Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Белгород
10043
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3 смешанный цикл 14-15 по городу л/100км
Руль: Правый
Вот и пришло время написать отчет о прелестях пользования чудо техники японских машиностроителей. Всё началось с того что как то в один прекрасный солнечный весенний день я случайно забрёл в гараж моего приятеля.
И вот что я увидел: Pajero 1995 года выпуска, тёмно синего цвета, внешне в идеальном состоянии, можно сказать что на нём даже мухи сексом не занимались, в салоне тоже всё было прекрасно. Не вооруженным глазом сразу видно, что машина стоит долго без движения. На мой вопрос приятелю, что у тебя в гараже  делает этот чудо автомобиль. Последовал ответ что эта машина принадлежит моему дяде, стоит в гараже уже около четырёх лет, по России не ездила, у дяди три машины( Toyota Surf, MMC Pajero, и какаето микролитражка на которой он ездит сам) а Pajero ему не нужен. Естественно мой следующий вопрос выглядел так: Продаётся или нет и какова стоимость.
     Ближе к вечеру мы позвонили дяде. Он сказал что машинка в хорошем состоянии и машинка продаётся за 12000 убитых енотиков. Но для племянника можно сделать и за 300.000 рубчиков. После чего я начал движения связанные с продажей своего ТАЗА 21099. Продал быстро без особых затруднений. И как говориться поехали мы смотреть это чудо инженерной мысли. На месте выяснилось, что в двигателе масла почти нет, а в коробке перелито. Полез под него: вся коробка и двигатель в масле, все резинки имеют трещинки, задние амортизаторы в неисправном состоянии, на одометре было видно, что пробег скрутили, и это не полный перечень найденных косяков. В дальнейшем решении я не сомневался. НЕТ!!!!! Руководствуясь пословицей. « Сомневаешься в действии, отмени действие ».
       И тут начались поиски авто. Для себя я сразу решил, что это будет правый руль. А вот модельный ряд предстояло определить. Естественно всё началось с Интернета. Долгие поиски можно сказать сутки на пролёт я собирал информацию. Раздобыл множество адресов Московских стоянок, где продавали правильные авто.
        В основном я посещал  www.auto.ru и  https://drom.ru на первой ссылке высматривал варианты и адреса стоянок а на второй читал отзывы. Хотел было обратиться в компании где привозят машины под заказ. Но времена 90-х когда финансовые пирамиды типа МММ или Хапёр Инвест кидали людей налево и направо, оставили в моём сознании глубокий шрам. Этот вариант был тоже отклонен. Хотя может быть и зря. Теперь это уже в прошлом. Может быть, позже так и сделаю.
        И так мой бюджет составлял порядка этак от 12.500 до 13.000 тысяч У.Е.
Какие варианты рассматривались:
1. Nisan Cefiro 2.0 или 2.5 1999-2001 год выпуска
2. Nisan Laurel 2.0 RB20-DE 2000-2002 год выпуска
3. Toyota Caldina 1998-2001 год выпуска
4. Nisan Avenir 1999-2001 год выпуска
5. Toyota Vista Ardeo не D4 1999 – 2XXX
6. Toyota Windom 2.5 или 3.0 в 21 кузове  комплектация G или Х. Хотя было важнее состояние машины, а не комплектация.
Поиски по городу Белгород результатов не дали. Так что было принято окончательное и бесповоротное решение ехать в Москву. Заранее я прозвонил все имеющиеся у меня варианты. Выяснил режимы работы стоянок, состояние (хотя бы примерно), наличие и так далее. Позвонил своему близкому другу, чтобы тот меня встретил по приезду в Москву.
     Москва встретила моросящим дождём… Что нас не  радовало. Первым делом поехали на рынок «ЭМИРАЛ» там большая стоянка праворульных авто. Осмотревшись сделал вывод что подходящих вариантов нет. Далее мы поехали на www.saleauto.ru, смотреть Nisan Laurel 2002 года выпуска, не бит не крашен, в идеальном состоянии, как ранее заявил продавец по телефону. То что я увидел немного не соответствовало заявленному. Потом не в одной машине небыло аукционника. Хотя продавцы говорили что они лежат в офисе, и как только я начинал настаивать на том чтобы посмотреть аукционный лист, эта документация исчезала непонятным для продавца образом. Стоянка не понравилась. Следующим шагом была поездка на www.avjp.ru. Что я могу сказать, стоянка очень большая, машин много, интересных вариантов тоже много. Единственное неудобство это отсутствие какой либо информации на лобовом стекле, так что все время приходилось спрашивать, сколько стоит, пробег, и т.д. Выделил для себя кое, какие варианты но все-таки решил поехать на последнею стоянку из моего списка, там стоял недавно прибывший Windom.  Хотел на него посмотреть.
       Приехали на www.japantrade.ru. Что я могу сказать. Стоянка не очень большая, с очень хорошим отношением  к  клиентам. И самое главное что все машины принадлежат одному хозяину как мне показалось. На всех машинах есть ценник и полное описание.
       Я иду в центр стоянки, и вижу  «царя» Toyota Windom 2.5 X белый металик (перламутр), в 21 кузове 2001 года выпуска (декабрь). Машину привезли за день до моего приезда в Москву. Обхожу машину по кругу, осматриваю на наличие царапин, сколов, и различных повреждений. Предварительный осмотр выявил не большую царапину на переднем бампере с левой стороны, скол краски на заднем крыле, и незначительные сколики по кругу. Далее смотрю ценник на лобовом стекле.
Toyota Windom 2.5 X
Ксенон
Пробег 86.150
CD-музыка
Климат контроль
2001 год выпуска
Цена: 12.800
Пока всё устраивает, в голове небольшое помутнение, пытаюсь найти продавцов. В углу стоянки стоит двухэтажное небольшое здание. Поднимаюсь по лестнице на второй этаж, меня встречает очень привлекательная девушка. И спрашивает: Я могу вам чем-то помочь?
Я отвечаю: да конечно, мне хотелось бы посмотреть Toyota Windom. На что меня попросили немного подождать. Через 30 секунд она вернулась и отдала мне в руки ключи.
Открываю двери и первое на что обращаешь внимание в японских машинах так это запах, не с чем не сравним, европейцы пахнут иначе. Немного с дрожащими коленями и объгрызаными пальцами я сажусь на место водителя. Cразу осматриваю салон, в поисках косяков, слава богу их нет. Отлично, думаю про себя. Открываю бардачок, честно говоря я не ожидал что он будет такой большой, смело можно засунуть полведра морковки или какой нибудь ботвы. В бардачке лежали сервисные книжки и между ними аукционник. Сразу взялся за изучение аукционного листа.  Оценка эксперта, 4/ B/ C/ пробег 86 тысяч.
Начинаю сравнивать обозначения на аукционнике и косяки на кузове. Слава Богу все совпадает, моей радости небыло придела, то есть можно сделать вывод что по прибытии в Россию машинка не марафетилась. Что не сомненно не могло не радовать. Так с этим разобрались.
      Вставляю ключ в зажигание, делаю пол оборота и тут я, честно говоря, подафигел. В первую очередь загорелись стрелки красно непонятным цветом а потом  все остальное, как огни ночного Вегаса, Приборы оптатронные (не знаю как правильно называются).
      Далее завел двигатель, звук двигателя я передать на словах не смогу так как ездил на ТАЗЕ 21099 и поэтому их сравнивать нет смысла. Прикладываю ногу на гашетку, немного туговата и очень приятна для ноги. ( Мысли в слух: вот косорылые ублюдки, всех бы обнял и поцеловал, кто бы знал как я вас люблю) Пока двигатель урчит как котенок, изучаю кнопочки и все прелести данного авто.
      Пожалуй начну с козырьков,  в каждом  козырьке есть зеркало с подсветкой что очень приятно особенно была в кайфе моя девушка, так же в них есть такие вставочки интересные,  то есть вам в глаза через боковое стекло светит солнце вы тем самым переводите козырёк на боковое стекло и при необходимости вытаскиваете вставку тем самым удлиняете козырёк. Между козырьками есть коробочка под очки. Нажатием на эту коробочку и она плавно опускается вниз тем самым предостовляя водителю место под очки.  
Идем дальше.
     Штатная музыка: состоит из головы которая читает CD и кассеты, радио. 4 динамика плюс пищалки и, конечно же саб на котором написано «TOYOTA» если смотреть на магнит из багажника. Звучит вполне сносно даже можно сказать что менять её не буду.
Меня устраивает. Единственное неудобство так это то что надо поставить конвертер на радио. В Белгороде он стоит 130 рублей и установка 300. Принцип работы прост, он смещает частоты на 18. что дает возможность слушать наше радио.
     Сейчас речь пойдет о сидениях водителя и пассажиров.
Сидение водителя не особо порадовало настройками но всё опять же упирается в комплектацию машины. Конечно не плохо если бы стоял электро привод, но увы.
В этой комплектации он не предусмотрен. Сидение пассажира особо не отличается, кроме регулировки вверх и вниз… Задние сидения комфортабельны, в центре большой подлокотник и в нем бардачок. За подлокотником находиться маленький лючок для перевозки длинномерных грузов, например: карнизов или ржавых труб (шучу).
Расстояние между задними пассажирами и передними в притык. Если отодвинуты передние сидения до упора.
    Очень порадовали коврики, мой друг назвал их персидскими коврами. Сейчас езжу исключительно босеком.
     Дёрнул капот. Медленно открываю, и говорю, здравствуй 2MZ-FE, а в ответ приятный шелест. Проверка жидкостей перед дальней поездкой домой, осмотр днища, все в норме.
     Начинаем обговаривать условия и само собой трамбовать продавца на скидку. Скидывают 300 бакинских, нас это не устраивает звоним боссу, плюс 100 в общей сложности 400. не долго думая, соглашаемся. Далее оформление документов, расчет, рубимся по дёснам с продавцами и мы уже на ленинградском шоссе двигаемся в сторону МКАДА, ощущения кайфа можно описывать долго но я скажу проще, это все ровно что вылезти из ведра с гвоздями и залезть в большой джакузи хай-энд класса, с маленькими пузыриками. Огорчила пробка на МКАДЕ, около 2 часов. Выехали на трассу Москва – Белгород, скорость около 160, машина едет уверенно как утюжок если можно так сказать.
Но потом решили не гнать, держим режим где то от 110 – 130 км в час.
    Тормоза работают отменно, очень чувствительны. По дороге домой экстремальных ситуаций создано не было, поэтому АБС опробовать не удалось. На трасе шумоизоляция мне понравилась, что происходит на улице не слышно особенно приятно слушать музыку.
Подвеска работает как часики. И так как у нас в городе дороги в идеальном состоянии я не могу описать свои ощущения при движении по ухабам. Могу сказать одно, когда машина двигается по хорошей дороге создается такое впечатление что машина летит.
     Сейчас расскажу все что касаемо расходников. По приезду в родной город Белгород я сразу заменил воздушный фильтр – 350 рублей. На нем было написано Camry (Europe) Далее последовал топливный фильтр – около 450 но точно не помню. Масляный фильтр 200 рублей и масло Castrol Magnatec 750 рублей. Потом решил заменить жидкость в коробке. Прокладка для поддона – 350 рублей и 1300 рублей жидкость. Главное внимательно прочитать название жидкости на щупе  а то я чуть декстрона не залил а надо было (TYPE  T-4) хорошо, что сразу разобрался. Жидкость продаётся в железных (белых) канистрах по 4 литра. И главное не забыть промыть фильтр, он там железный и моется бензином. После замены сразу ощутил что коробка переключается на много мягче.
Следующим шагом заменил ремень ГРМ – 1900 рублей (оригинал) и 1200 рублей замена.
Плюс ролики, только вот цену я не помню. В планах поменять свечи и жидкость в усилителе руля. Что могу сказать в заключении, я надеюсь что этот отчёт поможет вам  в выборе машины. Не судите строго, я только описал свои ощущения, и высказал своё мнение. И удачи всем на дорогах.

TOYOTA управляй мечтой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

cefiro33
Еще одним праворульным владельцем стало больше - и это радует!
3
 
Ответить
Хабаровск
Поздравляю, хороший выбор! Особенно если учесть отличные дороги в Вашем городе! А что он у Вас кстати не заповедник, вроде как одну проблему России решили, эх нам бы к Вам..... Тогда брали бы Все Виндомы а не джипы с дубовой подвеской!
 
 
Ответить
Поздравляю!Осталось затонировать , поставить литье и будет супер!
 
 
Ответить
сколько раз говорилось, что фильтр АКПП не моется, а меняется!
 
 
Ответить
анд
это от Х совки такие восторги,а если с хорошей комплектацией виндом
 
 
Ответить
автор
Белгород
Вот уже задумываюся о хорошей комплектации.... а про фильтр я не знал сервисмен сказал можно помыть... Я и помыл... теперь буду знать. А дороги у нас правда кайфовые даже в одворах... и бордюры все в шахмотном порядке покрашены..
 
 
Ответить
это он на митсубах меняется....а на тойотах моется
1
 
Ответить
Windom
Щасливчик! :)
Я вот своего продал. Со слезами на глазах. Через пару лет, думаю, обратно выкупить... ;)
 
 
Ответить
отличный выбор.... поздравляю
1
 
Ответить
А я в раздумьях, чертовски хочется, но большой объем и все говорят, чем проще, тем лучше, меньше заморочек, когда что-то сломается. Хотя у япошек редко, что ломается. Вот и маюсь, то ли виндом то ли грацию. Кто подскажет?
 
 
Ответить
Тачка суперская!!!!! Но тюнинга ей не хватает,ставь колеса побольше,тонировочку,и покрась ее в один цвет...Лексусы все-таки красивее.
1
 
Ответить
автор
Белгород
Сам в кайфе.... отхожу от неё и писаюсь... кипяточком...
1
 
Ответить
Эквил
Тачка крутая ,но слабая
 
 
Ответить
Эквил
На вид старая
 
 
Ответить
Прикольный аппарат! У меня точно такой же, прям пуля в пулю, только тонированный и литьё хромированное. В общем я этой машиной полностью доволен.
Поздравляю с выгодным приобретением, коллега :-)
1
 
Ответить
Супер!!! Год откатал на висте 98, год на камри 98 , пересел на премио двуху 3S, нормально но не то,нет стиля а самое главное этого самого---- КУРАЖА. WINDOM тема! хочу в октябре приобрести,как он зимой с передним приводом?
1
 
Ответить
автор
Белгород
Затонировал скоро дело дойдет и до дисков ))))) В кайфе
1
 
Ответить
у меня 2001 года в новом кузове 30000 на нем намотал за год на море сьездил туда сюда 10000 :) меняешь масло развал схождение делаешь ! и все! машина деревянная в ней нече делать не нада тока езди !!
1
 
Ответить
Барнаул
Вот тоже думаю завтра прикупить 2000 года G cruising ed
то же все понравилось ( с аукциона - 4б)
только почему-то не затонирован и салон не под дерево, а вроде должно быть
если завтра куплю - поезжу напишу, как будут ощущения после марка в 105 кузове
 
 
Ответить
Серега , а использованные гонд.ны мыть не пробовал? Блин ну не экономь на@!#$е, хотя цена и не смешная, работать будет до твоей пенсии, если только это тебе нужно...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Виндом в 21 кузове выпускался до августа 2001 года,в августе уже 30 пошел!
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 2MZ-FE в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром