Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги 8 лет эксплуатации.

Итоги 8 лет эксплуатации.

Toyota Windom 1999

, Балашов
Пробег: 300 000 км
Темы: Продал!

Забегая вперёд скажу, что машина продана в хорошие руки, со слезами на глазах жены, и моим глубоким сожалением. Но время берёт своё, приоритеты меняются, да и новенького попробовать хочется.

За 8 лет владения и 200000км не сломалось ни чего, что не должно было сломаться, либо чего я сам не сломал по собственной глупости / разгильдяйству. Со стороны авто, Не было ни каких бзиков или нытья. Условия эксплуатации, можно сказать, спартанские; минимально достаточные регламентные мероприятия и наши особенные САРАТОВСКИЕ, не поворачивается язык сказать слово, "ДОРОГИ", хотя в последнее время ситуация заметно улучшилась.

Итак поломки:

1,Замена радиатора ДВС. ( контракт )

2, Замена генератора - реле-регулятор сгорело и вывело из строя АКБ ( контракт )

3, Сразу после покупки замена всех стоек на каяба Excel-G + опорные чашки + пыльники и резинки под пружины, + отбойники + пружины задние стоковые ( не помню производителя )- ну это практически расходники. Кстати продержались достойно до продажи.

4, Замена лобового стекла ( XYG Китай )

5, Ремонт шланга ГУР, и замена насоса ГУР, - скорее всего я сам просахатил - заводил в - 33, и крутил руль без прогрева жидкости ( не знал просто, что нежелательно ).

6, Замена 2х задних поперечных рычагов подвески ( прямо перед продажей умерли плавающие с.блоки)

7, Замена всех с.блоков в передних рычагах 1 раз. И в задних продольных 1 раз.

8, Колодки передние тормозные, стойки и втулки стабилизатора раза 3, задние колодки 1 раз, диски тормозные передние 2 раза; 1раз – попался LUCAS c трещиной, 2 комплект корейские что то на 3 буквы название, хорошие диски. Задние протачивал 1 раз. Вроде нормально тк. зад, а передние после проточки стали бить сильнее чем было – купил новые и забыл.

9, Профилактика передних тормозных суппортов с заменой резинок 1 раз.

10, Замена правой рулевой тяги и гофры, рулевых наконечников и шаровых опор 1 раз.

11, замена бензонасоса, и пару раз топливного фильтра.

12, Замена рулевого карданчика целиком.

13, ГРМ комплектом с помпой 2 раза.

14, Замена прокладок клапанных крышек и высоковольтных проводов 1раз, свечей зажигания иридий 2 раза.

15, Замена, частичная, масла в АКПП + фильтр 3раза.

16, В клапана не лазил ни на первом, ни на втором ДВС. Хотя , по хорошему, надо было бы проверить хотя бы. На холодную у обоих были еле заметные клапанные стуки. Были бы шайбы в доступности – сделал бы.

17, Замена ДВС ( контракт ) 100% моя вина, но это другая история.

Может и забыл что-то по мелочи. Дневники не веду ;-)

Не так много за 200000км. моих и + было около 100000 на спидометре при покупке ( а сколько было смотано, знает только всевышний ).

Впечатления от авто очень хорошие, тем более это была моя первая машина такого класса.

Повторюсь по положительным и не очень моментам :

Первое, что хочется сказать; Сложилось впечатление, что автомобиль проектировался и исполнялся людьми, которым не мешали это делать, и не особенно стесняли в средствах и времени. Как будто они это сделали " как для себя" и без вмешательства " маркетолухов ". Всё продумано, выверено и исполнено на высшем уровне.

Машина , как теперь модно говорить, сбалансирована, т.е. нет перекосов с;

1, Дизайном экстерьера/интерьера, ( Сегодня это в порядке вещей - броский внешний вид и убогость интерьера салона + никакое качество и никакие материалы- да простят меня владельцы новых авто )

2, Удобством и, собственно, дизайном. Всё в меру и на своих местах.( практичность не принесена в жертву модным дизайнерским решениям как то слишком заниженная задняя часть крыши - пассажиры бьются головами при посадке, как следствие заниженный уровень заднего дивана - сидишь как в яме. и тд, и тп.

3, Ремонтопригодностью, простотой в обслуживании, и высокотехнологичностью конструкции ( ДВС V6 - замена масла без ямы и подъёмника с минимумом инструмента, задняя ходовка - на пенёчках, лёжа на травке, ГРМ немного сложнее, но всё реально, радиатор – на свежем воздухе за 1час вместе с доливкой и прогонкой буквально с одними плоскогубцами.

4, Затратами на владение и тем удовольствием которое она дарит владельцу.

Только замена стоек, ГРМ ,и ДВС делалась в стационаре.

Ещё раз что понравилось :

1. Комфорт в общем. Машина вся мягкая и плавная на ходу, лёгкий руль и тормоза.

2. Вибро-шумоизоляция / тихий мотор. Иногда человек идёт и не слышит как ты подъехал, и сигналить уже , как бы и не стоит, чтобы инфаркта не случилось. Останавливаешься и ждёшь когда отойдёт с пути.

3. Технологичность конструкции. Довольно продвинутая: нет трамблёра, дисковые тормоза, v6, коллектор изменяемой длины, автомат адаптивный, помощь при торможении, оптитрон, ну и тд. Здесь не буду спорить, что у многих подобных европейцев, а тем паче америкосов наворотов всё же поболе будет.

4. Приличный запас надёжности.

5. Отличная коррозийная стойкость.

6. Ходовые качества на высоте. Когда привыкаешь к размерам и массе, и при условии исправности ходовки.

7. Не плохая аудиоподготовка. Как выяснилось со временем, и в сравнении с другими.

8. ДВС просто песня, очень понравился, едет машина даже не хорошо, а отлично ! Конечно не «911 carrera», но очень даже динамичная, прекрасно ускоряется со старта и со 100 км/ч. Ну возможно с самых низов, в своём литраже и не рекордсмен. Но старт очень достойный. По началу катался – балдел от комфорта. Потом всё-таки начал притапливать частенько. Вспоминаю глаза Паджеровода ; хотел меня обогнать справа на перекрёстке на Паджерике новом. Я услышал какое то рычание сзади справа. Смотрю - прёт, поравнялся почти. Наступаю… Паджеро сдулся практически без боя. Не знаю что там у него за двигло было, но ревел он громко. На перекрёстках многие пытаются стартануть. Но уходят единицы. Естественно всё в рамках ПДД ;-)

9. АКПП так же не подвела ни разу. Честно говоря не ожидал такой надёжности, уже собрал инфу на случай замены/ремонта. Но не пригодилось по счастью.

10. Электропакет не плохой.

11. Климат кондей/печка на твёрдую 5, опять же в сравнении с другими.

12. Хочется особенно отметить то, что пыльники приводов как и сами гранаты, так же отходили весь срок без замены, тк внешние защищены рычагами. А повидала машина не мало, в разумных пределах конечно. Весенние колеи с острыми льдинами по утру, и вообще живу в деревне… ;-) Владельцы ВАЗов 9-10го семейства меня поймут...)

13. Очень крепкие ручки дверей ( за внешние приходится тянуть зимой прилипшую дверь, а за внутренние тянут некоторые пассажиры заранее готовясь к десантированию, когда машина еще не совсем остановилась и замки ещё закрыты. ( На Гольфе и Аудюхе были внешние ручки восьмёрочного типа - просто беда )

14. Ну ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ бампера ( не трескаются при ударе ( после нагревания принимают исходное положение ) и на морозе, и вообще машина очень крепкая в микро дтп ! )

15. Пороги, в дверных проёмах, в грязь всегда чистые тк. закрыты уплотнителями.

16. Большой бардачок с подсветкой.

17. Датчик топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет.

18. Петли передних дверей не просели. Хотя передние двери , в отличие от задних, довольно тяжёлые.

19. Не сломался ни один датчик/механизм по впрыску, А ИХ ТАМ НЕ МАЛО (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ, И ТД. ПО ТОПЛИВНОЙ ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ АКРОМЯ НАСОСА. А ТАМ, ТАК ЖЕ, ЕСТЬ ЧЕМУ СЛОМАТЬСЯ. )

20. Ребёнок наш маленький в машине отрубался через 10 -15 минут поездки, и спал прекрасно в своём кресле. Пару раз даже приходилось специально катать чтобы уснул ;-)

21. Ездили на море; 3 взрослых по 70 кг включая " прилично" беременную женщину, 1 взрослый - все 110кг. , и 2 ребёнка где то 30 и 40 кг. + шмотья полный багажник. Всем было комфортно и удобно. Хотя меня дорога и их " остановись по....ть и покушать" прилично утомило, тк. рулил один всю дорогу. Пару раз прикимарил по 30 - 40 минут, и обратно так же. Накатался досыта, неделю не подходил к рулю ;-)

Вот, кстати в поездке из Лазаревского в Сочи по м27( кажется так она называется ), на серпантине мне реально иногда не хватало движка при той же загрузке. Но там скорости маленькие, старт/стоп и повороты крутые, подъёмы/спуски приличные. Короче двигун раскрутиться толком не успевал. На OD повеселее не много. Можно конечно было Lку( это только 1я скорость) воткнуть , тогда бы точно хватило, но не стал тк. забыл заправиться и экономил топливо, а по дороге , как выяснилось, заправок нет.

