Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Караганда
5679
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л на 100 км по трассе (140-150 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: черный
Салон: в тесте
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: в тексте
Двигатель: 3,0 188 л.с.
  Пригнана под заказ из Японии в Алма-Ату. Куплена в салоне Триес. Цена 6500 у.е. Состояние идеальнейшее. Пробег 38000 км. Судя по всему - правда, хотя верится с трудом.
  Количество наворотов ошеломляет - климат, круиз, сервопривод перед. сидений, ионизатор, два состояния жесткости подвески ( для города и для трассы), АБС, тракшн-контроль, стереосистема с 8-ю динамиками, режимы POWER и MANU в коробке и куча всего, в чем еще предстоит разобраться.
  Что не понравилось - погрузочная высота багажника, малое пространство для ног сзади ( не больше, чем в Короне), слабая обратная связь на руле во время прохода медленных поворотов ( н-р по кольцу).
  Во время перегона из Алма-Аты в Караганду была возможность протестировать машину во всех возможных дорожных условиях. Дорожный просвет такой же, как у большинства легковых иномарок - 145-150 мм. Особых неудобств не доставляет - садится на брюхо там, где и Максима, к примеру сядет. Снизу агрегатные части в относительной безопасности. При прохождении сложных участков, когда кажется, что машина сейчас увязнет, автоматически включается тракшн и она выползает. Классная система! Дорогу на скорости 180 км/ч держит здорово, больше не разгонялся - стоит ограничитель. Реактивное действие на руле с ростом скорости нарастает - тоже все великолепно! К сожалению при малых скоростях точности рулю не хватает. Если поставить жесткую подвеску, то скоростные повороты будете проходить ну не как Skyline, конечно, но на вполне приемлемом уровне. Подвеска комфортна вполне в меру. Должен сказать, что новая Максима мягче. Здесь пожестче, но очень и очень неплохо. Разгон ровный и мощный. Кикдаун срабатывает даже на 150 км/ч как перепуганный. Я обгонял Камри на этой скорости и, поравнявшись с ней дал педаль в пол - Виндом буквально улетел вперед. Коробка приспосабливается к действиям водителя - по Алма-Ате я ездил поначалу очень осторожно, привыкал к машине, так и коробка особо не форсировала события. Мне даже показалось, что движок слабоват. Но как только я стал посмелее притапливать, машина оживилась на глазах. Но по городу Виндом более располагает к спокойной езде. Степенная машина.
  В общем, пока одни восторги!      
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России