Здравствуйте, дорогие посетители сайта!
Прошло два месяца, как стал обладателем праворульного Виндома в 21 кузове.
До этой машины ездил на Виндоме только в 11 кузове почти 2 года, так что есть с чем сравнить (смотрите предыдущий отзыв).
Не буду перечислять всех отличий от 11 кузова, скажу одно машины практически по ходовой, по комплектации практически одинаковые, только кузова стали шире, машина выглядит очень солидно, идет как танк, очень мягкий ход подвески ТЕМС.
Правда, узнав цену одного амортизатора почти 400 американских ковбоев, решил поменять их на простые Каяба, так как эти амортизаторы, я считаю альтернативой ТЕМС.
Загнав авто на СТО, понял, что ТЕМС приказали долго жить, а также сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов, верхние опоры амортизаторов, шаровые опоры, пыльники, короче перебрал всю ходовку.
Ремонт и работа встал мне почти в 600 убитых енотов, зато автомобиль стал ездить как надо.
Запчасти ставил оригинальные, уже много лет покупаю их в одном месте на Сатпаева-Баумана, качеством доволен, пацаны реально знают свое дело, огромный рахмет Вам.
Да машина в отличие от Виндома в 11 кузове потеряла свой спортивный облик и стала ближе к бизнес-классу, это заметно по многим штрихам в облике, например рубленые плоскости задних крыльев, хрустальные фары без линз, салон стал шире и просторнее.
Хотя Виндом в 11 кузове смотрится с хищными фарами-линзами более дерзко и спортивно.
Адаптивный автомат на 21 кузове и автомат на 11, кузове небо и земля первое время искал кнопки переключение с зимнего на спортивный режим на 21 кузове, нету, японцы убрали очень полезную на мой взгляд функцию КПП, зря.
Первый раз нашел в бардачке книги по эксплуатации авто и сервису.
Предыдущий хозяин авто не очень-то следил за техническим состоянием авто, не регулярно проходил на ТО, салон замызганный, поставил чехлы, сделал химчистку, сигаретами прожженный, тот Виндом был чище и ухоженней, короче еще тот фрукт японский, единственно, что двигатель был чистенький как с завода, что наводит на подозрения.
Пока езжу, проблем с движком тьфу,тьфу нет.
Может японец, был с другими понятиями, считая салон не достойным внимания, а движок как стерильной операционной комнатой, интересные понятия.
В книжке много картинок с мультфильмами, как менять колесо, как пристегиваться, непонятный народ, неужели не понятно, как менять колеса, куда засунуть жало ремня безопасности, в навигационной системе, которая также открывает доступ к магнитофону, есть картинка запрещающая ставить на нее стакан с соком или кофе, что также было неоднократно проигнорировано предыдущим владельцем-японцем или самураем.
Машиной доволен, мощный мотор, мягкая подвеска, Лексус он и в Казахстане Лексус.
На дороге идет как влитой, можно топнуть на тапку, оставив Мерс или БМВ позади, автосвет, подогрев зеркал, не буду перечислять и так понятно.
В общем, считаю лучше купить японца в правом руле, пусть с замызганным салоном с кучей примочек, облегчающих жизнь на дороге, чем немецкий и литовский хлам-конструктор с левым рулем с огромным пробегом, место которому на свалке, который, я считаю, несет больше опасности на дороге.
Помню, видел на дороге, старый литовский Галант, который состоял из двух частей, видно плохо приварили обе половинки, вот так и стоял на дороге, треснув на две половинки, хозяин авто только разводил руками, нецензурно ругаясь, вспоминаю матерей авто и СТО Литвы, хорошо, что живой остался.
У нас в Казахстане очень много праворульных машин, с вводом запрета на эксплуатацию с 2010 года, аккуратно запру машину в гараж, буду ходить пешком да лучших времен, так как денег на переделку жалко, да и не хочется потом ездить каждый раз на СТО, делая ненужный ремонт, ругаясь, что проводка глючит или еще что нибудь,
Поживем, увидем.