22. Наличие мощного переднего подрамника и его продолжения в виде лонжеронов под полом помогает преодолевать снежно грязевые препятствия как на лыжах, ну естественно это не внедорожник, так что без фанатизма. Так же поддон ДВС и АКПП сидят довольно глубоко ( в смысле высоко ) и соответственно хоть как то защищены, в разумных пределах, конечно. По крайней мере я дополнительной защиты снизу не ставил и проблем не возникало.

23. Продуманный алгоритм; подсветки салона; тухнет не сразу или сразу после вставки ключа либо запирания замка двери ( на моей очередной машине я едва успеваю открыть 5ю дверь, как свет гаснет. Конечно есть доп плафон в двери , но всё же можно было бы и не подольше свет запрограммировать). Так же удобно то, что после выключения зажигания и удаления ключа, в течение нескольких секунд можно открыть/закрыть передние стёкла. Может и перепутал чего, но , помню, не напрягало. Чего не скажешь о преемнице.

Что не понравилось, либо возникли вопросы:

1. Зимой за ночь прилипают боковые стёкла к резинкам - уплотнителям дверей. Плата за безрамочные стёкла.

2. Зимой , вода которая образуется при включении обогрева заднего стекла, стекает прямо на лючок бензобака и на стык крышки багажника и заднего стекла, там образуется лёд. Иногда вышел на заправке, а лючок весь во льду, и багажник надо долбить от льда.

3. Не складывается спинка заднего сиденья для перевозки длинных грузов, только лючок/подлокотник для лыж.

4. Плохой ближний в стоке ( + фары мутнеют со временем ).

5. Большой радиус разворота ( зато гранаты целее ).

6. Управление климатом – кнопки, а не крутилки. В движении нужно отвлечься от дороги, и посмотреть куда нажать. По крайней мене я так и научился попадать не глядя. Напрягало.

7. Клавиша включения освещения ( плафон у зеркала ) сделана « заподлицо « пока нащупаешь – обматеришся. Проще в середине крыши включить.

8. Нет кнопок на руле.

9. Нет салонного фильтра на входе, а только внутри самой печки. Некоторое количество пыли и грязи всё же проникает в систему подачи воздуха, и оседает на внутренностях издавая , при включении кондея, неприятный запах плесени. Почистить и отмыть конечно можно, но разбирать там надо много. Спрей, какой то не дешёвый, помог не сильно.

10. Часы видно только при включенном зажигании.

11. Где то после 2х лет появился свист небольшой в районе передних зеркал. Видимо уплотнитель стекла , со временем, дубеет.

12. Япы могли бы и поставить, какое то подобие бортового \ маршрутного компа.

13. Нет круиз контроля. В поездках вещь удобная.

14. Не помешала бы блокировка дифференциала , ну либо эмуляция блокировки на низшей передаче. Изредка в снегу/грязи тронуться сложно , одно колесо вращается и машина не едет. И в раскачку не желательно, да и рвать буксовать не надо бы. Но всё же намного лучше чем просто задний привод. Но если учесть то, что автомобиль проектировался для других задач, то это не существенно.

15. Практически полное отсутствие тюнинга. Встречал в сети ; бампера перед+зад, губа пер. бампера, ну сполер любой подходящий адаптировать можно ( я с галанта кажется ставил), блестяшки на боковые стойки на каком то япосходняке любителей WINDOM, и.... пожалуй всё. Ни оптики, ни накладок на пороги, ни обвеса толкового, ни чего...

Ну и напоследок; машина – класс, но до LEXUS, как многие её называют, ей ещё далеко. Камрюха она и в Африке камрюха.

Вот остались фотки. Для продажи делал.

Комментирую экспресс оценку;

1. Внешний вид ; мне очень нравится, но нет предела совершенству. 8.

2. Салон; комфортный, не маркий, легко чистящийся, приятный дизайн. 9

3. ДВС однозначно; отлично, но не рекордсмен на низах 9.

4. Ходовая; мне не хватало, скажем, чёткости - резкости управления, а так нормально 8.

На этом всё.

Тюша радует нового владельца.

В качестве анонса фото преемницы Тюши ( TOYOTA WINDOM MCW21 ) - Хрюша ( HONDA ODYSSEY RA6 ). ....;-)

Отзыв будет весной.

Всем всего хорошего, благодарю за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Windom 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter