Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1992

Тойота Виндом 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
14730
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10 л/100 км. и менее город 15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0G
Цвет кузова: комбинированный: верх темно-зеленый металлик, низ серый
Цвет салона: серый/черный
Салон: панель приборов-оптитрон, подушка безопасности водителя, электропривод передних сидений, отделка солона под дерево
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS, TRC, TEMS, круиз контроль
Двигатель: V-образная шестерка, 24 клапана, 4 распредвала (схема FE - второй вал приводится через шестерню от первого, который в свою очередь вращается ремнем ГРМ, 200 л.с., 273 Н/м, многоточечный впрыск
Начну с того, что об этом автомобиле я мечтал уже давно. До него я поменял много самых разных машин. И вот, весной 2006 г. я стал счастливым обладателем этого темно-зеленого красавца с внушительной цифрой на корме 3.0G. Автомобиль достался мне не в лучшем состоянии, до меня на нем катались парни лет по 18 – треснувшая решетка радиатора, подкоцаный капот, небольшие вмятины по кузову, битое лобовое стекло, мертвая ходовка – вот небольшой перечень последствий пребывания этого авто в собственности Хабаровской молодежи.
После тщательного осмотра ходовки был поставлен диагноз: подвеска находится в стабильном тяжелом состоянии, пригодная к восстановлению. Нужно было заменить все стойки (они там кстати TEMS), линки и уплотнительные резинки стабилизаторов. Рычаги, сайлентблоки находились в нетронутом состоянии – это обрадовало. Ставить стойки TEMS б/у не стал, покупать новые – дорогое удовольствие. Установил газоподполненные картриджи KYB за 6000 р. в круг (дешево и сердито). Остальную мелочь купил на рынке: линки по 300 руб, комплект резинок 500 руб. все работы произвел сам, поэтому ремонт обошелся всего-навсего в 7700 рубчиков.
Замена лобового стекла встала в 3500 руб. Эта процедура занимает 45 минут.
Под моей чуткой эксплуатацией одометр насчитал 10 000 км. За это время подметил для себя некоторые особенности этого автомобиля. За руль Виндома я пересел с Ниссан Глория с двигателем VG30DE. В отличие от Ниссана, Виндом показался более спокойным, степенным авто. Этому есть ряд причин: во-первых, передний привод – теперь ездить по дороге боком уже не придется, даже если очень захочется. Во-вторых, двигатель. Здесь установлен мотор  3VZ-FE-это 24-х клапанная V-образная шестерка объемом три литра. В отличие от того же Ниссан Глория Виндом идет более ровно - как я не старался, пробуксовку передних колес на сухом асфальте с отключенной TRC спровоцировать не удается. Только ровный и мощный разгон, а когда обороты двигателя достигают отметки в 4000 оборотов – у мотора словно открывается второе дыхание – Виндом выстреливает с новой силой, и через пару мгновений удар в ограничитель на уровне около 190 км/ч. Глория же, если топнуть, подрывает с места так, что голова запрокидывается за спину, и в этом положении приходится еще и корректировать  рулем «вихляющую» корму. Но это продолжается довольно недолго и на скорости 160 км/ч мотор просто-напросто тухнет.
На днях тягался с двухсполовинчатым не турбовым стоковым Марком в 90-м кузове. Заезд проходил по участку дороги с подъемом. Первый старт (в горку), Виндом взял безо всяких проблем, крутящий момент трехлитрового двигателя не оставил ни малейшего шанса для «малолитражного» Марковника. Второй старт (с горки) обе машины проехали «ноздря в ноздрю» с небольшим, еле заметным преимуществом (в полкапота) Виндома. Тут уж (с горки) ломовые ньютон-метры не помогают, а по соотношению вес/мощность машины, в принципе, равны. Подводя итоги, скажу, что на гонку с Марком 3.0 я не поеду…
Что касается внутреннего оснащения и комфорта Виндом представляет собой люксовую модель…TOYOTA VISTA. Другая передняя панель, наличие электрорегулировок сидений– вот и все отличия Виндома от Висты. Плюс неплохая музыка в стандарте с 8-ю колонками и усилителем. А что до разных интересных кнопочек, типа TEMS, TRC, MANU, PWR – нажимать на них в быту не приходится. Разве что круиз контролем можно побаловаться – хочешь сэкономить на бензине – включаем круиз и в путь на скорости 110 (большую круиз не поддерживает). В результате получаем расход 10л/100 км. Но благодаря отменной звукоизоляции и внушительным весом, Виндом воспринимается более роскошным авто.
Кстати, надо отметить продуманное рулевое управление автомобиля. Усилие на руле японцы настроили прямо пропорционально настроению водителя. Если ты расслаблен, никуда не торопишься, катишь себе по городу – руль очень легкий – хоть пальцем крути. При парковке очень удобно. Но когда давление правой ноги на педаль увеличивается, руль наливается приятным обратным усилием при отклонении от нуля. Виной тому гидроусилитель переменной производительности – чем больше открыт газ, тем меньше гидроусилитель вмешивается в работу рулевого механизма.
Автомобиль наверняка понравится поклонникам путешествий, да и любому, кому приходилось возить в багажнике своей машины больше чем свою запаску, потому, что он здесь не огромный, а ОГРОМНЫЙ! Вот только спинка не откидывается как на Висте, но зато есть окошечко для длинногабаритной поклажи (к примеру лыжи помещаются в аккурат).
Ходовая часть, в принципе, мало чем отличается от схемы той же Висты. Стойки Макферсон впереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Хоть она и сделана более мощнее, но все равно не успех. Двухрычажка была бы более уместна, тем более при такой массе авто Как следствие машина воспринимается валкой, хлипковатой. Мне не нравится.
Для тех, кто стоит перед выбором, отмечаю субъективные оценки этого автомобиля:
Расход бензина: на моем 3.0 составляет: при степенном вождении по городу 15 литров, по трассе 10 и менее, если обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/мин. Если ездить «на все деньги» – 18 и более…
Тягло: разгон, заметьте не увеличение скорости, а именно разгон происходит на любой скорости, будь то 20, 50 или 140 км/ч. В этом и весь изюм владения автомобилем с большим объемом двигателя, ведь большинство японских авто имеют ограничение 180 км/ч, а эту скорость можно достигнуть и на 1.5 литровой машинке. Вот и остается нам только разгоняться до этой скорости быстрее остальных.
Надежность: Мотор очень не прихотлив, потребляет бензин практически любого качества, заводится в любой мороз, не зря ведь этот двигатель 3VZ-FE устанавливался на экспортные автомобили LEXUS ES300.
Крутость: машина очень имиджевая. Не всякий решится на покупку этого авто. Их поэтому очень немного в городе. Но, скажу вам, я постоянно ощущаю на себе восторженные и завистливые (в хорошем смысле) взгляды других автовладельцев
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1992
4.7
9035
Toyota Windom, 1992
Рамиль, Алматы
4729
Toyota Windom, 1992
Евгений, Красноярск
Toyota Windom, 1992
4.7
15460
Toyota Windom, 1992
vista.812., Северобайкальск
Toyota Windom, 2002
4.6
10566
Toyota Windom, 2002
bb91, Новосибирск
Toyota Windom, 1997
4.7
6200
Toyota Windom, 1997
Максим, Улан-Удэ
Toyota Windom, 2002
4.4
9516
Toyota Windom, 2002
1, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Shadow
- Крутость: машина очень имиджевая. Не всякий решится на покупку этого авто. Их поэтому очень немного в городе. Но, скажу вам, я постоянно ощущаю на себе восторженные и завистливые (в хорошем смысле) взгляды других автовладельцев
А вот это спорно!:) Все таки машина старая, чему тут особо восторгаться то?!!!
7
16
Ответить
Большинству хочется иметь автомобиль представительского класса, но не каждый может его содержать. От этого и зависть.
Можно купить Опу 2000 года или Крузер начала 90-х. Опу будет гораздо дешевле содержать, но на Крузере приятней ездить.
У нас при покупке был выбор: Опу 2000 взять с 1zz или Camry Gracia 1999 с движком 2.5. Грация Приятней, но взяли Опу, так как вытягивать расход в 15 литров и транспортный налог не можем. А человек может позволить себе ездить на 3.0 литровом агрегате.
Я сам себе машину купить могу, а вот содержать пока нет, поэтому и ездим с отцом на одной.
4
 
Ответить
Сам то я на Глории как раз передвигаюсь и не понимаю, как можно хотеть Висту? Даже с 3-мя литрами. Странна, балин...
1
11
Ответить
ездил в свое время на виндоме год, согласен, что это большая виста 30 кузова, никаких эмоций не осталось, параход переднеприводный.
1
8
Ответить
Красноярск
Да это та же Виста, только оптика другая, да и салон покруче.
 
5
Ответить
Вопрос по VG 30 de - сколько клапанов у него?
 
 
Ответить
Станислав
чесно сказать, я думал что "схема FE" - это просто fuel injection:)))
 
 
Ответить
Виндом и Маджеста... довольно редко встречаются (по крайне), ну года 2000 если взять, этим они еще больше привлекают взгляд, того чего много уже тошнит, а на такие машины приятно посмотреть, рассмотреть и хотеть)))
6
 
Ответить
Езжу на Виндоме 97 г. 2,5 литра, до этого была Виста в 30 кузове... Так вот те кто говорит что Виндом та же Виста, просто никогда не ездили и на Висте и на Виндоме... Разница есть и существенная...
12
2
Ответить
Bako, аргументируй. Фарш внутри, на виндоме, более жирный, понятно. А так сказать, тактико-технические характеристики?
 
5
Ответить
Ну насчет одинаковости Виндома и Висты- это конечно заблуждение! Виндом это Лексус ES300. Да и больше Виндо Висты. ДхШхВ: Виста-4630 x 1695 x 1380; Виндом-4785 x 1780 x 1390. Да и база у Виндома на 20мм больше.

А вот насчет того, что лучше, Грация или Опа, так тут бесспорно Опа! И дизайн классный и современная модель, и вполне приличная по размерам. А грация самый обычный седан "Как все".
3
3
Ответить
Kim92
Я бы после Глории на Виндома не сел.
2
6
Ответить
Интересно, что в Хабаровске хорошие машины не ездят, если на этот папелац прошлого века смотрят восторженно????
1
8
Ответить
vlad
тягался с марком 2.5 и объехал?на виндоме?долго смеялся.
2
8
Ответить
Ангарск
Согласен с Bako это совсем две разные машины. Причем перед виндомом ездил на висте. По поводу макферсона полностью согласен с автором - не место ему на таком автомобиле.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1992 в России