Привет всем!!! Вот и настала моя очередь написать чего-нибудь о Тойоте Виндом. До этого владел Нивой, Галантом и РВР. Вообще специально Виндаря не искал, поставил цель избавится от РВР, которая стала приносить больше хлопот, чем удовольствия. В газете нашел объявления о продаже, возможны варианты обмена. Позвонил, оказался перекупщик, не слишком придирался к Яврику (тоже 93). И так, Виндом, 1993 года рождения, двигатель 2,5, внешне без особых претензий, в нутрии – в идеальном состоянии. 2 года в Казахстане. Месяц она стояла на стоянке, февраль, завелась сразу. Прогрели, поехали кататься. Машина сразу очень понравилась, все работало, все четко и справно и собственно претензий не было, договорились на доплату в 900 у.е., (на деньги не жадничал – у рвр определенно умирал автомат). На утро к нотариусу, и вот она моя.
Ну, новая машина – надо все проверять, были поменяны: масло + фильтр в двигателе, граната, стабилизаторы поперечной устойчивости, аккумулятор. Дикстрон в АКПП визуально свежий. Ремни, ролики и т.д. – в хорошем состоянии. Все обошлось в 150 у.е., вообще после Мицубиси запчасти казалось в магазине отдают бесплатно. Больше я на этой машине за 9 месяцев эксплуатации и каждодневной езды ничего не менял и не ремонтировал. Теперь начнем рассказ собственно о машине.
И так, плюсы:
Машина явно классом выше своих денег, как ни как Лексус, только праворукий. У меня кучу друзей, у всех разные машины, все эти машины часто меняют, мы всегда делимся впечатлениями, даем друг - другу порулить, попробовать, сравнить. Так вот, после Виндом не одна машина не вызвала слов: «Хочу такую!!!» Да, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но Тойота свое отстояла. Шумоизоляция на очень высоком уровне, салон, панель прибор – очень удобно, красиво, информативно. Комплектация у японцев кончено всегда по максимуму, климат контроль – удобная штука (понравилась то, что при включении климата на холодном двигателе электроника не включала вентилятор). Очень не плохой заводской звук. Практически ничего не стучит, не дребезжит (у меня заметно стучали только задние динамики, кем-то ранее поменянные – залезли, блин). Внешний вид тоже ничего. Далее – надежность. Вот чем Тойота действительно покоряет!!! В моем понимании хороший японский автомобиль при грамотном обслуживании и ремонте должен пережить хозяина. Что она и доказывала, ни разу не подводила, всегда заводилась прекрасно в любой мороз, куда только не ездил – но чувство что доберешься до дома своим ходом не покидало!!! А это очень важно на мой взгляд. Двигатель. Тут разговор особый, динамику разгона пробовал сравнивать с разными япами, и вот результат: Марк, 2,5 (93 года) оказался быстрее на 1,5 корпуса – считаю нормально, Марк легче и чуток мощнее, Чайзер 2,5 (98 года) – та же картина, вес примерно равный, но там уже 200 л.с., Хонда Аккорд, 98 года, 2 литра, ушел чуть-чуть больше. Вот стыдно оказалось за гонку с Диамант (2,5, 4WD) – выиграл у него всего метра полтора. Тойота Рав 4, новая, на механике, стартовала очень лихо, думал, шансов у меня нет, но после 70 км.ч отставала очень сильно, короче проиграла корпуса 4, Хонда Инспайр, 2 литра, тут вообще отдельная история, с ней мы пробовали в разные дни, разные времена года, не буду вдаваться в подробности, то он меня делал, то я его. Но тут надо оговорить, что Инспаир 96 года, пробег 100 тыс (у меня 236), и к тому же я сделал вывод что Хонды берут большой мощностью при больших оборотах (крутиться почти до 7800), короткими придаточными отношениями, да по легче она. Поэтому имеют шансы на двух литра гоняться с 2.5, зато если тачки начинать грузить – Инспаир больше 165 км.ч не шел с полным салоном, Виндом же спокойно едет 170, и под педалью запаса еще до фига!! Вот это определенно радовало и успокаивало мою душу )))) Ну, а Инспайрик 2,5 порвал сразу меня, безоговорочно. Так же пробовал с ЕДхой, 2л, автомат, она проиграла корпуса 1,5, БМВ троечка, 1,6 на механике отстала жуть как сильно, и мазада 626 2л тоже оказалась гораздо слабее. Ограничитель скорости, по всей видимости оказался снятым, что позволяло мне заводить стрелку гораздо дальше 180 – не каких претензий, просто жмешь на педаль, и она пошла. Вообще мне показалась что ее стихия – трасса, прекрасная тяга, не чувствительна к нагрузкам, комфорт на высшем уровне. Расход топлива – тут думаю мне посыпаться претензии, но как не говори, при спокойном темпе езды выходило, может чуть больше 11 литров (пробок у нас не бывает). Но!!! Так выходило если не давать ей остывать, и не крутить выше 1700, благо тяга двигателя спокойно позволяет передвигаться на малых оборотах. Если топать сами понимаете – сколько угодно сожрет. По трассе около 8 (и 90 я не езжу). Врать мне смысла нет, вообще главная идея таких сайтов в том чтобы делиться реальным опытом, а не выдумкой. И вот еще, чуть не забыл, заливал я только 96 бензин. Расход меньше, а двигателю легче и лучше. Работа АКПП – мне особо сказать нечего, исправно справлялась со своими задачами, все четко, мягко без нареканий. Очень понравилась работа АБС – зимой на шипах тормозит отменно!! Очень прикольно что дворники прячутся за линию обзора.
Минусов оказалось не много – минус оказался собственно один, по причине которого мы с ней расстались, уж больно низкая. Я люблю ходить по горам, походом, рыбалкам – короче увлекаюсь туризмом, да и дороги у нас в городе отвратительные – надо было искать джип. Идеальным бы был вариант – две машины, но пока не по карману. Да еще, вот управляемость по трассе на скользкой дороге немного пугала, машина внезапно могла уходить в сторону, но думаю это особенность конкретно моего экземпляра, рулевая колонка слегка люфтила – устранить к сожалению не успел, да и летом не чувствовалось совсем.
Ну, вот собственно и все!! Виндом оставил о себе только хорошие впечатления, не смотря на год, пробег и т.д. Тойота – есть Тойота, что тут еще сказать, это все знают. Настоятельно рекомендую всем, надежный, солидный, комфортный автомобиль – за эти деньги просто класс!!! Удачи на дорогах!!!
Прошу прощенья за качество фото – другой под рукой просто не оказалось!