Отзыв автовладельца Toyota Windom 2002

Тойота Виндом 2002 — отзыв владельца

, Байкальск
9355
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 207 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток, уважаемые читатели этого славного сайта! Пришло время и мне поделиться своим опытом владения кораблём типа «Toyota Windom» MCV-30. Скорее всего,  в тексте будут проскакивать сравнения с  автомобилями схожих классов, которыми владел раньше. Ну-с, приступим )).
Немного истории – получив в 2007 права в 18 лет, я как и все мальчишки (все еще дети в 18 лет- чего греха таить) , мечтал о мощных и быстрых Skyline-ах и  Supra-х, не задумываясь о расходе, стоимости содержания и состоянии таких автомобилей. Но денег, и то кредитных, хватило только на «самурая»- Toyota Mark II одного из первых годов выпуска-1992, и только с 2-х литровым мотором. Сказать, что он был ушатанным - это ничего не сказать! Такие же безбашенные мальчишки-гонщики + работа в такси (на крыше остались следы клея! от рекламы - длинный прямоугольник вдоль кузова), превратили его в чуть живой рыдван- но мне тогда большего и не надо было. Учился ездить на нем, но так и не постиг всей прелести заднего привода - нулевая проходимость – умудрялся застрять на лёгенькой грязи летом из-за лёгкой задней части. Ремонтировал, ремонтировал и ремонтировал- надо отдать должное Тойоте – всё относительно доступно и ремонтопригодно, да и цены приемлемые. Наездил за полтора года 3500 км- т.к чаще стоял в гараже на ремонте (почти все делаю сам)-  и продал.  Но первая машина, говорится, как первая любовь – после продажи, частенько просматривал объявления о таких же Mark-ах, желая купить такого вновь, только живой экземпляр. Но желания не всегда совпадают с потребностями, и солнечным весенним деньком оказавшись на рынке в Рабочем, был куплен (или была?) Honda Accord CF-6 c дрыгателем F23A 1997года – белоснежный универсал в идеальном состоянии с люком, ксеноном, электроусилителем руля (отличная вещь!), и главное – огромным багажником. Кто говорит, что из-за сильного наклона заднего стекла ограничена грузовместимость- ерунда! При должном умении влезает и компьютерный стол почти без разборки. Сколько он повозил- никогда не забуду! Переезды родственников, вылазки на природу с ночёвкой в багажнике с видом на звезды, благодаря особой форме заднего стекла, и конечно работа торговым представителем - эти бесконечные коробки, витрины, полочки – в общем, оправдывал аккордеон свой класс «универсалов» на все 100 %! Vtec превосходно гнал вперед Аккорда по бесконечным дорогам Тункинской долины и Байкальского побережья. Расход в 9 литров был вполне приемлемым, однако если жать в пол - можно было и 16 сжечь на сотню :-) ! ТипТроник я не понял - не моё это- ручку дергать постоянно. Жесткая подвеска и намёки распорки под капотом позволяли получать удовольствие от разъездной работы. Работа же, вернее бешеные пробеги и добили подвеску почти в хлам. Масло менял раз в два месяца, опять же благодаря пробегам. Но обстоятельства вынудили продать этот чудесный аппарат после 14 месяцев владения. Взял бы еще раз? С удовольствием, только на полном приводе и Sir-овский H23A, чего и вам советую!
Потянулись месяцы и годы ожидания. Одно-другое-третье не позволяло взять автомобиль. Вечера проходили в сканировании объявлений и отзывов на всех популярных автомобильных сайтах. Аккорд продал в 2012, к покупке следующей машины созрел только в марте 2016. Бюджет ограничивал в выборе – все-таки на 400 тысяч особо не развернешься. Хотелось опять универсал или какой -нибудь недоджип-паркетник. Особых предпочтений так и не появилось. Хотел Crown Majesta в  15x-17x кузове – пугал расход 4-х литрового движка и опять задний привод. Красивых универсалов не нашел, среди паркетников – ЦРВ и РАВ4 не нравились внешне, Mazda Tribute пугал негативными отзывами, Forester слишком тесный, несмотря на мой рост в 170 см. Трешку Ланкастера оказалось проблематично найти, минивэны вроде Одиссея, Грандиса или Ипсума M20- какие-то пухлые и неуклюжие, хотя это лично моё мнение, прошу прошения у любителей данных авто. На бензиновый Соренто и Паджеро не хватало денег. Считаю, что машину нужно выбирать душой; ту, которая к сердцу лежит, а если использовать только холодный расчет – будешь всю жизнь на Калдине с 3s-fe кататься.
Листая объявления, наткнулся на Toyota Windom, поглядел, подумал: «А чё – нормальный! Солидный, и багажник вроде отличный (как выяснилось позже - не очень), опять же Тойота – доступность запчастей и т.п., и передний привод – Аккорд штурмовал сугробы будь здоров! Тяжелый передок прорезал снег и практический всегда был стабильный контакт с дорогой ». Созвонился с продавцом, и вперёд – на Балку – там он ждал покупателя. Сотни роликов Ютуба «Как выбрать подержанный авто» забылись сразу же - 4 года без автомобиля и стоящий рядом шикарный пепелац сделали своё дело – взял почти не глядя)). Но продавец не обманул – уже дома на яме обнаружил практически все новые резинки, настолько новые, что гайки шаровых еще блестели; а фильтра чистыми – менял только для галочки -  благо цены позволяют. Выезжая из Иркутска по пробкам, в голове крутилась одна мысль : « Какой же он здоровенный!! », однако опыт не пропьешь – все обошлось без приключений.
От трехлитрового 1MZ-FE на 215 лошадей ожидал большего – то ли лошади за 14 лет разбежались, то ли так и должно быть. А может электропривод педали газа, следовательно почти секунда-полторы при кик-дауне, в отличие от тросика Аккорда и его мгновенной реакции на  нажатие акселератора, портили впечатление от ускорения. При обгоне фуры спасает только запас момента и коней – Windom не задохнется и в гору на 100 кмч, а продолжит набирать скорость – называется как тяговитый, что ли? Свои законные 180 отрабатывает на ура, разгон до 100 не замерял, но бодренько так)) . Согласно отзывам, склонен к жору масла – колпачки и колечки лучше не забрасывать! Каюсь – проглядел, и при очередной замене через 5000 (реже считаю глупо) слил с картера чуть больше трех литров, а заливал 4, 7 – непорядок- колечки на Экзисте стоят всего 8 с чем-то, колпачки совсем мало, но берут количеством), при первой возможности буду менять. Ремонт меня не пугает- за комфорт нужно платить! После покупки авто, заказал на Экзисте фильтра-свечи, менял естественно сам. Свечи менять напряжно немного - не хватает роста тянуться до дальних болтов, а так в принципе, ну приходится снимать впускной коллектор, но ничего технически сложного там нет – больше проблем вызвали последствия – некоторые шланги от времени задубели и рассыпались – пришлось растянуть замену на сутки- ждал, пока магазины открылись. Думаю в следующий раз управлюсь минут за сорок. Свечи Denso SKR20R 11 - почти по 600 рублей- дороговато - на тот же Fielder допустим примерно 150 р , остальное не помню – однако за свечи, воздухан, топливный и фильтр акпп + прокладки отдал 6700 – качественные аналоги. Расход данного двигателя по трассе может составить меньше 10 литров – спасибо пятиступой АКПП, кондиционер прибавит еще пару литров, проверял расход всеми способами – и по бортовому компьютеру, и заливал до полного, ездил, опять заливал и считал, и от лапмочки до лампочки – никогда по трассе больше 11 (13 с кондеем) не было.  Если у вас больше – задумайтесь! При вылазках в Иркутск и его пробки расход приближается к 14. Кормлю преимущественно 95 бензином, с 92 расход особо не отличается вроде – редко 92 лью. Вибраций никаких, шумом не достает, но есть желание сделать дополнительную шумку – ветер и шины напрягают иногда.
