Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1993

Тойота Виндом 1993 — отзыв владельца

, Алматы
10760
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Min. 13,7 город, Max. около 20 город. Трасса 12 и больше, смотря как топить. л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 Windom (хотя была мысля написать Sexus)
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: темно бежевый, коричневый
Салон: самодельный японския подлокотник)
Кузов: красивые желтые противотуманки.
Двигатель: Water cooling V-type 6 cylinder DOHC24 valve, 175 л.с.
Приветствую! Начну повествование с уточнения. Машиной уже не владею около месяца, продал. Причиной тому было много обстоятельств, не будем вдаваться в подробности, но скажу что дело не в ней самой. И как по этому случаю водится, теперь можно излагать все плюсы, минусы, особенности и черты автомобиля без слюней и похвал, но и без критики тут не обойтись.  Итак, резюмирую положительные и отрицательные субъективные ощущения. Так же отмечу, что  данная оценка моего бывшего автомобиля формируется исключительно на моем личном опыте владения сиим аппаратом, и может сильно отличатся от мнений других глубокоуважаемых владельцев Toyota Windom.

Плюсы:
1. Ходовая часть у Windoma просто SUPER. Конечно, устает порядком от наших дорог, но при езде ничего не стучит и все равно идет ОЧЕНЬ мягко. Одним словом класс! То есть любое практически покрытие переносит достойно. При выборе машины этот фактор для меня был на первом месте. Кто хочет знать почему, может прочитать предыдущий отзыв под этим же ником от 10.10.2005.
2. АКПП, как говориться, «просто песня». Переключений на ходу практически не чувствуешь. Хотя были удары при переключении с 1ой на 2ую, заменил сайлентблок реактивной тяги (1100 тенге - 9,3$), тот, что слева сверху двига - как рукой сняло! Dexron не менял, состояние его даже при продаже было нормальное.
3. Можно смело заливать 92 бензин, жрет и не морщится. В первом отзыве писал что не почувствовал разницу между 96 и 92, видно нужно было поболее времени, так как теперь смело скажу что на 96 машина однозначно по шустрее и на трассе и в городе, вот только если разница в расходе и есть между обоими марками бензина, то очень не значительная. Только один раз у меня произошел трабл связанный с плохим качеством горючки, об этом далее по тексту.
4. Внешний вид, передняя оптика, дизайн кузова для тех лет, когда он был спроектирован, просто крут, да и на сегодняшний момент смотрится довольно оригинально. Тянет употребить заезженную фразу из многих здесь присутствующих отзывов: «Помоешь машинку и ненарадуешься ее видом!» Хотя конечно, «на вкус и цвет фломастеры разные…»
5. Посадка водителя очень удобная, не низкая, не сказать что нижней точкой по асфальту, нормально сидишь, вернее, лежишь в мягком комфортном кресле…
6. Штатная музыка. Колонки, конечно, устали за 14 лет существования, но в целом звук музыки из 8 колонок приятный, качественный, в общем, на хорошем уровне. Вам понравится, если вы не меломан.
7. Все основные рычаги управления под руками, все очень удобно, сделано для Людей.
8. Можно кататься на летней резине зимой, это не особенность данного автомобиля, а особенность Алматы. Ну вот такая зима получилась, снег был, но можно сказать что и не было, дороги нормальные, гололед был редко, конечно машинка бывало и стояла на морозе пару суток… Конечно если сунуться в сугроб, закопаешься сразу.
9. Как следствие предыдущего….заводилась всегда, максимум было – 30,  легко! Стартер покрутит секунды две и усе, прогрелись, поехали… Но был один косяк, исправленный за 3000 тенге.. опять же более подробно далее в тексте.
10. Цвет бежевый металлик. И сам по себе красив и пыль с грязью на нем не очень видна, не то что черный – «Умри с тряпкой»))) Хотя черный конечно придает машинке солидности, тут не поспоришь.
11. Не смотря на пробег, а какой он на самом деле ХЗ, машина практически в полном порядке. Вложений на протяжении эксплуатации  потребовала не много. Основная статья затрат это бензин!
12. «Колея» колес как раз под трамвайные пути, так что в Алмате на тех участках, где плохое покрытие очень удобно ездить по рельсам. Практически на протяжении всего срока эксплуатации,  каждое утро по пути на работу я так и делал. Радует, что с каждым днем наши дороги меняются на глазах, ремонтники молодцы, закатывают участки быстрыми темпами! Правда качество работ все равно оставляет желать лучшего…

Минусики:
1. Шумоизоляция колесных арок особенно задних колес оставляет желать лучшего. Она конечно есть, но незначительная. Песок, мелкий гравий, все слышно именно со стороны колес. Остальная обезшумка на высоте.
2. Хлопаем дверью - создается довольно много шума. Шумит не много панель двери и стекло.
3. Зимой был неприятный звучок от куда то из спинки сидения, облакачиваешься, идет скрип, чему там скрипеть то? Причем он то появлялся, то пропадал. Летом пропал сам по себе.
4. Состояние ходовки в мороз (у нас мороз, да простят меня новосибирцы и не только… это – 30 С, ниже не было этой зимой )))) Ходовка в такие моменты с утречка ДУБОВАЯ!!! Пока не проедешь парочку км, почти как на моем  бывшем табуреточном гольфе, тока он и без мороза всегда такой был ))) Ну а потом конечно разогреется и все снова ништяк. Думаю что резинки в ходовке подуставшие, вот так себя и ведут, я мало что в ходовой делал. Были поменяны только: втулка стабилзатора кузова сзади 2 шт – 1200 тенге (10$), пыльники гранат 2 шт – 1400 тенге (11,8$), пыльники на передних амортизаторах 2 шт – 1600 тенге (13,5$) и еще какая-то мелочь, уже не помню.
5. НУ что то маловато кармашков, получается один в двери, у меня там всегда тряпочка или еще что лежит, конечно, можно во второй бардачок, но он маловат и не все туда запихаешь. Можно и в подлокотник, но не удобно.
6. Двигатель. 4VZ-FE, Water cooling V-type 6 cylinder DOHC24 valve, максимальная мощность 175 л.с.  Ну что сказать, ожидал большего, мог бы быть и по шустрее, но себя тягает номано! Факт, машина не для гонок, расход будет огорчать, если постоянно топить. Конечно, при нажатии педали газа в пол тебя не вдавливает в спинку сиденья и нет ощущения как будто тебе на грудь мешок с картошкой бросили. В общем с объема 2496 куб см. можно было и по более снять мощи.
7. Правая стойка кузова не много закрывает обзор, и, в основном при повороте направо, приходится шею вытягивать и заглядывать за нее.
8. Кажется  до рестайлинга 95 года в стандартной комплектации отсутствовал подлокотник, был просто бардачек между сидениями,  вот мне такая именно комплектация и досталась. Положение японец конечно попытался исправить, поставив не родной, но кататься на машинке такого класса, развалившись на мягкой сидушке и не опираясь на подлокотник, лично для меня не приемлемо))) Считаю такие приятные штучки должны быть в комплектации по умолчанию. Даешь всем подлокотник!
9. Иногда засоряются сопла форсунок распыления воды стеклоочистителей, как результат регулировка иголкой!!! Ну куда это годится?!? )))
10. Надоедает писк колодок, гребанная моя жаба. Хотя примерно за месяц перед продажей купил Lucas не передок, не скрипят, но быстро изнашиваются.
11. Ну что еще, стрелка тахометра так и подмигивает, видно уже в предсмертных конвульсиях, но не умирает и светит изо всех сил!
12. Ну и напоследок, багажник, да он большой, я б сказал  даже  огромный и очень удобно в нем возить воздух, но, он просто заморашка! То есть, что бы достать из него что-нибудь или поменять диск в чейнджере и при этом не испачкаться, ну просто не возможно. Или возможно, но надо при этом разбежаться и прыгнуть внутрь…а там уже искать что надо. Кстати, посмотрите плиз на фото, что в нем можно перевозить целиком…

Ниже пишу то, что происходило вообще в нашем общении с машинкой:

1. Дозаправил кондер, морозил нормально, единственное не много шумел подшипник компрессора, так как им долго не пользовались, так и продал, разбираться не стал. Заправка встала в 3000 тенге (25$).
2. Устранил запотеваемость фары, как это произошло хз. Скорее всего, не ровно стояла резинка которая прикрывает корпус лампы. Просто снял/поставил на месту эту резиночку, больше не потела.
3. Выявлен один из родовых косячков. Подхожу к машине, отпираю замок, тяну за ручку, а дверь не открывается. Сразу вспоминаю, буквально за день до этого ко мне приехал с такой же проблемой мой хороший знакомый, тоже на Виндоме. Мы с ним покопались в его двери, в результате чего обнаружилось, что пластмассовый оконечник тяги внешней водительской ручки двери износился, лопнул и эта тяга из самой ручки и выпала. Далее он заменил эту пластмасску на новую, благо стоит она копейки. Но вот сам процесс замены не для слабонервных. Вернее даже сказать не для толстопальцых, так как к этой хрени фиг доберешься. У меня ушло около полу часа. И все из-за паршивенькой пластмасски.
Косячок является родовым, так как человек пять уже знакомых на Виндомах в Алматы подтвердили, что у них случилось тоже самое.
4. Излечил УТТ (утренний тоетовский трабл). Чесал репу около месяца. Проблема была такова: приходишь утром, ключ в замке зажигания, поворот, ЧИРК и……и все!, тишина, двиг не завелся! Пытаемся снова и… та же фигня. Раза с 3-4 схватывает и сразу заводится. Днем или вечером ничего подобного не повторяется. Так было на первой стадии развития болезни. Потом она начала прогрессировать, с утра бывало схватывала раза с 5-6, начала вести себя таким же подлым образом днем и вечером. Параллельно с этим помер родной японский аккумулятор Panasonic. Поменял на новый корейский, но это не оказало никакого положительного действия.  В конце концов, данный мучавший меня вопросер был задан на наш форум Виндомоводов, где буквально сразу я получил несколько версий решения трабла. И одна из них оказалась верной. Проблема оказалась в «пятаках» втягивающего реле стартера. Мой ремонтник сказал, что, сняв стартер, каким то образом вытащили эти пятаки, развернули и снова наклепали их. После этого УТТ прошел. Мне счастье, ремонтнику 3000 тенге за работу.
5. Ну и еще с одной проблемкой столкнулся. Заправили видать меня дерьмищем каким то (АИ-92). Тока отъехал несколько метров от АЗС, давлю тихонько на газульку, движок захлебывается, обороты падают до 200-100, глохнет. Завожу, работает не устойчиво, обороты ползут вниз, пытаюсь из под капота погазовать. В один момент вроде просралась, но при этом как будто «пятерит» и стучит что то в двиге, сзади из трубы серо-белый дым. Решил не насиловать, сажусь, аварийка, режим D, тихонько покатился на свободное место что б пробку не создавать. Самому стыдно, ни разу нигде так не вставал, в уме перебираю всякие непристойные выражения про заправщиков, так же вспоминаю что забыл взять чек, так что проехали…
На галстуке добрался до стоянки. Движок во время движения был заведен и работал, но стоило нажать на тормоз или на газ, сразу глох.
Ну думаю  на выходные есть чем заняться!))) Решил начать с фильтра сеточки на бензонасосе, думал если ее забило, попробую почистить, продуть. А может и далее пошло, тогда, наверное придется всю систему чистить. Как назло залил 30 литров ентой горючки. В последних надеждах завести залил свечи. Но везде есть свои плюсы, тут например, научился выкручивать свечи без снятия впускного коллектора.  Просто надо иметь ключ-трубку на 16 и все. Процесс занял у меня не больше 20 минут. Заодно свечи почистил и просушил.
В результате, причиной проблемы оказался все-таки бензин говеного качества (а может и с водой, хз)! Пришлось буквально отсасывать его (около 40 л.) шлангом из бензобака. Сливную пробку не нашел, думаю, ее нет. Открутил лючок под задним сиденьем, посмотрел в бак, все девственно чисто! Снял бензонасос, начал отсос (извиняйте за каламбур, тогда мне не до шуток было, а сейчас прикольно вспоминать) В общем, наглотался, надышался, но практически всю эту хрень слил. Кстати бензин оказался довольно жирный и вонял больше вроде как соляркой…Козлы!
Далее залил 96 с др. АЗС, чуток покрутила и завелась как обычно!!! Единственное, подымила БЕЛЫМ дымом первые минут 20 сильно (видно выгорали остатки старого бензина), потом меньше. На следующий вечер залил еще 96 и дал ей просраться! Дымок в течение вечера исчез совсем.
Дальше все как обычно, с утра приходишь, сел, завел, поехал, вроде ничего не изменилось. Боялся что какой-нибудь датчик системы впрыска мог похериться в результате такого неудачного попадалова и, по-моему, эти опасения оправдались. Но на сто процентов заявлять не буду. Просто по собственным ощущениям, после этого «неудачного эксперимента» машина стала жрать под 20 литров на сотню минимум!!! Начало надоедать, утром едешь на работу, залил литров 15, днем куда-нибудь чуток смотался и вечером домой. Подъезжаешь к стоянке и вот оно, раз, два, три, Лампа уровня топлива гори!!! Бесит! Не спорю, если б не продал машину, я б попытался снизить расход, те же самые лямбда датчики, скорее всего свое уже отходили. И была б, наверное, норма, литров так 14 на сотню. Но так сложилось, машину продал.
Кстати, в процессе этого экспириенса, после того как залил свечи, с психу пытаюсь вырвать ключ из замка зажигания, и пойти домой нах! А не тут то было, ключ не выходит, застрял в замке!!! Ну, думаю дорогая, совсем меня решила «повеселить». Выхожу, смотрю под капот туманным взглядом, в голове от бензина помутнения… Тут мыслишка появилась, а в каком режиме сейчас стоит рычаг АКПП? Смотрю, стоит на N, передвигаю на P, и о чудо, ключ легким нажатием и поворотом у меня в руке! В уме обзываю себя тормозом, а машину хитрой тварью)))

Что еще сказать, а вот, Алматинцы (не на правах рекламы), если интересно, каждую первую субботу месяца, Виндомоводы Алматы собираются вместе. Как говорится что б «свой показать, других посмотреть». В принципе встречи проходят довольно интересно, обсуждаются наболевшие вопросы, кто что делал, менял, куда лазил, сколько бензина вылетело в трубу, ну все как обычно)))

Итого, отъездил на Виндоме чуть больше года. Продал на 100 бакарей дешевле чем брал.
Но честно говоря она потребовала на момент продажи не больших вложений, а ситуация у меня сложилась требующая пожертвовать наличием машины ради дальнейшей личной жизни. Уверен, теперешнего владельца она так же не подведет, как и меня. Машина отличная и на данный момент более безотказной у меня не было!

Всем удачного выбора автомобиля!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

что-то фоток мало
1
7
Ответить
как прочитал в каком то отзыве-- А ля Лексус!!!
2
 
Ответить
чё за уроды ставят 1 за отзыв
11
 
Ответить
Хабаровск
Фоток как раз достаточно, и отзыв ничего
5
 
Ответить
Дмитрий
djden, cooperS прав. Фоток возмутительно мало
1
 
Ответить
в натуремля, пофоткать не мог чтоль нормально? ;)))))))
а то вставил каких то 20-30 фоток, даешь100 !!!! ))))))))
1
 
Ответить
Саня
автор
ну всем не угодишь! )))))
фотки выложил почти все что были, это ведь заключительный отзыв...)))))
 
 
Ответить
Москва
ниче так колымага, хотя можно уже ее ап стену долбануть и купить в новом кузове
 
1
Ответить
Саня! Отлично всё отписал! Когда читал про это пластмассовое крепление в двери - сразу же нахлынули воспоминания о замене! У тебя на замену ушло около получаса, а у меня все 4 :))). имеются сложности в доступе! Можно было в этом случае попробовать всю ручку целиком снять! Всем привет!
1
 
Ответить
Хелло! Отличный отзыв и машинка супер. Сам недавно стал обладателем Виндома (тока уже в хрустале), тоже из Алматы. Расскажи о клубе Виндомоводов. Где собираетесь? када и как? Охота так сказать других посмотреть и свою показать... Напиши, плиз!
 
 
Ответить
Marsellas
Санёк молодец!
 
 
Ответить
LOKI
Санек я бы сам лучше не рассказал о своей)))) Красиво написал и доступно!!! Молодец!!!
думаю многое можно извлечь из твоего рассказа...ездию сам на такой же "лапе" :))) доволен!!!
Всем привет!
 
 
Ответить
Был у меня такой,зелёный! Классный аппарат!!! Теперь КАЛДИНА GT!Но это просто разные машины!!!
 
 
Ответить
Саня молодец красиво описал аппарат.))))
У меня тоже на данный момент Виндом в этом же кузове, этот же двигатель, этот же год, даже этот же цвет кузова. Ну вот по ходовке у меня проблемы. Стойки по нашим дорогам закалачивают. Не знаю сейчас попробую ещё поставлю пружины от Т Харриер. Мож быть и лучше будет.
 
 
Ответить
отзыв полезный - я вот ещё больше теперь маяться буду о смене своей ЕДшки на "ЕДшку покрупнее".
легко и доступно все описал - пиши ещщщё.
удачи!!
ps прикольный пробег на одометре!
 
 
Ответить
Видовод
В общем с объема 2496 куб см. можно было и по более снять мощи.
Что в последствии и было сделано, на виндоме счастливым обладателем которова я являюсь :).А всякие марковники ваще нервна @!#$ на домофон. показателем является существование лексуса братишки близнеца не в ту сторону "повёрнутова". Кста народ какой чэйнджер можна к головному устройству подмутить, посоветуйте плз.
 
 
Ответить
Almaty
Molotec za otzyv 5
 
 
Ответить
МАЛО ФОТОК !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1993 в России