую и обе по своему хороши. Обвесы придают массивность и спортивность, но композиция немножко нарушается, а без них Вилл как гранёная капля, ничего лишнего. После того как купил серебро понял, что мне нужен был именно светлый цвет, т.к. именно на светлом хорошо проглядывается контур задник тонированных окон и чётко видно темные щелки на светлом кузове, а серебристый цвет придаёт ощущение скафандра космонавта и чего то космического.
Внутренний дизайн подчёркивает ещё раз что ты все же в звездолёте в космосе, а это твоя спасательная капсула с рулевым управлением.
Салон вместительный, как и спереди, так и сзади, видимо этот простор сделан за счет уменьшения площади багажника, но в тоже время сама дверь багажника является одновременно и дверью и продолжением крыши, что послужило достаточно большому объёму багажного отделения.
Управление автомобилем доставляет не меньшее удовольствие. Жесткая подвеска делает управление достаточно острым и предсказуемым. Атмосферные 136л.с. выкладывают себя полностью даже на 150% , не оставляя ощущения что в них что то ещё осталось. Двигатель очень тяговит на любой скорости. (обладатели заряженных импрез и скайлайнов наверное меня не поймут :-), но и лошадок здесь не 250). Проехал на ней 40 тыщ. тфу тфу, кроме масла и фильтров ничего не менял.
Скорость 90км в час перед ГАИ, самое не приятное что я испытывал в этом авто, т.к. с такой скоростью на ней ездить просто нельзя, это полное издевательство над этим автомобилем и над самим собой. Кстати, вы не в курсе когда будут пересматривать скоростные режимы для автомобилей 21 века? )), т.к. установленная скорость на трассе 90км/ч была придумана для автомобилей уж точно не с такими тех. характеристиками, которые обладают сегодняшние авто.
Но чтобы рассказ не казался таким сладким, есть и минусы. Недостаточная шумо-изоляция и всё таки шумновато работает подвеска, вот наверно единственное что я заметил.
Но если я сейчас надумаю менять свой луноход, я точно знаю что поменяю его на такой же, только может выберу Вилл с полным приводом, чтоб уж ваще ни кто не придирался.
Удачной покупки Вам!