Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1999

Тойота Виндом 1999 — отзыв владельца

, Балашов
25876
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от9 трасса от 14-город л/100км
Руль: Правый
Название: WINDOM 2.5 G
Цвет кузова: БЕЛЫЙ ТРЕХСЛОЙНЫЙ ПЕРЛАМУТР
Цвет салона: СЕРЫЙ
Салон: ВЫШЕ
Кузов: ВЫШЕ
Ходовая часть: ВЫШЕ
Двигатель: ВЫШЕ


                             Год выпуска    1999
                               Двигатель    2500 2MZ
                                   Кузов    MCV-21 G
                              Тип кузова    Седан- если точнее, то- хартоп
                             Трансмиссия    Автоматическая
                                  Привод    Передний
                          Расход топлива    9-11 трасса, от 14 город
                           Срок владения    0.6 года
                                 Проехал    более 25 000 км

              Для шибко занятых коротенько но конкретно - без лирики;

     Авто среднего класса, размера и массы. Я бы сказал так; из 10 баллов за
  
                 1. Общее впечатление ------------------------ 8
                 2. Комфорт и салон   ------------------------ 9
                 3. Комплектация      ------------------------ 6
                 4. Ходовка           ------------------------ 8
                 5. Управляемость     ------------------------ 6
                 6. Двигатель и АКПП  ------------------------ 9/7
                 7. Расходы на ГСМ и ТО ---------------------- 7
                 8. Соотношение цена/качество  --------------- 10
                 9. Итого  7.8 Приятное авто преимущественно для размеренной езды.
                             Для 2.5 литрового седана привлекательная цена как
                             на сам автомобиль так и на его аммортизацию.

                                  
                  А теперь для тех кто посвободнее - с лирикой;

1. Общее впечатление: Куплен весной 2007 за 240 000руб в Москве. Пробег на момент покупки
   98 000км. Но реально, тк видел подобные экземпляры (НЕ WINDOM) и по 700 000км по России,
   я думаю что ближЕ к 200 000км. По Росии я второй хозяин. Сам проехал за 6 месяцев около
   26 000км. Состояние довольно хорошее, Как выяснилось далее ходовка изрядно подустала.

    Как я уже  говорил WINDOM - машина не маленькая , но и не слишком
   большая. Около 1700кг массы чувствуются особенно после малолитражек до 1100кг
   (1.4-1.8литра), но субьективно, легче чем,к примеру, MERSEDES E 210. Характер поведения
   машины на дороге располагает к размеренной (не нервной) езде. Экстерьер и интерьер -
   типичный японец 90х годов- на любителя.

     Сразу скажу что лично мне машинка в целом нравится, но тем не менее не без вопросов.

2. Комфорт и салон. Салон достаточно комфортен. Приятный дизайн и неплохие материалы,
   качество исполнения и цветовые ркшения. С качеством у TOYOTA вообще все в порядке.  Хорошо    
   приспособлен для перевозки ,именно, людей. С НЕ ТЯЖЕЛЫМ богажем. 4 человека среднейкомплек-
   ции,благодаря исключительной плавности и комфортности подвески, наличию кондиционера и
   хорошей шумовибро-изоляции, могут путешествоватЬ на довольно протяженные расстояния. Можно
   усадить и 4Х достаточно больших пассажиров, если немного подвинуть передние седенья, но
   тогда зад сильно просядает. Задние пружины для максимальной загрузки не предназначены.
   4 человека под 80-90 кило каждый + 80-90 кило богажа предел.  
    Из багажника  до спинки седения не дотянуться. Но, из-за дизайна машины он низкий. Дорож-
   ные, спортивные сумки и чемоданы на колесиках -нет проблем, а вот что-т покрупнее (стираль-
   ная машинка-вертикалка НАПРИМЕР) не прошла в проем. При том, что если-бы прошла, то еще
   куча места осталось-бы. К чести WINDOMа надо сказать что на заднее сиденье всетаки влезла
   неожиданно легко. Не понравилось; не откидывается, а только снимается спинка заднего
   сиденья. То, что в центральные воздуховоды (на панели) нельзя подать холодный воздух
   одновременно с горячим в ноги. Из-за этого зимой на трассе климат пактически бесполезен
   т.к. приходится приоткрывать передние боковые стекла, а поток теплого направлять в ноги-
   (НУ НРАВИТСЯ МНЕ ТАК). Летом климат хорошо справляется со своей задачей, К тому- же если не
   закрыть центральные воздуховоды, то (в штатноМ варианте) СИЛЬНО греется магнитола. Штатная
   магнитола- никакая! Сразу поставил сред-
   ненькую JVS за 5000руб, а на басовик- тоже недорогой усилитель SONY. Звук стал в разы лучше
   даже со штатной акустикой. Да и акустика не- оченнь. Передние динамики еще куда ни шло, а
   вот задние и басовик плохие. Тем неменее уже само их наличие несомненно радует.
3.  Коиплектация. Есть; Климат с регулировкой в .5 градуса, датчик темпиратуры за бортом-
   понравилось- полезная вещь, электростекла, электро зеркала с подогревом- очень помогает.
   Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная.(наличие последних двух так и не понял),
   электро-привод водительского сиденья, обогрев заднего стекла- (а разве нынче без обогрева
   делают?), ну и конечно- же такие совершенно бесполезные, в наших условиях, "хиты" как
   навигация и 2дин музыка с ТВ- перепрошивать который да еще за 200 бакинских просто ... .
   Добавте еще 400 и получите тот-
   же PROIOGY 2 DIN по сравнению со штатным как небо и земля. Вообще не понятно зачем эти пунк-
   ты продавцы указывают. Не  помешали бы И подогрев и память сидений,
    уже молчу про наличие штатных:
   подогрева руля, заднего дворника, бортовго компьютера, ксенона, ионизатора, датчиков света
   и дождя, круизконтролья. А точнее их отсутствие. Ну это в моей комплектации G и не рестай-
   линг.
    Хотелось бы поболе. Все-таки же это праворукая японка, вроде как, бизнес класса ;-)
    Так-же огорчил очень плохой ближнйй свет. Надо с этим что-то делать. Думаю что ксенон и
   регулировка наклона фар частично решит эту проблемму. Частично по тому-что направленность
   пучка света все-таки не в ту сторону.
!    О правом руле; до этого праворуких у меня не было. Все больше немцы начала 90х. Покупал
   машину в Москве. Купил и поехал. По городу нет проблем -привык после третьего поворота, а до
   него - осторожненько. Еще через дня 3-4 полностью прочувствовал габариты и машину вобщем.
   Стоит отметить значительные неудобства при обгоне на трассе. Присутствие пассажира с неплохим
   зрением не помешает.Не спасает и приличный запас по мощьности. Я сейчас говорю не про автоба-
   ны, а про наши (земные) дороги например Москва-волгоград.

4. 5. Ходовка и Управляемость;
    На мой взгляд очень комфортная и слишком мягкая. Что негативно сказывается на управляемости.
   Пару слов о регулируемой подвеске: Красивая идея и ее реализация. Комфортно, удобно стильно
   если хотите! В режиме спорт неплохо компенсирует порой излишнюю мягкость подвески. НО! ВСЕ
   ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ ДЕТАЛЯМ! СРОК СЛУЖБЫ КОТОРЫХ КАК РАЗ ЗАКАНЧИ-
   ВАЕТСЯ ГДЕ-ТО К 200 000ткм , а то и раньше. Ремонт оригинальными- дорогое удовольствие, да и
   на сколько их хватит по нашим "дорогам" -неясно. Считаю что рациональнее укатать 3 комплекта
   обычных стоек чем трястись над купленными ТЕМС. В любом случае больше настроена под комфорт-
   понимай как мягкая и длинноходная. Нередко приходится машину, буквально ловить рулем! Подвеска
   однозначно не для гонок! Может не простить экстимальных маневров на скоростях после 100-130
   кмч даже на сухом асфальте! Очень критична к умирающим стойкам и сайлентблокам- задним особен-
   но! После замены стоек на нерегулируемые каяба (родные-дороговато), и всех резинок в подвеске
   картина заметно улучшилась. В планах поменять задние пружины на более жесткие -от квелиса
   говорят подходят. Планируется соответственно отнять несколько баллов у комфорта, которого
   через-чур, в пользу управляемости. Да и при максимальной загрузке (все те-же 5 человек) не
   нужно будет беспокоиться о их комплекциии состоянии наших дорог;-) Не порадовал огромный, по
   сравнению со многими немцами ( включая и переднеприводные), радиус разворота. И маленький
   дорожный просвет- который на самом деле гораздо ментше чем можно себе представить ориентируясь
   по порогам. Тормоза достаточно хороши, опять-же при живых стойках.
  
              По активной и пассивной безопасности считаю WINDOM достойной партией.

!        ВООБЩЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ОТНОШУСЬ К БЕЗОПАСНОСТИ, ТОРМОЗАМ И РУЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ -
                                 ПОСЛУШНОСТИ МАШИНЫ НА ДОРОГЕ!
    
               ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЮСЬ И ПАССАЖИРОВ ВСЕХ ПРИСТЕГИАВЮ- ОСОБЕННО НА ТРАССЕ!
              
               ТАК КАК В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛ В СЕРВИСЕ ЖЕСТЯНЩИКОМ И ПОВИДАЛ МНОГОЕ.

6. Двигатель и АКПП.
    Двигатель-зверь. Как и все V6 Любит и заточен под обороты. Охотно раскручивается и весело
   набирает скорость особенно на хорошем покрытии. А если отжать волшебную кнопочку (O/D), то
   почти песня. Примерно за 9.5сек набирает 100км ч (на штатных 15/205/65 колесах). На старте,
   и при езде по скользкой дороге, как и у многих переднеприводных, колеса легко прокрутить даже
   при не сильном (топании). Смысл антипробуксовочной системы так и не понял.200 лошадок не
   чусвуются до 3500-4000 об. После -ощутимый подхват. Напоминаю - (двигатель без VVTI).Тому
   виной задумчивость АКПП. Лечится все тем -же O/D, но негативно сказывается на расходе топлива
   и ресурсе деталей. Повторяюсь- машина не для гонок.

7. Расходы на гсм и т.о. - все реально, но многое под заказ 1-2 недели. В больших городах проблем
   с расходниками нет. Подозреваю проблемы например со стеклами- новые боковые и заднее дороговато
   будет, да и б/у еще поискать придется (кроме лобового) -спасибо друзьям китайцам. Имел неосторож-
   ность -поставил неоригенальные передние тормозные колодки. Как-то на (А) кажется называются за
   350 руб за перед. Совместно с новыми дисками ЛУК. Это просто ужас- скрип душераздирающий.
   Несколько улучшилась картина после применения пасты, но не на долго. Уже куплены родные колодки
   по кругу. Ни чего плохого не могу сказать о зч БЛЮПРИНТ. Но резинки и ролики только оригенал.

8. Чистая лирика; Был у меня в 1997-1998 годах GOLF 2. Так вот катался я на нем почти год- все
    под себя переделал и перебрал; стоики ,ходовку, двигло реанимировал ну и т.д. И как-то перестал
    так-сказать восхищаться. Наверное привык. Но не было-бы счастья, да несчастье помогло. Потекла
    рулевая рейка. И ездил ,ВОДИТЕЛЕМ, 600 км в оба конца за запчастями на ВАЗ 2106. СКАЖУ ВАМ - ЭТО
    ЧТО-ТО УЖАСНОЕ!!! Приехали и сразу пересел на Гольфика. СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! ВСЕ
    ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
                                            ВОТ ТАК-ТО.
                                
                                
                                     В ОБЩЕМ WINDOMом ДОВОЛЕН!

   К сожалению мало фоток где только машина. Но уже звиняйте бояре сейчас специально мыть и фоткать не побегу ;-)

9. P.S. Что-то многовато получилось негатива. Просто не хотел что-бы получилась хвалебная ода-
         коих здесь пруд-пруди. Наверно человек так устроен, что плохое как-то сильнее бросается в
         глаза, а хорошее принимешь за должное. Может надо пересесть на недельку на какой нибудь
         ТАЗ и все встанет на свои места.

9. Все написанное есть МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ.
       И если оно не совпадает с чьим-либо, просьба высказываться корректно -не дети уже;-)

                              НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ ЭТИ 3 ЧАСА.
                                            
                                       НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА!
                                              
                                         УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забегая вперёд скажу, что машина продана в хорошие руки, со слезами на глазах жены, и моим глубоким сожалением. Но время берёт своё, приоритеты меняются, да и новенького попробовать хочется.

За 8 лет владения и 200000км не сломалось ни чего, что не должно было сломаться, либо чего я сам не сломал по собственной глупости / разгильдяйству. Со стороны авто, Не было ни каких бзиков или нытья. Условия эксплуатации, можно сказать, спартанские; минимально достаточные регламентные мероприятия и наши особенные САРАТОВСКИЕ, не поворачивается язык сказать слово, "ДОРОГИ", хотя в последнее время ситуация заметно улучшилась....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3775
Правдивый отзыв.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Нормально так и правдиво! Хорошему человеку - хороший автомобиль, и наоборот! 5!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Что за Мерседес Е 210? Может, S 210?
 
15
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Про массу и размеры хрень какая то. Если они средние то у кого тогда большие? И какие размеры тогда у королы, карины и тд - карликовые? Откуда набрал 1700кг массы? Двери бронировал?

Форматирование текста какое то кривое, глаза поломаешь. Не читал поэтому без оценки.
3
14
Ответить
42piter
Был и у меня Гольф 89г , после ВАЗ 2103 полный восторг. Отзыв хороший, к правому рулю превыкал так-же, левый теперь и не рассматриваю.У японцев выбор класный.Виста-Ардео
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
Достался он тее почти бесплатно......странный ценник......видимо состояние неважнецкое и пробег приличный.....всё ты верно пишешь ..вот тока запросы в плане комплектации великоваты.......соизмерять надо свои желания и возможности своего кармана ...подвеску не похабь .поставь стойки бильштайн и пружины затолкай киллен......машину не узнаешь ...за отзыв 5
Алга Алга!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 367
"Что за Мерседес Е 210? Может, S 210"
знатоки млин, все правильно Е - класс 210 - номер кузова w210, А S есть 140 и 220, а если ты про маркировку Е210 небывает, бывает Е200 и Е220 поэтому сразу понятно что имеется ввиду под Е 210.
Lexus RX450H
10
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7901
Хороший отзыв молодец кстати на 1 фото у девочки волосы крутые!!5!!Молодец!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Хорошее авто, отзыв на 5,на фотках больше понравилась жена
2
 
Ответить
Хороший отзыв, я тоже все свой машинки под себя переделываю, стойки-пружины зато ездиишь с удовольствием и погонять, и людей с багажом загрузить в общем удачи тебе...
1
 
Ответить
ilyawindom
Новосибирск
Отзыв 5!согласен почти по всем пунктам!
а управляемность, у меня на х комплектации со штатными стойками она резко улучшилась после перехода с мягкого bridgestone на достаточно жесткий Pirelli даже с тем же 65 профилем.
2
 
Ответить
ну отзыв конечно хороший, тока такое впечатление что досталась ушатаная машина, про массу конечно ляля, вон в каталоге 1470 кг. откуда 1700 непонятно, откуда экстремальные маневры на скорости 100-130 тоже непонятно и тот факт что машину на них ловишь говорит о том что с подвеска явно далека от нормального состояния, у мя краун 141 после 130-140 так прилипает к дороге что хрен в занос пустишь даже в дождину, а после сотки идет 2-3 км так ровно что подруливать не надо, сам проверял на мкаде. Вапще чувак, первый хозяин полностью уделал ресурс подвески а потом ты машину купил, отсюда и жалобы на ее работу. 98к км, это был пробег когда авто пришла с японии та шо учти :)
4
 
Ответить
bvrai
Я вот с O/D фокус не понял. Кажется в реальности всё с точностью до наоборот.
1
1
Ответить
андрей-балашов
Хороший отзыв,хорошая машина брат.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79743
похоже атору досталась очень ушатанная машина и с убитым ТЕМЗом. Про нагрузку- грузив машину 400 кг арбузов, проехал 2600 км без проблем.Ну навреное это про конкретный автомобиль, я на свой не жалуюсб. Цена ТЕМЗа не запредельная от 7 тысяч за стойку, я думаю это дешево по сравнению с такими же из Европы. Оценку не ставлю, ради объективизма, потому что не согласен с многими выводами.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
ездил на такой лет 7 назад...подвеска была не убитая и вообщем состояние машины хорошее по-этому впечатление намного лучше и с высказыванием по поводу неспортивного поведения несогласен.или может быть я молодой был и гонял так на ней....а в остальном правильное мнение на 5+! P.s. если финансы позволяют лучше поставить родные амортизаторы tems и удовольствия от езду будет намного больше!
1
 
Ответить
Дмитрий. Автор отзыва.
автор
Балашов
Кривой из-за того , что изначально писал в "БЛОКНОТЕ", а переносиш - все криво получается. Потом поправить не реально - надо обратно в БЛОКНОТ и.т.д. Короче надо сразу набело. В дальнейшем учтем.
Имеется ввиду реальная масса (господа ведь вы сами, и то что вы постоянно возите с собой, тоже сколько- то весит). Накинул в среднем.
Поро O/D - помоему элэментарно. Поэксперементируйте в условиях плотного и скоростного (например Московского) трафика и все поймете.
Рабочие обороты выше- машина острее реагирует на педаль газа. А отпускаешь - интенсивнее тормозит двигателем.
По поводу "КАРЛИКОВЫХ" не коментирую. Есть общепринятые стандарты.
Всем спасибо.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
а мне понравилось
мечтаю до такой дорасти
хочется 3л. и год эдак 2000-2001 - пока не накопилось средств катаюсь на уменьшенной копии Виндома - на ЕД-хе (я только про внешний вид)
так что 5! однозначно - потому как выборочную информацию из этого отзыва я также отложил себе в память
спасибо за развернутую тему. Удачи!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
ДжоникД
Я купил себе Windom MCV21 только из-за того, что на рынке у него 180 лошадей по ПТС стояло, хотя реально там 200. Собирался брать что-то попроще, а взял Виндома. А так как я мало езжу - не хочу кормить страховщиков и Лужкова лично, переплачивая за лошадей. Но в общем не пожалел, за год проехал уже 10 тыс и еще хочу! Поломок тьфу-тьфу не было. Что-то там скрипело в подвеске, но я магнитолу погромче делаю и привет! Масло конечно поменял, это святое. Магнитола, кстати, действительно оч.паршивенькая, но я уже привык. Всем рекомендую, хотя в Москве видел Виндома всего один раз и то какие-то немосковские номера, типа 61 региона (Ростов).
1
 
Ответить
Кирилл Евгеньевич
Владивосток
Во Владивостоке Windom, вообще не катируется.
(Только истиные гурманы, выбирают). Ездят либо на джипах, либо на минивенах.
Недавно купил Windom 2.5 , и не нарадуюсь, ну конечно на море и охоту на нем не поедешь, но для города и между городами, нет цены. Поставил аккустическую систему, телевизор, буфер и в путь.
 
1
Ответить
(O/D)- это не волшебная кнопка!!!
Это принудительное отключение 4 передачи.
6
 
Ответить
хотел спросить, у меня такая же машина, но до сих пор не разобрался во всех её кнопках, а книга в которой все это описывается на японском, если есть у тебя перевод её не мог бы ты мне выслать её в электроном виде, или хотя бы подскажи где её можно приобрести, зарание спасибо
 
 
Ответить
У меня нет. Но возможно найдете здесь:http://www.windom.net.ru/ С вопросами можно на мыло. KOTISCHE80@MAIL.RU
 
 
Ответить
Vincent777
Да, про массу лажа. Пустой он весит 1470 кг
1
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
C лобового стекла бумагу (остатки от наклейки) отмыли, но остался клей.. Чем только не пытались оттереть - ничего не берет.. Кто имел успешный опыт удаления следов клея - посоветуйте, плиз, чтобы стекло оттерлось и ничего не попортилось.... Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Spark Профессионально занимался установкой автостекол, мы делали так: 1. Берется скребок http://www.autonahodka.ru/cata... 2. На наклейку, или на остатки клея брызнуть средством для мытья стекол (можно бытовой - типа мистер мускул) , в крайнем случае подойдет и обычная вода. 3. Ставить скребок на стекло под углом ( как рубанок) и снимать "стружку" , короче соскрести размягченные загрязнения. Если лезвие скребка новое ( без зазубрин ), то стекло поцарапать невозможно, лезвие прогибаясь повторяет радиус стекла. Данный способ много эффективнее всяких растворителей ( проверено! ) Вот только где его взять этот скребок ? ;-) Я думаю, за те деньги что вы потратите на растворитель и последующее его удаление, мастер по установке стекол избавит вас от такой неприятности ))) Кстати, остатки тонировки, после того как вы содрали пленку, предварительно погрев ее строительным феном со стороны стекла, или нагрели стекло на солнце, удаляются точно так же. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РАСТВОРИТЕЛЯМИ - ЗАГАДИТЕ ВЕСТЬ САЛОН ИЛИ ПАНЕЛЬ ВОЗДУХОПРИТОКА ИЛИ ЧТО ТАМ У ВАС РЯДОМ ?!!!
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Случайно наткнулся на такую вещь в магазине электроплит. Сам не проверял, но думаю это то, что надо. Дерзайте ! ;-)
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
MrWestSide
Барнаул
Был такой,лучшая машина из всех какие у меня были.Конечно только пять.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
с массой пролетел автор,весит она 1490, и не понял волшебства с кнопкой O/D эта кнопка всего лишь отключает 4ю передачу,и никакого волшебства.
Виндом хорошая тачка,8 лет уважительно,но такие мелочи не знать за столько лет
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Данияр:
с массой пролетел автор,весит она 1490, и не понял волшебства с кнопкой O/D эта кнопка всего лишь отключает 4ю передачу,и никакого волшебства.
Виндом хорошая тачка,8 лет уважительно,но такие мелочи не знать за столько лет
Уважаемый, это отзыву уже 8 лет. Он просто дополнен. ;-)
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Данияр:
с массой пролетел автор,весит она 1490, и не понял волшебства с кнопкой O/D эта кнопка всего лишь отключает 4ю передачу,и никакого волшебства.
Виндом хорошая тачка,8 лет уважительно,но такие мелочи не знать за столько лет
И не 1490, а 1480. Про всё это и про волшебство с OD ещё 8 лет назад прожевали. ;-)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
SKVOREC75:
И не 1490, а 1480. Про всё это и про волшебство с OD ещё 8 лет назад прожевали. ;-)
https://www.drom.ru/catalog/toy... смотрим вес,разница в 10 кг можно не считать в принципе,это не 200
SKVOREC75:
Уважаемый, это отзыву уже 8 лет. Он просто дополнен. ;-)
ну так и не дополняли бы, зачем?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Данияр:
https://www.drom.ru/catalog/toy... смотрим вес,разница в 10 кг можно не считать в принципе,это не 200 ну так и не дополняли бы, зачем?
Данияр:
https://www.drom.ru/catalog/toy... смотрим вес,разница в 10 кг можно не считать в принципе,это не 200 ну так и не дополняли бы, зачем?
Прежде чем комментировать нужно , по меньшей мере , прочесть.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
SKVOREC75:
Прежде чем комментировать нужно , по меньшей мере , прочесть.
я прочел и прокомментировал,или комментируют только последнее дополнение -что продал?
странный вы,у меня самого более 5 отзывов,решили указать?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Сделано в Японии и сделано для людей..не то, что наши убогие 10-ки/Калины и прочее хламье
6
1
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Да комментируйте что хотите.

Что касается этой цитаты ;
Данияр:
с массой пролетел автор,весит она 1490, и не понял волшебства с кнопкой O/D эта кнопка всего лишь отключает 4ю передачу,и никакого волшебства.
Виндом хорошая тачка,8 лет уважительно,но такие мелочи не знать за столько лет
То этот вопрос обсудили уже давно. И я могу только повторить свои слова из текста:
Дмитрий. Автор отзыва.:
Кривой из-за того , что изначально писал в "БЛОКНОТЕ", а переносиш - все криво получается. Потом поправить не реально - надо обратно в БЛОКНОТ и.т.д. Короче надо сразу набело. В дальнейшем учтем. Имеется ввиду реальная масса (господа ведь вы сами, и то что вы постоянно возите с собой, тоже сколько- то весит). Накинул в среднем. Поро O/D - помоему элэментарно. Поэксперементируйте в условиях плотного и скоростного (например Московского) трафика и все поймете.
Рабочие обороты выше- машина острее реагирует на педаль газа. А отпускаешь - интенсивнее тормозит двигателем. По поводу "КАРЛИКОВЫХ" не коментирую. Есть общепринятые стандарты.
Всем спасибо.
Далее про O/D : Слово " волшебная" - это метафора, или даже гипербола если угодно.
Моё описание функции кнопки O/D более полное и верное , тк. она не:-"всего лишь отключает 4ю передачу". А ререводит АКПП в " спортрвный" режим с переключениями на более высоких оборотах - и именно в этом вся суть, а не в отключении 4й передачи. тк при активной езде на этом режиме до 4й передачи может и не дойти дело вообще.

Опять же если вам "не зачем читать" моё дополнение отзыва, то я и не настаиваю.
А дополнять или нет, я уже как нибудь решу без ваших советов.
Опять же я не вижу связи между количеством ваших отзывов и моими, как вы выразились, " указаниями"

И кто из нас "СТРАННЫЙ" ??? ;-)
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Кстати, спасибо за " 1 " ;-)
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Мстить на стану ;-)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
SKVOREC75:
Да комментируйте что хотите.
Что касается этой цитаты ;
То этот вопрос обсудили уже давно. И я могу только повторить свои слова из текста: Далее про O/D : Слово " волшебная" - это метафора, или даже гипербола если угодно.
Моё описание функции кнопки O/D более полное и верное , тк. она не:-"всего лишь отключает 4ю передачу". А ререводит АКПП в " спортрвный" режим с переключениями на более высоких оборотах - и именно в этом вся суть, а не в отключении 4й передачи. тк при активной езде на этом режиме до 4й передачи может и не дойти дело вообще.
И кто из нас "СТРАННЫЙ" ??? ;-)
вы сами в это верити видимо??
про O/D и спортивный режим??не смешите народ, овердрайв - повышающая передача,при которой обороты на вторичном валу выше,чем на первичном,данным образом при более высоких скоростях,двигатель сохраняет меньшие обороты,никакой спортивности тут нет,при отключенном ОД в акпп тех лет работает только 3 передачи.да на третьей передачи можно разогнать как правило авто до максимальной скорости,но только и обороты у двигателя будут почти максимальными.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Данияр:
вы сами в это верити видимо?? про O/D и спортивный режим??не смешите народ, овердрайв - повышающая передача,при которой обороты на вторичном валу выше,чем на первичном,данным образом при более высоких скоростях,двигатель сохраняет меньшие обороты,никакой спортивности тут нет,при отключенном ОД в акпп тех лет работает только 3 передачи.да на третьей передачи можно разогнать как правило авто до максимальной скорости,но только и обороты у двигателя будут почти максимальными.
Что такое овердрайв? - Энциклопедия японских машин АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы. За ОД: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда ОД выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать. Против ОД: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город -- это тяжёлые условия. 2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором. c/32en63/. https://drom.ru Что частично соответствует вашему представлению о данной функции. Исходя зи всего вышесказанного я резюмирую: 1. O/D как явление - это 4я передача 4х ступенчатой АКПП. Она является повышающей тк пер. число < 1. У вас о том же. Что такое o/d слава богу разобрались. 2. У вас:-"При отключении O/D работает только 3я передача". Немного не так ; работают 1,2, и 3я передачи. Можно сказать - до 3ей передачи. Это верно. 3. По поводу :-" Ни какой спортивности здесь нет ". Я утверждаю, что при отключенной 4й передаче, те при отключенном O/D ( при отжатой кнопке и надписи на панели O/D OFF. Имитируется более динамичное поведение автомобиля, передачи становятся короче что достигается переключением на очередную высшую передачу на более высоких оборотах ДВС при прочих равных условиях. Т е. если давить на акселератор с одинаковым ускорением (либо скоростью), при равных дорожных и прочих условиях, переключение на высшую очередную передачу произойдёт на более высоких оборотах ДВС. Что, собственно и придаёт автомобилю более , скажем так, спортивное поведение на дороге. + 3Я становится последней как у вас в заключительной части, с чем я согласен. Иначе для чего городить весь этот " огород " ? Вы с чем не согласны, с тем, что переключение, по моему мнению, происходит на более высоких оборотах ? Или вам не нравится термин " спортивный режим ". Или ещё что то не так ???
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Тачка просто пипец огонь, причём вообще за сущие копейки!!!! Что она вытворяет по трассе это вахвах))) купил жене чтоб училась, но сам как сел и не могу слезть) сейчас задаюсь вопросом-почему на неё раньше не обращал внимания и не купил) есть мысль-обвес, облить, саб с музыкой, перетянуть кожей салон, литье хром установить))) вот фото на сегодняшний день.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
SKVOREC75:
Что такое овердрайв? - Энциклопедия японских машин АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы. За ОД: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда ОД выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать. Против ОД: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город -- это тяжёлые условия. 2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором. c/32en63/. https://drom.ru Что частично соответствует вашему представлению о данной функции. Исходя зи всего вышесказанного я резюмирую: 1. O/D как явление - это 4я передача 4х ступенчатой АКПП. Она является повышающей тк пер. число < 1. У вас о том же. Что такое o/d слава богу разобрались. 2. У вас:-"При отключении O/D работает только 3я передача". Немного не так ; работают 1,2, и 3я передачи. Можно сказать - до 3ей передачи. Это верно. 3. По поводу :-" Ни какой спортивности здесь нет ". Я утверждаю, что при отключенной 4й передаче, те при отключенном O/D ( при отжатой кнопке и надписи на панели O/D OFF. Имитируется более динамичное поведение автомобиля, передачи становятся короче что достигается переключением на очередную высшую передачу на более высоких оборотах ДВС при прочих равных условиях. Т е. если давить на акселератор с одинаковым ускорением (либо скоростью), при равных дорожных и прочих условиях, переключение на высшую очередную передачу произойдёт на более высоких оборотах ДВС. Что, собственно и придаёт автомобилю более , скажем так, спортивное поведение на дороге. + 3Я становится последней как у вас в заключительной части, с чем я согласен. Иначе для чего городить весь этот " огород " ? Вы с чем не согласны, с тем, что переключение, по моему мнению, происходит на более высоких оборотах ? Или вам не нравится термин " спортивный режим ". Или ещё что то не так ???
да относитесь проще к жизни огород то вы начали городить,я понимаю поумнели за 8 лет,но цитировать дроморесурс и википедию не к чему.удачи
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Солнцезащитные козырьки - очень Крутые . Думаю круче не бывает )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Данияр:
да относитесь проще к жизни огород то вы начали городить,я понимаю поумнели за 8 лет,но цитировать дроморесурс и википедию не к чему.удачи
Взаимно.
 
 
Ответить
Валентин Валентинович
Омск
Колхозникам пойдёт.(правильно писать багажом,а не богажем)Поржал...
 
3
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Валентин Валентинович:
Колхозникам пойдёт.(правильно писать багажом,а не богажем)Поржал...
Дык у нас нас то в дяревни савхоз а ни калхоз ;-)
Ещё ошибки были ?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Немного лирики.

Сам купил 3 месяца назад ладу калину 2 в салоне. Мне она нравится. Понимаю что все познается в сравнении. Если бы пересел на ладу с праворукого японца бизнес класса, в хорошем состоянии, то очевидно что лада вызвала бы отторжение.
Но по сравнению с 25-летним 2-м гольфом, которым я владел до этого, лада мне нравится.
И вот у меня какой вопрос. ПОЧЕМУ японцы делают хорошие машины? От чего это зависит? Ведь они делают машины хорошими не только в бизнес классе... И не только машины... Почему у нас все через одно место...?
Кстати, заметил что у метсубиси качество в последнее время упало. Все ругают 10-й лансер... Хотя раньше эта марка была на уровне. Что произошло с ней?

Рад за тебя, что ты смог поездить на отличном автомобиле. Получил удовольствие. Когда вижу такие, они вызывают у меня уважение. За отзыв ставлю 5.
 
 
Ответить
Александр
Железногорск
Про овердрайв все правильно! Переключения более поздние в спокойном режиме! И передачу ниже держит! Что в городе способствует более динамичной езде! Пр тапке в пол - сто с од что без разгон одинаков до 100 по моему!
У меня только куалис! Но это почти те же яйца :)
Кстати виндом это тот же лексус ES )
5
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Александр:
Про овердрайв все правильно! Переключения более поздние в спокойном режиме! И передачу ниже держит!
ничем не позднее обычного,просто не переключает на высшую передачу и все,по этому по простому это и есть отключение 4-й передачи,для более поздних переключений есть режим PWR не путайте это с овердрайвом
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 117
Данияр:
ничем не позднее обычного,просто не переключает на высшую передачу и все,по этому по простому это и есть отключение 4-й передачи,для более поздних переключений есть режим PWR не путайте это с овердрайвом
Далеко не у всех авто есть режим PWR. На виндоме в 20 кузове (и его собратьях грации и куалисе нет такого). На них именно так действует дополнительно овердрайв.
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
1
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Hiduk:
Немного лирики.
Сам купил 3 месяца назад ладу калину 2 в салоне. Мне она нравится. Понимаю что все познается в сравнении. Если бы пересел на ладу с праворукого японца бизнес класса, в хорошем состоянии, то очевидно что лада вызвала бы отторжение.
Но по сравнению с 25-летним 2-м гольфом, которым я владел до этого, лада мне нравится.
И вот у меня какой вопрос. ПОЧЕМУ японцы делают хорошие машины? От чего это зависит? Ведь они делают машины хорошими не только в бизнес классе... И не только машины... Почему у нас все через одно место...?
Кстати, заметил что у метсубиси качество в последнее время упало. Все ругают 10-й лансер... Хотя раньше эта марка была на уровне. Что произошло с ней?
Рад за тебя, что ты смог поездить на отличном автомобиле. Получил удовольствие. Когда вижу такие, они вызывают у меня уважение. За отзыв ставлю 5.
Благодарю на добром слове.

Если очень кратко, то экономическое послевоенное чудо Японии обусловлено финансовыми вливаниями США с целью использования рынка дешёвой раб. силы. Сегодня по этому пути идёт Южная Корея. Каждая стана, как и каждый человек, зарабатывает как может; Китайцы пашут как негры, Египет и тп. - туризмом, США - обворовывают своим " $ " всех остальных кто боится их авианосцев. Россия, пока что, по большей части, торгует сырьём. И мало кто, из тех людей, которые действительно могут по своему положению и статусу, занимается подъёмом промышленности, делают это. А зачем им напрягаться, они могут себе позволить купить любой автомобиль, и вообще ВСЁ ! Простые люди для них как муравьи под ногами.
Судя по качеству русского оружия, светлые головы в России ещё есть, и тенденции в стране наметились очень даже положительные. Поживём - посмотрим.
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Александр:
Про овердрайв все правильно! Переключения более поздние в спокойном режиме! И передачу ниже держит! Что в городе способствует более динамичной езде! Пр тапке в пол - сто с од что без разгон одинаков до 100 по моему!
У меня только куалис! Но это почти те же яйца :)
Кстати виндом это тот же лексус ES )
При"кикдауне" ( тапка в пол ) до 100 км/ч. что с O/D , что без - далее 3й передачи не дойдёт. По этому на время разгона это ни как не влияет.
2
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
" Поэтому" ;-)
 
 
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 67
Ребят,что за бред указывать на грамматические ошибки,все мы люди и делаем ошибки,а где то,просто не ту клавишу на компе нажал.Тут же не профессора сидят.Отзыв на 5 правда читать тяжело,разбос по темам и цифр ненужных много.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
3
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 117
SKVOREC75:
При"кикдауне" ( тапка в пол ) до 100 км/ч. что с O/D , что без - далее 3й передачи не дойдёт. По этому на время разгона это ни как не влияет.
Я именно это и имел в виду :)
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
"(двигатель без VVTI)"

Да ладно?
 
 
Ответить
     
автор
Балашов
Сообщений: 87
Да я те зуб даю ;-)
 
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Что то не понял как дополнить отзыв. Добавлю фотку суда.
2
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Отзыв о следующей машине Отзыв о Honda Odyssey
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1999 в России