Пятиступенчатый автомат помогает экономить топливо – на скорости 110-115 кмч на тахометре 2000-2200 оборотов, на 160 кмч – 3 с чем-то. Первый раз столкнулся с тем, что коробка тормозит передачей с горы сама … Это нормально вообще или может проблемы какие-то всплывают? Могу поклясться на Аккорде такого не было, там вообще с коробкой жили душа в душу - в гору чуть приотпустил педаль – он уже на пониженной, с горы не тормозил двигателем, чувствовал я – когда газу поддать, когда наоборот отпустить педаль, здесь так не получается – живет коробка своей жизнью. Масло и фильтр ( CONCORD U15-FLT01-AA) пока не менял – не могу найти информацию по объему жидкости – в книге написано 9, в инете 3,7. Я так понимаю, что это при полной замене и при слилзалил. Но точной информации нет нигде, может кто сталкивался – буду благодарен за точные данные! Ручного режима нет – он не особо мне и интересен, но хотелось бы, чтобы был – чисто до кучи. Нет так же зимнего и Power режима, в общем – можно было бы япошкам и заморочится… Больше ничего интересного сказать про коробку не могу.
По трассе Windom-а не кидает, повороты проходит на головокружительных скоростях, под капотом полноценная распорка, и колея шире, чем у Аккорда. Но какой же он мягкий, несмотря на новые резинки. Может красный полиуретан поставить? Мне не нравится избыточная мягкость и валкость, не нравится качаться на волнах, как на лодке – морская болезнь начинается)). Высоты клиренса хватает для бордюров и для лежачих полицейских, а по мануалу можно и 18 колеса втыкать – еще прирост сантиметров будет. По строению подвески ничего особенного, тяги-линьки как у всех. Пока ничего не делал, но предварительный просмотр цен на сайте запчастей пятизначных цифр не показал, ну кроме стойки – Каябя 14 тысяч стоит. Ладно, поживём – увидим.
Даже не смотря на G-комплектацию, в автомобиле куча подушек безопасности – около 6 что ли, и много других прикольных фишек – самая полезная, как я считаю, датчик дождя – раньше с ним не сталкивался. Поставил рычажок в AUTO, и просто регулируй степень срабатывания. Так мне показалось, что градация на рычажке  +...-  это не частота махания, а именно момент срабатывания – или по первой капле, или пока обзор до нуля не упадет)). Так же спасает жизнь подогрев зеркал, и хотя в мануале написано не использовать при мокрых зеркалах (только якобы от легкого запотевания) – помогает и от дождя, и от запотевания в тумане, и от ледяной корки! Если забыть про него – стандартно отключится через 15 минут. Датчик света стоял даже на Марке 1992 года, однако пользы никакой не приносил ни там, ни здесь – без дневных ходовых огней, включающихся при вставлении ключа, току ноль с нашими ПДД. Может, когда-нибудь, куплю ДХО, и оценю всю прелесть этого датчика, а пока езжу на туманках. Ксенон слабоват – может дело в старых фарах, снаружи желтые уже, изнутри налёт какой-то, в дождь как слепой котенок.. Стоял 6000К, поставил 4300 – не ощутил разницы. В планах мойка фар без разборки спиртом и дист. водой. Дальний немного выручает, несмотря на галоген. Регулируемая яркость приборки тоже хорошая штука, ночью глаза режет аж, колесико покрутил и сразу комфортно становится ехать! Зеркало с автозатемнением не такая уж и полезная приблуда, а может просто не работает у меня )). Бортовой компьютер показывает расход в кмл – но я уже привык – чем больше цифра, тем лучше. Средние показатели – 9.8…11.5 км/л – значит расход в районе десятки! Еще есть пара бесполезных цифр – время с момента запуска и средняя скорость – ну и  нафига она мне? А вот например сколько километров можно проехать на топливе в баке – нужная вещь!  Электропривод только водительского сиденья – минус G-комплектации. Хотя его не было ни в Марке ни в Аккорде. Диапазон поражает – позади за мной места вагон, благо я невысокий. Аккорд тоже этим баловал задних пассажиров, а вот в самурае было не так вольготно. Салон велюровый – кожа ассоциируется у меня с дешевыми сиденьями в маршрутках, да и не комфортно ни зимой ни летом, и имеет свойство лопаться и шоркаться – на двери уже лопнула немного, и крышка бардачка центрального чуть зашоркалась. Имеется неплохой такой лючок в багажник примерно 30 на 15 см – точно не скажу. Сам багажник неплохой, глубокий, но вот размеры погрузочного отверстия подкачали – хотел выкинуть старый телевизор-видеодвойку средней такой диагонали – и она не влезла, пришлось в салон пихать. В Марка влазила высокая коптилка на 3-4 килограмма рыбы, про багажник Аккорда я писал уже. Хотя коляска влезает легко, благо плоская, когда сложенная. Нашел под докаткой провода под саб, но вряд ли когда-нибудь его поставлю – не такой я прям дикий меломан. Мне и стандартной музыки хватает с 7-ю динамиками, хотя как найду панель под 2-Din магнитолу – поставлю какой-нибудь комбайн тыщ за 30. Еще в планах цвет хорошей пленкой поменять. Нет – серебристый красив, особенно чистый, но хотелось бы белый – он больше Windom-у идёт. И Wossen-ы черные на 17”. Но это пока мечты. А может и вообще продам, добавлю и куплю все-таки Паджеро года 2001-2003, или что ещё вэдовое и семиместное – семья расширилась – места даже в таком лайнере мало стало. Даже выставил сюда на продажу.
Ладно, пора заканчивать, и так МНОГАБУКАФФ получилось.Кому интересно, необходимые цифры и цены есть в интернете, старался текст сухими фактами не забивать. Может, со временем, отзыв будет обновляться-пополняться.  Огромное спасибо всем, кто прочитал моё творение, смело задавайте вопросы и комментируйте!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 2001
4.7
18300
Toyota Windom, 2001
Григорий, Иркутск
Toyota Windom, 2001
4.5
5994
Toyota Windom, 2001
111, Хабаровск
Toyota Windom, 2004
4.3
3503
Toyota Windom, 2004
9602196, Красноярск
Toyota Windom, 2002
4.5
6801
Toyota Windom, 2002
1, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Зачётный аппарат.
Где наклейку Костяна взяли?)
6
4
Ответить
windsl
Барнаул
Классное авто. Владел таким годик. Только положительные воспоминания. Комплектация у вас написано G, а магнитолка как от X комплектации и регулировки TEMS нет. Походу у вас шильдик на багажник наклеили просто G. Подушек должно 8-мь быть. Отзыв норм. Ставьте колесья на 17. Вид будет другой и по жесткость добавится. Ставлю пять за авто!!!
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша-5
5
7
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
avto002:
Зачётный аппарат.
Где наклейку Костяна взяли?)
В его группе ВК есть координаты.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
1
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
windsl:
Классное авто. Владел таким годик. Только положительные воспоминания. Комплектация у вас написано G, а магнитолка как от X комплектации и регулировки TEMS нет. Походу у вас шильдик на багажник наклеили просто G. Подушек должно 8-мь быть. Отзыв норм. Ставьте колесья на 17. Вид будет другой и по жесткость добавится. Ставлю пять за авто!!!
Очень может быть-мне не с чем сравнить просто. Доверился надписи, и думал, что G - самая младшая.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
6.
3 литра - то, что надо.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
т.е. 5.))
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
X - Самая минималка.
G - средняя.
G Limited edition - максималка (опции могут быть разные).
Отъездил на таком 2 года, отличный аппарат. За отзыв 5.
6
2
Ответить
Александр
Кемерово
Сам владею таким аппаратом уже 3.5 года. Расход реальный. Подвеску себе поставил полиуретановую (Проблем нет второй год катаюсь все отлично). Ездил на Юг всей семьей, дискомфорта нет. Будут вопросы пиши.
3
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
CamaroSS:
X - Самая минималка.
G - средняя.
G Limited edition - максималка (опции могут быть разные).
Отъездил на таком 2 года, отличный аппарат. За отзыв 5.
А что есть в G например? Как узнать мою точно?
1
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
Александр:
Сам владею таким аппаратом уже 3.5 года. Расход реальный. Подвеску себе поставил полиуретановую (Проблем нет второй год катаюсь все отлично). Ездил на Юг всей семьей, дискомфорта нет. Будут вопросы пиши.
Александр, есть вопрос по объему декстрона в акпп при замене методом слил/залил
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Отличное авто: комфорт, надежность, ремонтопригодность, вместительность. Машина без ярко выраженных динамических качеств, но и минусов в ней нет точно, но наши дороги это не гоночный трек и потому это хороший выбор. Поставил пять. Удачи на дорогах!
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19438
Да Х это, самый пустой.
Ни ТРК, ни ТЕМСа, ни магнитолы с экраном
2
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
S.K.:
Да Х это, самый пустой.
Ни ТРК, ни ТЕМСа, ни магнитолы с экраном
Похоже на мой :-(
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
На вкус и цвет... Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Maxhunt88:
Александр, есть вопрос по объему декстрона в акпп при замене методом слил/залил
Тойота Т4 5 литров ( слил-залил), еще поставь защиту двигателя, идеально подходит от camry acv30 (как родная цена вопроса 2500р)
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Вы бы ещё через каждые три тысячи масло меняли, можно было бы вообще о масложоре не думать.
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Обалденный аппарат! Владею 2.5 года. У меня максимальная комплектация Limited edition. Руль под дерево, стойки TEMS и т.д. Про валкость, ставишь стойки на спорт, машина становиться жестче субару и хонды, с нашими дорогами тебе трясет пизц..., в любой поворот как по рельсам. Колеса поставил от крауна атлета R18/50/235, дорогу держит как вкопанная, очень высокая машина стала. Не обиду, светлый салон поудачнее будет. Жрет у меня по трассе 7.8-9 литров, в городе Новосибирске 12-17 литров. Мотор и акпп у меня с распила с пробегом 40000 км. В этом году хотел продать, но передумал, жалко продавать, машина реально хорошая. Был бы еще мотор 3.5 и 4wd, вообще бы цены ей не было бы!
2
3
Ответить
GGH24
Абзацы где.
2
2
Ответить
Константин
Томск
За отзыв и за авто 5))
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
     
провинция
Сообщений: 74
За парковку на газоне неуд.
3
2
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
Александр:
Тойота Т4 5 литров ( слил-залил), еще поставь защиту двигателя, идеально подходит от camry acv30 (как родная цена вопроса 2500р)
Спасибо огромное!
1
1
Ответить
Александр
Кемерово
Александр:
Я еще фары поменял на такие. На ебей купил :). подвеску из полиуретана брал на http://netiznosa.ru/ (даже стойки стабилизатора надежные взял)
1
1
Ответить
Александр
Кемерово
Машина очень надежная, не капризная и ремонто-пригодная. Цены на запчасти адекватные. После такой машины очень сложно найти что-то другое.
2
1
Ответить
Александр
Кемерово
По поводу масла, я лью 5w30 тойота (в железной банке). масла жора нет. меняю через 6500-7000 км.
1
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
Александр:
Я еще фары поменял на такие. На ебей купил :). подвеску из полиуретана брал на http://netiznosa.ru/ (даже стойки стабилизатора надежные взял)
Спасибо за совет! Обязательно посмотрю подвеску!!
2
1
Ответить
обмен
Анапская
привет,классная машина!!!у меня такая же на 18 тапках стойки каябы уже поставил,машина жесткая рулится вау!!!был и предыдущий кузов с 2,5 мотором!Виндомы очень нравятся,динамика отличная у обоих и крепкие машины! Жора нет ни у 30 и у 20.была ниссан сима 2003 года продал купил этого Виндома,но сима лучше 6 лет она у меня была супер авто!!!продал только из за налога!!!
1
2
Ответить
алекс
Краснодар
вечная тачка. купишь хрен продашь))) не потому что не берут, потому что замену найти не реально не доплатив 500 тысяч...
4
 
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 8
алекс:
вечная тачка. купишь хрен продашь))) не потому что не берут, потому что замену найти не реально не доплатив 500 тысяч...
Продолжай думать так))
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
алекс:
вечная тачка. купишь хрен продашь))) не потому что не берут, потому что замену найти не реально не доплатив 500 тысяч...
На любую машину есть свой покупатель.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2002 в России


Добавить отзыв