Здравствуйте уважаемые читатели отзывов. Решил написать отзыв, потому что когда сам загорелся этой машиной начал рыться и искать хоть что-то об этой машине, но на тот момент их к сожалению всего было два и очень уж они были скромноваты, поэтому брал машину пологаясь на свой опыт, до этого из японок имел (HONDA CIVIC FERIO, MAZDA FAMILIA). Честно говоря я увидел эту тачку пол года назад на фотках этого сайта и сразу сердце екнуло, как любовь с первого взгляда. Собрав бабки решил мчаться во Владик, потом сравнив цены с Новоросом отказался на тот момент не было резона. Короче заказал тачку по интернету , созвонился с людьми, отдал задаток и через 45 дней получил свой авто с Новороссийской растоможкой и 100% без пробега по Р.Ф. Почему я зделал так да потому, что проехав от Владика до Краснодара машины просто рассыпаются сам пригонял знаю.Вы не представляете как я долго и нудно ждал этого момента, хочу заметить , что продав мазду я год проездил на ВАЗ 2107 это был ПИ...ец после двух иномарок ездить год на семерке. Живьем я впервый раз увидел как раз свою машину (до этого видел такие тачки только на фотках) приехал за ней не один, а с товарищами у них челюсти отпали впринципе также как и у меня только немного ниже.
Вобщем оформили бумаги сел за руль поехали с первых метров думал КО....ЧУ за рулем от удовольствия, но благо это не случилось.
Через три месяца владения я Вам скажу, устал отвечать на одни и те жы вопросы, что за машина???? Потом начал прикалываться говорю MAZERATTI и все ведуться один только молодой парнишка на стеклах дочитался. Короче пластик у меня загремел на пятой двери после того как затонировал(снимали обшивку), до этого не шороха не скрипа не было даже на гравийке, на водительской двери тоже когда музыку сильно на болтаеш появилась вибрация.
Что за расход по городу с учетом того , что у нас не бывает пробок в щадящем режиме 9 литров если припаливать 11, по трассе при 140-150, 8л на сотню. Подвеска чувствуется полуспортивная, жестковата будет на плохой дороге зато машина очень устойчива на поворотах крен вообще минимальный, сиденье просто шоколад с боковыми поддержками (после семерки нет слов), автомат нравится мягко переключается не рывков при быстром разгоне не тычков при сбросе скорости, но тормозит конечно он тоже не плохо на хонде быстрее перекидывает передачи. Ставили сигналку сделали открытие , что усилитель руля электрический не житкости ни хрена просто эл. привод. Да кстати пока не забыл у кого такая тачка второй блок предохранителей находится под подушкой безопасности пассажира, чтобы его достать нужно снять бардачек ( был такой вопрос в одном из отзывов). ABS работает замечательно на больших скоростях не пробовал, но на гололеде при 60км/ч при выжатой в пол педали тормоза уверенно плавно поворачивает и останавливается, и это на летней резине. Движка до трех тысяч туповата, а вот с 3,500 прямо рвет аж в сиденье вдавливает чувствуется переход системы ГРМ в другой режим, сотку берет за 10,7сек максималка 180 и становится стрелка как закалдованная. Такой вопрос у кого 136 и 190 сильные моторы ответьти пожалуйсто стколько бегут ваши аппараты????
Проблем с аппаратом нет проехал 5 штук сменил масло, было MOBIL залил ЛИКВИ МОЛИ полусинтетику, движка стала тише работать заметил не только я, да самое интересное о повреждения: бампер крашен и арка переднего правого крыла подкрашена, но явно не у нас сделано чисто заметил через месяц, тем более машину забирал с таможни вместе с предыдущими хозяевами они в ней даже посидеть не успели, салон чистый прямо супер, нигде не ободран не прокурен. Тачка всем нравится когда едишь в людном месте все аш головы сварачивают и читашь по губам "глянь какая машина".
Вобщем спасибо за внимание извените, что так сильно растянул, но уж очень хотелось поделиться своей радостью желаю удачи всем кто купил себе ВИЛЛА чтобы тачки не ломались и главное не бились, а тем кто хочет купить такой аппарат удачи в бизнессе чтобы сбылась ваша мечта. Да еще немного, придурки которые обсерают ВИЛЛА и его владельцев вас единицы, а значит тачка КЛАСС!!!!!!!!!!!