Windom, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
-Автомобиль дарит вам комфорт и удовольствие от управления, с пониманием того что это передний привод, ручник - это педаль и конечно только на амортизаторах TEMS. Ну и конечно с учётом того что этому авто 20 лет.
-Динамика отличная, стартует тяжело - сказывается вес авто, но после 60 идёт на одном дыхании до 190, потом отсечка))).
-Удобная посадка за рулём, не устаешь на дальние расстояния, главное не уснуть, подвеска убаюкивает.
-Вменяемый расход топлива.
-Хорошая родная тормозная система, TRC вещь, и ещё всякие плюшки тех годов.
- Не плохая штатная акустика с встроенным саббвуфером.
-Огромный багажник по объему.
-Клиренс и подвеска вполне позволяет ездить по нашим дорогам.
В целом очень надежен, легко заводится в морозы, теплый.
Авто раскрывается за городом, на трассе.
Все ниже перечисленные минусы, легко перекрываются глобальными достоинствами авто. Ищите и берите только в хорошем состоянии! И только на подвеске TEMS, иначе это уже другой автомобиль.
- Большой радиус разворота - длинная база и собенность переднего привода. В связи с этим у кого-то могут возникнуть трудности при эксплуатации в городе.
- Огромный передний свес - расстояние от края переднего бампера до передних колес, легко что нибудь зацепить.
- 4-х ступенчатый автомат, пятой не хватает. С пятой передачей авто было более экономичным динамичным.Хотя в следующем поколении 5-ти ступки менее надёжны.
- При замене тяжело подобрать внешний ШРУС, он же граната. Очень много разновидностей.
- Плохой головной галогеновый свет (до рестайл), в рейстайле на ксеноне по лучше будет.
- Руль регулируется только по высоте.
- Не большой салон, рослым пассажирам за водителем (за мной), не хватает места по длине.
- Не большой проем багажника - от края заднего стекла до заднего бампера.
- Рулевая рейка долго не ходит.
- Двигатель склонен к жору масла, на больших пробегах (за 300 т.км). В моем случае всё ок)
- При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. У меня такого не было).
- Прочие возрастные болячки
- Замена датчиков детонации, их там 2. Спасибо нашему бензину. По 500 р. контрактный. Частая проблема.
- Лопнул зимой при -38 С, 2 раза, резиновый шланг от ГУРа. На разборке взял 500 р. Зимой паркуясь выворачивайте руль всегда прямо. Частая проблема.
- Замена рулевой рейки. 7000 р. контрактная.
- Замена передник суппортов в сборе. Цену не помню.
- Замена радиатора 1500 р. контрактный. Пробку всегда новую берите.
- Прочие расходники. За вменяемые деньги.
- Замена мною убитых стоек TEMS, на Каяба - огорчение и разочарование(((