Ну что, пора и мне написать свой отзыв об опыте использования данного автомобиля!
Благо во владении он у меня на данный момент 3 с копейками года!
Приобрёл этот авто спонтанно, хотя в сторону прулей никогда не смотрел и не интересовался!
Покупка и первые затраты.
Увидел, понравился, купил! Купил достаточно-таки дорого, на последние деньги, чего делать никогда не рекомендуется, ну что поделаешь, хотелось поездить на этом аппарате!) Да ещё на момент покупке на сайтах было мало Виндомов в продаже, сейчас же они стоят в 2(!) раза дешевле!
При покупке сразу было понятно, что нужно будет перетрясти всё подвеску, что я и сделал, ну кроме стоек и пружин.
По неопытности обратился в хороший, но дорогой сервис, сайлентблоки в тягах сзади (6 штук, 12 сайлентов) поменяли и спереди тоже.
По опыту на перед лучше ставить полиуретан, машина не жёстче, зато дольше хватает, обычные резинки - полгода-год ходят и снова менять!
По деньгам вся подвеска вышла около 30-35 тыщ, с запчастями и работой, это было самое крупное вложение моё в машину!
Конечно, если делать самому, вышло бы значительно дешевле! Ну ещё был поменен насос гура 3500+3500 - насос+работа. Так же при покупке поменяны ролики и ремень ГРМ, помпа - 5000рзч+5000р работы! Да, первые пол года были не слабые для вложений! Но всё только начиналось! =)
Двигатель.
Покупая я знал, что горит чек, но полтора года так и ездил (ошибка 52, датчики детонации).
Далее было распространённое у 4VZ, 3VZ - пробило прокладку ГБЦ. Встали, т.к. двиг перегревался, от того, что охлаждайку выкидывало в бачок. Движок не мучил, потому ничего не повело.
Обзванивая сервисы, я всгрустнул, чтобы просто разобрать и собрать движок попутно поменяв прокладки гбц и больше ничего по 10000 за голову! Жесть!
Тут мне помог мой коллега, тоже любитель прулей, взялся он починить меня занедорого. Попутно поменяли мс колпачки, все прокладочки.
Кароче с запчастями, работой всё вышло около 16000р. Полёт отличный, после этого стрелка температуры никогда не подымалась выше середины! В любую жару!
Зимой, кстати тоже заводилась всегда на ура!
Через пол года купил контрактные ДД за 500р. штука, думал была не была и отдал тому же товарищу их на замену! Находятся они в одном месте...) Но поменяны и чек исчез!) Больше не греет голову (тьфу-тьфу), по расходу и тяге ничего не изменилось.
Так же с самого начала тёк задний сальник коленвала, забил. Сейчас потёк передний, надо делать(
Кстати свечи всегда меняю сам, присноровился, снимать впуск не надо, нужен только карданчик на удлинители!
Полгода назад потекла помпа Aisin, которая не отходила и 25000!
На текучей помпе я без проесшетсвий съездил в Минск и обратно! 2 месяца назад поменял - 7500 работа+зч.
Ну а самый эпик произошёл у меня, когда я ехал на электро диагностику движка, хотял я узнать по расходу воздуха, смеси и т.д., но не доехал.
Как это было, еду я такой довольно быстро, резко газ отпускаю и оттормаживаюсь, машина глохнет (у меня такое бывало, когда газ сбился, настроил - всё стало ок),
пытаюсь завести - хрен, Открываю капот (аморты не держат, 90% виндомов))), смотрю вниз, а там ремень ГРМ!!!!!!!!!!
ТОчнее остатки. Ну всё приплыли думаю я, жесть, депрессия, мысли всякие, проклятия и т.д. и т.п.
Лезть в двиг, смотреть как чего, суммы в голове растут..
Попросил всё того же мое товарища-коллегу помоч, он говорит а давай старый ремень накинем попробуем хер ли.
Накинул, завелась, всё ок)
Вот так я перенес обрыв ремня ГРМ на 4VZ-fe =)
Газ.
Стоит отметить, что с самого начала на машине стоял газ, который очень в тему и стоимость топлива немного экономилось. Т.е. 4 с копейками лет машина ездит на газу, внимание, первого поколения!) Установка встала прошлому хозяину около 15 тысяч. По трассе расход газа около 11л, поэтому на одной заправке я доезжал до СПб (560км) = 1000р.
С газа тоже был наслышан про всякие страшилки - но походу их разносят те, кто никогда не ездили на газу!
Кароче - газ - крайне рекомендую для больших двигателей!
Рулевое управление.
Почти всё время эксплуатации подливал масло в ГУР, разок поменял карданчик руля (руль закусывало).
Сейчас опять закусывает - дело в том, что карданчик открытый и в него постоянно попадает грязь!
Купил в Барнауле рулевую рейку, насос, рулевую колонку, они так и лежали они у меня около года на балконе, покуда я не психанул и повёз всё ставить в сервис!
Вообщем, рейка оказалась ссущей - поменяли сальники - 6000р., тяги, наконечники - 4000р, шланги высокого давления перетерлись - текли - 420р ремонт, поставили насос он, течет - его переборка с заменой сальников - 2500р, ну и за всю работу ребята попросили 8000р., вечером поеду машину забирать, надеюсь))
Ещё, купил крестовину карданчика руля, опять стало подкусывать, поменяют, и колонку тоже.
Итого 20000р, зато, я надеюсь с рулевым управлением будет всё чики пуки!
АКПП.
Один раз поменял масло - Мобил АТФ ДН. Старое было темное и вонючее. По деньгам - 4000р.
АКПП работает хорошо, но если топнуть и держать газ, то при переключении есть толчок.
Езда.
Само собой, стихия Виндомов - трасса! 100% И запаса хватает!
Разгонялся до 180кмч - стрелка на тахометра была чуть дальше 4000 обротов, так что и 220 я думаю она бы поехала!
Дорогу держит ровно, руль чоткий, но после 130кмч в салоне шумновато.
А так - подвеска отличная, в поворот заходит на ура, крены есть, но не страшные.
90% времени - работа-дом, пробеги маленькие, 10, максимум 15 тыщ в год!
Итог.
Машина мне досталась не в лучшем состоянии, вложить пришлось немало, но нынешнее состояние идеальным назвать нельзя, но и достаточно ездить и как говорится в ус не дуть.
Конечно, владелец таких авто должен быть с руками из нужно места, хорошим комплектом ключей и ещё лучше гаражом, тогда затраты можно будет свести к минимуму!
Никогда бы не поверил, что я буду ездить на 20 летней машине, но вышло как вышло) В целом не жалею, машина очень понравилась, выглядит брутально, четко и ничего лишнего.
Т.к. купил спонтанно, машину смотрели постольку по скольку, да всех косяков бы не выявили, некоторые вылезли через полгода-год, поэтому машину нужно смотреть более пристально, а лучше у проверенного сервиса! Ну что, к вечеру я машинку свою заберу, надеюсь всё сделают как надо)
Потихоньку думаю о продаже, всё-таки не мало я уже откатал на нём.
Что купить? Взял бы 30 Виндом, но у нас в центральной части мало вариантов, да и по цене не дешевле а чаще дороже собрата - Lexus ES 300.
Поэтому не знаю, а не продастся - буду и дальше ездить, мне по кайфу!
Спасибо кто читал, спасибо форумчанам из Виндом-клаб, там мне много в чем помогли.
Может и забыл я чего, так что не обессудьте )
Да ещё, была куплена приборка полностью рабочая из Японии напрямую, вышла в 5000р. с доставкой, т.к. оптитрон на моей был перепаян и корректно не работала! Ну что скажу - оптитрон вещь крутая!
Ещё купил я спойлер за целых 800р во Владике, блин, мониторил я спойлер наверно года полтора - не было вариантов! Купил, получил, поставил, доволен)
Более подробно можно почитать в моём БЖ на драйв2-тверь (https://www.drive2.ru/r/toyota/569940/)
Буду рад комментам!) JDM ура! =)