Год выпуска 1999
Двигатель 2500 2MZ
Кузов MCV-21 G
Тип кузова Седан- если точнее, то- хартоп
Трансмиссия Автоматическая
Привод Передний
Расход топлива 9-11 трасса, от 14 город
Срок владения 0.6 года
Проехал более 25 000 км
Для шибко занятых коротенько но конкретно - без лирики;
Авто среднего класса, размера и массы. Я бы сказал так; из 10 баллов за
1. Общее впечатление ------------------------ 8
2. Комфорт и салон ------------------------ 9
3. Комплектация ------------------------ 6
4. Ходовка ------------------------ 8
5. Управляемость ------------------------ 6
6. Двигатель и АКПП ------------------------ 9/7
7. Расходы на ГСМ и ТО ---------------------- 7
8. Соотношение цена/качество --------------- 10
9. Итого 7.8 Приятное авто преимущественно для размеренной езды.
Для 2.5 литрового седана привлекательная цена как
на сам автомобиль так и на его аммортизацию.
А теперь для тех кто посвободнее - с лирикой;
1. Общее впечатление: Куплен весной 2007 за 240 000руб в Москве. Пробег на момент покупки
98 000км. Но реально, тк видел подобные экземпляры (НЕ WINDOM) и по 700 000км по России,
я думаю что ближЕ к 200 000км. По Росии я второй хозяин. Сам проехал за 6 месяцев около
26 000км. Состояние довольно хорошее, Как выяснилось далее ходовка изрядно подустала.
Как я уже говорил WINDOM - машина не маленькая , но и не слишком
большая. Около 1700кг массы чувствуются особенно после малолитражек до 1100кг
(1.4-1.8литра), но субьективно, легче чем,к примеру, MERSEDES E 210. Характер поведения
машины на дороге располагает к размеренной (не нервной) езде. Экстерьер и интерьер -
типичный японец 90х годов- на любителя.
Сразу скажу что лично мне машинка в целом нравится, но тем не менее не без вопросов.
2. Комфорт и салон. Салон достаточно комфортен. Приятный дизайн и неплохие материалы,
качество исполнения и цветовые ркшения. С качеством у TOYOTA вообще все в порядке. Хорошо
приспособлен для перевозки ,именно, людей. С НЕ ТЯЖЕЛЫМ богажем. 4 человека среднейкомплек-
ции,благодаря исключительной плавности и комфортности подвески, наличию кондиционера и
хорошей шумовибро-изоляции, могут путешествоватЬ на довольно протяженные расстояния. Можно
усадить и 4Х достаточно больших пассажиров, если немного подвинуть передние седенья, но
тогда зад сильно просядает. Задние пружины для максимальной загрузки не предназначены.
4 человека под 80-90 кило каждый + 80-90 кило богажа предел.
Из багажника до спинки седения не дотянуться. Но, из-за дизайна машины он низкий. Дорож-
ные, спортивные сумки и чемоданы на колесиках -нет проблем, а вот что-т покрупнее (стираль-
ная машинка-вертикалка НАПРИМЕР) не прошла в проем. При том, что если-бы прошла, то еще
куча места осталось-бы. К чести WINDOMа надо сказать что на заднее сиденье всетаки влезла
неожиданно легко. Не понравилось; не откидывается, а только снимается спинка заднего
сиденья. То, что в центральные воздуховоды (на панели) нельзя подать холодный воздух
одновременно с горячим в ноги. Из-за этого зимой на трассе климат пактически бесполезен
т.к. приходится приоткрывать передние боковые стекла, а поток теплого направлять в ноги-
(НУ НРАВИТСЯ МНЕ ТАК). Летом климат хорошо справляется со своей задачей, К тому- же если не
закрыть центральные воздуховоды, то (в штатноМ варианте) СИЛЬНО греется магнитола. Штатная
магнитола- никакая! Сразу поставил сред-
ненькую JVS за 5000руб, а на басовик- тоже недорогой усилитель SONY. Звук стал в разы лучше
даже со штатной акустикой. Да и акустика не- оченнь. Передние динамики еще куда ни шло, а
вот задние и басовик плохие. Тем неменее уже само их наличие несомненно радует.
