Отзыв автовладельца Toyota WiLL VS 2001

Тойота ВиЛЛ ВС 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
2205
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго здравия. Решил оставить свой очередной отзыв об эксплуатации автомобиля ТОЙОТА ВИЛЛ ВС. До этого отзывы Отзыв о Toyota Soarer.Повествование будет немного в ином ракурсе, в отличие от старых отзывов. На покупку данного авто скажу сразу (считаю как и у большинства любителей - Вилловодов) подвигло необычный дизайн, не по годам опередивший время, как кузова, так и салона, желание сэкономить на расходе топлива (до него кроун маджеста JZS151 Отзыв о Toyota Crown Majesta отзыв не мной написан, брал данное авто у этого человека), а также наличие полноценного багажника, хоть и с небольшим пространством. После продажи маджесты начались неудачные поиски авто, территориально находился в городе Северобайкальск, это р.Бурятия, 700 км до Иркутска, 1700 км до Красноярска. Однозначно было принято решение искать вилла в комплектации с мотором 2ZZ 190л/с, типтроник, черный салон, родной обвес. Цвет был в приоритете черный, но это был не основопопологающий момент, главное вышеуказанная комплектация. В связи с этими «хотелками» усложнился поиск, так как живых с мотором 2ZZ осталось очень мало в стране. В Новосибирске стоял один экземпляр, довольно таки не за маленький ценник ажж 400т.р. (сейчас самому смешно, что мог пойти на такую сумму и расстояние). Но не смотря на это, обратился к знакомым, приехали осмотрели авто, оказались лохмотья, по описанию и рассказам , как обычно все идеально, на деле же отвалившаяся шпатля, течь масла и т.д. В общем не вариант. Сидим с деньгами на руках, ждемс..тишина…Раз появляется авто в Красноярске, все как и было нужно, цвет правда серебристый, ну да ладно, зато меньше маркий.  Созвон, хозяин перекуп (но по телефону я этого не знал, сказал после осмотра местный товарищ), не в обиду читающим отзыв продавцам автомобилей, просто сложилось не особо хорошая оценка данной категории людей, занимающихся этой деятельностью (позже поведаю об этом), но был один неоспоримый факт, что эти ребята покупать не станут фуфло. По моей просьбе на осмотр авто поехал знакомый, осмотр произвели без подъема авто, внешне, внутренне, прокатившись, в общем все, что можно было сделать без дополнительной диагностики и подъемника. Краска родная, мотор контрактный, птс 25  таможня владивосток, салон чистый, все родное, включая стекла, правда лобовое сильно устало, резина лето на 1сезон, в целом видно, что авто продается не с родных, хозяйственных рук, а с накрашенными губами, но состояние очень хорошее. Между делом, перекуп приехал мол со своей супругой, и они судя по всему разыгрывали роль продажи семейного любимца, супруга жалостливо, зачем нашу мол няшу продаешь)))). На мой вопрос товарищу: «Как авто в целом»? ответ был такой: «Я себе искал аккорда, долго не мог найти живого, если б попался мне в таком состоянии, то купил бы 100%». Фраза была решающей для поездки, дополнительно по документам я нашел связь с прежним собственником, как оказалось девушка с пригорода, торговый представитель, у нее во владение 5 лет, гнили не видела авто, узнал стоимость за сколько продала, в принципе если не соврала то навар продавца был минимален, на вопрос почему продаешь, ответила: «Много мотаюсь по межгроду, много бензина, а так продавала со слезами на глазах». После этого по телефону утрясли вопросы с продавцом, в том числе и с конечной ценой, собрал сумку, купил билет, сел на паровоз и поехал в Красноярск, примерно 1,5 суток езды. Приезд был утром, часов 10 утра местного красноярского времени, встретил меня продавец на вокзале, на Вилле. Вышел на парковке осмотрел, чистый, свеженький несмотря на год (2001г), мотор хорошо работает, все намыто,  и не поймешь, есть ли какие либо течи в моторе, на капоте многочисленные сколки от гравийки, лобовое, как указал выше в трещинах. Мнение об авто в целом сложилось положительное, сели поехали в гибдд, оформляться решил сразу по месту покупки. В процессе поездки выявлено, ужасная вибрация коробки на стоянке, подушке задней акпп пиндец, вопросы с моей стороны, что по электрике, ответ не работает стеклоподъемник пассажирский, в остальном все целое (так и оказалось на деле). Процесс рег.действий описывать не стану, все итак понятно, в общем оформились, мотор новый вписали в птс, рассчитались, вывели меня из города, заправился до полного и двинулся в путь.
Впечатления первые: Пересев с заднеприводного дивана это конечно небо и земля, комфорта найн, шумоизоляции никакой, все равно, что на улице. Почему так рассуждаю, по поводу сравнения, авто переднеприводных у меня было много, но последние 3 года катал Соарер и Маджесту и судя по всему привык к хорошему. От фур относит авто, из-за легкого веса. Подвеска жесткая, сзади балка – я вообще если честно не понимаю этот момент, авто с мотором 190 л/с и сзади телега стоит, в повороты боком заходишь на скорости. Тяга, само собой не паровозная пересев после 3литров, но на 190 л/с едет, если б автомат не душил, то метелила бы будь здоров, все это за счет нововведенной системы VVTL-i — изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов. Своими словами, кто пробовал ВТЕК на хонде, тот понимает, после 6000 об/мин начинает ехать, на низах если не крутить стандарт мотору 1ZZ. На АКПП жутко не хватает 5-й скорости. На больших скоростях обороты ползут в гору, автомобилю тяжело катится. В принципе коробки по своей сущности одинаковых типов со многими авто, но таких неудобств на предыдущих авто я лично не испытывал, в целом  трасса вовсе не стихия данного авто, мощный мотор, так сказать для «понтов», подергаться в городе. Если быть искренним, я конечно придираюсь ко всему, чего можно ожидать от авто класса королла, но дизайн кузова и интерьер прощают многое.
Ночевка была в салоне авто. Задние сиденья раскладываются в ровную поверхность и можно спать, но места ну ооооченнь мало, реально на японца небольшого роста. Приходилось ложиться немного по диагонали. Ехал долго и нудно, но стоит отдать должное, доехал без лишних проблем, как говорится ни гвоздя ни жезла не прилетело в мою сторону, авто также не подвел. Теперь отдельно хочу посвятить кратко описанию узлов авто.
История Вилл ВС
Проект WiLL был задуман как дизайнерская альтернатива бренду Lexus, который на тот момент в Японии не продавался. В разработке проекта приняли участие следующие компании: Toyota и Yamaha - двигатели (в т.ч. доводка 2zz-ge) и подвеска, Matsushita - (вся электрика и музыка), Asahi – дизайн салона, Denso (Nippon) и несколько более мелких компаний. К разработке дизайна были привлечены лучшие художники аниме, дизайнеры и... дети. Им была поставлена задача нарисовать автомобили будущего. Три автомобиля WiLL означают три стихии и три временных периода будущего (не уверен в точности перевода).  Приход Lexus на Японский рынок и начатое ещё в 1999м сокращение модельного ряда закрыло проект WiLL. В настоящее время WiLL VS выставляется в "Музее технического искусства" в окрестностях г.Осака. Именно детишки рисовали, какие в их детском видение должны быть авто, ну и в помощь художники аниме.
Мотор – 2zz, 190л/с, система VVTL-i — изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов. VVTL-i как соединение 2ух систем, традиционная VVT-i, отвечающая за улучшение тяги на низких оборотах и L(Lift) — максимальная мощность и максимальный момент, при частоте вращения более 6000 об/мин, при этом высота подъема клапанов увеличивается с 7,6 мм до 10,0/11,2 мм), что позволило добиться литровой отдачи в 100 л.с, своими словами, кто пробовал ВТЕК на хонде, тот понимает, после 6000 об/мин начинает ехать, на низах если не крутить стандарт мотору 1ZZ. Алюминиевая голова, ГРМ цепной, долго жить мотор не предсказывает, не блещет надежностью, вытягивает болты и начинает бежать масло или антифриз из под ГБЦ, также стучит коленвал. У товарища свой автосервис, часто при встрече подкалывает» «Че, коленвал не стучит))». На моем контрактном моторе, как оказалось после приезда была аналогичная проблема (течь масло), дошел я до нее после замены прокладки крышки клапанов, герметизацией натяжителя цепи, заменой коренного сальника, но не тут то было, это вытянутые болты. Проблем мне это не доставляло никаких, мах грамм 300 вылетало масло от замены до замены, мотор масло вообще не употреблял, работал ровно, идеально, но проблема с течью масла из под головы имела место быть.! (схожая болячка у камрюх и ипсумов). Тут хочу отметить добродушного продавца, считаю он не мог не знать корень данной проблемы, намыли, замазали и у аля. Также стереотип малой надежности сложился в народе, мое мнение, потому, что на этих моторах явно не пенсионерят и крутят… а тут вам не 1JZ, не убиваемый.
Ходовая – тут в принципе и нечего говорить, королка, только передние стойки свои, сзади балка. В целом погремушка, в повороты крутые, как на телеге заезжаешь. При выборе очень хотел 4WD, но увы и ах они только со стандартным мотором 1ZZ. По части ремонта затраты на перетрясти ходовую копеешные, элементов по минимуму. Задние аморты ставил 3тр за пару и 2 сайлентблока, в целом тысяч 5 на задницу (смех).
АКПП – 4-х ступенчатый автомат, нареканий особо нету, считаю стандартная, не особо убиваемая короба (опять из сравнения для данного класса тойоты). Единственно, повторюсь, снова жутко не хватает 5-й скорости. Слишком завышенные обороты на большой скорости, элементарно на 130 км/ч.
Кузов – этому моменту все отдают основное должное, да что тут говорят, покупают данное авто только по большей части фанатики оригинальности и нестандартности. Мнений много: кто то называет «уродец», «мыльница», кто то наоборот восхищается, подходит интересуется, что за авто, до сих пор на дворе эпоха 2018 года, но некоторые люди головы заворачивают. И всех объединяет одно – это то, что бросают свой взор на авто, но каждый со свей колокольни и со своим видением вещей. Металл картонный, крепление и надежность бамперов оставляют желать лучшего. Обвесы родные страдали, особенно юбка спереди с боков, как ни крути, но при выездах на природу, при загруженности скребешь землю. Еще одна негативная отметка о покупке авто у перекупа. На заснеженной трассе по зимнику ехал по набитой колее, нужно было с нее выехать, да не скинул нормально скорости и опппп…крутануло меня и передним и задним бампером об снежный бордюр хлопнуло, выхожу бампера на соплях висят и сами обвесы на бамперах поотлетали, вот тут я увидел качество их ремонта: были прикручены на саморезах изнутри насквозь, затем саморезы отпилены, либо откусаны и зашпатлеваны и закрашено все сверху.. Вообщем снаружи было не заметить, а по факту сделано по уродовски, тяп ляп, понятное дело, что на продажу делали не для себя, но я указываю на то, как эти парни красят губы.
Салон – космический, спортивный дизайн, острые углы, на мой лично взгляд идеальный, не стандартный подход. Пластик по качеству хлипкий, не сильно деревянный, но и не тот уже из 90-х., зимой бывают дребезжания. Все оригинально, красная подсветка всего придает кусочек агрессии, приятное табло приборов (несмотря на красный цвет глаза не устают), в моей комплектации была индикация переключения передач 1, 2, и тд. Мнение противников про салон, «как будто топором вырубили». Сиденья – ковши, гражданские, удобные, на дальние поездки неплохо приспособлены, мое видение, подруга жаловалась, что ей неудобно. Малый разъем между сиденьями, невозможно перелезть на заднее сиденье и наоборот, также неудобняк чтобы взять дотянуться до заднего кресла, с целью что то взять. Пассажиры, сидящие сзади чувствуют себя, как в барокамере, в замкнутом пространстве. Для детей неудобно, за счет высоких дверей, и маленьких стекол, им не виден окружающий мир.
Электрика – свет фар ближний оставляет желать лучшего, линзы умирают и свет никакой. Спасли туманки, в которые была произведена установка ксенона. Отсутствует подсветка пепельницы, подсветка в козырьках. Более никаких претензий и недоразумений не возникало, все стандартно, все надежно, как и присуще марки тойота.
Что касаемо расхода, считаю данный показатель мало кого волнует с учетом класса авто, опять же мотор 2zz поэтому трасса 8,5литров, город 12 – режим капитан-улитка с учетом пробок, если поливать 15.
                                                                                ******
В общем недавно было принято решение продать авто, так как нужно расти дальше и авто нужно больше. Автомобиль был продан, как «горячий пирожок», в принципе долго искал живой и денег не пожалел, вот и отдача. Отдавал взгрустнулось, так как много он принес положительного, много куда увозил и привозил, служил верой и правдой. Спросите меня стоить ли брать данный авто – однозначно да! Альтернативы за такие деньги не вижу. В очередной раз обращаюсь с просьбой строго не судить. Всем мира и добра!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota WiLL VS 2001 в России


Добавить отзыв