Привет всем, кто зашел сюда для прочтения отзыва о машине Toyota Windom и привет тем, кто просто зашел посмотреть фото этой бомбической тачки :-)
Итак, прелюдия. Это была одна из самых быстрых покупок авто, которые мне приходилось делать, день в день, без каких либо раздумий, сомнений и прочей атрибутики. А началось моё знакомство с того, как я пошел на тренировки по карате, увидев объявление в лифте, что мол так и так, идет набор в группу от 4 лет и до посинения :-) Решил отвезти сына, которому как раз было 4 с небольшим года. Лично познакомились с тренером и понеслись мои трудовые,а сына, спортивные будни.
Ровно через полгода занятий, тренер объявил о тренировке для родителей, в аккурат на Рождество и я решил сходить, тем более азарт моего сына с каждым днем всё более склонял меня к мысли, вернуться в спорт. Да, я занимался каратэ в школе, а именно 8 лет. Но потом, после поступления в ВУЗ и дальнейшей семейной жизни, как то всё отошло на второй план и почти забылось. Но эта тренировка вернула меня, за что я благодарен своему тренеру. Но рассказ сейчас не про это. А конечно же, про замечательную, славную, надежную и беспринципную машину, Тойота Виндом.
Честно, до момента знакомства с ним, я не испытывал чувств к авто с большим объемов двигателя, считая их прожорливыми диванами, пусть и комфортными. Это суждение, с больше долей вероятности, сложилось из опыта владениями исключительно малолитражными авто, а именно
Отзыв о Nissan Pulsar ,
Отзыв о Toyota Vitz ,
Отзыв о Toyota Vista и
Отзыв о Nissan Bassara . Да, Бассару можно и не отнести к классу малолитражных авто, но раз уж начал тему про все свои отзывы, так вот они.
Тренер, как раз собирался продавать этого красавца, по причине покупки более свежего авто, которое уже и было куплено, так что Виндом был некой обузой, но любимой, всё таки с 2012 года вместе, из за этого и не хотелось продавать абы кому. Ударив по рукам, я забираю Виндаря, еще не продав Бассары и мчу на работу за женой с сыном, уже на трёхлитровом, резвом скакуне.
Какие впечатления? Конечно же, после авто классом ниже, просто завораживающие. Шумоизоляция, выше всех похвал, разгон - вне конкуренции, мягкость подвески - ммм, просто песня.
Но всё таки, остановлюсь именно на характеристиках и что мне понравилось и выделю определенные минусы данного авто.
В графу плюс, конечно же, добавлю это мощный, тяговый двигатель, 3 литра и 215 сил, при почти 300 НМ крутящем моменте, он действительно хорош. Его конёк, это скорость, именно после сотни он даёт фору даже турбовым авто такого же класса, но вот до 80 км/ч нет в нем той прыти, которую стоит ожидать от Трёшки, как мне объясняли, это следствие не очень технологичного автомата. Максимальная скорость до отсечки, по данным GPS, составляет 216 км/ч, при этом запас хода есть и достаточно внушительный.
За всё время эксплуатации он не доставил ни единой проблемы. Некоторые сервисмены пророчили жор масла, чем славится серия MZ, но тут они просчитались, при замене каждые 8000 тысяч, уровень был на месте. Масло лил Ravenol 5w30. Но кроме приёмистой тяги, этот мотор влюбляет в себя именно впуском, звук V - образной 6-ки буквально пленить с самых низких оборотов, а при оборотах свыше 3000 он рокочит не хуже BMW.
В плюсы запишу и плавность хода, но на штатных стойках, у меня была не версия TEMS, через чур валкий, поэтому заменил все 4 стойки с пружинами на KYB с трехлетней сервисной гарантией. В остальном, по ходовой части проблем не возникало, штатная замена линек и шаровых на надежную фирму Questen.
Штатная акустика тоже нареканий не вызвала, но сменил головное устройство, в виду его не практичности, отсутствия USB и AUX разъема. Поэтому, штат был заменен на японскую Carozzeria fh 530.
После смену ГУ понял, что либо нужно менять динамики либо улучшать шумку, пошел по пути меньших затрат. Штатная шумка, а особенно после предыдущих авто, мне изначально казалась царской, но как бывает, в процессе эксплуатации, находились свои изъяны. Поэтому, решил закатать сначала двери. Для этого купил вибру 3 мм, сплэн Интегра и войлочный материал. Зашумив 4 двери и позже багажное отделение вместе с арками и с задней частью авто для пассажиров вплоть до передних сидений, всё стало по другому, начиная от музыки, заканчивая общим комфортом. на все про все, по материалу вышло 4000 рублей, работу делал сам.
К минусам добавлю, так это нарекания по автомату, у меня их не было, только слегка ощутимый толчок/рывок при переключении с 1 на 2 передачу, но я привык к этому быстро и при правильной подачи газа, его можно исключить. Может это связано с адаптивностью самого автомата, но меня эта проблема не коснулась, но многие владельцы жаловались именно на автомат.
Графу расход не буду относить ни к плюсам, ни к минусам, так как это бич объёмных авто, не бывает так чтобы 3 литра ели 3 литра на сотню, это тебе не гибрид, хотя и гибрид столько не есть. Поэтому расход по городу в 15-16 литров и стабильно 10 по трассе.
Цвет машины черный, 202 номер. Использовал для него полироль SOFT 99, первичный слой абразивный, вторичный блеск воск, на фото всё думаю понятно.
Срок владения 2 года, впечатления только положительные, ни разу не пожалел, что купил данный авто, это действительно Японец еще тех годов, когда собирали надежные, сбитые, с добротной отделкой салона, авто. При покупке пробег был 194 тысячи, продал на 240, по сути, даже и не успел насладиться всё прелестью владения. Но он сейчас радует нового владельца своей брутальностью и исключительностью.