3. Коиплектация. Есть; Климат с регулировкой в .5 градуса, датчик темпиратуры за бортом-
понравилось- полезная вещь, электростекла, электро зеркала с подогревом- очень помогает.
Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная.(наличие последних двух так и не понял),
электро-привод водительского сиденья, обогрев заднего стекла- (а разве нынче без обогрева
делают?), ну и конечно- же такие совершенно бесполезные, в наших условиях, "хиты" как
навигация и 2дин музыка с ТВ- перепрошивать который да еще за 200 бакинских просто ... .
Добавте еще 400 и получите тот-
же PROIOGY 2 DIN по сравнению со штатным как небо и земля. Вообще не понятно зачем эти пунк-
ты продавцы указывают. Не помешали бы И подогрев и память сидений,
уже молчу про наличие штатных:
подогрева руля, заднего дворника, бортовго компьютера, ксенона, ионизатора, датчиков света
и дождя, круизконтролья. А точнее их отсутствие. Ну это в моей комплектации G и не рестай-
линг.
Хотелось бы поболе. Все-таки же это праворукая японка, вроде как, бизнес класса ;-)
Так-же огорчил очень плохой ближнйй свет. Надо с этим что-то делать. Думаю что ксенон и
регулировка наклона фар частично решит эту проблемму. Частично по тому-что направленность
пучка света все-таки не в ту сторону.
! О правом руле; до этого праворуких у меня не было. Все больше немцы начала 90х. Покупал
машину в Москве. Купил и поехал. По городу нет проблем -привык после третьего поворота, а до
него - осторожненько. Еще через дня 3-4 полностью прочувствовал габариты и машину вобщем.
Стоит отметить значительные неудобства при обгоне на трассе. Присутствие пассажира с неплохим
зрением не помешает.Не спасает и приличный запас по мощьности. Я сейчас говорю не про автоба-
ны, а про наши (земные) дороги например Москва-волгоград.
4. 5. Ходовка и Управляемость;
На мой взгляд очень комфортная и слишком мягкая. Что негативно сказывается на управляемости.
Пару слов о регулируемой подвеске: Красивая идея и ее реализация. Комфортно, удобно стильно
если хотите! В режиме спорт неплохо компенсирует порой излишнюю мягкость подвески. НО! ВСЕ
ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ ДЕТАЛЯМ! СРОК СЛУЖБЫ КОТОРЫХ КАК РАЗ ЗАКАНЧИ-
ВАЕТСЯ ГДЕ-ТО К 200 000ткм , а то и раньше. Ремонт оригинальными- дорогое удовольствие, да и
на сколько их хватит по нашим "дорогам" -неясно. Считаю что рациональнее укатать 3 комплекта
обычных стоек чем трястись над купленными ТЕМС. В любом случае больше настроена под комфорт-
понимай как мягкая и длинноходная. Нередко приходится машину, буквально ловить рулем! Подвеска
однозначно не для гонок! Может не простить экстимальных маневров на скоростях после 100-130
кмч даже на сухом асфальте! Очень критична к умирающим стойкам и сайлентблокам- задним особен-
но! После замены стоек на нерегулируемые каяба (родные-дороговато), и всех резинок в подвеске
картина заметно улучшилась. В планах поменять задние пружины на более жесткие -от квелиса
говорят подходят. Планируется соответственно отнять несколько баллов у комфорта, которого
через-чур, в пользу управляемости. Да и при максимальной загрузке (все те-же 5 человек) не
нужно будет беспокоиться о их комплекциии состоянии наших дорог;-) Не порадовал огромный, по
сравнению со многими немцами ( включая и переднеприводные), радиус разворота. И маленький
дорожный просвет- который на самом деле гораздо ментше чем можно себе представить ориентируясь
по порогам. Тормоза достаточно хороши, опять-же при живых стойках.
По активной и пассивной безопасности считаю WINDOM достойной партией.
! ВООБЩЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ОТНОШУСЬ К БЕЗОПАСНОСТИ, ТОРМОЗАМ И РУЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ -
ПОСЛУШНОСТИ МАШИНЫ НА ДОРОГЕ!
ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЮСЬ И ПАССАЖИРОВ ВСЕХ ПРИСТЕГИАВЮ- ОСОБЕННО НА ТРАССЕ!
ТАК КАК В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛ В СЕРВИСЕ ЖЕСТЯНЩИКОМ И ПОВИДАЛ МНОГОЕ.
6. Двигатель и АКПП.
Двигатель-зверь. Как и все V6 Любит и заточен под обороты. Охотно раскручивается и весело
набирает скорость особенно на хорошем покрытии. А если отжать волшебную кнопочку (O/D), то
почти песня. Примерно за 9.5сек набирает 100км ч (на штатных 15/205/65 колесах). На старте,
и при езде по скользкой дороге, как и у многих переднеприводных, колеса легко прокрутить даже
при не сильном (топании). Смысл антипробуксовочной системы так и не понял.200 лошадок не
чусвуются до 3500-4000 об. После -ощутимый подхват. Напоминаю - (двигатель без VVTI).Тому
виной задумчивость АКПП. Лечится все тем -же O/D, но негативно сказывается на расходе топлива
и ресурсе деталей. Повторяюсь- машина не для гонок.
7. Расходы на гсм и т.о. - все реально, но многое под заказ 1-2 недели. В больших городах проблем
с расходниками нет. Подозреваю проблемы например со стеклами- новые боковые и заднее дороговато
будет, да и б/у еще поискать придется (кроме лобового) -спасибо друзьям китайцам. Имел неосторож-
ность -поставил неоригенальные передние тормозные колодки. Как-то на (А) кажется называются за
350 руб за перед. Совместно с новыми дисками ЛУК. Это просто ужас- скрип душераздирающий.
Несколько улучшилась картина после применения пасты, но не на долго. Уже куплены родные колодки
по кругу. Ни чего плохого не могу сказать о зч БЛЮПРИНТ. Но резинки и ролики только оригенал.
8. Чистая лирика; Был у меня в 1997-1998 годах GOLF 2. Так вот катался я на нем почти год- все
под себя переделал и перебрал; стоики ,ходовку, двигло реанимировал ну и т.д. И как-то перестал
так-сказать восхищаться. Наверное привык. Но не было-бы счастья, да несчастье помогло. Потекла
рулевая рейка. И ездил ,ВОДИТЕЛЕМ, 600 км в оба конца за запчастями на ВАЗ 2106. СКАЖУ ВАМ - ЭТО
ЧТО-ТО УЖАСНОЕ!!! Приехали и сразу пересел на Гольфика. СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! ВСЕ
ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
ВОТ ТАК-ТО.
В ОБЩЕМ WINDOMом ДОВОЛЕН!
К сожалению мало фоток где только машина. Но уже звиняйте бояре сейчас специально мыть и фоткать не побегу ;-)
9. P.S. Что-то многовато получилось негатива. Просто не хотел что-бы получилась хвалебная ода-
коих здесь пруд-пруди. Наверно человек так устроен, что плохое как-то сильнее бросается в
глаза, а хорошее принимешь за должное. Может надо пересесть на недельку на какой нибудь
ТАЗ и все встанет на свои места.
9. Все написанное есть МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ.
И если оно не совпадает с чьим-либо, просьба высказываться корректно -не дети уже;-)
НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ ЭТИ 3 ЧАСА.
НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!