Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9325
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 городской цикл л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5 G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Салон: оптитронная панель приборов,навигационная система, подушки безопасности, электропривод переднего водительского сидения, электропакет, ионизатор воздуха,, климат-контроль
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ТЕМС-подвеска, АБС
Двигатель: 2500, V -24,
Здравствуйте, дорогие посетители сайта!
Прошло два месяца,  как стал обладателем праворульного Виндома в 21 кузове.
До этой машины ездил на Виндоме только в 11 кузове почти 2 года, так что есть с чем сравнить (смотрите предыдущий отзыв).
Не буду перечислять всех отличий от 11 кузова, скажу одно машины практически по ходовой, по комплектации практически одинаковые, только кузова стали шире, машина выглядит очень солидно, идет как танк, очень мягкий ход подвески ТЕМС.
Правда, узнав цену одного амортизатора почти 400 американских ковбоев, решил поменять их на простые Каяба, так как эти амортизаторы, я считаю альтернативой ТЕМС.
Загнав авто на СТО, понял, что ТЕМС приказали долго жить, а также  сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов, верхние опоры амортизаторов, шаровые опоры, пыльники, короче перебрал всю ходовку.
Ремонт и работа встал мне почти в 600 убитых енотов, зато автомобиль стал ездить как надо.
Запчасти ставил оригинальные, уже много лет покупаю их в одном месте на Сатпаева-Баумана, качеством доволен, пацаны реально знают свое дело, огромный рахмет Вам.
Да машина в отличие от Виндома в 11 кузове потеряла свой спортивный облик и стала ближе к бизнес-классу, это заметно по многим штрихам в облике, например рубленые плоскости задних крыльев, хрустальные фары без линз, салон стал шире и просторнее.
Хотя Виндом в 11 кузове смотрится с хищными фарами-линзами более дерзко и спортивно.
Адаптивный автомат на 21 кузове и автомат на 11, кузове небо и земля первое время искал кнопки переключение с зимнего на спортивный режим на 21 кузове, нету, японцы убрали очень полезную на мой взгляд функцию КПП, зря.
Первый раз нашел в бардачке книги по эксплуатации авто и сервису.
Предыдущий хозяин авто не очень-то следил за техническим состоянием авто, не регулярно проходил  на ТО, салон замызганный, поставил чехлы, сделал химчистку, сигаретами прожженный, тот Виндом был чище и ухоженней,  короче еще тот фрукт японский, единственно, что двигатель был чистенький как с завода, что наводит на подозрения.
Пока езжу, проблем с движком тьфу,тьфу нет.
Может японец, был с другими понятиями, считая салон не достойным внимания, а движок как стерильной операционной комнатой, интересные понятия.
В книжке много картинок с мультфильмами, как менять колесо, как пристегиваться, непонятный народ, неужели не понятно, как менять колеса, куда засунуть жало ремня безопасности, в навигационной системе, которая также открывает доступ к магнитофону, есть картинка запрещающая ставить на нее стакан с соком или кофе, что также было неоднократно проигнорировано предыдущим владельцем-японцем или самураем.
Машиной доволен, мощный мотор, мягкая подвеска, Лексус он и в Казахстане Лексус.
На дороге идет как влитой, можно топнуть на тапку, оставив Мерс или БМВ позади, автосвет, подогрев зеркал, не буду перечислять и так понятно.
В общем, считаю лучше купить японца в правом руле, пусть с замызганным салоном с кучей примочек, облегчающих жизнь на дороге, чем немецкий и литовский хлам-конструктор с левым рулем с огромным пробегом, место которому на свалке, который, я считаю, несет больше опасности на дороге.
Помню, видел на дороге, старый литовский Галант, который состоял из двух частей, видно плохо приварили обе половинки, вот так и стоял на дороге, треснув на две половинки, хозяин авто только разводил руками, нецензурно ругаясь, вспоминаю матерей авто и СТО Литвы, хорошо, что живой остался.
У нас в Казахстане очень много праворульных машин, с вводом запрета на эксплуатацию с 2010 года, аккуратно запру машину в гараж, буду ходить пешком да лучших времен, так как денег на переделку жалко, да и не хочется потом ездить каждый раз на СТО, делая ненужный ремонт, ругаясь, что проводка глючит или еще что нибудь,
Поживем, увидем.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Вроде разрешили у вас в казахстане эксплуатацию? Только ввоз запретили. Или я путаю.
 
 
Ответить
DuMoH
Эксплуатировать разрешили до полного износа... а вот ввозить запретили, сволоши...
5
1
Ответить
-можно топнуть на тапку, оставив Мерс или БМВ позади-

СМЕЯЛСЯ .Или может мерс класса А, а БМВ 30х годов.(скорее всего они припаркованные на обочине стояли когда ты их делал) Сам живу на ДВ и езжу на японке и прекрасно знаю что в Япии макс.ск. у авто 180км/ч и мощность ограничена законом, а мерсы и бэхи делали для автобанов где 200 не предел, и прут они дай бог. Ко мне в гости приезжал француз(не авторитет, а из франции)так он просто хохотал когда увидел как целика пыталась с 500 мерсом "посоревноваться". Машина у тебя конечно хорошая,нормальный семейный седан, но надо думать что пишешь. Без обид.С новым годом тебя. Извини за нелестный отзыв, но что то закусило, достало читать как на марках и краунах рвут супры, скаи и прочий бред...(машинки ведь не для этого делали, не спортивки ведь)
1
1
Ответить
birdhouse
-можно топнуть на тапку, оставив Мерс или БМВ позади-

а можно уточнить тактико-технические характеристики мерседесов и бмв? при равном объеме мотора и в равных объемновесовых категориях ты им не конкурент, извини. дело даже не в максимальной скорости.
6
 
Ответить
horoshii otziv no na shet bmw ti eto zrya.
u samogo takoi zhe windom.
bmw on ne kak ne sdelaet a na shet mersa esli on konechno na automate mozhno.
podskazi konkretnii adress magazina zapchastei ili skin ha milo.
 
 
Ответить
Зачем тебе кнопки зимнего режима автомата :))), на то он и АДАПТИВНЫЙ АВТОМАТ.
 
 
Ответить
Подскажите! Че значит адаптивный автомат? Это типа - он подстраивается под твой стиль езды. Если да, то как обнулить его?
 
 
Ответить
Серега
Я сам из Алматы и фотки этой машины пренадлежат моим знакомым из www.jk.kz http://www.jk.kz/transit/details.php?id=424 (машина на фотках еще даже не приехала)
 
 
Ответить
Дед Мазай
Отличная,комфортная и динамичная машина.Конечно не для гонок,но для ежедневной эксплуатации очень приятный аппарат!
Отличный выбор - поздравляю!Отзыв 4!
 
 
Ответить
Мечтать не вредно! Кайрат ты во сне 2 месяца её эксплуатировал или это завистники тебя передёргивают?
За отзыв хорошо!
 
 
Ответить
Отзыв хороший, но на счет того, чтобы сделать мерс или бэху - это ты явно погорячился. Я все время прикалываюсь над теми вадилами (именно вадилами), которые утверждают, что на японской машине ложили стрелку и это по их мнению означало, что скорость у них была 200! Мужики! Не тешти себя надеждами! Ни одна праворульная японская машина не поедит больше 180 км/ч - политика государства и это факт! Вот если взять Лексус ЕS 300 в этом же кузове, на том да, без проблем можно потягаться как с мэрсом, так и с бэхой! И больше 200 он попрет! А у его прототипа Виндома стоят ограничители скорости как на коробке, так и на движке и больше 180, они автоматически начинают гасить скорость. У меня у самого такой же красавец 1999 г., вопросов нет и с места рвет, как сдуревший, и после 160 продолжает набирать обороты без напряга, но вот 180 - это у него предел! Всем удачи на дорогах и дорог без ГАИшников!
 
 
Ответить
автор
Ребята!
Спасибо огромное, что прочитали мой отзыв.
Во первых, хочу извиниться за то,что невольно обидел владельцев Мерсов и БМВ,случайно получилось, не хотел и бросить и тени сомнений на ТТХ немецких авто, так как сам являлся владельцем данных авто,а насчет фото моего авто, действительно я покупал авто через jk.kz, хорошие ребята, добросовестные партеры, просто фотки моей машины идентичны тем,кто не верит можете спросить у них, что касается магазина запчастей на Сатпаева Баумана, он находится ниже Сатпаева, чуть ближе к Мынбаева, алматинцы знают.
Жалко одно, что нам запретят эксплуатировать наши машины к 2010 году, на знаю одно, кто один раз попробовал ездить на нормальных машинах, тот не будет покупать китайский автомобиль пусть с японскими узлами.
Всем удачи на дорогах и в повседневной жизни,здоровья Вам и вашим близким.
 
 
Ответить
кайрат не хочешь поменяться на камри грацию 1999год пригнана 08.10.2006 машина в алмате серебро
 
 
Ответить
to VIP
Если у тебя такой же то ты бы знал что ограничитель срабатывает не на 180 а на 195 и стрелка значительно заваливается за 180.
 
 
Ответить
Салам Кайра! Я тоже думаю Взять Windom либо Chaser. Где и почем брал? Я слышал на лексусо-подобных машинах з/ч дорогие.
И еще не знаешь как у нас с з/ч на Чазер. А то все уже зае..ли
"не бери" таких типа мало в городе. Если че на мыло напиши
 
 
Ответить
Салам Кайра! Я тоже думаю Взять Windom либо Chaser. Где и почем брал? Я слышал на лексусо-подобных машинах з/ч дорогие.
И еще не знаешь как у нас с з/ч на Чазер. А то все уже зае..ли
"не бери" таких типа мало в городе. Если че на мыло напиши
 
 
Ответить
автор
И Тебе Салам Асет!
Брал авто через ДжапанКазахстан, обошелся в 6700 у.е.
Не думаю, что Чайзер малораспрастраненная машина, просто она заднеприводная и будет немного мягче Виндома, это мое мнение.
Потом Чайзер на любителя, там стоит рядная шестерка и по слухам намного тяговитее.
 
 
Ответить
Мереке
Привет всем. хороший отзыв. кто точно знает на счет запрета в каз-не на праворульки??? до 2010 или до полного износа???
 
 
Ответить
Салам из Бишкека!сам пересел с Галанта 2-х кубового 160л.с. 1989года на котором проездил от души 7 лет на WINDOM 1997Г 2.5G пробег 84000.

Начсет переключателя спорт-комфорт ты по моему заблуждаешься!
он на твоей 3-ей фотке в нижнем левом углу в виде колесика.

В Бишкеке отдал 5000 у.е плюс 270 за бумаги
 
 
Ответить
автор
To Disk Doktor
В общем то писал я про кнопку переключения с зимнего на спортивный режим автоматической коробки как на старом Виндоме 10-ке, а не про переключение амортизаторов ТЕМС спорт-комфорт в виде колесика.
Читай внимательно мой отзыв!
 
 
Ответить
mintds
автор идиот и дебил, ни о каком запрете на эксплуатацию уже находящихся на территории Казахстана праворульных машинах нет и речи.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Виндом: Модельный ряд Тойота Виндом, продажа Тойота Виндом

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Виндом с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром