Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1996

Тойота Виндом 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
7417
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5X
Цвет кузова: серебро (2 цвета)
Цвет салона: светло серый
Салон: оптитронное табло, CD/MD магнитолла 2 дин.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2MZ, fourcam, V6, 200сил
всем приве!
всю жизнь мечтал об этой машине и вот купил! до виндаря было много машин ( 2 эскудо, карина GT, 2 камри, виста, грузовички, блюберд, корона (бочка, кстати тоже прелесть), левин, и ещё может что-то забыл! а, да, страшный сон - MMC  galant GDI!
Виндом пришел во Владивосток конструктором, оформлен на доки от висты! до меня на нем ездил мой товарищ, а потом я у него его купил.
комплектация у него 2.5X, тоесть обычная подвеска, нет TRC, что очень жаль, хотя и без него я не страдал, и зимой проблем не испытывал. два цвета (серебро и тоже серебро, но потемнее) просторный салон светло серый (раз в месяц чищу его сам, подручными средствами, а вообще стараюсь его не доводить до состояния ужаса!), зато, что радует, на машине установлены заводской спойлер, а так же губа на бампере! эти вещи очень преображают вид машины!
ходовые качества на высоте: мягко, плано, динамика разгона хорошая (200 японских пони сказываются), стрела спидометра легко ложится на 180, и скорость не ощущается, но на трассе смущает то, что машина очень сильно раскачивается на неровнеостях, и на больших скоростях создаётся впечатление, что можно потерять контроль над машиной! хотя может мне это только кажется! а в целом на трассе едешь и отдыхаешь!
гонялся со светофора с Марком в 90 кузове и мотором 1JZ. 200 метров шли нос в нос! так и не выявили победителя!
городские ухабы машина тоже проходит плавно. многие неровности подвеска проглатывает и их даже не чувствуешь!
расход топлива в городе начинается с 15 литров, и как не пытался его экономить, не получилось: если овощить по городу, то 15, а если притапливать, то прожорливости нет предела!  
а теперь о проблемах, с которымя столкнулся, эксплуотируя этот авто:
как раз перед продажей мой товарищ поменял на машине стойки задние, шаровые опоры спереди, сайлентблоки на рычагах спереди (полиуретановые, один из которых умер моментально!) а так же немного поднял его, так что даже зимой проблем не было при езде! нигде не целял, не шаркал, и на брюхо не садился!
первое, с чего начались расходы: замена масла, синтетика (поехал уже около 6500 км, уровень в порядке, мотор сухой, нигде не гонит и не давит), что опять же не может не радовать на машине  с пробегом почти 200000 км. ну и фильтра. около 2000 рублей за всё.
далее умерли тормозные колодки, причём и спереди, и сзади. обошлось около 2000 рублей.
потом у меня заклинила крестовина на рулевой рейке! руль крутился как на уазике! приехал в один сервис, сказали, что надо жидкость в гидроусилителе заменить. заменил 400рублей, проблема не исчезла. поехал в другой, мастер (мой знакомый механик, привет ему!) посмотрел и сразу сказал, в чем проблема!  пожалуй эта поломка доставила мне больше всего неприятностей! новую нужно было ждать 2 недели из Японии, контрактных в городе я не нашёл! кое -где сказали, что надо снимать и подбирать по образцу! думал все, приехал! две недели без колес! спасибо друзьям! подсказали, что подходит с Грации, Марка Кволиса! нашел, поставил с Грации! 500 рублей деталь+500 работа по замене.
дальше: линки переднего стабилизатора и вышеупомянутый сайлентблок. все вместе около 3000 рублей!
еще был неприятный момент: когда катился на спуске и потом нажимал на газ, был неприятный толчок автомата! заменил дикстрон - проблема практически исчезла! 1300 рублей.
на этом проблемы заканчиваются! итого за 5 месяцев эксплуотации я потратил на ремонт и техобслуживание около 10000 рублей. это при том, что в рабочий день я накатываю порядка 100 км, и кто знает дороги во Владивостоке, тот меня поймет! я считаю неплохо для машины практически бизнесс-класса!

В целом, машиной я очень даволен. конечно, она не для гонок, но и погонять на ней приятно! но для меня этот автомобиль как раз то, что надо!

P.S. отзыв решил написать спонтанно, поэтому прошу прощения, что нет фото! как-нить закину на досуге!
всем привет! с уважением, Сергей. Владивосток!
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня 99г. 2MZ, в автомат по каталогу на 99 год идет Т-IV,который подороже декстрона будет. Неужели на 96г. идет декстрон? Проясни, а то автомат совсем плохой будет.
 
 
Ответить
medille
Владивосток
У меня Windom 94 года, в последнее время автомат тупить начал, как ограничиетль 60 км и баста, но если повторно нажать на педаль газа, то всё в порядке, думаю или свечи или декстрон поменять надо. А так автомобиль супер!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
так ты скажи что твой механик тебе сказал? что ты там поменял? гидроусилитель руля подходит с ГрацииЯ? или как? Уточни плиз у меня такая
же проблема
 
 
Ответить
Владивосток
был заменён рулевой корданчик!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 2MZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром