Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

,
3133
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5 G
Цвет кузова: ерный
Цвет салона: темно серый
Салон: электронная панель приборов,телевизор, подушки безопасности
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 200 лошадей
Привет всем Виндоводам.
Хочу рассказать всем читателям этого сайта о своей машине:
Виндом 1997 года
Объем – 2500 см3
цвет – черный
комплектация - G  
Пробег на одометре – 156777 км.
Из них я проехал – 13543 км.
Расход:
Город спокойно 13 литров без климы (зима, лето)
Город спокойно 15 литров с климой
Город спортивно 20 литров
Трасса с климой летом 120 км – 8 литров
И так начнем.
Приехав в очередной раз домой, с вахты решил купить себе автомобиль. Так как дома была отцовская машина – Ваз 2106 1992г. Решил ее обновить более современной моделью. Выбирал себе автомобиль очень долго. Хотел аппарат для себя, так как мне 23 года. Хотел только седан. После поездки на авторынок был куплен Виндом за 7300 у.е.
Машиной я очень доволен.
Из наворотов:
1. ионизатор воздуха.
2. электросиденье водителя
3. сабвуфер
4. телевизор родной
5. оптитрон
6. навигация
7. Клима и т.д.
8. амортизаторы Темзовские регулируемые
9. хрустальные фары по кругу
10. туманки
11. стандартные диски кажется они титановые
   После покупки авто я поменял колодки спереди и сзади за 17000 тенге. Работа – 1000 тенге (1 рубль равняется 5 тенге). Антифриз «Тойота  минус 75 градусов» купил 4 литра концентрата(разбавлял 50 на 50, литр 1500 тенге). Поставил конвертер на радио – 800 тенге. Машиной я очень доволен, хороший седан за небольшие деньги. Отъездив за время эксплуатации 13543 км по нашим убитым дорогам я поменял:
1. Передние чашки амортизаторов – 12 000 тенге пара (сказали что оригинал)
2. Верхнею подушку двигателя – 4500 тенге оригинал
3. Передние серьги со стабилизаторными втулками – 5000 тенге (серьги от камри 20 длинные тонкие по 1500 тенге, втулка по 1000 тенге)
4. задние стабилизаторные втулки – 2000 тенге пара.
5. резина гудйер ультра грипп 5 все сезонка б/у – 7000 тенге пара.
За время эксплуатации данным авто мне понравилось:
Хорошие динамические свойства Виндома, гонялся много раз со светофора рвал мерсы 2.6 механика, марки 2.5 , ауди 2.6 механика ,  вольксвагены единственно не смог взять Бэху. Ну не знаю движки у них какие то сумашедшие не поддаются совсем.
Работа АБС работает почти незаметно и в последний момент.
Работа амортизаторов Темз. Особенно по трассе когда едешь полным по 160 в режиме спорт, машина не раскачивается.
Мягкость подвески, даже по неровностям она их просто проглатывает.
Работой двигателя. Шумоизоляция, окна без рам.
Свет фар.
Переключением передач автомата.





Минусы:
Мне кажется нет там 200 лошадок, ну не разгоняется она на 200 лошадей
Шум в окне водителя между стеклом и уплотнением когда больше 100км
Большим углом разворота из-за переднего привода 
Задок садится  сильно когда в машине 5 взрослых человек
Колено глушака торчит не красиво , как будто глушак вот оторвется и вечно он за что нибудь хочет зацепится.
Телик не распознает наши волны ни как руки не доходят его переделать ) (кстати как его переделать и куда тюнер или конвертер можно поставить)
Вообще Виндом располагает к спокойной езде, так и хочется ехать не спеша ловя взгляды прохожих с восхищением смотрящих на Виндом. Машина очень нравиться девушкам и это хорошо .




Конечно плюсов много.
Но в последнее время появилось несколько проблем. Одна из них при переключении автомата из положения «Р» в положение «R» чувствуется слабый толчок в коробке не подскажите что это может быть масло я менял масло в коробке недавно все равно не прошло.
На гравийке в руль отдается мелкая дрожь (может это рулевая рейка)
Недавно у нас в Казахстане запретили ввоз праворульных машин.
На счет запрета на эксплуатацию этот вопрос еще решается на уровне правительства. Они там судятся между собой (владельцы праворуких и министр мвд).
Из за этого цены на праворукие  машины у нас упали сейчас можно купить виндом 97 года за 6000 долларов  обидно конечно. В настоящие время хочу продать машину если запретят эксплуатацию думаю цены совсем упадут. Переделка руля стоит 500000 тенге(новая панель и рулевая рейка от ис 300 - го) тем более очередь на 6 месяцев вперед. Комплект для переделки руля стоит 3000 долларов. Подскажите пожалуйста хочу приподнять Виндом, можно ли поставить резину по кругу 215/70/15 и не будет ли она высокой, сейчас стоит 205/65/15. заранее спасибо. Не судите строго я не писатель.

Будут вопросы пишите на мыло.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 85
У нас в городе свежепригнанную висту 40-ку за 3700 убиенных енотов взять можно, паджерика года 96 за 7000. А виндом ничо, симатичный аппарат. Удачи тебе!
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
 
 
Ответить
автор
где это у вас?
тебе хороших дорог.
 
 
Ответить
del128
Санкт-Петербург
автар, а че у вас прруль не запретили разве?
 
 
Ответить
to del128
запретили воз а на счет эксплуатации еще думают гады
 
 
Ответить
А вот цвет какой-то особенный, что ли? "Ерный" - это сильно! :)))
 
 
Ответить
Если ты с Алматы, где определили (адресочек подскажи) что чашки амортизаторов разбиты, просто на диагностику ездил сказали все окей, но по езде чувствую что где то глухие стуки...
 
1
Ответить
х151
Томск
"гонялся много раз со светофора рвал мерсы 2.6 механика, марки 2.5 , ауди 2.6 механика , вольксвагены единственно не смог взять Бэху" - чо то не верится что всех в тряпки рвешь на таком корабле. ... попробуй для начала хонду, хотя бы 1,6ZC на палке. Да, и кстати на марке 2,5 такое же двигло стоит
 
 
Ответить
КОТ79
2 x151
Ошибаешся. На марке 2.5 стоит рядная шестёрка + задний привод, на виндоме 2,5 - V-образная + передний привод. Знаток блин! Про хонду согласен.
 
 
Ответить
Оскен
to x151 Или у вас Виндомы все убитые или у нас марки ушатанные. Вообще марк колхозная машина. конечно не в обиду владельцем. А на счет хонды 1,6ZC это машина другого класса, так что сравнивать ненадо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Я с Устькамана:-) Там, в виндоме 1MZ стоит кажись. А ты не из Астаны случаем?
 
 
Ответить
Оскен
to Ivan.
В Виндоме стоит 2MZ
Я сам из Кызылорды.
 
 
Ответить
х151
Томск
2 кот79: да на счет марка поторопился, потом уже понял, а поздно..
 
 
Ответить
х151
Томск
дак кто кого порвет то: Марк 2,5 либо Windom 2,5?
 
 
Ответить
КОТ79
Я думаю Виндом порвёт.
 
 
Ответить
на 2.5л. (21 кузов)стоит 2MZ-FE,
на 3.0л. (20 кузов)стоит 1MZ-FE,

а лошадей в них кажись до конца 1997 года одинакова - 167 л.с. Эта када была п vvti тада п 215 была п.
to Ivan: я то ж с устькамана. звякни в аську 110163728.
 
 
Ответить
привет всем! я хочу сказать, что у меня такой же виндом и мы с товарищем пробовали гоняться (у него марк в 90 кузове с мотором 1JZ 2.5 литра), динамика одинаковая, шли ноздря в ноздрю, и так никто никого не порвал! и вообще эта машина для того, чтобы красавиц завлекать, а не гонки устраивать! удачи всем!
 
 
Ответить
а где ОТЗЫВ то??
 
 
Ответить
был такой анекдот:я на запоре мерс как стоячего сделал!!!----Ну а мерс что?----- да он от удивления заправочный шланг из рук выронил:)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8353
виндом быстрее) у самого камри проминант 2,5 V6 175 кобыл... на драгах сколько не гонял, турбовые чайники и марки идут в ровень , но на старте всегда я первый) передний привод может или ещё чего но сотню набирает быстрее.
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
 
 
Ответить
Я тоже недавно приобрел Виндом 97, 2.5 комплектация правда не G. после чайзера 99 tourer 2.5 мне нравится виндом. только вот передняя подвесочка уже постукивает.. но, как то странно... не на ямах и неровностях, а так как-будто что-то не закреплено и при трогании и (или) торможении по инерции это "что-то" "падает", вызывая стук.. я все облазил.. линки поменял... все не то..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России